Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обучение, тренировки и учения по охране судна




13.1 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, соответствующий береговой персонал компании и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны знать и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже пунктов, в зависимости от привходящих обстоятельств:

.1 связанная с охраной административная работа;

.2 соответствующие международные конвенции, кодексы и рекомендации;

.3 соответствующие государственное законодательство и правила;

.4 область ответственности и функции других имеющих отношение к охране организаций;

.5 методология оценки охраны судна;

.6 методы проведения освидетельствований охраны судна и проверок;

.7 судовые и портовые операции и условия;

.8 меры охраны судна и портового средства;

.9 готовность к чрезвычайным обстоятельствам, принятие ответных мер и прогнозирование возможных ситуаций;

.10 приемы обучения по охранной тематике, включающей меры и процедуры охраны;

.11 обращение с конфиденциальной информацией и сообщениями, относящимися к вопросам охраны;

.12 знание современных видов и вариантов угрозы для защищенности;

.13 распознавание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;

.14 распознавание, на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;

.15 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;

.16 оборудование и системы охраны и их эксплуатационные ограничения;

.17 методы проведения аудиторских проверок, инспекций, контроля и надзора за состоянием охраны;

.18 методы проведения контактных досмотров и бесконтактных проверок;

.19 тренировки и учения охраны, включая проводимые совместно с портовыми средствами; и

.20 разбор тренировок и учений охраны.

13.2 Кроме того, лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должно обладать адекватными знаниями и пройти обучение по всем или части из перечисленных ниже вопросов, в зависимости от привходящих обстоятельств:

.1 устройство судна;

.2 план охраны судна и относящиеся к нему процедуры (включая обучение принятию контрмер по вводным);

.3 приемы обращения и управления людскими массами;

.4 эксплуатация оборудования и систем охраны; и

.5 испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны.

13.3 Члены экипажа судна, имеющие обязанности специально по охране, должны обладать достаточным знанием и способностью выполнять вмененные им обязанности, включая, в зависимости от привходящих обстоятельств, следующее:

.1 знание современных видов угрозы и ее вариантов;

.2 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;

.3 распознание характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;

.4 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны;

.5 приемы обращения и управления людскими массами;

.6 охранная связь;

.7 порядок реагирования на чрезвычайные обстоятельства и планы действий в спрогнозированных ситуациях;

.8 эксплуатация оборудования и систем охраны;

.9 испытание, калибровка и, при нахождении в море, техническое обслуживание оборудования и систем охраны;

.10 приемы проведения проверок, контроля и наблюдения за обстановкой; и

.11 методы контактного досмотра людей, личного имущества, багажа, груза и судовых запасов.

13.4 Все остальные члены экипажа судна должны обладать достаточным знанием соответствующих положений плана охраны судна, включая:

.1 смысл различных уровней охраны и вытекающие отсюда требования;

.2 порядок действий при чрезвычайных обстоятельствах и планы действий в спрогнозированных ситуациях;

.3 распознание и обнаружение оружия, опасных веществ и устройств;

.4 распознание на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; и

.5 уловки, применяемые для того, чтобы обойти меры охраны.

13.5 Целью тренировок и учений является обеспечение сноровки экипажа судна в выполнении всех обязанностей по охране при всех уровнях охраны, а также умения выявлять любые, относящиеся к защищенности, недостатки, требующие внимания.

13.6 Для обеспечения действенного выполнения положений плана охраны судна, тренировки должны проводиться по меньшей мере раз в три месяца. Дополнительно к этому, в случаях единовременной замены более 25% экипажа лицами, в течение 3-х последних месяцев не принимавшими участия в каких-либо тренировках на данном судне, тренировка должна проводиться в недельный срок от даты такой замены. На этих тренировках должны отрабатываться отдельные элементы плана, обращенные на такие типы угрозы защищенности как те, что перечислены в пункте 8.9.

 

13.7 Различного типа учения, с возможным участием в них должностных лиц компании, ответственных за охрану, должностных лиц портовых средств, ответственных за охрану, соответствующих властей Договаривающихся правительств, а также лиц командного состава, ответственных за охрану судов, следует проводить по меньшей мере однажды в течение календарного года, причем промежуток между последовательными учениями не должен превышать 18 месяцев. На этих учениях должны отрабатываться связь, координация действий, обеспечение силами и средствами и принятие контрмер. Эти учения могут быть:

.1 полномасштабными или с фактическим привлечением сил и средств;

.2 кабинетными, с использованием настольного макета или в виде семинара; или

.3 совместными с другими учениями, такими как учения по поиску и спасанию или принятию контрмер при чрезвычайных ситуациях.

13.8 Участие компании в учении, проводимом Договаривающимся правительством другого государства, Администрацией должно признаваться.

Охрана портовых средств

Соответствующие рекомендации даны в разделах 15, 16 и 18.

Оценка охраны портового средства

Общие положения

15.1 Оценка портового средства на предмет охраны может проводиться признанной в области охраны организацией. Однако, одобрение результатов оценки должно быть делом соответствующего Договаривающегося правительства.

15.2 Если Договаривающееся правительство использует признанную в области охраны организацию для проведения анализа или проверки выполненной оценки портового средства, на предмет ее соответствия требованиям, то такая организация не должна быть связана с какой-либо иной признанной в области охраны организацией, проводившей или участвовавшей в проведении этой оценки.

15.3 Оценка портового средства на предмет охраны должна быть обращена на следующие элементы в пределах портового средства:

.1 охрану материального характера*;

.2 структурную целостность;

.3 системы защиты персонала;

.4 подход к порядку действий;

.5 радиосистемы и другие системы связи, включая компьютерные системы и сети;

.6 имеющую отношение к делу транспортную инфраструктуру;

.7 объекты общественного пользования; и

.8 прочее, что, будучи повреждено или использовано для незаконного наблюдения, создает риск для людей, собственности или операций в пределах портового средства.

15.4 У лиц, участвующих в проведении оценки портового средства на предмет охраны, должна быть возможность пользоваться помощью экспертов в отношении:

.1 знания современных видов и вариантов угрозы для защищенности;

.2 распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств;

.3 распознавания, на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;

.4 уловок, применяемых для того, чтобы обойти меры охраны;

.5 методов подготовки происшествий, влияющих на защищенность;

.6 воздействия взрывчатых веществ на строения, структуры и функционирование портового средства;

.7 охраны портового средства;

.8 принятого порядка работы порта;

.9 прогнозирования возможных ситуаций, готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них;

.10 меры охраны материального характера, например, заборы;

.11 радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети;

.12 транспорта и гражданского строительства; и

.13 судовых и портовых операций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...