• Почуствовать Змея – как Дар метиса.
• Почуствовать Змея – как Дар метиса. • Токсичные Когти – Танцор может заставить свои когти выделять токсичные отходы, покрывающие их нездоровой серо-зелёной слизью. Раны, оставленные такими когтями, выглядят как болезненные шрамы. Система: этот Дар требует траты ункта Ярости и хода полной концентрации. До конца сцены когти Танцора наносят дополнительный кубик повреждений и оставляют след Вирма на всём, что они разрезали. •• Уши Летучей мыши – этот Дар позволяет Танцору Чёрной Спирали использовать сонар, подобно летучей мыши. Он может действовать в полной темноте без особых сложностей. У Танцора Чёрной Спирали с этим Даром, как правило, имеются огромные уши-локаторы. Даже в форме Хомид, они сохраняют ненормально большой размер ушных раковин. Искажённые духи летучих мышей обучают этому Дару. Система: этот Дар можно нейтрализовать при помощи генерирования сбивающих с толку ультразвуков. Гару, сделавшие бросок Восприятие + Внимательность (или Инстинкты в Люпусе), могут услышать сонар. Выкинув три или больше успехов, они даже могут определить точное местоположение Танцора. •• Патагия – Танцор может растянуть большие закрылки из кожи, напоминающие перепонки белки-летяги, между своими руками. Когда они не используются, то обычно сжимаются около рук и по бокам Танцора, так что их невозможно определить. Система: Танцор раскидывает руки и прыгает с высоты. Он может планировать со соростью 25 миль в час (~40 км/ч), но игрок должен сделать бросок Ловкость + Атлетика (по желанию Рассказчика), чтобы не потерять высоту. •• Ужасающий – Танцор с этим Даром выглядит ещё страшнее и ужаснее, чем обычный. Насмешка с его стороны произведёт такой же эффект, как оглушительный рык со стороны другого Гару.
Система: сделайте бросок Харизма + Запугивание (сложность равна Силе Воли цели). При успехе сложность социальных бросков против цели уменьшается на один – но только если запугивание может изменить результат в сторону Танцора. У цели также на один увеличивается сложность броска на атаку. •• Покров Вирма – Танцор может использовать этот Дар для того, чтобы превратить свою кожу в бугорчатый, жёсткий, отвратительный и нездоровый покров, который даст ей дополнительную защиту от повреждений. Но стоит только дезактивировать Покров Вирма, как он, пузырясь, слезет с Танцора Чёрной Спирали, оставляя после себя густую вонючую массу. Система: Танцор должен потратить пункт Ярости на активацию Покрова Вирма, и игрок должен сделать бросок Выносливость + Выживание. Каждый успех даёт Танцору дополнительный кубик на поглощение. Действие Дара продолжается вплоть до конца сцены. После этого другие Гару смогут учуять запах применявшего с бонусом -2 к сложности из-за вони, которую создаёт этот Дар. ••• Горящие шрамы – Танцоры Чёрной Спирали часто наносят на свои тела стилизованные шрамы, тем самым показывая свою преданность Вирму. При помощи этого Дара Танцор может обернуть эту преданность против врагов, нанося им ужасные повреждения. Будучи призванным, этот Дар заставляет шрамы Танцора светиться мертвенным сиянием, которое будто бы проникает в тело жертвы через глаза, нос, рот и оставляют ужасные ожоги, похожие на шрамы самого Танцора. Система: Танцор должен схватить цель, а игрок должен потратить два пункта Ярости и сделать бросок Смекалка + Инстинкты (сложность равна Выносливости жертвы + 2). Каждый успех наносит один уровень непоглощаемых аггравированных повреждений, которые проявляются на теле жертвы как отражение горящих шрамов Танцора. Эти отметки Вирма могут привести к серьёзным социальным последствиям в обществе Гару, и для их устранения придётся приложить немало усилий.
••• Пенящаяся Ярость – изо рта Танцора идёт пузырящаяся пена и ядовитая зеленая жидкость. Его глаза расширяются и закатываются, показывая белки. Танцор издаёт безумные и неконтроллируемые вой, тявканье и рычание, как будто помешательство сжало его в своих тисках – и это заразно. Система: игрок любого, кто был укушен Гару, использующим этот Дар, должен сделать бросок Выносливости (сложность 8 или 6, если Гару использует Сопротивляемость Ядам), чтобы персонаж не впал в бешенство. (Возможно, персонаж будет Порабощён Вирмом – см. гл. 6). •••• Медленный яд – когда Танцор призывает этот Дар, его клыки покрываются чёрной отравой, и дыхание становится ещё более отвратительным, чем обычно. Эта отрава убивает людей и животных медленно, и жертвы пребывают в мучительной агонии, пока яд распротраняется по телу. Регенерация Гару может защитить его от боли и неминуемой смерти, по той же цене, что и обычное быстрое лечение. Система: после успешной атаки укусом, нанёсшей урон, оставшийся после поглощения, сделайте бросок Гносиса Танцора (сложность равна Выносливости жертвы или Выносливость + 2, если у жертвы есть Сопротивление ядам). Каждый успех замедляет регенерацию жертвы на один час. Используемый на людях или животных, этот Дар сокращает запас каждого из Физических Атрибутов на единицу каждый час. Если Сила или Ловкость падают до нуля, жертва не сможет двигаться без посторонней помощи. Если Выносливость достигает нуля, то жертва умирает болезненной и жестокой смертью. Яд может быть остановлен только сверхъестественным способом. Прикосновение Матери (сложность стандартная) может нейтрализовать его на один уровень за один успех, но Гару, использующие его должны тратить по пунку Гносиса за каждый успех.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|