Занятие 9. Вызывать реакцию на свое имя
| Занятие 5. Стимулировать, вызывать первые слоги лепета(БА, МА, ПА) + Пассивная и активная артикуляционная гимнастика (до сопротивления) с пищевым подкреплением. Массаж. Дыхательная гимнастика. Создание моторных укладов для губ.
| Занятие 4. С игрушками-подвесками
+ Массаж правой руки, раскрытие пальчиков.
| Занятие 10. С плоскими подушечками
|
5. 09. Нет дифферен-цированных реак-ций на свое и чужое имя, на взрослых.
9. 09. То же.
12. 09. Появляется реакция оживления при виде взрослого, который с ним занимается.
15. 09. Начинает реагировать на свое имя, но реакция еще неустойчивая.
19. 09. Хорошие дифференцировки.
Развитие понимания речи
Занятие 1.
Где ляля?
| 4. 09. Звуковая активность в форме гуления. Начинает слизывать сироп сбоку рта. С верхней губы — не получа-ется.
7. 09. С механической помощью — «ма», «па».
9. 09. То же.
12. 09. «Ба» — спонтанно.
15. 09. Начал слизывать сироп с верхней губы. С механи-ческой помощью - МА-МА, ПА-ПА.
17. 09. Спонтанно — «Па».
19. 09. Во время вокализации выдоха «МА», «БА».
21. 09. Спонтанно — «МА».
Занятие 6. Вызывать повторные слоги лепета
| 5. 09. Лежа на спине игрушку не схваты-вает. Пассивные действия.
7. 09. То же.
9. 09. Пытается захватить левой рукой. Правой — пассивные дейст-вия.
12. 09. Захватывает и притягивает левой рукой.
15. 09. То же (лежа на животе).
5. С гладкой цветной ленточ-кой, шнурком с
узелками
| 5. 09. Все движения рукой-пассивно. Самостоятельно не ощупывает.
7. 09. То же.
9. 09. То же.
12. 09. Начинает проводить ладонью по поверхности.
15. 09. Тоже.
19. 09. Значи-тельно лучше.
11. Где колокольчик?
|