Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткое описание основных компаний-конкурентов ООО «Эксимер-КС»

q Компания R-Style: Розничная торговля является одним из старейших направлений деятельности R-Style. В течение 5 лет компания развивает свою торговую сеть и совершенствует методы работы с розничными покупателями. На сегодняшний день торговые центры R-Style действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Брянске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Киеве. В настоящее время в R-Style существуют две основные схемы работы с розничными покупателями - розничная продажа компьютерного оборудования и комплектующих в салонах-магазинах и торговых центрах, контрактные поставки компьютерной техники. Торговый ассортимент состоит из порядка 1200 наименований компьютерной и офисной техники, программного обеспечения и канцтоваров. Более 30% розничных покупателей торговых залов и салонов-магазинов R-Style –конечные пользователи, приобретающие компьютерную технику для работы, образования, расширения кругозора, проведения досуга.

q Концерн "Белый Ветер - ДВМ": Концерн "Белый Ветер - ДВМ" является многопрофильной компьютерной компанией, занимающейся, в том числе, розничными продажами компьютерного оборудования и комплектующих. Включает в себя подразделения: розничных и корпоративных продаж, производственное, дистрибуторское и сервисное. Производственное подразделение выпускает портативные компьютеры RoverBook, настольные компьютеры RoverPC, мониторы RoverScan и PCMCIA-платы RoverCard. Дистрибуторское подразделение Концерна является официальным поставщиком компьютерной техники ViewSonic/Optiquest, Philips, SONY, Panasonic, Hitachi, Fujitsu ICL, Diamond Multimedia, Minolta, Opti-UPS, NEC, Toshiba, Canon, Compaq. Розничная торговая сеть "Белый Ветер" состоит из 8 магазинов в Москве и 6 - в региональных филиалах Концерна в Екатеринбурге, Красноярске, Курске, Санкт-Петербурге и Хабаровске. В сентябре 1994 года в центре Москвы, ''Белый Ветер'' открыл первый в России компьютерный супермаркет мирового уровня.

 

q Компания «Валга»: Компания ВАЛГА, основанная в 1995 году, является одним из лидеров Российского компьютерного бизнеса. Компания ВАЛГА - бизнес-партнер таких известных в компьютерном мире производителей как Microsoft, Intel, ViewSonic, Epson, Hewlett-Packard, Microtek, Samsung, Sony, Philips - одной из своих основных задач считает активное распространение компьютерной техники через разветвленную сеть специализированных розничных салонов для наиболее полного удовлетворения потребностей самых взыскательных клиентов. Благодаря тесному сотрудничеству с всемирно известными поставщиками обеспечиваются разумные цены при широком выборе товара. Компания ВАЛГА известна производством широкого спектра компьютерной техники превосходного качества. Высокопроизводительные офисные компьютеры, мультимедийные домашние компьютеры и мощные графические станции, собираются, как правило, из тщательно подбираемых комплектующих ведущих производителей мира, любой конфигурации. Компания ВАЛГА - это сеть компьютерных салонов, расположенных во всех концах Москвы. Совреименные демонстрационные залы, широчайший выбор компьютерной техники, индивидуальный подход ккаждому клиенту, приветливость и высочайший профессионализм консультантов – основные компоненты популярности компьютерных салонов ВАЛГА.

 

Название компьютерной компании Используемые маркетинговые приемы и стратегии конкуренции Рыночная доля компании на московском компьютерном рынке
R-Style - рыночная ориентация компании на нужды потребителей, иддивидуальный подход к клиентам; - повышение роли сервисного и гарантийного обслуживания; - расширение и развитие розничной сети реализации компьютерного оборудования и комплектующих; - продажа сертифицированного компьютерного оборудования. 3,7%
«Белый Ветер- ДВМ» - расширение и развитие розничной сети реализации компьютерного оборудования и комплектующих; - продажа сертифицированного компьютерного оборудования; - продвижение и стимулирование продаж персональных компьютеров и ноутбуков собственного производства; - развитие службы заказов на компьютерное оборудование, благодаря которой клиенты могут в кратчайшие сроки приобрести любое компьютерное оборудование и программное обеспечение; - организация PR - открытие первой в России публичной мультимедийной библиотеки.   3,2%
«Валга» - активное распространение компьютерной техники через разветвленную сеть специализированных салонов для наиболее полного удовлетворения потребностей самых взыскательных клиентов; - целевая направленность на широкий спектр высококачественного компьютерного оборудования и комплектующих; - рыночная ориентация компании на нужды потребителей, иддивидуальный подход к клиентам; - расширение и развитие розничной сети реализации компьютерного оборудования и комплектующих; - ориетация на продажу качественной компьютерной техники по более низким ценам с целью увеличения объема розничных продаж и объема рыночной доли компании; - планирование и проведение новых высокоэффективных рекламных акций совместно с крупными фирмами-производителями; - разработка новых маркетинговых программ по отношению к корпоративным розничным клиентам; - прекращение продаж низкорентабельного компьютерного оборудования и комплектующих.   2,8%
ООО «Эксимер-КС» - целевая направленность на предоставление широкого спектра высококачественного компьютерного оборудования и комплектующих и услуг; - рыночная ориентация компании на нужды потребителей, иддивидуальный подход к клиентам; - расширение и развитие розничной сети реализации компьютерного оборудования и комплектующих; - ориетация на продажу качественной компьютерной техники по более низким ценам с целью увеличения объема розничных продаж и объема рыночной доли компании; - планирование и проведение новых высокоэффективных рекламных акций совместно с крупными фирмами-производителями; - разработка новых маркетинговых программ по отношению к корпоративным розничным клиентам; - прекращение продаж низкорентабельного компьютерного оборудования и комплектующих. -   1,7%

 

 


Распределение рыночных долей розничных отделов компьютерных компаний на московском компьютерном рынке наглядно представлено на диаграме 12.

 

Диаграма 12.

 

 

       Ежеквартально, московские компьютерные компание, являющиеся дилерами фиры Интел и занимающиеся, в том числе, розничными продажами, предоставляют в отдел маркетинга компании Интел отчет о розничных и оптовых продажах процессоров компании. Так, по информации компании Интел, места по количеству процессоров, проданных компаниями в розницу, распределились следующим образом (Таблица 13):

 

Таблица 13.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...