Латвийское дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz и BMW. Известна свои очень неординарным стилем.
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Бабко Александр Павлович
Classic Cars and Modern Cars Энциклопедия автомобилей от А до Я Часть 1 (AG-AI)
AG Excalibur (is 2008) Латвийское дизайнерское ателье, занимающееся тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz и BMW. Известна свои очень неординарным стилем. Официальный сайт - http://www.agexcalibur.com
AG Excalibur (2010)
Excalibur был построен на основе купе Mercedes-Benz CL 500, однако, во внешнем виде автомобиля практически невозможно увидеть даже малейшее сходство с оригиналом. Стандартные элементы кузова, такие как передний и задний бамперы, капот, двери, боковые юбки, передние и задние крылья, решетка радиатора, крышка багажника и даже оптика были заменены более массивными аналогами причудливых форм. Передние и задние логотипы Mercedes-Benz были удалены, и вместо них теперь красуются эмблемы AG Excalibur, покрытые 24-каратным золотом. Представители литовской фирмы заявляют, что все вновь установленные элементы кузова выполнены из «здорового» соотношения кевлара и стекловолокна. Завершают внешние преобразование хромированные многоспицевые колесные диски, размером 24 дюйма спереди и 30 дюймов сзади. Ручная сборка уникального купе заняла чуть более двух лет. Интерьер единственного в своем роде авто также изменился практически до неузнаваемости. Он выполнен из дорогостоящих материалов и украшен к тому же целой россыпью знаменитых кристаллов Swarovski, самые заметные из которых находятся на рычаге переключения передач. Помимо этого автомобиль оснащен шестью камерами заднего вида. Механические узлы Mercedes-Benz CL 500 практически не претерпели никаких изменений. Немецкое купе по-прежнему приводится в движение 5,0-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 302 л. с. максимальной мощности и работающим в паре 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Литовские специалисты установили лишь новые 8-поршневые тормоза Brembo и улучшенную переднюю и заднюю подвеску, которая в состоянии справится с огромными колесными дисками.
AG Excalibur Shark (2010)
Латвийское дизайнерское ателье AG Excalibur представило на всеобщие обозрение на автошоу Top Marques Monaco обновлённый BMW Shark. Автомобиль представляет из себя BMW 6, к которому добавили красный обвес, сплошной кожаный интерьер и довольно крупные 30-ти дюймовые колёса. Впрочем. Нельзя не припомнить и решетку радиатора, которая напоминает большой выступающий зуб. Если подумать, то выставка Top Marques- стихия стильных супермашин с идеальными обводами, в результате чего BMW Shark выглядит здесь белой вороной. В тот же момент, на Top Marques достаточно много и экстравагантных моделей всех видов, поэтому данный автомобиль может выглядеть здесь вполне уместно. Подчеркнём лишь, что участники не обременяли себя отсутствием комментариев по поводу данного творения, в то же время это, как и ожидалось, были не всегда те комментарии, которые желали получить его творцы. В заключение следует отметить, что какое-нибудь внимание разработчикам всё-таки удалось привлечь к своему изделию.
AG Alligator (2016)
AG Excalibur – литовская тюнинг-компания с весьма странными вкусами и взглядами на красоту. В очередной раз это подтверждает их новый автомобиль - BMW X6 AG Alligator. Некоторые журналистские ресурсы называют дизайн литовских мастеров «неудачной пластической операцией». Впрочем, несмотря на то, что работы AG Excalibur весьма противоречивы, они довольно часто привлекают внимание любителей оригинальных произведений автоискусства. Внешний вид BMW X6 AG Alligator определённо соответствует его названию. Сотрудники мастерской сделали всё, чтобы полностью спрятать изначальный характер BMW X6 под многочисленными частями кузова, не похожими ни на какой из существующих дизайнов. При этом передняя часть автомобиля стала длиннее на 200 мм, передние арки стали шире на 100 мм, а новые задние арки расширили немецкий внедорожник ещё на 150 мм. Особого внимания заслуживает комплект кастомных дисков: диаметр каждой из этих массивных деталей составляет рекордных 26 дюймов.
