Приложение 2 Учет эффективности совместной работы учителя и воспитателя с детьми группы за квартал
Приложение 2 Учет эффективности совместной работы учителя и воспитателя с детьми группы за квартал
Условные обозначения:
Ра - речь активная Рп - понимание речи
К – конструирование С - сенсорика
(-) - нет положительной динамики (+) сократились отставания
(*) - положительная динамика без скачка э. с. - эпикризный срок
соотв. — соответствует отст. - отстает
ФИО
ребенка
| Воз-
раст
| Ра
| Рп
| К
| С (цвет)
| И др. …
| Груп-па разви
тия
| Воспита-тель, закре пл. за ре-бенком
|
соотв.
| отст.
| соотв.
| отст.
| соотв.
| отст.
| соотв.
| отст.
| соотв.
| отст.
|
Марина М.
| 3, 2
| 2, 0
| +2 э. с.
| 2, 0
| *2 э. с.
| 2, 6
| 1 э. с.
| 3, 0
| +N
| и т. д.
| III
| Иванова М. И.
|
Ира М.
| 2, 0
| 1, 3
| *3 э. с.
| 1, 6
| *2 э. с.
| 1, 6
| +2 э. с.
| —
| -1 э. с.
| и т. д.
| IV
| Петрова К. И.
|
Саша Ш.
| 3, 11
| 1, 9
| *3 э. с.
| 2, 0
| *2 э. с
| 2, 0
| *2 э. с
| 2, 0
| *2 э. с.
| и т. д.
| IV
| Сидорова В. К.
|
Лена К.
| 1, 11
| 1, 6
| +2 э. с.
| 1, 9
| 1 э. с.
| 2, 0
| *N
| —
| -1 э. с.
| и т. д.
| III
| Наумова Л. В.
|
Света Е.
| 1, 8
| 1, 0
| *3 э. с.
| 1, 3
| *2 э. с.
| 1, 0
| *3 э. с.
| —
| —
| и т. д.
| IV
| Симонова Е. Д.
|
Эдик Ф.
| 4, 0
| 2, 0
| *3 э. с.
| 2, 0
| *3 э. с.
| 2, 6
| *2 э. с.
| 3, 0
| +1 э. с.
| и т. д.
| IV
| Михайлова Л. Н.
|
Нина С.
| 4, 2
| 1. 9
| +4 э. с.
| 1, 9
| *4 э. с.
| 2, 0
| *3 э. с.
| 2, 6
| *3 э. с.
| и т. д.
| V
| Веселова С. М.
|
| | | | | | | | | | | | | |
Отклонения в характере поведения
и индивидуальные особенности детей
Неустойчивое настроение
| Прерывистый
сон
| Бывают неадекват- ные реакции
| Отрицат. привычки
|
Света Е.
| Эдик Ф.
| Нина С.
| Нина С.
|
Нина С.
| Маша Д.
| Сережа С.
| Дима И.
|
Приложение 3 Памятка по определению начального занятия по каждому разделу программы
1. Развитие слуховых ориентировочных реакций
Возраст, которому соответствует развитие слуховых ориентировочных реакций
| Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
|
10 дней
|
|
14 дней '
|
|
20 дней
|
|
1 месяц
|
|
3 месяца
|
|
4 месяца
|
|
5 месяцев
|
|
6 месяцев
| 1 в разделе «Рп»
|
2. Развитие понимания речи, мышления, памяти
в процессе общения со взрослым на основе обогащения
представлений об окружающем
Возраст, которому соответствует уровень развития понимания речи
| Номер занятия, с которого необхо-димо начать коррекционную работу
|
Не реагирует на вопрос «Где? »
|
|
7 месяцев
|
|
8 месяцев
|
|
9 месяцев
|
|
10 месяцев
|
|
11 месяцев
|
|
1 год
|
|
1 год, 3 месяца
|
|
1 год, 6 месяцев
|
|
1 год, 9 месяцев
|
|
2 года
|
|
2 года и старше
| 22 и др. в зависимости от ориентировки ребенка в лексических темах, предложенных программой
|
3. Формирование предпосылок для развития активной речи;
активизация, совершенствование словаря,
грамматически правильных фраз и связной речи
Возраст, которому соответствует уровень развития активной речи
| Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
|
3 недели
|
|
1 месяц
|
|
2 месяца
|
|
3 месяца
|
|
5 месяцев
|
|
6 месяцев
|
|
7—8 месяцев
|
|
9 месяцев
|
|
10 месяцев
|
|
