График работы учителя-логопеда (ФИО)
Дни недели
| Время работы
| Занятия учителя-логопеда с детьми
| Организационная работа
| Всего часов в неделю
|
Индивидуальные
| Подгрупповые
|
Понедельник
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
|
Вторник
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
|
Среда
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
|
Четверг
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
|
Пятница
| с ____ до ____
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 4 ч
|
Всего:
| 20 ч
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| ___ ч _____ мин
| 20 ч
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
* проветривание помещения;
* смену дидактического материала;
* сопровождение детей из кабинета в группу;
* работу с документами;
* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год
Организация
логопедической работы
| Оформление необходимой документации
| Оборудование
| Воспитательная работа
| Повышение профессиональной квалификации
|
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября)
| 1. Составление годового и перспективного планов
| 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике
| 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь).
| 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
|
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября)
| 2. Заполнение акта обследования
| 2. Подготовить карточки с речевым материалом
| 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года)
| 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
|
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)
| 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы
| 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики
| 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал)
| 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
|
4. Заполнение речевых карт
| 4. Составление графика работы
| 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления
| 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май)
| 4. Повышать квалификацию (в течение года).
|
5. Участие в работе ПМПк
|
6. Направление детей на консультации к специалистам
| 5. Оформление листа занятости
| 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
|
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН)
| 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения
| 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
|
8. Выпуск детей в течение года
| 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий)
| 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи
| 5. Посещать открытые занятия воспитателей.
|
|
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| Март
| Апрель
| Май
|
Дети
| Обследование устной речи
|
|
| Речевая подготовка детей к новогодним утренникам
| Обследование устной речи
| Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»
| Подготовка детей к «Празднику чистой речи»
| Обследование устной речи.
Итоговое мероприятие «Праздник чистой речи»
|
|
Воспитатели
| Отчет: «Результаты обследования устной речи»
| Практическое занятие: «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»
| Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков»
| Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»
|
| Практическое занятие по автоматизации поставленных звуков
| Практическое занятие по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков
| Консультация: «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников»
| Отчет о результатах коррекционной работы
|
Родители
| Сбор анамнеза.
Участие в родительских собраниях: «Об организации работы логопункта»
| Консультация: «Речевые нарушения и причины их возникновения»
| Практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» (видиозапись)
| Практикум: по формированию звукового анализа. «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений»
| Консультация: «Нужно ли спешить с обучением детей чтению?»
| Консультация: «Психологические особенности детей с нарушениями речи»
| Консультация: «Речевая подготовка детей к школе»
| «Праздник чистой речи»
|
|
Методическая работа
| Оформление логопедическо -
го кабинета, документации
| Пополнение материала по формированию фонематического анализа и синтеза
| Изготовление дидактического материала по обучению грамоте
| Пополнение дидактического материала по развитию лексико-грамматического строя речи
| Разработка методических комплектов
| Оформление уголка «Мелкая моторика»
| Пополнение дидактического материала по развитию связной речи
| Оформление методического материала по логоритмике
| Оформление отчетной документа-
ции.
Подготовка документа-
ции к след. уч. году
|
Учитель-логопед ____________
Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год
Диагностические показатели
| Речевые показатели детей
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строение и функционирование артикуляционного аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Произнесение
звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонематические процессы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слоговая структура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарный запас
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматический строй речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Связная речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическое заключение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения диагностических параметров:
N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;
f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;
~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.
