Тренинг развивающий. Сценические падения. Индивидуальная акробатика. Работа с предметом. (жонглирование).
Фото 60
Упражнение 2. Исходная позиция: два мяча в правой руке, в левой – один. Вывести правую руку с мячами за спиной к левой руке. Тем самым обе кисти оказываются около левого бока. В спине небольшой прогиб. Начать жонглирование, сохраняя позицию. Фото 61
Урок 7 Тренинг развивающий. Упражнение 1. Исходная позиция: нейтральная. Начать поиск различных способов передвижения, во время которого необходимо сделать паузу и продолжить движение. Скажем, кувырок – перекат – пауза – прыжок – пробежка – пауза – колесо – перекат и т. д. Необходимо всё передвижение распределить по площадке, используя всё пространство. Упражнение 2. Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы не касаются пола. Руки разведены в стороны. Начать вращательное круговое движение стопами ног наружу, при этом кисти рук вращаются во внутрь. Поменять направление вращения и повторить упражнение.
Упражнение 3 “Волна”. Исходная позиция: нейтральная. На счёт «раз» - максимально вытянуть шею и голову вперёд, затем продолжить движение в обратном направлении. На счёт «два» - одновременное движение плечами вперёд, а затем назад. На счёт «три» - грудная клетка - вперёд, назад. На счёт «четыре» - бёдра – вперёд, назад. На счёт «пять» - колени – вперёд, назад. Соединить пять разрозненных движений в одно целое.
Упражнение 4. Исходная позиция: нейтральная. Оторвать правую ногу от пола. Обе руки вытянуты перед собой вперёд, параллельно полу. Поднять прямую правую ногу в противоположную рукам сторону. Необходимо добиться, чтобы руки и нога составляли единую прямую линию параллельную полу. Вернуться в исходную позицию. Поменять ногу и повторить упражнение.
Фото 62
Упражнение 5. Исходная позиция: лёжа на полу. Выйти в гимнастический «мост». Перенести вес тела на руки и максимально выпрямить ноги в коленях. Вернуться в гимнастический «мост». Перенести вес тела на ноги, согнув колени, а руки выпрямить в локтях.
Фото 63а
Фото 63б
Упражнение 6. Исходная позиция: нейтральная. Прыжок двумя ногами вперёд-вверх, высоко поднимая колени (группировка). И аналогичный прыжок назад-вверх. Приземление мягкое и бесшумное. Сценические падения. Выбрать одно из подготовительных упражнений для сценического падения. Определить исходную позицию. Получив воображаемый импульс, развить движение, завершая его падением. Траектория падения должна быть точно рассчитана, а само движение логичным. Обратить внимание на процесс движения во время его исполнения. Необходимо сыграть падение, которое произошло от потери равновесия тела.
Индивидуальная акробатика.
Повторив, проверить правильность исполняемых элементов индивидуальной акробатики и составить комбинацию из трёх-четырёх движений. Например, “колесо” переходящее в боковой перекат, продолжающийся выходом в “берёзку” и далее перекатом на грудь. Определив исходную позицию, начать движение. По окончании комбинации «поставить точку», то есть зафиксировать положение тела.
Работа с предметом (жонглирование). Композиция на жонглирование. Исходная позиция: нейтральная. В руках три мяча. Соединение элементов жонглирования в композицию возможно как непрерывно, так и с остановкой движения – паузой. Так, например, жонглируя двумя мячами правой рукой, один из мячей выбросить в сторону левой руки. А мяч, находящийся в левой руке – соответственно в правую, таким образом, перейти на жонглирование тремя мячами. Затем, подбросив один мяч чуть выше остальных, поймать его свободной рукой, а второй рукой в это время продолжить жонглирование двух оставшихся мячей. Таким образом, осуществляется переход и возврат из одного элемента жонглирования в другой. Ещё один пример: жонглируя тремя мячами, один мяч сильнее подбросить вверх. Два мяча поймать левой рукой, а третий мяч - правой, из под левой ноги. Выдержав небольшую паузу, продолжить жонглирование тремя мячами, отбивая их от пола. Любая композиция должна иметь свой неповторимый оригинальный пластический рисунок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|