Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры. Инстинкты Геи. Конфликт




Ход игры

К сожалению, нельзя понять ход игры, не попробовав себя в роли мастера. Ритм – это то, насколько быстро или медленно вы меняете детали своего сценария, техника проведения игры от начала до конца. Легко можно ошибиться, швыряя игроков в пучину событий, резко меняющих свое направление просто по прихоти вашей бурной фантазии. И если кажется, что ваши игроки сбиты с толку или изо всех сил борются с желанием остановиться и поговорить с персонажами Рассказчика, возможно, вы движетесь слишком быстро. И напротив, если они пристают к каждому встречному-поперечному, чтобы спровоцировать хоть какое-нибудь событие, вероятно, им просто скучно. В этом случае стоить немного ускорить происходящие события.

В начале хроники вы, как правило, сталкиваетесь с проблемой сведения персонажей вместе. Пресловутая таверна не самый лучший вариант, если только вы не хотите получить кучку пьяных Фианна в ближайшем будущем. Пусть начало будет взрывным в буквальном смысле. Начните с активных действий! Например, все персонажи – будучи даже из разных племен – почувствовали, что в лесу неподалеку происходит что-то не то. Вместе они идут туда, чтобы проверить, - и в итоге все заканчивается победоносной битвой с чудовищем Вирма – вот вам один беспроигрышный вариант завязывания дружбы. Другой простой вариант: если все персонажи – молодежь (новички), скажите, что их впервые собрали в родном септе, когда внезапно на септ нападают ТЧС и вырезают всех, кроме них. Выжившие в отчаянии вынуждены сбиться в стаю, - и ваша проблема, как их познакомить, решена. Позвольте персонажам свободно развивать отношения между собой. Процесс пойдет еще легче, если двое из них, к примеру, будут родными братьями (сестрами).

Если вы хотите качественного отыгрыша с глубокомысленными диалогами игроков с персонажами Рассказчика, не забывайте об активных боевых действиях. Ведь враги везде! Оборотням выпадает едва ли пара спокойных моментов в сценарии – так позвольте им наслаждаться этим временем как им того хочется… пока сами готовите очередную засаду ДНК в следующей сцене. Другой очень важный момент, о котором нельзя забывать – это передышка перед серьезным боем. Позвольте каждому утолить жажду и отдохнуть. Вы же не хотите, чтобы игроки в беспорядке сбегали из помещения перед каждой крупной битвой. Паузы также помогут правильно построить повествование, особенно если игроки в своих расследованиях повернули не туда. Это даст вам время оценить ситуацию и перегруппироваться.

А когда несвязные сценарии начнут объединяться в единую хронику, вам будет легче балансировать между спокойной игрой и активными боевыми действиями. Устраивать кровавые баталии интересно, когда играешь живой 10-футовой машиной для убийства. Но не забывайте и о духовной составляющей оборотней. После того, как вы наконец настроили процесс игрового взаимодействия, определите, что будет лучше для вас и для ваших игроков. Возможно, вы бы предпочли идеальный баланс боевки и активных действий с призрачными поисками[3] и глубокими личными миссиями. А может, ваши игроки – натуральные боевые монстры, жаждущие 90% войны и минимума самоанализа. Или может, они – группа сентименталистов, мечтающих об отыгрыше каждой мини-трагедии и о высоком триумфе. Как бы то ни было, не забывайте интересоваться у игроков, как все прошло. Они – наивернейший ваш ресурс для улучшения будущих повествований.

 

Инстинкты Геи

На самом деле, Оборотни: Апокалипсис – о том, как работать в команде. Конечно, игра соло или в паре приносит неимоверное удовольствие и заставляет игроков упиваться своими персонажами, но суть самой игры – жизнь в стае. Гару склонны устанавливать связи внутри стаи, поэтому убедитесь заранее, что игроки в курсе этой их особенности. Персонажам вовсе не обязательно нравиться друг другу, но они должны делать все возможное, чтобы вытащить друг друга из передряг. Вот что значит быть стаей.

Конфликт

Конфликт – двигатель истории, он заставляет персонажей думать и действовать по-особому. Если ваша история не содержит конфликта, она будет скучной. Конфликт не означает постоянные разборки с отрицательными героями, хотя это и самый распространенный вариант. Он может обращаться к внутренней моральной борьбе персонажа или столкновению интересов и мнений. Следующий список в деталях рассказывает о некоторых из самых распространенных конфликтных линий в повествовании «Оборотни: Апокалипсис». Однако пока читаете это описание, не забудьте, что конфликт – это нечто более личное, чем просто классическое противостояние «добро против зла». Ваша задача как Рассказчика заключается в том, чтобы придать конфликту такое значение для персонажей, которое поможет им как можно глубже погрузиться в вашу историю. Хорошие конфликты обычно не включают одни лишь установленные по сценарию бои против монстров «главного» зла. Конфликт может принимать множество форм. Борьба за выживание в жестоких природных условиях (диких, городских или даже в Умбре), стычки с бандами конкурентов, более частые, чем с прямым врагом, и антагонизм дикой природы и технологий – все это возможно. Обстоятельства могут оказаться смертельными или едва представлять опасность, преодолеваться как жестокостью, так и хитростью. Враги могут быть слугами Вирма, Ткачихи, представителями человечества в целом, да даже друзья могут оказаться вовсе не друзьями. Оборотни могут находиться на грани политических столкновений, грязных уличных разборок, бурных отношений или любого другого конфликта, взятого из литературы или кино. Ваши возможности фактически безграничны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...