Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эксимер-КС»

       В развитии общества компьютерная техника имеет огромное значение в связи с такими ее ценными и полезными для человечества качествами, как, возможность более эффективно обучаться, работать, производить сложные расчеты, прогнозировать, организовывать досуг. Компьютерные компании в России выпускают и продают сотни тысяч моделей компьютеров и сотни десятки миллионов моделей компьютерного оборудования и комплектующих.

       Для компьютерного рынка последние два годы характеризовались определенной экономической нестабильностью. Это привело к тому, что в период кризиса в августе 1998 году, множество крупных и мелких торговых компьютерных компаний были вынкждены закрыться, т.к. не было уделено достаточного внимания маркетингу в этих компаниях.

       С другой стороны, в начале стабилизации, многие выжившие компьютерные компании стали активно развиваться, завоевывая, благодаря правильной маркетинговой политике, все новые доли рынка, оставшиеся после того, как часть компьютерных компаний покинула рынок. Следует также отметить, что на рынке компьютерного оборудования и комплектующих появились новые компании, становящиеся достойными конкурентами выжившим после кризиса компьютерным фирмам.

 

Ассортиментное предложение товаров и услуг ООО «Эксимер-КС»

Основновой хозяйственной деятельности ООО «Эксимер – КС» является поставка компьютерного оборудования и комплектующих, а также оказание услуг, связанных с выбором потребителями компьютерного оборудования, его установкой, настройкой и послепродажным обслуживанием.

       Необходимо заметить, что все компьютерные комплектующие, а также компьютерное и офисное оборудование, продаваемое в ООО «Эксимер-КС» можно разделить на четыре группы:

· компьютерные комплектующие;

· компьютерное оборудование (периферия) и расходные материалы;

· компьютеры известных фирм-производителей (Brand-name);

· компьютеры, собираемые в ООО «Эксимер –КС» (по указанию заказчика), а также фирменные компьютеры серии «Экстрим».

Таким образом, список основных видов предлагаемых для продажи товаров представлен в таблице 15.

Таблица 15

Ассортимент продаваемых ООО «Эксимер-КС» компьютерных комплектующих и оборудования и наиболее вероятные группы потребителей.

 

Подтип товарной продукции

Наименования фирм-производителей продукции Наиболее вероятная группа потребителей

Комплектующие

Mother Board (материнские платы)

· Brand-Name: Asustek, SuperMicro; · Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
· Acorp, A-Trend, Aska, Chaintek; · Потребители, предпочитающие дешевую компьютерную технику;
Processor (процессоры) · Intel, IBM, AMD, Сyrix; · Все группы клиентов;

Memory

(оперативная память)

· Brand-Name: Micron, Siemens; · Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
· Samsung, Hyundai, SEC, NoName (неизвестный производитель); · Потребители, предпочитающие дешевую компьютерную технику;

Case

(корпуса системных блоков)

· Brand-Name: Asustek, Hewlett Packark, InWin, Compaq, Vist · Крупные корпоративные клиенты и располагающие средствами физические лица;
· NoName (неизвестный производитель) · Потребители, предпочитающие дешевые компьютерные комплектующие;
Hard Disk Drive (накопитель на жестком диске) · Fujitsu, IBM, Quantum, Seagate, Western Digital, Samsung · Все группы клиентов;

SVGA-card и 3DFX-card

(видео адаптеры, графические ускорители, платы ввода/вывода видео-информации, TV-тюнеры)

· Видеокарты без 3D-ускорителей: Asustek, ATI, Matrox, Tseng, S3, Number#9, Acorp, Diamon Multimedia, NoName (неизвестный производитель); · Корпоративные клиенты и прочие юридические лица, пользователи дешевых домашних персональных компьютеров;
· Видеокарты с 3D-ускорителем: Asustek, Matrox, Creative, Diamond Multimedial; · Карты 3D-ускорителей: Diamond, Banshi, Creative · TV-тюнеры AVER-Media; · Юридические лица, деятельность которых связана с использованием сложных графических программных продуктов;
CD Drive (привод CD – дисковод) · CD- дисковод: Creative, Hitachi, Acer, BTC, Pioneer, Panasonic; · CD-R –дисковод однократной записи: Toshiba, Hitachi, Panasonic; · CD-RW –дисковод многократной записи: Hitachi, Toshiba, Panasonic · Все группы пользователей;
Sound Card (звуковые платы) · Creative, Ensonic, ESS, Turtle Beach, Diamond; · Все группы пользователей;

Периферия

  Monitor (монитор) · ViewSonic, Sony, Panasonic, CTX, Philips, Nokia, Samsung, Optiquest; · Все группы пользователей;

Printer, Plotter

(принтеры, плотеры и графопостроители)

· Принтеры: Hewlett Packard, Epson, Cannon, Lexmark · Все группы пользователей;
· Плоттеры и графопостроители: Hewlett Packard · Юридические и физические лица, деятельность которых связана с работой по графике;
Scaner (сканеры) · Mustek, Hewlett Packard, Agfa, Umax · Все группы пользователей;

Источники бесперебойного питания

· Сложные аппаратные источники бесперебойного питания: APC; · Юридические лица, продвинутые пользователи домашних персональных компьютеров;
· Сетевые фильтры: APC, Tend · Все группы пользователей;
Copier (копировальная техника) · Cannon, Ricoh   · Юридические лица;

Tel/Fax/Stations

(Телефонные аппарыты, факсы, офисные телефонные станции)

· Телефоны, факсы: Panasonic, Siemens · Все группы клиентов;
· Офисные телефонные станции: Panasonic, Siemens, LG · Крупные корпоративные клиенты;
Networking (сетевое оборудование) · Cisco, 3Com, Compex, Intel, D-Link, Hewlett Packard · Крупные корпоративные клиенты;

Brand-Name Computers

Компьютерная техника известных фирм-производителей (Brand-Name) · Персональные рабочие станции и сервера (настольные компьютеры): Hewlett Packard, IBM, Compaq, Sun, Siemens-Nixdorf, VIST · NoteBook (ноутбуки): Toshiba, Rover · Крупные корпоративные клиенты;

Self-Made Computers

Компьютеры, собираемые в ООО «Эксимер-КС» серии «Экстрим»

· Готовые компьютеры: фирменные компьютеры серии «Экстрим», производимые в ООО «Эксимер-КС» · Крупные корпоративные клиенты и продвинутые пользователи домашних персональных компьютеров;
· Компьютеры, собираемые по заказу клиента · Все группы клиентов;
         

           

Как видно из табл.15, крупные корпоративные клиенты и большинство продвинутых пользователей домашних персональных компьютеров, располагающих значительными финансовыми средствами, стремятся преобрести надежное и высококачественное компьютерное оборудование и комплектующие, выплачивая за них значительные денежные средства. В то время как рядовые пользователи домашних персональных компьютеров, составляющих значительную долю розничных клиентов, не стремятся преобретать дорогостоящую компьютерную технику известных фирм-производителей, пытаясь съэкономить значительные денежные средства.

 

Основные виды предоставляемых покупателям услуг представлены в таблице 16.

Таблица 16

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...