Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Выберите формулировку, опр-щую сущность концепции упр-я проектами. - упр-е стратегическими изменениями в деят-ти пр-я, направл-ми на обеспеч-е его успеха в долгосрочной перспективе. - процесс развития пр-я в рыночных условиях м.б. представлен как комплексный проект, реал-я кот-го ведет к достижению целей пр-я. Выделите вид (тип) плана, разрабатываемый на 1-м (2-м и т.д.) ур-не календарного планир-я. 1 ур-нь – генеральный план 2 ур-нь – суммарные графики (отчеты) 3 ур-нь – разбивка по видам работ (в виде диаграммы или сетевого графика) 4 ур-нь – разбивка по элементарным работам (форм-тся отчеты по достигнутому рабочему (текущему) прогрессу по рез-там выполнения конкр-х работ в календарные сроки контроля) 5 ур-нь – задания отчеты о работе Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков - подбор опытной команды - подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком - выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска - установление факторов риска и их последствий - создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия - распределение рисков между участниками проекта - рассмотрение результатов анализа рисков Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками - анализ рисков, - выбор конкр-х методов воздействия на риски (снижения риска или компенсации ущерба от его наступления), - принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воздействие на риск (риски), - контроль и регул-е процесса упр-я рисками. Выделите виды работ, опр-щие содержание анализа рисков - подбор опытной команды - подготовка вопросника и встреча по группам с экспертами и заказчиком
- выбор метода (или методов), т.е. опр-е техники анализа риска - установление факторов риска и их последствий - создание модели механизма действия рисков и совокупного эф-та от их воздействия - распределение рисков между участниками проекта - рассмотрение результатов анализа рисков Выделите виды работ, опр-щие содержание упр-я рисками - анализ рисков, - выбор конкр-х методов воздействия на риски (сниж-я риска или компенсации ущерба от его наступления), - принятие реш-я о разработке соотв-щих мероприятий и непосредственное воздействие на риск (риски), - контроль и регулирование процесса управления рисками. Выделите две группы методов количественного анализа рисков проекта - методы оценки вероятности наступления и важности рисков (методы анализа факторов риска) - методы анализа влияния наступления рисковых ситуаций на результаты осуществления проекта Выделите работы, отражающие содержание второго (второго и последующих) этапа опр-я концепции маркетинга - определение типов продуктов применительно к конкретной целевой группе (группам), в наибольшей степени обеспечивающих успех проекта. - определение связи «продукт-рынок»; - определение объема продаж; - определение целей и стратегии маркет.; - разработка оперативных вопросов маркет.; - разработка программы продаж и расходов на маркетинг. Выделите 3 группы методов снижения рисков или компенсации ущерба от их наступления - методы, кот-е направлены на снижение ур-я рисков и последствий наступления рисковых (метод частных рисков и резервир-е ср-в на непредвиденные расходы) - методы, кот-е могут быть полезными при возникновении убытков при наличии опр-ных рисков, связанных с обеспеч-м платежесп-ти (ликвидности), в том числе риск нежизнесп-ти проекта, риск неуплаты задолженностей (учет рисков в плане финансир-я проекта) - методы передачи риска другим участникам проекта или третьим лицам (гарантам) (распред-е рисков между участниками проекта, страхование и получение финн-вых гарантий третьих лиц)
Выделите цели маркетинга по проекту - цели маркетинга вкл-т в себя желаемый рез-т в отнош-и продаж и ожидаемую позицию в зонах «продукт - целевая группа». Для опр-я целей в отнош-и продаж для любой зоны продукта и целевой группы необх. учит-ть рез-ты, отражающие оборот (выручку или объем реализованной прод-и в денежном выражении), долю рынка, имидж и прибыль, кот-е могут быть достигнуты при осущ-и проекта. - чтобы создать основу для формулир-я целей и стратегий маркетинга, необходима опр-ная инфо-я, в том числе: сильные и слабые стороны конкурентов, собственные сильные и слабые стороны, конкр-е потребности конечных польз-лей, имидж пр-я и схема издержек при осущ-и проекта. Выделите состав маркетингового комплекса - опр-е комбинации инструментов маркетинга по отнош-ю к потребителям или конечным польз-лям, а также к конкретным каналам сбыта. - изучить и проанализ-ть природу конкуренции и любые возможные реакции конкурентов и потребителей. - компоненты комплекса - продукт, цена продукта (товара), продвижение и сбыт товара - комплекс маркетинга обуславливается хар-ками рынка, с одной стороны, и выбранной рыночной стратегией проекта - с другой. Выделите осн-е цели оценки воздействия проекта на окружающую среду - проведение исчерпывающего межд-го исследования последствий для естеств-й и культурной среды обитания чел-ка; - достижение понимания возможных границ и величин возрастающих воздействий на окружающую среду; - введение в проектную разработку любых требований, связанных с сущ-ми правилами охраны окружающей среды; - выявление необх-х мер для смягчения неблагоприятных воздействий и усиление благоприятных; - выявление важнейших проблем, касающихся воздействия проекта на окружающую среду и требующих дальнейшего исследования. Выделите работы 1-го (2-го и последующих) этапов оценки воздействия проекта на окружающую среду - Идентификация воздействий (1-й) вкл-т опр-е целей разработки и осн-х ограничений по осущ-ю проекта. Проводится сбор осн-х данных о природной и соц-й (соц-эк-кой и культурной) с-мах. Обеспечивается получение данных о вовлечении ключевых рес-в для осущ-я проекта.
- Прогноз воздействия на окружающую среду (2-й) связан с оценкой величины и опасности возможных будущих воздействий предполагаемого инвестиц-го проекта на окруж-ю среду. - Оценка последствий реализации проекта (3-й) вкл-т: оценки важности, распред-я и постоянства прогнозируемых последствий, эк-ких воздействий и экологич-х последствий; установление реальных издержек на рес-сы и выгоды, связанные с воздействием проекта на окруж-ю среду, и их введение в общую эк-кую оценку в той степени, в какой они могут иметь значение для принятия инвестиционного решения. - Представление рез-тов оценки (4-й) содержит опр-е формы и представление рез-тов оценки воздействия на окружающую среду (альтернативы, осн-е факторы для принятия реш-я, источники инфо-и, ур-ни достоверности, выводы и рекомендации относительно требований и возм-х рисков). Обязательной частью - описание возм-х мер для снижения и регулир-я отрицательных воздействий на окружающую среду и обоснование необх-х или рекоменд-х мер. Выделите работы, связанные с орг-цией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окружающую среду - выбор методов оценки - классификацию факторов воздействия на окружающую среду; - фискальные и правовые аспекты - оценку инфраструктуры в месте реализации проекта. Выделите задачи планир-я работ и разработки бюджета осущ-я проекта -определение типа рабочих задач; -определение и согласование логической последовательности событий всех рабочих задач; -разработка календарного графика; -опр-е ресурсов, соотв-щих затрат времени и финн. средств; -разработка бюджета и потока реальных денег на всех этапах реализации проекта; -подготовка док-тов для приведения плана и бюджета, а также прогноз ТЭО по проекту к современным данным.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|