Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Документы, удостоверяющие личность




4.18 Договаривающиеся правительства призываются к тому, чтобы государственным должностным лицам, уполномоченным, когда они находятся при исполнении служебных обязанностей, на посещение судов или портовых средств, выдавались надлежащие документы, удостоверяющие личность, а также чтобы был установлен порядок проверки подлинности таких документов.

 

Стационарные, плавучие платформы и морские передвижные буровые установки на месте разработки

4.19 Договаривающимся правительствам следует продумать введение надлежащих мер охраны для стационарных, плавучих платформ и морских передвижных буровых установок, находящихся на месте разработки, чтобы сделать возможным их взаимодействие с судами, которые должны отвечать положениям главы XI-2 и части А данного Кодекса*.

Суда, от которых не требуется отвечать положениям части А данного Кодекса

4.20 Договаривающимся правительствам следует ввести надлежащие меры усиления охраны судов, к которым глава XI-2 и часть А данного Кодекса не применяются, и обеспечить чтобы все положения об охране таких судов предусматривали возможность взаимодействия с судами, к которым применяется часть А данного Кодекса.

Угроза для судов и иные происшествия при нахождении в море

4.21 Договаривающиеся правительства обеспечивают суда под их государственными флагами общими руководящими указаниями относительно мер, принятие которых сочтено уместным в целях снижения риска для защищенности этих судов в море. Они дают конкретные рекомендации относительно действий, которые должны предприниматься при уровнях охраны 1 – 3, в случаях:

.1 изменения уровня охраны для находящегося в море судна, например, до установленного по данному географическому району, или же по причине, относящейся только к этому конкретному судну; и

.2 происшествия, затрагивающего судно в море и влияющего на защищенность, или угрозы такого происшествия.

Договаривающиеся правительства устанавливают наилучшие методы и процедуры в этих целях. Если нападение неизбежно, то судно должно стремиться установить прямую связь с теми, кто в государстве флага отвечает за ответные меры при происшествии, связанном с охраной.

4.22 Договаривающееся правительство учреждает также информационный орган для выдачи рекомендаций по вопросам охраны любому судну, которое:

.1 уполномочено нести флаг этого государства; или

.2 находится в территориальном море этого государства или сообщило о намерении войти в его территориальное море.

4.23 Договаривающиеся правительства должны предлагать судам, находящимся в их территориальном море или сообщившим о намерении войти в их территориальное море, рекомендации, которые могут включать:

.1 рекомендации об изменении маршрута или отсрочке намеченного прохода;

.2 рекомендации о плавании конкретным курсом или о следовании в конкретную точку;

.3 сведения относительно наличия какого бы то ни было персонала или оборудования, которые могут быть приданы судну;

.4 рекомендации по координации прохода, прибытия в порт или отхода из порта, чтобы сделать возможным сопровождение патрульным судном или воздушным судном (самолетом или вертолетом).

Договаривающимся правительствам следует напоминать находящимся в территориальном море их государств судам или судам, сообщившим о намерении войти в территориальное море, о любых объявленных этими правительствами районах с временными ограничениями плавания.

4.24 Договаривающемуся правительству следует рекомендовать находящимся в территориальном море его государства судам или судам, сообщившим о намерении войти в него, чтобы любые меры охраны, которые могут быть рекомендованы для защиты данного судна и других находящихся поблизости судов, выполнялись быстро.

4.25 В планы, подготовленные Договаривающимися правительствами, в целях, указанных в пункте 4.22, следует включать сведения о круглосуточно доступном для связи соответствующем информационном органе в составе данного Договаривающегося правительства, включая Администрацию. Эти планы также должны включать сведения о том, при каких обстоятельствах, по мнению Администрации, судно должно обращаться за содействием со стороны находящихся поблизости прибрежных государств, а также сведения о порядке связи между должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицами командного состава, ответственными за охрану судов.

Альтернативные соглашения об охране

4.26 В порядке выполнения требований главы XI-2 и части А данного Кодекса, Договаривающееся правительство может заключить от одного и более соглашения с одним и более Договаривающимся правительством. Соглашение ограничивается охватом коротких международных рейсов на постоянных маршрутах между портовыми средствами, расположенными на территориях сторон соглашения. В ходе выработки соглашения и по его заключении, Договаривающемуся правительству следует консультироваться с другими Договаривающимися правительствами и Администрациями, интересы которых затрагиваются действием соглашения. Эксплуатация судна под флагом государства, не являющегося стороной соглашения, на постоянных маршрутах, охваченных этим соглашением, разрешается только если его Администрация согласна, что судно должно отвечать положениям соглашения и выдвигает к нему это требование. Такое соглашение ни в коем случае не должно отрицательно сказываться на степени защищенности других судов и портовых средств, на которые оно не распространяется и, как характерная деталь, ни одно из судов, на которые распространяется соглашение, не может осуществлять операций типа судно–судно с судами, на которые соглашение не распространяется. Любое рабочее взаимодействие судов, на которое распространяется соглашение, осуществляется в соответствии с этим соглашением.

Должно проводиться непрерывное наблюдение за функционированием каждого соглашения, в него, по мере необходимости, должны вноситься поправки и, в любом случае, оно должно пересматриваться через каждые 5 лет.

Равноценные системы охраны портовых средств

4.27 Применительно к некоторым, обладающим особыми свойствами портовым средствам, объем портовых операций которых ограничен или специализирован, но посещаемость которых превышает спорадическую, может оказаться целесообразным обеспечение их соответствия требованиям по охране посредством принятия мер охраны, отличающихся от предписанных главой XI-2 и частью А данного Кодекса, но равноценных им. В частности, это может иметь место в случае фабричных терминалов или причалов, где операции осуществляются не часто.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...