11 месяцев — 1 год
|
|
1 год, 3 месяца
|
|
1 год, 6 месяцев
|
|
1 год, 9 месяцев
|
|
2 года
|
|
2 года, 6 месяцев
| 19 и другие, в зависимости от ошибок в грамматическом строе речи ребенка
|
4. Развитие зрительных ориентировочных реакций,
зрительно-моторной координации, ориентировки
в форме, величине, цвете (развитие сенсорики)
Возраст, которому соответствует развитие сенсорики
| Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
|
8 дней
|
|
14 дней
|
|
20 дней
|
|
1 месяц
|
|
2 месяца
|
|
3 месяца
|
|
4 месяца
|
|
5 месяцев
|
|
6 месяцев
|
|
7 месяцев
|
|
8 месяцев
|
|
9 месяцев
|
|
10 месяцев
|
|
11 месяцев
|
|
1 год
|
|
1 год, 3 месяца
|
|
1 год, 6 месяцев
|
|
1 год, 9 месяцев
|
|
2 года
|
|
2 года, 6 месяцев
|
|
3 года
|
|
5. Развитие ручной моторики, действие с предметами,
орудийной, игровой, конструктивной деятельности
Возраст, которому соответствует
уровень развития ручной моторики,
действий с предметами...
| Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
|
1 месяц
|
|
2 месяца
|
|
3 месяца
|
|
4 месяца
|
|
5 месяцев
|
|
6 месяцев
|
|
7 месяцев
|
|
8 месяцев
|
|
9 месяцев
|
|
10 месяцев
|
|
11 месяцев
|
|
1 год
|
|
1 год, 3 месяца
|
|
1 год, 6 месяцев
|
|
1 год, 9 месяцев
|
|
2 года
|
|
2 года, 6 месяцев'
|
|
3 года
|
|
Приложение 4 ПРИМЕРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (1)
1. Назначение коррекционных занятий
в соответствии с уровнем нервно-психического развития и
структурой речевого дефекта
Индивидуальный дневник Овсянниковой Оли
(Воспитатель Петрова Н. Н. )
Дата рождения – 18. 02. 2002 г.
Дата обследования – 18. 08. 2005 г.
Возраст на день обследования – 3 г. 6 мес.
Уровень нервно-психического развития-
Ра (активная речь)
| - 1 г. 9 мес.
|
Рп (понимание речи)
| - 2 года
|
С цв. (сенсорика, цвет)
| - 2 г. 6 мес.
|
С ф. (сенсорика, форма)
| - 2 г. 6 мес.
|
И (игра)
| - 2 г. 6 мес.
|
К (конструирование)
| - 2 г. 6 мес.
|
Д (движение)
| - 2 г. 6 мес.
|
Н (навыки)
| - 3 года
|
Изо
| - не владеет
|
В характере поведения:
Неустойчивое настроение, отрицательная привычка - сосание пальца, прерывистый сон.
Нервно-психическое развитие - V группа.
Особенности речи
Недоразвитие фонематического слуха. Речь назализована.
Артикуляционный аппарат. Готическое нёбо, сглаженность носогубных складок, вялость в мимической мускулатуре. Нарушено выполнение произвольных артикуляций - точность, дифференцированность. Отмечается синкинезия артикуляций. Рот часто открыт. Язык между зубами.
Дыхание слабое, выдох укорочен. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Все переднеязычные звуки межзубные, парахитизм, парайотацизм, парасигматизм свистящих и шипящих звуков, дефекты озвончения и смягчения звуков.
Появилась элементарная фраза. Начата работа по совершенствованию слоговой структуры и звуконаполняемости слов. Воспроизведение звукослоговой структуры слов затруднено. Словарный запас увеличивается медленно. Понимает вопросы «Где? Что это? Что делает? » Вопросы причинно-следственного характера еще трудны. Обобщающих слов нет. Простейшие классификации не выполняет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: