Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава третья: Персонаж и трайты




Глава третья: Персонаж и трайты

 

 

Для игры в Оборотней вам необходимо создать персонажа – избранного Геей – который будет вашим воплощением для взаимодействия с миром и участия в истории. Ваш персонаж подобен главному герою в романе или кино, за исключением того, что когда история закончится, вы сможете продолжить в следующей, и так далее. Ваш персонаж будет развиваться по мере дальнейшей игры, изменяясь, вероятно, самым удивительным для вас образом.

В этой главе вы найдете все, чтобы создать неповторимого персонажа-оборотня, которым вы можете потом долго играть, описывая его похождения и совершаемые подвиги. Прежде всего, вам необходимо вкратце сформировать общую концепцию, а потом перевести ее в числа игровой механики. Эти числа сразу не особо вдохновляют или заставят задуматься – трудно представить себе убедительный образ, сказав «у моего персонажа четыре точки в Этикете» – но они служат отправным пунктом, который поможет отразить вам сильные и слабые стороны в конкретных понятиях. Эти числа также служат, чтобы определять успешность определенных действий персонажа. Персонаж-манипулятор способен лучше убедить сторожа в необходимости посетить офисный кабинет в поздний час, нежели это будет делать прямолинейный или сдержанный персонаж.

Лучше всего создавать персонажа с помощью и под контролем Рассказчика. Когда вы лучше познакомитесь с игрой, вам будет легче создавать желаемого персонажа. Желательно предварительно посоветоваться с игроками и Рассказчиком, чтобы все персонажи объединились без особых проблем. Оборотни объединяются в стаи, так что игроки должны помнить этот аспект при создании своих персонажей.

 

 

Трайты

При решении создать персонажа у вас должна быть в уме общая картина, в которую входит: где он живет, как вырос, что любит и что ненавидит. Эти факторы делают каждого персонажа живым и уникальным. Но прежде чем играть этим персонажем, вам необходимо определить его трайты. Вы не сможете считать своего персонажа мудрым и остроумным, не распределив точки на Интеллект и Сообразительность. Он не может быть убийственно красивым, если нет точек на Внешности. Вы должны назначить трайты до той степени, которая олицетворяет задумку и предполагаемую роль. Персонаж-краснобай должен иметь Обаяние или Манипулирование вместе с Хитростью, если группе потребуется кому-нибудь по быстрому заговорить зубы. С другой стороны, такому персонажу может потребоваться поддержка физически крепкого компаньона для решения чисто силовых проблем, например, драк.

Трайты описываются числами от одного до пяти (Ярость, Гносис, Известность и Сила Воли как исключения оцениваются от одного до десяти). Каждое число отражает способность персонажа в этом специфическом трайте. Значения трайтов подобны оценкам, которые критики дают кинофильмам или ресторанам. Отсутствие точек – это ужасно (для некоторых трайтов вообще характеризует персонажа как недочеловека), пять точек – превосходно (вероятно, лучший в мире), и значения, колеблющиеся от одной до четырех точек – что-то промежуточное между предыдущими. Эти значения важны для определения результатов бросков костей, если в этом настанет необходимость (более подробная информация в главе 5).

 

Стандартные трайты и термины:

Персонаж-оборотень имеет следующие трайты:

Имя: Имя персонажа, которое может быть людским, или прозвищем, или «заслуженным именем», даруемым племенем. Обычно персонажи используют свое имя, данное при рождении, и имя, «даруемое» Гару.

Игрок: Собственно тот, кто играет этим персонажем.

Хроника: Хроника – это серия историй, повествующая о деяниях вашей стаи; если игровая сессия – эквивалент еженедельной серии по «ящику», то хроника – это название самого сериала. Многие Рассказчики дают особые названия для своих хроник.

Порода: Показывает ваше происхождение – рождены ли вы волком, человеком или являетесь потомком двух оборотней.

Покровительство: Лунная фаза, под которой вы родились, подобная астрологическому знаку (только намного могущественнее). Покровительство определяет роль персонажа в общественном устройстве оборотней.

Племя: Племя, которое приняло вашего персонажа; оно определяет его склонности, его взгляды и цели.

Название стаи: Большинство стай использует простые названия, происходящие от имени тотема, септа или своей главной задачи. Вы и остальные игроки сами можете выбрать название свой стаи.

Тотем стаи: Каждая стая связана с определенным тотемом через дополнение Тотем. Этот тотем предоставляет особые силы стае и добавляет индивидуальности. Вы и ваши соратники должны самостоятельно выбрать тотем.

Концепция: Базовое описание персонажа, его истории или стремлений, состоящее максимум из трех слов; обычно такое как «Миротворец поневоле», «Дипломат-нейтрал» или «Современный крестоносец».

Атрибуты: Врожденные, самые основные способности и потенциал персонажа.

Способности: Любые умения, которые персонаж умеет делать лучше всего, узнанные навыки и изначальные таланты.

Дополнения: Это те преимущества, которые ваш персонаж получил в результате своего происхождения или воспитания, большое ли это богатство или превосходная родословная.

Дары: Ваши Дары – это особые сверхъестественные силы, полученные от духов. Дары предопределены вашей породой, покровительством и племенем.

Известность: Это показывает, насколько известен (или опозорен) персонаж перед остальными Гару. Слава – мера его храбрости и доблести в сражениях, Честь измеряет его способность жить согласно этике своего вида, и Мудрость представляет предусмотрительность, его репутацию хорошего или слабого арбитра.

Ранг: Чем выше ранг персонажа, тем могущественнее он в обществе Гару. Все персонажи начинают с Рангом 1, но он может подниматься до 5 или 6, становясь уважаемыми старейшинами.

Ярость: Сверхъестественный гнев оборотней, мера злобы, неважно вашей или персонажа. Высокое значение Ярости представляет опасность как для противников, так и для друзей.

Гносис: Мера связи с миром духов, а также запас хранимой в оборотне духовной энергии.

Сила воли: Этот Трайт показывает целеустремленность персонажа и, как не парадоксально, его волю; оборотни с высокой Силой воли никогда не отступят и не сдадутся.

Здоровье: Оборотни постоянно подвергают опасности свои жизни, получая ужасные раны и восстанавливая потом здоровье. Показатель Здоровье говорит, насколько персонаж ранен на текущий момент.

Опыт: Этот параметр показывает, что вы познали с того момента, как стали Гару. Все персонажи начинают с нулем очков опыта. Вы можете тратить очки опыта на повышение имеющихся трайтов или развивать новые.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...