Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду




Выберите формулировку, опр-щую сущность концепции упр-я проектами.

- упр-е стратегиче­скими изменениями в деят-ти пр-я, направл-ми на обеспеч-е его успеха в долгосрочной перспективе.

- процесс развития пр-я в рыночных условиях м.б. представлен как комплексный проект, реал-я кот-го ведет к достижению целей пр-я.

Выделите вид (тип) плана, разрабатываемый на 1-м (2-м и т.д.) ур-не календарного планир-я.

1 ур-нь – генеральный план

2 ур-нь – суммарные графики (отчеты)

3 ур-нь – разбивка по видам работ (в виде диаграммы или сетевого графика)

4 ур-нь – разбивка по элементарным работам (форм-тся от­четы по достигнутому рабочему (текущему) прогрессу по рез-там выполнения конкр-х работ в календарные сроки контроля)

5 ур-нь – задания отчеты о работе

Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков

- подбор опытной команды

- подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком

- выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска

- установление факторов риска и их последствий

- создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия

- распределение рисков между участниками проекта

- рассмотрение результатов анализа рисков

Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками

- анализ рисков,

- выбор конкр-х методов воздействия на риски (снижения риска или компенсации ущерба от его наступления),

- принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воз­действие на риск (риски),

- контроль и регул-е процесса упр-я рисками.

Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков

- подбор опытной команды

- подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком

- выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска

- установление факторов риска и их последствий

- создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия

- распределение рисков между участниками проекта

- рассмотрение результатов анализа рисков

Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками

- анализ рисков,

- выбор конкр-х методов воздействия на риски (сниж-я риска или компенсации ущерба от его наступления),

- принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воз­действие на риск (риски),

- контроль и регулирование процесса управления рисками.

Выделите две группы методов количественного анализа рисков проекта

- методы оценки вероятности наступления и важности рисков (методы анализа факторов риска)

- методы анализа влияния наступления рисковых ситуаций на результаты осуществления проекта

Выделите работы, отражающие содержание второго (второго и последующих) этапа опр-я концепции маркетинга

- определение типов продуктов применительно к кон­кретной целевой группе (группам), в наибольшей степени обеспечивающих успех проекта.

- определение связи «продукт-рынок»;

- определение объема продаж;

- определение целей и стратегии маркет.;

- разработка оперативных вопросов маркет.;

- разработка программы продаж и расходов на маркетинг.

Выделите 3 группы методов снижения рисков или компенсации ущерба от их наступления

- методы, кот-е направлены на сни­жение ур-я рисков и последствий наступления рисковых (метод частных рисков и резервир-е ср-в на непредвиденные расходы)

- методы, кот-е могут быть полез­ными при возникновении убытков при наличии опр-ных рисков, связанных с обеспеч-м платежесп-ти (ли­квидности), в том числе риск нежизнесп-ти проекта, риск неуп­латы задолженностей (учет рисков в плане финансир-я проекта)

- методы передачи риска другим уча­стникам проекта или третьим лицам (гарантам) (распред-е рисков между участниками проекта, страхование и по­лучение финн-вых гарантий третьих лиц)

Выделите цели маркетинга по проекту

- цели маркетинга вкл-т в себя желаемый рез-т в от­нош-и продаж и ожидаемую позицию в зонах «продукт - целевая группа». Для опр-я целей в отнош-и продаж для любой зоны продукта и целевой группы необх. учит-ть рез-ты, отра­жающие оборот (выручку или объем реализованной прод-и в де­нежном выражении), долю рынка, имидж и прибыль, кот-е могут быть достигнуты при осущ-и проекта.

- чтобы создать основу для формулир-я целей и стратегий маркетинга, необходима опр-ная инфо-я, в том числе: силь­ные и слабые стороны конкурентов, собственные сильные и слабые стороны, конкр-е потребности конечных польз-лей, имидж пр-я и схема издержек при осущ-и проекта.

Выделите состав маркетингового комплекса

- опр-е комбинации инструментов маркетинга по отнош-ю к потребителям или ко­нечным польз-лям, а также к конкретным каналам сбыта.

- изучить и проана­лиз-ть природу конкуренции и любые возможные реакции конкурентов и потребителей.

- ком­поненты комплекса - продукт, цена продукта (товара), продвижение и сбыт товара

- комплекс маркетинга обуславливает­ся хар-ками рынка, с одной стороны, и выбранной рыноч­ной стратегией проекта - с другой.

Выделите осн-е цели оценки воздействия проекта на окружающую среду

- проведение исчерпывающего межд-го исследования последствий для естеств-й и культурной среды обитания чел-ка;

- достижение понимания возможных границ и величин возрастающих воздействий на окружающую среду;

- введение в проектную разработку любых требований, связанных с сущ-ми правилами охраны окружающей среды;

- выявление необх-х мер для смягчения неблагоприятных воздействий и усиление благоприятных;

- выявление важнейших проблем, касающихся воздействия проекта на окружающую среду и требующих дальнейшего исследования.

Выделите работы 1-го (2-го и последующих) этапов оценки воздействия проекта на окружающую среду

- Идентификация воздействий (1-й) вкл-т опр-е целей разработки и осн-х ограничений по осущ-ю проекта. Проводится сбор осн-х данных о природной и соц-й (соц-эк-кой и культурной) с-мах. Обеспечивается полу­чение данных о вовлечении ключевых рес-в для осущ-я про­екта.

- Прогноз воздействия на окружающую среду (2-й) свя­зан с оценкой величины и опасности возможных будущих воздействий предполагаемого инвестиц-го проекта на окруж-ю среду.

- Оценка последствий реализации проекта (3-й) вкл-т: оценки важности, распред-я и постоянства прогнозируемых последствий, эк-ких воздействий и экологич-х последствий; установление реальных издержек на ре­с-сы и выгоды, связанные с воздействием проекта на окруж-ю среду, и их введение в общую эк-кую оценку в той степени, в какой они могут иметь значение для принятия инвестиционного реше­ния.

- Представление рез-тов оценки (4-й) содержит опр-е формы и представление рез-тов оценки воздействия на окружающую среду (альтернативы, осн-е факторы для принятия реш-я, источники инфо-и, ур-ни достоверности, выводы и рекомен­дации относительно требований и возм-х рисков). Обязатель­ной частью - описание возм-х мер для снижения и регулир-я отрицательных воздействий на окру­жающую среду и обоснование необх-х или рекоменд-х мер.

Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду

- выбор методов оценки

- классификацию факторов воздействия на окружающую среду;

- фискальные и право­вые аспекты

- оценку инфраструктуры в месте реализации проекта.

Выделите задачи планир-я работ и разработки бюджета осущ-я проекта

-определение типа рабочих задач;

-определение и согласование логической последовательности событий всех рабочих задач;

-разработка календарного графика;

-опр-е ресурсов, соотв-щих затрат времени и финн. средств;

-разработка бюджета и потока реальных денег на всех этапах реализации проекта;

-подготовка док-тов для приведения плана и бюджета, а также прогноз ТЭО по проекту к современным данным.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...