Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Американское ателье из штата Теннесси. Компания специализировалась на изготовлении Корветов. Компания в 1994 году собрала копию автомобиля Dodge M4S, который снимался в фильме The Wraith 1985 года.




 


 

Air Dynamics Wraith II (1994)

Даже в 90-е годы Dodge M4S, из фильма The Wraith 1985 года, не переставал себя удивлять своим внешним видом. Ателье поэтому решила создать полноценную копию автомобиля главного героя фильма.

Автомобиль оснащался ранее недооцененным SHO-двигателем на 225 л.с. Автомобиль весил всего 1180 кг. Колесная база составляла 2540 мм. Длина же машины была 4550 мм, что делало его один из самым длинных спорткаров США. Использовались 18 дюймовые колеса. Автомобиль мог достигать скорости 260 км/ч.

Джон Уотсон – создатель проекта, пытался начать производство этого потенциального суперкара. Автомобиль до сих пор не угасал перед публикой. Вся идея угасла лишь, после появление ценника в 100 000$. Он сразу погасил пыл покупателей. Создали по меньшей мере два экземпляра. Также были идеи по увеличению мощности автомобили до 300 л.с. Но решения так и не было принято.

 

 


 

Airphibian (1946-1956)

Американская компания, расположенная в Денбери, штат Коннектикут. Занималась разработкой летательного автомобиля. Было собрано 4 автомобиля Fulton. К середине 1950-х компания переживала финансовые трудности и закрылась в 1956 году.

 


 

Fulton FA-2 Airphibian (1946-1954)

 

Это был один из первых представителей летающих автомобилей, который был похож и на самолет, и на автомобиль. Разработкой занимался Роберт Фултон Эдисон-младший. Автомобиль был собран полностью из алюминия, а подвеска была независимой. Обладал 6-цилиндровым рядным двигателем с мощностью в 165 л.с.

Впервые Fulton был дебютирован в ноябре 1946 года. Через пару испытаний к концу 40-х показал несколько показательных летных испытаний. Из характеристик можно сказать следующее. Максимальная скорость автомобиля составляла 193 км/ч, крейсерская – 170 км/ч.

Из габаритов можно сказать, что он при всей комплектации имел длину в 6,76 м, высота – 2,34 м, размах крыльев в 10 м. Кстати, о комплектации, где прилагался хвост от кукурузника, крылья, прикрепляющие на крышу, хвост и пропеллер. Хвост, крылья и фюзеляж прилагались отдельно и весили 953 кг. Автомобиль же весил 580 кг. Технически, мог взлететь на высоту в 3,5 км.

В 1950 году один из самолетов был лицензирован и имел номер 1A11 (модель N74104).

После 1954 года у компании дела пошли плохи и в 1956 году мастерская прекратила своё существование.

В настоящее время сохранился единственный образец N74154, который восстановили в середине 90-х Дэвид Думас и Дебор Хэнсон. До 2009 года был показан на всемирное обозрение. Затем попал в музей космонавтики.

 

 

Airscoot (1947)

Американская компания из Канзаса, специализирующая на авиационной промышленности, построила специфичный автомобиль Airscoot, который способен ехать из аэропорта и до комнаты своего дома.

 


 

Airscoot (1947)

 

Один из первых минималистичных, но при этом очень странный автомобиль того времени. Авиационная компания сразу показывалось на этом творении. Ни комфорта, ни похожесть на автомобиль вовсе.

Но при этом там стоял двухтактный одноцилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 2,6 л.с. Имел двигатель воздушного охлаждения. Весь автомобиля составляло всего 33 кг. Вес давал расход топлива в 3,9 литра на 100 км. Длина автомобиля составляла 940 мм.

Самое интересное, что этот автомобиль был складываемым. Из автомобиля неординарного внешнего вида превращался в тяжеленький чемоданчик с двигателем посередине. Идея минимализма, к сожалению, не прижилась, из-за очень странного дизайна, но зато идея уменьшить автомобиль до саквояжа до сих пор актуальна в наше время. А это придумали еще в 1947 году.

Airstream (is 1929)

История компании началась в 1929-ом году, когда Уолли Биам (Wally Byam) построил свой первый трейлер на шасси Ford Model T. Он требовал доработки, т.к., к примеру, не защищал от дождя. В 1931-ом году Уолли решил построить трейлер для путешествий, который бы двигался как поток воздуха (a stream of air), был лёгок и обеспечивал первоклассные условия проживания в нём везде, где бы он ни находился. Так появилось название компании, выпускающей жилые прицепы и дома на колёсах по настоящее время.