Взглянув внутрь автомобиля, можно окончательно убедиться: AG Alligator получил своё название не случайно. Большая часть отделки интерьера (приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо, верхние отделы дверных панелей и пр.) выполнена из итальянской тиснёной кожи из аллигатора. Как интерьер, так и внешность автомобиля создаёт странное двоякое впечатление. Однако разработчики уверяют: покупатель найдётся быстро. Стоимость AG Alligator составляет 100000 $.
A.G. AIfieri (1925-1927) Эту фирму основал предприниматель Джузеппе Альфиери в 1925 году. Первенцем стал автомобиль «Типо-1 Спорт» с французским 4-цилиндровым двигателем «Шапиус-Дорнье» (Chapius-Dornier). Два года спустя появился «Типо-2 Супер Спорт». Он имел итальянский двигатель SCAP, снабженный компрессором «Козэтг» (Cozette), и передние ведущие колеса.
A.G. Tipo 1 Sport (1925-1926)
Первый спортивный автомобиль обладал 4-цилиндровый двигатель от Chapius-Dornier с объемом в 1094 куб. см., дававший мощность 14 л.с. Автомобиль по уровню довольно низкий и обладал примитивной независимой подвеской, которая имела небольшие изъяны (типичные поломки). По названию можно понять, что автомобиль активно участвовал в гонках, но каких-то впечатляющих результатов он не приобрел.
A.G. Tipo 2 Sport (1926-1927)
Наследник, который внешне был похож на предыдущую модель, обладал 4-цилиндровый двигатель уже S.C.A.P. и компрессором Cozette с объемом в 1300 куб. см., дававший мощность 20 л.с. Отличиями также являлся улучшение передней подвески, которая имела незначительные изъяны у предыдущей. Внешность автомобиля не ясна, но, скорее всего, отличия от предыдущего автомобиля были незначительны. Опять же автомобиль предназначался для гонок, но и этот автомобиль оказался проблематичным. Ходовая часть все также была провальной. Независимая подвеска попросту не справлялась с ухабистыми дорогами, ибо конструкция была очень сырой. Поэтому уже к 1927 году компания попросту обанкротилась и закрылась.
Ag-Chem (1963-2001) Ag-Chem Equipment Company, Inc. была основана в 1963 году как дистрибьютор специализированного сельскохозяйственного оборудования. В 1967 г. его основной поставщик Hahn (95% продаж фирмы Ag-Chem составляли машины именно этой фирмы) отменил поставку продукции, тем самым поставив фирму перед серьезным выбором. Тогда основатель Ag-Chem - A.E. McQuinn - начал трансформацию своей дистрибьюторской фирмы в производителя спецтехники. Так в 1969 г. Ag-Chem представила свою первую разработку - самоходный опрыскиватель Ag-Gator. Трансформация из дистрибьютора в производителя закончилась к 1971 г. Свое второе десятилетие компания начала с презентации новой модели - Terra-Gator, которая впоследствии разрослась до целого семейства и стала самым популярным семейством фирмы Ag-Chem. Процветая в своей области, в 1974 г. Ag-Chem сделала свое первое приобретение - фирму AgTec, Inc. - бывшую дочернюю компанию фирмы Stokely-Van Camp, производителя садового распылительного оборудования. Сельскохозяйственная экономика США была в тяжелой депрессии с 1981 по 1986 г. Многие крупные сельскохозяйственные производители объединялись или были поглощены иностранными компаниями. Фирма Ag-Chem смогла доминировать даже в это трудное время. Но в 1985-1986 гг. кризис все-таки коснулся фирмы и компания начала терять деньги. В 1987 г. офис компании закрылся в Салина, Канзас, а также завод в Джексоне. В итоге, активы компании снизились с $21.9 до $11.6 миллиона. По данным компании, сокращение расходов и лояльность сотрудников и поставщиков позволили выжить фирме Ag-Chem в тот период. Рекордной прибыли в $6.1 миллионов фирма Ag-Chem достигла в 1990 г. Офисы продаж были открыты по всей территории США и Канады, а разветвленная сеть дилеров создала широкий круг покупателей. В 1991 г. Ag-Chem приобрела своего соперника - фирму Lor-AI, Inc. из Миннесоты, а в 1996 г. получили право на приобретение Soil Teq, Inc. - производителя высокотехнологичного оборудования.
В 2001 г. Ag-Chem Equipment Company, Inc. была куплена корпорацией AGCO, которая специализируется на сельскохозяйственном оборудовании. AGCO предлагает трактора, комбайны, опрыскиватели и почвообрабатывающее оборудование. В 2004 г. Ag-Chem Europe начинает интегрироваться в бренд Challenger (другой бренд корпорации AGCO). Модели фирмы Ag-Chem стали производится под брендом AGCO и Challenger.
Ag-Chem Terra-Gator 1253 (1971-1979) В 1971 г. самодвижущийся Terra-Gator 1253 был представлен - первый трехколесный сельскохозяйственный грузовик фирмы Ag-Chem на шинах низкого давления. Они оснащались дизельными двигателями Cummins 3208 или Cummins V555 и 10-ступенчатыми трансмиссиями Fuller
Ag-Chem Ag-Gator 754 (1972-1982) Самой первой моделью компании Ag-Chem стал небольшой сельскохозяйственный грузовик с ломающейся рамой - Ag-Gator 754. Он был предназначен для опрыскивания сельскохозяйственных угодий удобрениями.
Ag-Chem Terra-Gator 1603 / 1703 / 1803 / 1903 (1979-1997)
В 1979 г. на замену модели Terra-Gator 1253 пришла новая модель Terra-Gator 1603. Трехколесная конструкция имела ряд преимуществ - она предотвращала уплотнение почвы и обеспечивала прекрасную маневренность (учитывая 90-градусный угол поворота переднего колеса). Новая модель внешне практически не отличалась от предшественника, но оснащалась двигателями Caterpillar 3208 или Cummins V/VT555 и 10-ступенчатой механической коробкой передач Fuller. Существовала также версия 1603T, оснащенная тем же двигателем, но с турбонаддувом. В обновленное семейство также вошли модели Terra-Gator 1703 и 1803 с двигателем Cummins 6CTA мощностью 275 л.с. или John Deere 6081 (только Terra-Gator 1803) и 18-ступенчатой механической трансмиссией Eaton или автоматической Allison. В 1991 г. к ним добавилась самая мощная версия 1903 с двигателем Cummins L10 (350 л.с.) или Caterpillar 3176 (мощностью 400 л.с.) и механической 18-ступенчатой трансмиссией Eaton. Шины на всех версиях размером 66x43.00-25.
Ag-Chem Ag-Gator 1004 / 2004 (1982-1993) На замену Ag-Gator 754 пришел новый сочлененный грузовик Ag-Gator 1004. Его оснащали двигателем Cummins 378 V6 или Cummins 504 V8. На его шасси изготавливались опрыскиватели сухих и жидких удобрений. Обновленнная модель получила название Ag-Gator 2004 и внешне была практически идентичной.
Ag-Chem Terra-Gator 2204 (1982-1999)
После обновления моделей Ag-Gator 1004 / 2004 новые грузовики получили название Terra-Gator 2204. Это был тяжелый сельскохозяйственный шарнирный грузовик, который оснащали двигателями Cummins 378 V6, Cummins V504, а с 1990 г. еще и Cummins 6CTA 8.3L. На основе таких грузовиков выпускались опрыскиватели, самосвалы и прочее специализированное сельскохозяйственное оборудование.
Ag-Chem Terra-Gator 2505 (1982-2000)
В семейство Terra-Gator 1603 / 1703 / 1803 / 1903 входила также 5-колесная модель Terra-Gator 2505. Такие грузовики изначально оснащались двигателями Cummins VT903 и 10-ступенчатой коробкой передач. Позже, грузовики получили обновленный двигатель Cummins L10 мощностью 350 л.с. и 18-ступенчатую коробку передач, а после 1991 г. появилась возможность заказать самый мощный двигатель Caterpillar 3176 от модели Terra-Gator 1903 мощностью 400 л.с.
