Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 1. Алексеева О.В. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 2. Боголюбская М.К., Табенкина А.А. Хрестоматия по детской литературе. — М., 1970. 3. Веретенникова С.А., Клыков А.А. Четыре времени года. — М., 1971. 4. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983. 5. Воскресенская А.И. и др. Азбука. — М., 1980. 6. Гербова В.В., Илъчук Н.П. Уж ты, заинька, послушай: Хрестоматия для детей 3-4 лет. — М., 1989. 7. Горецкий В.Г. и др. Азбука. — М., 1991. 8. Дошколъное воспитание. — 1984, 1987-1991. —№ 1-12. 9. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1972. 10. Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. — М., 1975. 11. Жуковская Р.И., ПенъевскаяЛ.А. Хрестоматия для детей старшего возраста. — М., 1983. 12. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. — М., 1988. 13. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М., 1985. 14. Карпенко М.Т. Сборник загадок. — М., 1988. 15. Компанцева Л.В. Поэтический образ „природы в детском рисунке. — М., 1985. 16. Яучич М.В. Прогулки с детьми в природу. — М., 1969. 17. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988. 18. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. — М., 1979. 19. Михалков С.В. Моя улица. — М., 1979. 20. Назарова Л.К. Спутник Букваря. — М., 1978. 21. Никитина Е.И. Родное слово. — М., 1969. 22. Селиверстов В.Я. Игры в логопедической работе с детьми. — М., 1981. 23. Степаненкова Э.Я., Филенка М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. — М., 1979. 24. Файнштейн С.Я. Детский сад летом. — М., 1973. 25. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989. Литература 1. Азаров Ю.П. Радость учиться и учить. — М., 1989. 2. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. — М., 1974. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М., 1974. 4. Бот О.С. Формирование Тонких движений пальцев рук детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1983. — № 1.
5. Ветер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. — М., 1988. 6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М., 1978. 7. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М., 1983. 8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. вузов. — М.: Владос, 2003. 9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1995. —• № 1.
10. Гаркуша Ю.Ф.. Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1988. — № 2. 11. Гелъфан Е.М., Рябинин Б.С. Игры и упражнения для маленьких и больших. — М., 1969. 12. Генинг М. Я., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи. — Чебоксары, 1980. 13. Глухов В.П. Методика формирования сйязной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием. — М., 1998. 14. Григорян С. Некоторые формы логопедической работы с дошкольниками // Дошкольное воспитание. -— 1987. — № 10. 15. Детские подвижные игры народов СССР / Под ред. Т.И. Осокиной. — М., 1988. 16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. — СПб.: Детство- 17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. 18. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. 19. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. — М., 1993. 20. Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989. 21. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет.— Ч. 2. — М.: Владос, 2003. 22. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. — М., 1981.
23. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. — М., 1985. 24. Коротпкова Э.П. Обучение детей рассказыванию. — М., 1978. 25. Крылова Н.Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматических средств речи у 26. Логопедия: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Под ред. Л.С. Волковой. — М., 2003. 27. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? — М., 1988. 28. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите играя. — М., 1979. 29. Методические рекомендации к инструкции по приему детей и комплектованию групп в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Сост. С.А. Миронова, Т.Б. Филичева. — 30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. — 3-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2003. 31. Минский Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. — М., 1989. 32. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М., 1991. 33. Нарушения речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. — М., 1975. 34. Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. — 35. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Ред.-сост. С.А. Миронова. — М., 1987. 36. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие / Под общ. ред. д. п. н., профессора Г.В. Чиркиной. — М.: АРКТИ, 2002. 37. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М., 1987. 38. Программа «Одаренный ребенок» для старшей группы детского сала (6-й год жизни). -— М., 1993. 39. Программа «Радуга»: Программа и руководство для воспитателей средней группы детского сада. — М., 1994. 40. Рождественская В., Родина Е. Воспитание правильной речи. — 41. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. — М., 1994. 42. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М., 1981. 43. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 10. 44. Ткаченко Т.А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошкольное воспитание. — 1990. — № 11-12. 45. Ткаченко Т.А. Физкультминутки в логопедических занятиях с детьми // Дефектология. — 1987. — № 5. 46. Тюрикова И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи // Дошкольное воспитание. — 1988. — № 2-3.
47. Филимошкина Н.М. Рекомендации родителям заикающихся детей // Дефектология. — 1982. — № 5; 1984. — № 1; № 4. 48. Филичева Т.Е., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М., 1987. 49. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. — М., 1991. 50. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993. 51. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М., 1989. 52. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990. 53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1983. 54. Шклярова М. Учите детей рисовать легко и весело // Дошкольное воспитание. — 1995. — № 8. 55. Юртайкин В.В., Ефименкова Л.Н. Особенности работы воспитателя в группах дошкольников с ОНР // Дефектология. — 1981. —№2. Оглавление Введение Раздел I Характеристика речи детей пяти лет в норме и патологии... Условный эталон возрастной нормы развития речи детей пяти лет........................................................................ Характеристика структурных компонентов речи в норме детей пяти лет........................................................................ Характеристика основных компонентов речи детей с ОНР Раздел II Организация обучения и воспитания детей с ОНР в условиях специального учреждения (группы)............ Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя......................................................................... Примерный режим дня в группе для детей с ОНР шестого года жизни............................................................... Распорядок дня...................................................................... Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка по периодам обучения.......................................................... Примерное расписание фронтальных занятий логопеда и воспитателя по периодам обучения.................................. Раздел III Содержание программы обучения.................................... Лексико-тематические циклы
(Последовательность изучения тем и количество занятий) Формирование грамматического строя речи....................... Формирование предложения................................................. Развитие разговорно-описательной речи............................. Лексический материал по тематическим циклам................
Лицензия серия ИД № 04186 от 06.03.2001 Подписано к печати 05.10.2005 Формат 60х90'/16. Гарнитура Миниатюра. Объем 15,5 п.л. Печать офсетная. Бумага типографская № 1 Тираж 000 экз. Заказ № 3087. Налоговая льгота (Постановление Правительства РФ № 41 от 23.01.03) Издательство «АРКТИ» 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2 Тел.: (095) 742-1848 Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ФГУП ДПК Роспатента 142001, г. Домодедово, Каширское шоссе, 4, корп.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|