Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Арендная плата может устанавливаться в фиксированной сумме за всю земельную площадь или за один гектар.




41. Основное содержание арендного договора, порядок их составления и утверждения.

Арендный договор -юридически оформленное в установленном законе порядке соглашение собственника с несобственником земельного участка, имущественного или иного объекта о временном и возмездном их использовании на согласованных условиях и взаимных обязательствах.

Составление арендного договора:

Договор

Предмет договора.

Обязанности заказчика

Обязанности арендатора

Общее положения

арендодатель /Ф.И.О./

арендатор /Ф.И.О./

договор согласован с профкомитетом, протокол № от /дата/.


Виды учета и отчетности с/х предприятия

Учетная система в с/х предприятиях вкл-т в себя след. виды учета: 1)статистический учет- массовое наблюдение за явлением природы, состоянием общества и произв-ва. 2)оперативный учет- прим-ся на отдельных уч-ках производства в целях текущего контроля 3)налоговый учет-учет налогов. Который регламентирован законодательством актами и инструкциями министерством по налогма и сборам РФ 4)бух.учет-упорядоченная система набл-я сбора, регистрации, обобщения информ-и в денежном выражении об обязательстве организации и их сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Основным документом бух. учета явл.годовая бухгалтерская отчетность. Для ведения бух.учета применяются спец.бух.документы. они назыв.системами бух-х проводок 5) финансовый учет-система сбора экономической информации для внутренних и внешних пользователей 6)управленческий учет- информация, используемая специалистами и службами предприятий для принятия упрвленческих решений. В системе управл.учета многие показатели использ-я для внутреннего пользования и явл.коммерческой тайной. Управл.учет тесно связан со всеми видами учета, особенно с бух. и финан.

Составление отчетностей предприятия- завершающий этап учетного процесса, который осуществляется в конце отчетного периода, путем обобщения показателей текущей отчетности.

Виды отчетностей: 1)оперативная отчетность- составляется по данным оперативного учета, содержит основные сведения по основным показателям за короткие промежутки времени(сутки, неделю, месяц, квартал) отчетность содержит показатели в натуральном выражении(т, ц, га) и в стоимостном выражении (млн.руб., тыс.руб.) предназначена для текущего крнтроля и управ-я производством. 2) статистическая отчетность- состав-ся по данным статистического, оперативного и бух.учета, отражает сведения по отдельным показателям хозяйственной деятельности предп-я. Составляется по-квартально и сдается в территориальные органы статистики. 3) бухг-кая отчетность содер-т имущественные, натуральные и стоимостные выражения хозяйственной деятельности предприятия на отчетную дату, а также финанс.результаты деятельности за отчетный год. В зависимости от объема сведений отчет-ти делятся на общую и частную, внутреннюю и внешнюю.

43 Основные задачи бух.учета и организации бух.службы с/х предприятий.

Основные задачи бух.учета: 1)формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процесаах и результатах деятельности предприятия 2) обеспечение контроля за наличием и движением имущества 3) обеспечение контроля за рациональным использованием производств-х и земельных ресурсов, в соответ. с утвержд. Нормами и системами 4) своевременное предупреждение о негативных явлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 5) выявление внутрихозяйственных резервов 6) оценка фактического использования выявленных резервов 6) анализ хоз.деятельности предпр-я и предложение новых производственных направлений 7) на основе анализа составляется план на след.год.

В зависимости от объема учетной работы бух.служба может быть: 1)как структурное подразделение по бух.учету во главе с главбухом 2)вести штат предпр-я. если предпр-е небольшого размера 3)вести бухучет на договорной основе не вводя бух-ра или приглашая бух-ра со стороны 4)вести бухучет лично как ИП

Количественный состав бухслужбы зависит от размеров предпр-я: 3 типа структуры бухгалтерии: 1)линейная структура-все работники бух-рии подчиняются главбуху 2)вертикальная стр-ра подразумевает создание промежуточ-х звеньев, возлагаемых старшими бух-ми. Эта стр-ра позв-т создание групп, секторов или отделов бухслужбы. Старшие бух-ра отчитыв-ся перед главным.(для крупных предпр-й) 3)комбинированная стр-ра –создает отделы или сектора по наиболее важным произв-м.

Существенное влияние на стр-ру бухучета оказ-т порядок распределения учетных работ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...