Конспект урока с применением ЦОР «Программное управление станков с ЧПУ» . Контрольная работа по теме «Управление станков с ЧПУ»
Предмет: Элективный курс «Холодная обработка металлов резанием» в 10 классе.
Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану
Тема урока по учебно-тематическому плану: «Управление станком с ЧПУ»
Номер урока по теме: 9
Форма урока: проверка знаний в виде контрольной работы
Цели урока:
· проверка проектируемых результатов обучения по теме «Управление станком с ЧПУ»;
· развитие способности ученика утверждаться при жестких требованиях к выполняемой работе;
· формирование волевых качеств по отношению к ситуации, когда нельзя изменить результаты и тем самым социальную оценку учащегося.
Ход урока:
Этап урока
| Текущее
время
(мин)
| Содержание работы
|
|
|
Организационный
момент
| 1
3
| Инициализация урока: объявление темы, целей, объяснение хода урока. Организация рабочего места
|
|
|
Актуализация пройденного материала и требований к уроку
| 4
9
| Краткий обзор пройденного материала.
Обзор требований, предъявляемых к уроку, правил поведения и выполнения заданий.
|
|
|
Контрольная работа
| 10
42
| Выполнение типовых заданий, которые отражают проектируемые результаты обучения учащихся по теме «Управление станком с ЧПУ». Работа ученика подчинена жесткому плану и точно дозирована: задания должны быть решении и оформлены по предложенному стандарту. Результат контрольной работы фиксируется и учитывается при подведении итогов изучения курса.
|
|
|
Организационный момент
| 42
45
| Подведение итогов. Сравнение выполненных работ с эталоном.
Инициализация места полученных знаний в курсе обучения.
|
|
|
Детализированный план применения ЦОР на уроке
Реализуемая педагогическая парадигма:
Целенаправленное формирование новых знаний осуществляется посредством постановки репродуктивных задач. Ученик отрабатывает на имитационной модели некоторые алгоритмы и решает проблемные задачи. Обучение ведется под руководством учителя. Оценка результатов обучения осуществляется путем проверки действий обучаемого на большом количестве конкретных задач и ситуаций. Контрольной проверкой ожидаемых результатов является интерактивная среда, в которой нельзя изменить результат выполнения задачи, задания. Результаты заданий контрольной работы сравниваются с эталонной работой.
Задание
| Текущее время
| Слайд для выполнения задания
|
Определите и перетащите с помощью мыши на свои места приемы обеспечения качества обработки.
| 10
14
|
|
Определите правильную последовательность включения станка в автоматическом режиме.
| 15
19
|
|
Определите и перетащите на свои места приемы обеспечения качества обработки.
| 20
24
|
|
Установите правильную последовательность включения станка в ручном режиме.
| 25
29
|
|
Определите правильную последовательность выключения станка в ручном режиме.
| 30
34
|
|
Определите название горящей клавиши на пульте оператора станка и с помощью мыши перетащите ее название на свое место.
| 35
39
|
|
Определите название горящей клавиши на пульт управления и с помощью мыши перетащите ее название на свое место.
| 40
41,5
|
|
Определите название горящей клавиши на пульт управления и с помощью мыши перетащите ее название на свое место.
| 41,6
43
|
|
Авторская группа
№
| Фамилия, Имя,
Отчество
| Должность, место работы
| Квалификационная категория, педагогический стаж работы
| Опыт использования ЦОР в учебном процессе
| Контакты
|
1
| Матвиевская Ирина Борисовна
| ЧИРПО,
методист
| 14 разряд,
стаж 15 лет
|
| 8-351-778-07-52
|
2
| Бавенко Эндже Рашитовна
| Преподаватель спецтехнологии ПУ №97
| 40 лет
| нет
|
|
3
| Замосковецкая Галина Дмитриевна
| Методист
ПУ №97
| 20 лет
| нет
|
|
4
| Рубцов Георгий Иванович
| Учитель технологии ЧСШ №2
| Первая категория,
43 лет
| да
| 8 351 69 2 15 52
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: