Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самое начало. Роль Рассказчика при создании персонажа




Самое начало

Персонажи Оборотней: Апокалипсис основываются на пяти основных понятиях, которые должны учитываться при создании.

• Вы можете создать персонажа любой нации, любого возраста, любого социального класса, но ваш персонаж подвергся Первому Изменению совсем недавно. Он, скорее всего, очень немного знает об обществе Гару, если он не получил наставлений от Ментора или Родни, или если он метис.

• Процесс создания персонажа разработан, чтобы помочь вам правильно оценить персонажа и действовать в рамках правил. Числа в меньшей степени важны, чем концепция, но трайты вашего персонажа должны поддерживать и усиливать концепцию. Единственный путь, чтобы персонаж оживет для вас, других игроков и Рассказчика – это ролевой отыгрыш. Помните об этом, творя персонажа.

• Система создания персонажа Оборотней основывается на точках – вы получаете точки для определения каждого аспекта персонажа (Атрибуты, Способности, Преимущества). После распределения этих точек, вы получаете запас свободных очков, чтобы сделать персонажа более целостным. Обратите внимание, что даже свободные очки не позволят вам внести все изменения, которые вам нужны. И это замечательно! Ваш персонаж на начале уже чего-то да и стоит, и он сможет раскрыть свой потенциал в ходе игры по прошествии времени.

• Значение трайта, равное единице – это плохо, тогда как пятерка – совершенство в выбранной области. Если вы имеете единичку в Способности, это означает, что персонаж неопытен или не очень компетентен в данном вопросе. Ваш персонаж не обязательно бесполезен, если его Сила равна одному. Вместо этого, продолжайте более подробно описывать персонажа. Одноточечный трайт в таком аспекте не менее важен пятиточечного. Не забывайте, что физические атрибуты изменяются, когда Гару меняют форму. В форме Кринос персонаж намного сильнее, чем в Хомид.

• Очень важно создать персонажа, который впишется в группу. Можете не думать, что остальные игроки потерпят персонажа, который не будет работать в команде. Если поведение персонажа нарушает ход повествования, другие игроки или Рассказчик могут попросить вас изменить стиль игры или создать более удачного персонажа. Гару – социальные существа, и трудна жизнь оборотня, не способного действовать сообща с товарищами по стае. Выживание подчас зависит от способностей всей стаи, взаимного сотрудничества и сплочения.

 

Роль Рассказчика при создании персонажа

Будучи Рассказчиком, вы должны провести своих игроков через создание персонажа. Когда игроки попадут на ваш первый сеанс, с ними стоит обсудить основные предпосылки и тему игры. Практично будет написать текст, в котором вы опишете, с чего вы хотите начать и чего хотите добиться. Не обязательно полностью раскрывать свои планы, просто укажите направление, в котором будет развиваться хроника. Если игроки не знакомы с Оборотнями, не лишним будет потратить время на изучение игрового мира и правил. Не стоит объяснять все правила и концепции, все равно новый персонаж не будет знать больше самого игрока. Попытайтесь описать самые элементарные вещи, оставив простор для самостоятельного изучения системы игроками.

Для начала, выдайте каждому игроку планшет персонажа и дайте время на изучение и возможность задать вопросы. Затем постепенно разъясните весь процесс создания персонажа. Позволяйте игрокам задавать вопросы и отвечайте на них как можно понятнее. Наберитесь терпения, это позволит в будущем сохранить много времени и нервов. Не забудьте объяснить важность трайтов и как они влияют на персонажа.

Прежде чем игроки приступят к созданию своих персонажей, обсудите тип стаи, которой они хотели бы играть, и распределите роли каждого персонажа внутри этой стаи. Не зацикливайтесь на «Гару от каждого покровительства» или «не более одного оборотня от одного племени». Подумайте, почему эти оборотни объединились в стаю, и что они должны будут делать в ней. Помогите игрокам стать одной командой.

Не бойтесь потратить целый сеанс на создание персонажей и не торопите игроков. Дайте им время, чтобы персонажи обросли индивидуальностью, мотивами, надеждами и мечтами. Вам же не нужны бездушные манекены – карикатуры на персонажей. Вступление стоит сделать в виде короткого сеанса, в котором будет рассказано о жизни персонажа в прошлом, в том числе о его семье и, конечно, Первом Изменении. Эта прелюдия будет первым взаимодействием персонажей с вашей хроникой, так что сделайте ее запоминающейся и интересной. Пройдя индивидуальные вступления, расскажите о формировании стаи. Опишите случай, например Обряд Перехода, который сподвигнет персонажей на длительное сотрудничество. Дальше в этой главе вы сможете найти больше информации о прелюдии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...