Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 2 Учет эффективности совместной работы учителя и воспитателя с детьми группы за квартал




Приложение 2 Учет эффективности совместной работы учителя и воспитателя с детьми группы за квартал

Условные обозначения:

Ра - речь активная                                         Рп - понимание речи

К – конструирование                                     С - сенсорика

(-) - нет положительной динамики                (+) сократились отставания

(*) - положительная динамика без скачка              э. с. - эпикризный срок

соотв. — соответствует                                           отст. - отстает

ФИО

ребенка

Воз-

раст

Ра

Рп

К

С (цвет)

И др. …

Груп-па разви

тия

Воспита-тель, закре пл. за ре-бенком

соотв. отст. соотв. отст. соотв. отст. соотв. отст. соотв. отст.
Марина М. 3, 2 2, 0 +2 э. с. 2, 0 *2 э. с. 2, 6 1 э. с. 3, 0 +N

и т. д.

III Иванова М. И.
Ира М. 2, 0 1, 3 *3 э. с. 1, 6 *2 э. с. 1, 6 +2 э. с. -1 э. с.

и т. д.

IV Петрова К. И.
Саша Ш. 3, 11 1, 9 *3 э. с. 2, 0 *2 э. с 2, 0 *2 э. с 2, 0 *2 э. с.

и т. д.

IV Сидорова В. К.
Лена К. 1, 11 1, 6 +2 э. с. 1, 9 1 э. с. 2, 0 *N -1 э. с.

и т. д.

III Наумова Л. В.
Света Е. 1, 8 1, 0 *3 э. с. 1, 3 *2 э. с. 1, 0 *3 э. с.

и т. д.

IV Симонова Е. Д.
Эдик Ф. 4, 0 2, 0 *3 э. с. 2, 0 *3 э. с. 2, 6 *2 э. с. 3, 0 +1 э. с.

и т. д.

IV Михайлова Л. Н.
Нина С. 4, 2 1. 9 +4 э. с. 1, 9 *4 э. с. 2, 0 *3 э. с. 2, 6 *3 э. с.

и т. д.

V Веселова С. М.
                           

 

Отклонения в характере поведения

и индивидуальные особенности детей

Неустойчивое настроение Прерывистый сон Бывают неадекват- ные реакции Отрицат. привычки
Света Е. Эдик Ф. Нина С. Нина С.
Нина С. Маша Д. Сережа С. Дима И.

Приложение 3 Памятка по определению начального занятия по каждому разделу программы

1. Развитие слуховых ориентировочных реакций

Возраст, которому соответствует развитие слуховых ориентировочных реакций Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
10 дней
14 дней '
20 дней
1 месяц
3 месяца
4 месяца
5 месяцев
6 месяцев 1 в разделе «Рп»  

2. Развитие понимания речи, мышления, памяти

в процессе общения со взрослым на основе обогащения

представлений об окружающем

Возраст, которому соответствует уровень развития понимания речи Номер занятия, с которого необхо-димо начать коррекционную работу
Не реагирует на вопрос «Где? »
7 месяцев
8 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
11 месяцев
1 год
1 год, 3 месяца
1 год, 6 месяцев
1 год, 9 месяцев
2 года
2 года и старше 22 и др. в зависимости от ориентировки ребенка в лексических темах, предложенных программой  

3. Формирование предпосылок для развития активной речи;

активизация, совершенствование словаря,
грамматически правильных фраз и связной речи

 

Возраст, которому соответствует уровень развития активной речи Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
3 недели
1 месяц
2 месяца
3 месяца
5 месяцев
6 месяцев
7—8 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
11 месяцев — 1 год
1 год, 3 месяца
1 год, 6 месяцев
1 год, 9 месяцев
2 года
2 года, 6 месяцев 19 и другие, в зависимости от ошибок в грамматическом строе речи ребенка  

4. Развитие зрительных ориентировочных реакций,

зрительно-моторной координации, ориентировки

в форме, величине, цвете (развитие сенсорики)

 

Возраст, которому соответствует развитие сенсорики Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
8 дней
14 дней
20 дней
1 месяц
2 месяца
3 месяца
4 месяца
5 месяцев
6 месяцев
7 месяцев
8 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
11 месяцев
1 год
1 год, 3 месяца
1 год, 6 месяцев
1 год, 9 месяцев
2 года
2 года, 6 месяцев
3 года

5. Развитие ручной моторики, действие с предметами,

орудийной, игровой, конструктивной деятельности

 

Возраст, которому соответствует уровень развития ручной моторики, действий с предметами... Номер занятия, с которого необходимо начать коррекционную работу
1 месяц
2 месяца
3 месяца
4 месяца
5 месяцев
6 месяцев
7 месяцев
8 месяцев
9 месяцев
10 месяцев
11 месяцев
1 год
1 год, 3 месяца
1 год, 6 месяцев
1 год, 9 месяцев
2 года
2 года, 6 месяцев'
3 года

Приложение 4 ПРИМЕРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (1)

1. Назначение коррекционных занятий

в соответствии с уровнем нервно-психического развития и

структурой речевого дефекта

Индивидуальный дневник Овсянниковой Оли

(Воспитатель Петрова Н. Н. )

Дата рождения –                         18. 02. 2002 г.

Дата обследования –                  18. 08. 2005 г.

Возраст на день обследования – 3 г. 6 мес.

Уровень нервно-психического развития-

Ра (активная речь) - 1 г. 9 мес.
Рп (понимание речи) - 2 года
С цв. (сенсорика, цвет) - 2 г. 6 мес.
С ф. (сенсорика, форма) - 2 г. 6 мес.
И (игра) - 2 г. 6 мес.
К (конструирование) - 2 г. 6 мес.
Д (движение) - 2 г. 6 мес.
Н (навыки) - 3 года
Изо - не владеет

В характере поведения:

Неустойчивое настроение, отрицательная привычка - сосание пальца, прерывистый сон.

Нервно-психическое развитие - V группа.

Особенности речи

Недоразвитие фонематического слуха. Речь назализована.

Артикуляционный аппарат. Готическое нёбо, сглаженность носогубных складок, вялость в мимической мускулатуре. Нарушено выполнение произвольных артикуляций - точность, дифференцированность. Отмечается синкинезия артикуляций. Рот часто открыт. Язык между зубами.

Дыхание слабое, выдох укорочен. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Все переднеязычные звуки межзубные, парахитизм, парайотацизм, парасигматизм свистящих и шипящих звуков, дефекты озвончения и смягчения звуков.

Появилась элементарная фраза. Начата работа по совершенствованию слоговой структуры и звуконаполняемости слов. Воспроизведение звукослоговой структуры слов затруднено. Словарный запас увеличивается медленно. Понимает вопросы «Где? Что это? Что делает? » Вопросы причинно-следственного характера еще трудны. Обобщающих слов нет. Простейшие классификации не выполняет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...