Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Оформление учета проводимых индивидуальных занятий




2. Оформление учета проводимых индивидуальных занятий

Развитие слуховых ориентировочных реакций; понимание речи Развитие активной речи Развитие ручной моторики Развитие зрительно-моторной координации
Занятие 9. Вызывать реакцию на свое имя Занятие 5. Стимулировать, вызывать первые слоги лепета(БА, МА, ПА) + Пассивная и активная артикуляционная гимнастика (до сопротивления) с пищевым подкреплением. Массаж. Дыхательная гимнастика. Создание моторных укладов для губ. Занятие 4. С игрушками-подвесками + Массаж правой руки, раскрытие пальчиков. Занятие 10. С плоскими подушечками
5. 09. Нет дифферен-цированных реак-ций на свое и чужое имя, на взрослых. 9. 09. То же. 12. 09. Появляется реакция оживления при виде взрослого, который с ним занимается. 15. 09. Начинает реагировать на свое имя, но реакция еще неустойчивая. 19. 09. Хорошие дифференцировки.   Развитие понимания речи   Занятие 1. Где ляля? 4. 09. Звуковая активность в форме гуления. Начинает слизывать сироп сбоку рта. С верхней губы — не получа-ется. 7. 09. С механической помощью — «ма», «па». 9. 09. То же. 12. 09. «Ба» — спонтанно. 15. 09. Начал слизывать сироп с верхней губы. С механи-ческой помощью - МА-МА, ПА-ПА. 17. 09. Спонтанно — «Па». 19. 09. Во время вокализации выдоха «МА», «БА». 21. 09. Спонтанно — «МА».     Занятие 6. Вызывать повторные слоги лепета 5. 09. Лежа на спине игрушку не схваты-вает. Пассивные действия. 7. 09. То же. 9. 09. Пытается захватить левой рукой. Правой — пассивные дейст-вия. 12. 09. Захватывает и притягивает левой рукой. 15. 09. То же (лежа на животе).     5. С гладкой цветной ленточ-кой, шнурком с узелками 5. 09. Все движения рукой-пассивно. Самостоятельно не ощупывает. 7. 09. То же. 9. 09. То же. 12. 09. Начинает проводить ладонью по поверхности. 15. 09. Тоже. 19. 09. Значи-тельно лучше.   11. Где колокольчик?

 


[1] Здесь и далее: ссылки даны на пособия О. В. Закревской:

- «Развивайся, малыш! Предметные картинки для развития речи» (условное обозначение - «пособие 1»; М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006);

- «Развивайся, малыш! Сюжетные картинки для развития речи» (условное обозначение - «пособие 2»; М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006).

В скобках также указаны номера используемых на занятии картинок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...