Ag-Chem Big A 3500 / 4500 (1983-2000)
Наряду с более распространенными трехосными моделями Big A серии 2000, фирме Ag-Chem от купленной фирмы Rickel Manufacturing Co. достались и четырехосные модели Big A 3500 и 4500. Это были полноприводные шасси со всеми управляемыми колесами. Модель Big A 3500 оснащалась двигателем Cummins VT555 (мощность 200 л.с.), а более крупная Big A 4500 двигателями Cummins VT555 или Cummins VT903. Коробка передач автоматическая Allison.
Ag-Chem Big A 2500 / 2600 / 2700 / 2800 (1983-1998)
В 1983 г. Ag-Chem приобрела Rickel Manufacturing Co., компанию, основанную Эдом Риккелом (Ed Rickel) и известную за их модели Terra Tires и Big A. Так Ag-Chem начала производить трех- и четырехосные модели Big-A под своей торговой маркой. Трехосные модели Big A серии 2000 были аналогичны собственной модели Terra-Gator. Семейство Big A 2000 включало следующие модели: 2500 (двигатель Cummins 504 V8 или Cummins V555), 2600 (двигатель Cummins V555 или 8.2L V8), 2700 (нет данных) и 2800 (двигатель Cummins 6CTA 8.3L).
Ag-Chem Terra-Gator 1604 / 1664 / 1804 / 1844 (1984-1997)
Наряду с трехколесными сельскохозяйственными грузовиками Terra-Gator 1603 / 1703 / 1803 / 1903 выпускались их четырехколесные версии Terra-Gator 1604 / 1664 / 1804 / 1844. Terra-Gator 1604 комплектовалась двигателем Caterpillar 3208, а Terra-Gator 1664 оснащалась двигателем Cummins VT555 и автоматической трансмиссией Allison. Существовала версия Terra-Gator 1664T с турбонаддувным двигателем Caterpillar. Модель Terra-Gator 1804 комплектовалась двигателем Cummins 6CTA мощностью 275 л.с. и механической 18-ступенчатой или автоматической трансмиссией Allison. Позже (в середине 90х) появилась модель Terra-Gator 1844. На выбор она могла оснащаться двигатями Caterpillar 3208 (295 л.с.), Cummins 8.3L или John Deere 60814 8.1L (325 л.с.). В начале 2000х грузовики были обновлены.
Ag-Chem Terra-Gator 004 (1988-2000) Намного менее популярной, чем Terra-Gator 2204, была еще одна шарнирная модель Terra-Gator 004. Она появилась в конце 80х и обе модели были очень похожи. Вероятно, Terra-Gator 004 была несколько легче, чем Terra-Gator 2204, но выполняла примерно те же функции. Эти грузовики имели другую кабину и более короткий капот, под которым размещался дизельный двигатель Cummins 6CTA (6-цилиндровый, рядный, 8.3-литровый, с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. при 2400 об/мин) или Cummins V8 504. Трансмиссия JD Funk 2000 с 6 ступенями вперед и 3 назад. Ведущие мосты John Deer 1400.
Ag-Chem RoGator 664 / 844/ 854 (1993-2002) В 1993 г. Ag-Chem представил абсолютно новое семейство опрыскивателей взошедших культур RoGator. Это были шасси с большим клиренсом, на больших узких колесах, и с колеей, которая могла меняться в широких пределах. Первой появилась модель RoGator 664 с 5.9-литровым двигателем Cummins 6BTA мощностью 177 л.с. и трансмиссией Eaton Hydrostat. В 1995 г. она была заменена на усовершенствованную RoGator 844 с тем же двигателем, но мощностью 180 л.с. Еще через год, в 1996 г., модель обновили еще раз. Обновленный RoGator 854 оснащался все тем же двигателем, но его мощность подняли до 200 л.с. В 2000 г. внешность RoGator 854 несколько подретушировали - грузовик получил новую решетку и прямоугольные блок-фары.
Ag-Chem RoGator 544 / 554 (1996-2000) С 1996 г. выпускались облегченные версии RoGator 544 и Rogator 554. Их конструкция была заметно упрощена, а колеса в полтора раза меньше. RoGator 544 оснащался двигателем Cummins 4B объемом 3.9 л, а модель RoGator 554 - более мощным Cummins 6BTA объемом 5.9 л, как у "старших" братьев.
Ag-Chem Terra-Gator 8104 / 8144 / 8204 / 8244 (is 1997)
Новое семейство Terra-Gator, также как и предыдущее, включало и четырехосные модели. Их оснастили аналогичными кабиными и передней частью с измененным дизайном. Выпускались модели Terra-Gator 8104 и Terra-Gator 8144, которые оснащались двигателями John Deere 6081. С 2001 г. грузовики производились под брендом AGCO. С 2006 г. производятся обновленные модели Terra-Gator 8204 / 8244 с 8,8-литровым двигетелем Caterpillar C9 мощностью 330 л.с. (модель Terra-Gator 8204).
Ag-Chem Terra-Gator 6103 / 8103 / 9103 (1997-2006)
Самое популярное семейство Terra-Gator 1603 / 1703 / 1803/ 1903 фирмы Ag-Chem подверглось обновлению в 1997 г. Новые модели получили индексы 6103 / 8103 / 9103. Грузовики получили новую кабину, и измененный дизайн передней части. Модели Terra-Gator 6103 и Terra-Gator 8103 оснащались двигателями John Deera 6081H, а модель Terra-Gator 9103 - двигателем Caterpillar 3176C мощностью 401 л.с. Трансмиссия автоматическая Funk Terra Shift. С 2001 г. несколько модернизированные модели производятся под марками AGCO и Challenger (она тоже принадлежит корпорации AGCO).
Ag-Chem Terra-Gator 2104 / 3104 (1999-2005)
В 1999 на смену модели Terra-Gator 2204 в пришли обновленные Terra-Gator 2104 и Terra-Gator 3104. Как и модель Terra-Gator 2204, новые модели имели шарнирную раму. Более легкий Terra-Gator 2104 оснащался двигателем мощностью 265 л.с., а более тяжелый Terra-Gator 3104 - мощностью 325 л.с. Максимальная скорость составляла 40 км/ч. В 2001 г. после покупки корпорацией AGCO фирмы Ag-Chem, эти модели стали производиться под торговой маркой AGCO.
Ag-Chem Rogator 1254 (2000-2002) Модель RoGator 1254 фактически относится к первому поколению сельскохозяйственных опрыскивателей RoGator. Но т.к. она была представлена практически перед появлением второго поколения RoGator 864 / 1064 / 1264, то внешне идентична именно ему, а не моделям первого поколения. RoGator 1254 была самой мощной в семействе и оснащалась двигателем Cummins объемом 5.9 л и мощностью 275 л.с. В 2002 г. была заменена на машину второго поколения RoGator 1264.
Ag-Chem Terra-Gator 9105 / 9205 (2000-2010)
В новое семейство Terra-Gator 6103 / 8103 / 9103 также вошла и пятиколесная модель Terra-Gator 9105. Она представляла собой модернизированную модель Terra-Gator 2505 с новое кабиной, измененным дизайном передней части и обновленным двигателем Caterpillar 3176C мощностью 406 л.с. С 2001 г. модель производится под торговой маркой AGCO. В 2006 г. была представлена обновленная модель Terra-Gator 9205 с двигателем Caterpillar C13 мощностью 425 л.с., отвечающий нормам Tier III.
Ag-Chem RoGator 864 / 1064 / 1264 (2002-2005)
Новое поколение опрыскивателей RoGator было представлено в 2002 г. Основное отличие - новые двигатели Caterpillar, удовлетворяющие экологическим нормам Tier2. Модель RoGator 864 оснащается двигателем Caterpillar 3128B мощностью 167 кВт (225 л.с.) и крутящим моментом 873 Нм. Его бак для химикатов вмещает 800 галлонов (3000 литров). RoGator 1064 оснащается тем же двигателем, но мощностью 186 кВт (250 л.с.) и крутящим моментом 970 Нм, а его емкость для химикатов имела объем 1000 галлонов (3800 литров). Появившаяся годом позже самая мощная модель RoGator 1264 оснащалась двигателем Caterpillar C9 объемом 8.8 литра и мощностью 205 кВт (275 л.с.). Эта модель имела и самый вместительный бак для химикатов на 1200 галлонов (4500 литров). Все модели оснащены 500-литровыми топливными баками, что позволяет увеличить время пребывания машин в поле. Т.к. практически все системы - от полного привода до гидростатической тормозной системы и рабочих насосов, приводятся в работу гидравлическими моторами, то достаточная емкость гидравлической системы и ее хорошее охлаждение просто необходимы. Именно поэтому емкости, насосы, клапаны и элементы охлаждающей системы были улучшены, а в некоторых случаях и упрощены для еще большей надежности. Нагнетательные насосы встроены в гидростатическую трансмиссию. Множество систем было упрощено, что снизило общее количество деталей и повысило ремонтопригодность. Новая система охлаждения интегрированного типа заменила прежнюю "слоистую", которая имела свойство накапливать грязь, снижая эффективность своей работы. Гидростатическая трансмиссия Eatorn Serie II обеспечивает постоянный полный привод при движении по шоссе или при работе в поле. Электронное управление клапаном из кабины в сочетании с сигнализаторами давления, позволяют оператору полностью контролировать процесс распыления удобрений, и правильнее использовать их в зависимости от остатка. Это уменьшает вспенивание, образующееся при избытке раствора. RoGator 864 / 1064 / 1264 оснащаются радиальными шинами Titan размером 380/90R46. Наряду с опрыскивателями жидкими удобрениями выпускалась модель RoGator 1264C для работы на хлопковых и рисовых полях.
Ag-Chem RoGator 874 / 1074 / 1274 / SS874 / SS1074 (2005-2008)
Грузовики третьего поколение опрыскивателей получили названия RoGator 874 / 1074 / 1274. Новые машины не только на 20% мощнее машин второго поколения, но еще и проще по конструкции. RoGator 874 и RoGator 1074 оснащены уже проверенными двигателями Caterpillar 3126B с электронным управлением и турбонаддувом. Модель RoGator 874 с емкостью для удобрения в 800 галлонов имеет мощность двигателя 186 кВт (250 л.с.), пиковую мощность 205 кВт (275 л.с.) и крутящий момент 1030 Нм. На RoGator 1074 с его 1000-галлоновой цистерной, двигатель развивает мощность 204 кВт (275 л.с.), пиковую мощность 223 кВт (299 л.с.) и крутящий момент 1125 Нм. Модель RoGator 1274 с цистерной емкостью 1200 галлонов оснащается 8.8 литровым двигателем Caterpillar C9 мощностью 325 л.с. Гидростатические насосы Sauer/Danfoss максимально эффективно используют возросший крутящий момент двигателей. Сдвоенные насосы 90й серии обеспечивают на 35% большую эффективность. Из других усовершенствований новой серии - измененный позиционер распылительного механизма, улучшенный доступ к электрическому блоку, перемещенный и увеличенный промывочный бак и автоматически убирающаяся лестница. В 2006 г. была представлена улучшенная серия SS - Super Sprayers, в которую вошли 3 модели - SS874, SS1074 и SSC1074. Основное изменение - более комфортное шасси с пневматическими элементами. Внутри кабины произвели перепланировку органов управления в соответствии с частотой их использования. Из-за этого освободилось некоторое пространство. Панель управления теперь закреплена на подлокотнике, что дает мгновенный доступ к необходимым органам управления. И без того большие зеркала стали еще больше, улучшая обзор, а климатическая установка с трехуровневой системой фильтрации обеспечивает комфортные условия работы оператора. Подвеска стала намного комфортнее благодаря пневматическим пружинам, и безопаснее, благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и автоматической системе поддержания высоты кузова. Для еше более плавной езды, покупатель может заказать полуактивное сиденье с подогревом. Грузовики RoGator SS оснащаются 7.2 литровыми двигателями Caterpillar 3126B от модели RoGator 1074 мощностью 275 л.с. при 2500 об/мин и пиковой мощностью до 299 л.с. при 2200 об/мин. Трансмиссия та же - гидростатическая полноприводная. На эти шасси может устанавливаться оборудование для жидких или сухих химикатов.
Ag-Chem Terra-Gator 6203 / 6303 / 8203 / 8303 / 9203 (is 2006)
В 2006 г. на смену моделям Terra-Gator 6103 / 8103 / 9103 пришли обновленные. Главное отличие - в новых двигателях. Модель Terra-Gator 6203 оснащалась 6-цилиндровым двигателем Caterpillar C9 мощностью 311 л.с., модель Terra-Gator 8203 - тем же двигателем, но мощностью 330 л.с. 24-тонная модель Terra-Gator 9203 комплектовался самым мощным двигателем Caterpillar C13 мощностью 425 л.с. Все двигатели удовлетворяли нормам Tier III. Объем цистерны для химикатов моделей Terra-Gator 6203 и Terra-Gator 8203 был 1800 галлонов, а самой мощной Terra-Gator 9203 - 2400 галлонов. В 2010 г. модели Terra-Gator 6203 и Terra-Gator 8203 получили новые двигатели AGCO Sisu Power объемом 8.4 л, и мощностью 300 и 330 л.с. соответственно.Трансмиссия - AGCO ML260 вариаторная. Новые модели обозначаются Terra-Gator 6303 и Terra-Gator 8303.
Ag-Chem Terra-Gator 3244 (2007-2010) В 2007 г. была представлена обновленная модель сочлененного грузовика Terra-Gator 3244. Кроме обновленной внешности грузовики получили 11.1-литровые двигатели Caterpillar C11 Tier III мощностью 365 л.с. Бак для химикатов вмещал 4755 галлонов. Эта модель практически не производилась под маркой Ag-Chem, но стала очень популярной в Европе под торговой маркой Challenger.
Ag-Chem RoGator 884 / 1084 / 1286C / SS884 / SSc1084 (2008-2010)
В 2008 г. Ag-Chem представил 4е поколение опрыскивателей RoGator. Обновленные модели получили двигатели Caterpillar, отвечающие новым экологическим нормам Tier III и обновленную кабину. Новые двигатели достигают пика своих показателей уже при 2100 об/мин, что на 400 об/мин ниже, чем у 3го поколения RoGator, обладая лучшими характеристиками и меньшим уровнем шума. Новое семейство включило следующие модели: RoGator 884 - емкость 800 галлонов, двигатель Caterpillar C7 мощностью 250 л.с., RoGator 1084 - емкость 1000 галлонов, двигатель Caterpillar C7 мощностью 275 л.с., RoGator SS884 - емкость 800 галлонов, двигатель Caterpillar C7 мощностью 275 л.с., подвеска на пневматических пружинах, RoGator SSc1084 - емкость 1000 галлонов для жидких или сухих удобрений, двигатель Caterpillar C7 мощностью 275 л.с., RoGator 1286C - емкость 1200 галлонов, двигатель Caterpillar C9 Tier III мощностью 336 л.с., 6-ступенчатая КПП (вместо 4х ступенчатых).
Ag-Chem RoGator 984 / 1184 / 1386 / 994 / 1194 / 1396 (2009-2011)
В 2009 г. было представлено 5е поколение опрыскивателей RoGator. Из особенностей нового поколения - емкости для химикатов большей вместимости, улучшенная видимость, более легкий доступ в кабину и удобная передняя загрузка химикатов. Для удовлетворения требований покупателей, размер ферм которых постоянно растет, новые модели оснащены баками для химикатов повышенной вместимости - 900-, 1100- и 1300 галлонов. Модельный ряд 2010 г. включает в себя RoGator 984H с двигателем мощностью 250 л.с. и баком на 900 галлонов, RoGator 984 с двигателем мощностью 275 л.с. и баком на 900 галлонов, модели RoGator 1184 и 1184H с двигателями мощностью 275 л.с. и баками на 1100 галлонов, и RoGator 1386 с двигателем мощностью 311 л.с. и самым большим баком на 1300 галлонов. Модели RoGator 1184 и 1386 могут оснащаться кузовами для распыления сухих удобрений. Отличие моделей RoGator H в рессорной подвеске, тогда как модели 884 / 1184 / 1386 оснащаются подвесками с пневматическими элементами. Все модели RoGator нового поколения продолжают оснащаться специальной "C-рамой", разработанной фирмой AGCO специально для этих моделей, которая обеспечивает постоянный контакт всех четырех колес с дорогой. Одним из самых удобных решений 5го поколения стало переднее расположение трапа доступа в кабину - это широкая лестница с низкой первой ступенью, удобным углом наклона и широко расставленными перилами, а также широкий проход в кабину. Переднее расположение лестницы дало возможность сделать жидкостную систему с передней загрузкой, которая включает в себя больший бак для пресной воды и бак для промывочной жидкости, быстрая загрузка из внешней цистерны без складывания стрел опрыскивателей. Более низкое крепление стрел опрыскивателей и бака с химикатами, а также измененной крепление зеркал заднего вида, улучшает и без того прекрасный панорамный обзор из кабины Advanced Application Cab. Звукоизоляция пола кабины была улучшена. 28 сентября 2010 г. были представлены модели 2011 модельного года. Основное изменение - обновленная система привода, которая улучшила характеристики как при движении по шоссе, так и при работе в поле. Она состоит из двух частей - гидравлического мотора и отдельных колесных планетарных редукторов, которые лучше передают крутящий момент двигателя на колеса. Все 5 новых моделей теперь оснащаются 7-ступенчатыми коробками передач, которые повышают производительность, позволяя оператору идеально подбирать передачу под конкретные условия движения. Новые модели получили индексы 994 / 994H / 1194 / 1194H / 1396.
Ag-Chem RoGator RG900 / RG1100 / RG1300 (is 2011)
AGCO Application Equipment представила 3 новых опрыскивателя с высоким дорожным просветом RoGator к 2012 году, которые стали еще мощнее, экономичнее, экологичнее, проще в обслуживании и комфортнее. В основе новых RoGator RG900, RG1100 и RG1300 уже проверенная временем система привода, а также мощные и эффективные 8.4-литровые дизельные двигатели AGCO POWER, отвечающие нормам Tier 4 с помощью применения передовой системы выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR). Продуманное размещение точек сервисного обслуживания позволяет проводить ежедневное ТО и сервисные работы непосредственно с земли, экономя время и силы. Снижение уровня шума в кабине и некоторые дополнительные изменения облегчили нелегкий труд оператора. Есть и такие вещи, которые вы не увидите на новом RoGator. Например, высокие стойки мачт распылителей удалены для улучшения обзорности из кабины. 135-литровый бак для свежей воды, который использовался для образования пены, также удален. Вместо этого, распрыскиватели пены используют воду из промывочного бака, обеспечивая более простое заполнение пенообразователей. Другие изменения нового RoGator включают увеличенный до 570 литров топливный бак. Новые продольные рычаги в форме буквы A обеспечивают более четкие повороты, меньшее повреждение почвы и уменьшают количество колебаний, передающихся в кабину. Положение передней оси изменено для оптимизации распределения нагрузки и улучшения видимости передних колес из кабины. Изменения в креплении мачт распылителей и воздушных аспираторов позволило ускорить процесс включения и выключения режима опрыскивания. Новый покатый капот, обновленная кабина, удаление высоких мачт распылителей и изменение положения зеркал заднего вида - все направлено на улучшение обзорности. 10 дополнительных фар расположены вокруг и под RoGator, и возможно установить еще 10 фар. В качестве дополнительной системы безопасности при движении задним ходом звучит зуммер. Внутри кабины снижен уровень шума, расположение органов управления оптимизировано, новый материал пола легче мыть, а сиденья теперь можно заказать с кожаной обивкой. Теперь немного про SCR технологию, которая используется на RoGator. AGCO назвали ее "e3" (energy,economy,ecology - энергия, экономия, экология). Технология e3 очищает выхлопные газы с помощью системы DEF (Diesel Exhaust Fluid), жидкость которой расположена в отдельном баке. Процесс позволяет двигателю работать более эффективно, оптимизируя процесс сгорания, а также уменьшая выбросы вредных веществ.
AGB (1952-1954) António Gonçalves Baptista была португальской компанией, пытавшей повторить успех BMW Isetta, ибо малолитражки для 1950-х до сих пор оставались в моде. В 1952 году появился первый прототип, а уже в течении 1953-1954 годов выпускались прототипы будущего серийного автомобиля под названием Lusito.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|