Назовите показатели эф-ти проекта, использ-е в рамках финансового анализа. Поясните их сущность и порядок расчета
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) по проекту рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования на время реализации проекта. Рентабельность проекта (соотношение «затраты-выгоды») PI опр-тся как отношение всей суммы дисконтир-х доходов по проекту А к сумме дисконтир-х инвестиционных затрат К, выраженное в процентах Для оценки эф-ти инвестирования (инвестиционного проекта) в кач-ве показателя часто используется индекс доходности (ИД ), который определяется аналогично РI. Внутренняя норма доходности проекта (ВИД ) представляет собой ту норму дисконта i, при кот-й величина чистого дисконтир-го дохода равна дисконтир-м капитальным вложениям (ст-ти проекта). Срок окупаемости Назовите основные виды работ при реализации демонстрационного метода Демонстрационный метод согласования с общественностью вопросов размещения и последствий осуществления проектов заключается в выявлении целесообразности осущ-я проекта путем распространения инфо-и среди заинтерес-х орг-ций и отдельных лиц для принятия всесторонне обоснованного «коллективного» инвестиционного реш-я. (см. вопрос: Опишите порядок принятия инвестиционного решения с использованием демонстрационных программ (макетов) Назовите основания для завершения проекта - нормальное завершение - завершение проекта связано с успешной реализацией всех действий и работ, предусмотренных планом и контрактом, - преждевременное завершение - в рез-те принятия реш-я заказчиком о прекращении работ по незавершенному проекту. Назовите финн-вые показ-ли (финн-вые коэф-ты) оценки пр-я, реализующего проект. Опишите порядок их опр-я. Коэф-т соотнош-я долгосрочных заемных ср-в и акционерного капитала и коэф-т соотнош-я долгосрочных заемных ср-в и собственного капитала хар-ют стр-ру капитала пр-я, реализующего проект.
Коэф-т покрытия, или коэф-т соотнош-я текущих активов и краткосрочных обязательств, хар-ет краткосрочную платежесп-ть. Коэф-т покрытия (Кп) как мера ликвидности рассчит-тся путем деления текущих активов на краткосрочные обязательства. Коэф-т абсолютной ликвидности (Кал) рассчитывается путем деления наличности плюс ликвидные ЦБ и дисконтир-е счета к получению на краткосрочные обязательства. Коэф-т покрытия долгосрочных обязательств (Кдо) опр-тся как отношение годового поступления наличности к величине выплачиваемого долга. Коэф-т соотношения между дебиторской и кредиторской задолженностью (Ксок) помогает выявить чрезмерную торгово-промышленную деят-ть. Увелич-е соотнош-я между кредиторской и дебиторской задолженностью сигнализирует, что поддерживается слишком высокий ур-нь пр-ва при недостаточных рес-х наличности. Назовите основные этапы работ по контракту при осуществлении проекта: - выбор потенциальных партнеров (контракторов). - подготовку контрактной документации. - проведение переговоров, подписание контрактов. - внесение изменений в контрактную документацию. - рассмотрение исков. - судебные разрешения исков. - завершение работ по контракту, оценку и согласование затрат контракта, а также выполнение всех обязательств по ним. Назовите способы осуществления закупок - прямые закупки - субподряд Назовите основные типы контрактов (договоров) подряда - по способам установления (с твердой (паушальной) ценой, с возмещением издержек, с гарантированными максим-и выплатами и с фиксир-й ценой единицы прод-и) - по хар-ру взаимоотношений и распределению (традиционный, проектно-строительный, управленческо-строительный, работа «под ключ)
Назовите основные элементы схемы проведения конкурса (тендера) на подряд по разработке проектно-сметной документации - участники тендера; - организатор торгов; - организационная подготовка; - разработка предложений (оферты) претендентами; - проведение торгов; - принятие решения по результатам торгов. Назовите способы обеспечения обязательств по контракту - неустойка, - залог, - поручительство, - удержание имущества должника, - банковская гарантия. О Опишите назнач-е исполнительного плана осущ-я проекта. - работы инвестиционной фазы (план реализации проекта). Опишите организацию работ по осуществлению проекта. - орг-ция работ предусм-т использование опр-ной орг-ной формы реализации проекта и выбор конкретной орг-ной стр-ры упр-я. При этом учитывается, что каждый проект хар-тся только ему свойственными целями и параметрами (сроками, объемами работ и инвестиций, характеристиками и т.д.). - менеджер проекта является самост-м участником проекта. Опишите организацию работ по управления рисками - вкл. опр-е и оценку реализации проекта и получение желаемого рез-та, анализ влияния рисков на эти рез-ты, а также конкретные действия по снижению или компенсации отрицательных последствий наступления рисковых ситуаций. Опишите особенности управления проектами. - специфическое разделение труда, - координация внутр-х и внешних связей элементов проекта и необх-х рес-в, - другие специфические ср-ва, позволяющие существенно повысить вероятность реализации проекта в заданные сроки и в рамках выделенного бюджета. Опишите стратегич-е, оперативное и инструмент-е упр-е - стратегич-е упр-е проектом вкл-т полный комплекс действий, относящихся к взаимодействию проекта с его внешней средой и упр-ю целями. - оперативное упр-е – обеспечение оптимальности и целенаправленности процесса достижения целей проекта. Ключевой задачей ставит измерение и оценку степени удовлетворения потребностей участников проекта. - инструментальное упр-е – рассм-т вопросы внутреннего упр-я проектной орг-цией, не имеющие непосредственного отношения к целям проекта. Опишите основные факторы учета рисков в плане финансирования
Метод предусм-т сокращение возможных потерь финн-вых рес-в за счет остановки или прекращения реализации проекта в случаях наступления рисков проекта, ведущих к невозм-ти или нецелесообразности его дальнейшего осущ-я. План финансирования проекта должен учитывать следующие виды рисков: - риск жизнеспособности (нежизнеспособности) проекта, - налоговый риск, - риск неуплаты задолженностей, - риск незавершения строительства и другие риски, отражающие специфику конкретного проекта. Опишите содержание 2-го этапа работ по анализу рисков - анализ конкретных процессов и операций в рамках деят-ти по проекту на соответствие допустимым уровням риска Опишите содержание 3-го этапа работ по анализу рисков - опр-тся методы снижения ур-ня конкретных рисков и разрабатываются соотв-щие мероприятия, а также оцениваются затраты на их реализацию
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|