 


 

 

Airway (1948-1950)

Американская компания T.P. Hall Engineering Corp. из Сан-Диего в штате Калифорния создало отделение, которой необходимо было заняться производством автомобиля, способного преодолевать большие расстояния без малых затрат. В 1949 году был показан ходовой прототип, но через год вся кампания уже свернулась.

 


 

Airway (1949)

 

В 1949 году был показан экономичный автомобиль, который стал первой весточкой нефтяных кризисов 70-х и 80-х годов. Уже тогда полагали, что топлива на Земле не может быть безграничное количество. Поэтому T.P. Hall Engineering Corp. намеревалась сделать автомобиль, противостоящий как бы будущему дефициту на «черное» золото.

Компания предлагала автомобиль с весом всего в 270 кг, который был сделан из передового металла той эпохи – алюминий. Двигателем являлся по примерной информации двухтактный двигатель от мопеда с объемом менее 40 куб.см. Он давал мощность в 10,6 л.с., но аэродинамический кузов и легкость автомобиля давала при этом хорошую динамику. Максимальная скорость алюминиевой торпеды составляло 80 км/ч.

На этом плюсы не заканчивались. Протяженность, которая была проведена тестерами, без дозаправки составила 80 км. Настолько экономично, для американского автомобиля, показала себя малолитражка. А будущая стоимость и вовсе должна была притянуть покупателей, ибо ценник с цифрами 500$ и 750$ (более элитная комплектация) на дороге не валяется.

Но, к сожалению, Америка бодрствовала. Американцы предпочитали огромные шедевры на колесах. Большие и массивные. Автомобиль этими эстетическими качествами не обладал. Он больше бы подошел для Европы, но точно не для Америки. Программу экономичного и малолитражного авто пришлось закрыть.

 


 

 

Aisa/ Jurka (1952-1956)

Испанский производитель Actividades Industriales S.A. располагался в Барселоне. Выпускал дешевые микрокары. В 1955 году переименовалась в Jurka. Выпуск прекратился по финансовым причинам в 1956 году.

 


 

Aisa Pullman Biscuter (1954-55)

 

Модель является ничем иным как мотоколяской. Но это только внешне. Этот маленький микрокар обладал тремя колесами. Передними являлись рулевыми. По компоновки, это был типичный послевоенный микрокар.

Хотя, предсерийный образец обладал каким-то обворожительным характером. Даже из-за этого появился какой-то шанс, что продукция получит признание и завод будет иметь право на существование. Ну посмотрите сами, машина, весящая 220 кг, имеющая одноцилиндровый двухтактный двигатель на 200 куб см., способный выдавать 9 л.с. Это давало скорость в 80 км/ч. Правда, протип весил еще меньше, ибо весь каркас был сделан из дерева, а не из металла.

К сожалению, приятный и аэродинамичный кузов решили убрать. Потом отказались от версии и купе из-за сложности

производства. Автомобиль стал более грубым и острым к 1955 году.

В итоге, были выпущены один купе, хэтчбек, кабриолет, который уже проверяли во всю. К серийному производству компания так и не пришла, потеряв большую часть потенциальных покупателей.


 

Jurka Marti (1955)

C производством последнего предсерийного и заключительного образцы линейки Pullman Biscuter Марти, создатель мастерской, во-первых, переименовал компанию в Jurka, а во-вторых создал для себя собственный личный транспорт, используя агрегаты от предыдущих моделей. Т.е там стоял все тот же двухтактный одноцилиндровый двигатель на 200 куб. см, а вот вес был заметно меньше из-за веса кузова, который был пластмассовым. Он не превышал 200 кг. Аэродинамичные характеристики при этом дали скорость 100 км/ч. Это было более, чем достаточно.

Автомобиль совершил несколько крупных поездок и даже автопробег. Последнее упоминание об автомобиле было в 1960 году.

 

 


 

Jurka Motorcito (1956)

 

Стал заключительной моделью ателье, где изведованным желанием стало присутствие двигателя 2CV. Наконец-то двигатель от мопеда заменился на 2-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом в 375 куб. см., который выдавал 9 л.с. По конструкции, ничем не отличался от своих предшественников.

Но вот внешний вид автомобиля был очень кардинальным, напоминая самолет издалека. В автомобиле мог уместить лишь один человек. Скорость такого чуда, вес которого не превышал 140 кг, могла быть до 120 км/ч (не это не точно). Кузов, возможно, был собран из пластика. Автомобиль был показан на некоторых выставках. Последнее упоминание автомобиля в Лериде.

Aixam (is 1993)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...