Акт
обследования речи детей ____________ группы
МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Дата рождения
| Домашний адрес
| Результаты обследования (не/выявленные нарушения)
| Логопедическое заключение
| Рекомендации
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Учитель-логопед _____________
(подпись)
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год
№
| Ф.И. ребенка
| Группа
| Возраст
| Логопедическое заключение
|
| Направление коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Лист занятости
Дата заполнения: «____» __________ 20___ года
Дни недели
| Количество часов на каждого ребенка в неделю
|
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
|
8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 8.30-8.45
| 14.00-16.00
| 8.30-8.45
| 30 мин
30 мин
| Пигарев Н.
|
Пигарев Н.
| Мисакян К.
| Пигарев Н.
| консультативная
| Мисакян К.
| Непсо И.
|
Непсо И.
| 8.50-9.15
| Непсо И.
| работа
| 8.50-9.15
| 45 мин
30 мин
| Мисакян К.
|
8.50-9.15
| Хаджиев К.
| 8.50-9.15
| 16.10-16.45
| Хаджиев К.
| Горохов С.
|
Горохов С.
| 9.20-9.35
| Горохов С.
| Кочнева М.
| 9.20-9.35
| 30 мин
30 мин
| Шумаев С.
|
Шумаев С
| Сучилкин Н.
| Шумаев С
| Мисакян К.
| Сучилкин Н.
| Даллада И.
|
9.20-9.45
| 9.40-10.05
| 9.20-9.45
| 16.50-17.05
| 9.40-10.05
| 30 мин
50 мин
| Чирва Г.
|
Попов М.
| Горовая С.
| Попов М.
| Ушенко С.
| Горовая С.
| Хаджиев К.
|
Грицаева Д.
| Чирва Г.
| Грицаева Д.
| 17.10-17.25
| Чирва Г.
| 45 мин
30 мин
| Кочнева М.
|
Ладанова Л.
| 10.10-10.35
| Ладанова Л.
| Мнацаканов С.
| 10.10-10.35
| Горовая С.
|
9.50-10.15
| Соломина Д.
| 9.50-10.15
| 17.30-17.45
| Соломина Д.
| 30 мин
45 мин
| Ладанова Л.
|
Ушенко С.
| 10.40-10.55
| Ушенко С.
| Мартынец М.
| 10.40-10.55
| Мартынец М.
|
10.20-10.40
| Крайник Я.
| 10.20-10.40
|
| Крайник Я.
| 30 мин
30 мин
| Пустоваров Д.
|
Даллада И.
| 11.00-11.15
| Даллада И.
|
| 11.00-11.15
| Попов М.
|
10.45-11.10
| Манацаканов С.
| 10.45-11.10
|
| Манацаканов С.
| 30 мин
45 мин
| Хаджиев Б.
|
Кочнева М.
| 11.20-11.35
| Кочнева М.
|
| 11.20-11.35
| Мацаканов С.
|
11.15-11.40
| Гончаров С.
| 11.15-11.40
|
| Гончаров С.
| 30 мин
30 мин
| Крайник Я.
|
Хаджиев Б.
| 11.40-12.05
| Хаджиев Б.
|
| 11.40-12.05
| Ушенко С.
|
11.45-12.05
| Кондра Н.
| 11.45-12.05
|
| Кондра Н.
| 30 мин
30 мин
| Ванюхова Н.
|
Мартынец М.
| 12.10-12.30
| Мартынец М.
|
| 12.10-12.30
| Грицаева Д.
|
12.10-12.30
| Пустоваров Д.
| 12.10-12.30
|
| Пустоваров Д.
| 30 мин
30 мин
| Сучилкин Н.
|
Ванюхова Н.
|
| Ванюхова Н.
|
|
| Гончаров С.
|
|
|
|
|
| 30 мин
30 мин
| Соломина Д.
|
|
|
|
|
| Кондра Н.
|
4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
| 4 часа
|
|
|
|
Итого:
| 20 часов
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
План коррекционно-речевой работы на 20___ /20___ учебный год
Направления коррекционно-речевой работы
| Задачи
|
Сентябрь-ноябрь
| Декабрь-февраль
| Март-май
|
Совершенствование функций артикуляционного аппарата
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Развитие фонематических процессов
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Формирование навыков правильного звукопроизношения
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Развитие речевого дыхания, голоса
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Развитие общей и мелкой моторики
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Подготовка к обучению грамоте
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Воспитание самоконтроля за речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью
| ФИО детей
| ФИО детей
| ФИО детей
|
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: