Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компания потерпела фиаско при презентации единственного прототипа. В 1954 году компания прикрыла свою разработку.




 


 

AGB Prototype (1952)

 

Этот автомобиль был довольно сырой. Обладал 2-тактным двигателем с объемом в 125 куб. см. Скорость автомобиля была не более 60 км/ч, из-за удачных колес, которые были взяты от велосипеда.

Кузов чем-то брал начало от малолитражек 1930-х годов, но был создан саморучно. Металлическими деталями были двери, кузов, крылья (но это не точно). Крышка для открывания капота, возможно, была сделана из кожи. Оптика, возможно, была взята, как и колеса, от велосипеда.

Вкратце можно сказать уже об опасности автомобиля из-за колеса и качества кузова, поэтому создатели автомобиля начали создавать вторую версию автомобиля.

 

 


AGB Lusito (1954)

 

Продолжение прототипа стало довольно продвинутым. Стало сразу видно, что создатели хотели воплотить свой проект в жизнь. Первое, что можно заметить, так это внешний вид автомобиля. Дверь сохранилась от старого прототипа, а вот кузов был радикально изменен. Стал больше похож на машину 50-х годов. Новая решетка, оптика и колеса как у настоящего автомобиля. Хотя, колеса можно было и побольше взять.

За кузовом пошел и двигатель, который теперь был с объемом в 360 куб. см., давал мощность в 6 л.с. Привод был задним и двигатель теперь также располагался позади. Португальских Фольксваген Жук. После показов, автомобиль получил шанс на выпуск в серийное производство, если производством двигателя и коробки передач будет заниматься другая компания. Тогда шанс на инвестиции был.

В том же году автомобиль начал появляться на фестивалях и проехал более 30 000 км. Он должен был стать первым португальским автомобилем. Но проблема с двигателем и ходовой, повлекшей за собой техническую поломку, отпугнули инвестора и Lusito так и остался в единственном экземпляре.

AGEA (1954-1955)

Швейцарская компания под названием AGEA (Ateliers Genovois d'Etudes Automobiles) или просто Agea de Toledo была образована в Женеве в 1954 году. Выпускала спортивное купе с одноименным названием.

 


 

AGEA Coupe (1954-1955)

 

Это была единственная модель компания, выпущенная ограниченным тиражом. Этот автомобиль отличает то, что это был один из первых швейцарских спортивных купе. В итоге, одним из спортивных автомобилей послевоенной эпохи. Да и самый первый автомобиль в основе которого кузов был из стекловолокна.

Двигатель был с объемом в 721 куб. см., который выдавал до 48 л.с. Подвеска была самодельная и собралась из моделей Fiat 500 (передняя подвеска) и Fiat 1100 (задняя подвеска). Коробка была 5-ступенчатая механическая от компании Lancia.


AGR (1911-1912)

Британская компания, созданная в Лондоне. Компания называлась Ariel & General Repairs (AGR). Модель внешне напоминала видоизмененную французскую модель Hurtu с мощностью в 12 л.с. и двигателем с объемом в 1,5 литров.


Agrale (is 1962)

Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственную технику. Образована в 1962 году.

Грузовики Agrale стали базой для автобусов средней вместимости, которые предлагаются сразу в нескольких исполнениях по 1200—1500 штук в год.

Под автобусы фирма выбрала свою вторую грузовую серию полной массой 6,8-7,0 т, включающую простые лонжеронные шасси МА-7,0 и МА-7,5Т с местом водителя, расположенным над рядным 4-цилиндровым 4,3-литровым дизельным двигателем продольного расположения MWM мощностью 95 л.с. (в варианте с турбонаддувом — 122 л.с.). Коробка передач Eaton — механическая 5-ступенчатая, подвеска — на параболических и полуэллиптических рессорах, рулевой механизм ZF — с гидроусилителем. На таких шасси местная кузовная фирма Marcopolo S.A. предлагает серию достаточно элегантных автобусов серии Senior полной массой 7,0 т и общей вместимостью до 31 пассажира.

На стандартном шасси с колесной базой 3500 мм она выпускает автобусы Senior длиной 6,6 м и габаритной шириной 2240 мм для местного сообщения и туристских поездок. Они снабжены одной или двумя боковыми распашными или двухстворчатыми дверями, задней подъёмной панелью грузового отсека и индивидуальными сиденьями на 21-27 пассажиров.

На шасси с колесной базой 3900 и 4200 мм выпускаются рейсовые городские, туристские и школьные автобусы длиной 8,0 м с одной двухстворчатой боковой дверью шириной 820—1250 мм и сдвоенными сиденьями на 30-31 место. По заказу некоторые модели комплектуются кондиционером и минибаром. Автобусы способны буксировать прицепы массой до 3 т и развивать максимальную скорость 120 км/ч.


Agrale TX1100 (1980)

 

В 1980 г. был представлен прототип будущей модели TX 1100, который отличался угловатой кабиной с простым дизайном.

 

Agrale TX 1100 / 1200 / 1600 (1982-1986)

Первым серийным грузовиков компании Agrale стал грузовик TX 1100 с 2-цилиндровым двигателем Agrale M790. Это были легкие грузовики с кабиной над двигателем.

Вскоре, на замену модели TX 1100 пришла TX 1600, которая отличалась 3-цилиндровым двигателем MWM229.3.

Также производилась модель TX 1200 с двигателем GM Opal 151, работающем на спирту.

Кстати TX означает "Tio Xico" - дядя Xico, дань президенту компании Francisco Stedile.

 


 

Agrale 1600 / 1800 (1986-1998)

На смену моделям TX 1100 / 1200 / 1600 с прямоугольными кабинами в 1986 г. пришла новая модель 1600.

Грузовики получили современные кабины с 4мя прямоугольными фарами и оснащались 3-цилиндровыми двигателями MWM 229.3 объемом 3 литра и мощностью 47 л.с. Существовали так же полноприводные модификации.

В 1988 г. появилась модель 1800 с 4х цилиндровым двигателем MWM 229.4 объемом 3.9 л и мощностью 65 л.с. или с двигателем Perkins Q20B 4236 с теми же параметрами.

Модель 1600 производилась до 1995 г., а 1800 - до 1998.

С 1992 г.эта серия производилась аргентинским отделением Deutz под маркой Deutz-Agraly Dynamic. Эти грузовики оснащались двигателями Deutz F4L913.

Agrale Step-Van / Ultra-Van (1988-1998)

На шасси Agrale 1600 / 1800 выпускался фургон Step-Van. Это был однообъемный грузовик с боковой сдвижной дверью и задними распашными.

Наряду с фургоном, выпускался также пассажирский микроавтобус Ultra-Van с высокой крышей.

 

 

Agrale 1600 Van (1991-1996)

Специально для бразильской автобусной компании Itapemirim на шасси Agrale 1600 выпускали развозные фургоны. Некоторые были выпущены даже на полноприводном шасси. Позже компания Itapemirim заменила их на фургоны Mercedes-Benz Spriter, а списанные фургоны Agrale поступили в свободную продажу.

 

Agrale 4500 / 5000 / 7000 / 7500 (1993-1997)

 

В 1993 г. модели 1600 и 1800 были обновлены. С этого года введена новая система индексации моделей, индекс которых теперь указывал на округленную полную массу автомобиля. В обновленное семейство вошли модели 4500, 5000 и 7000. Кабина осталась прежней, а вот бампер, фары и решетка радиатора изменились. Самая легкая модель 4500D полной массой 4,5 т оснащалась 3-цилиндровым двигателем MWM-D 229-3 объемом 3 литра и мощностью 45 л.с. Более тяжелая модель 5000D полной массой 5 т оснащалась уже 4-цилиндровым двигателем MWM-D 229-4 объемом 4 литра и мощностью 66 л.с. Но наиболее популярной стала самая тяжелая модель 7000D полной массой чуть меньше 7 т с тем же двигателем. С 1994 г. выпускалась модель 7500TD с турбированным двигателем MWM-TD 229 EC-4 объемом 4 литра и мощностью 85 л.с.


 

Agrale 6000 / 7000 / 7500 / 8500 (1996-2004)

 

Следующее обновление модельного ряда Agrale произошло в 1996 г. Грузовики получили новую кабину и более мощные двигатели. Так, самой легкой стала модель 6000, которая оснащалась 4-литровым двигателем Sprint-4.07 T мощностью 96 л.с. Выпускалась также в версии со сдвоенной кабиной 6000CD, выполненной на основе кабины старого образца. Модель 7000 выпускалась в варианте DX с атмосферным 4.3-литровым двигателем MWM-4.10 мощностью 68 л.с. или в варианте TDX с турбонаддувным двигателем MWM-4.10 T мощностью 99 л.с. Модель 7500TDX оснащалась более мощной версией двигателя MWM-4.10 T мощностью 124 л.с. Самая тяжелая модель 8500TDX имела турбонаддувный двигатель MWM-4.10 T мощностью 99 л.с.

 


 

Agrale Furgovan 6000 (2002-2011)

 

На базе грузовиков семейства 6000 / 7000 / 7500 / 8500 компания Agrale создала однообъемный фургон Furgovan 6000 полной массой 6100 кг и грузоподъемностью 2400 кг. Чуть позже была представлена более тяжелая модель Furgovan 8000 E-Mec полной массой 7850 кг и грузоподъемностью 3700 кг. Пародокс, но более легкая модель оснащается более мощным двигателем MWM Sprint 4.07TCE с системой Common Rail объемом 2800 см3 и мощностью 140 л.с. Более тяжелая Furgovan 8000 E-Mec оснащается двигателем MWM 4.10TCA с непосредственным впрыском объемом 4300 см3 и мощностью 115 л.с. Внутренний объем кузовов составляет 13,64 м3.


 

Agrale Marrua (is 2004)

 

Внедорожник Marrua AM созданы Бразильской фирмой «Agrale» для нужд вооруженные силы Бразилии. Название «Marruа» в буквальном переводе означает породу быка.
При проектировании этих машин основное внимание бразильские инженеры уделили разработке исключительно функциональных транспортных средств в соответствии с их предназначением. Машины достаточно надежны, чтобы уверенно двигаться по пересеченной местности и проселочным дорогам с низкими сцепными свойствами и малой несущей способностью, просты в обслуживании и ремонте, особенно в полевых условиях.
Внедорожники Marrua AM отличаются прочной лонжеронной рамой, выполненной из высокопрочной стали, заслуживающей похвалы ходовой частью, утилитарным кузовом, относительно небольшими габаритными размерами, хорошими тяговыми качествами, неплохой проходимостью и завидной универсальностью в применении.

Внедорожники Marrua AM легко трансформируются для выполнения всевозможных целей. Они успешно справляются с перевозкой людей и грузов, служат транспортной базой для монтажа ракетных установок (реактивные управляемые и неуправляемые снаряды), пулеметов различных калибров, 106-мм безоткатного орудия, используются в качестве командирских машин, для установки телекоммуникационных систем и др.
Внедорожники Marrua АМ 1 и Marrua АМ 2 длиной около четырех метров различаются только комплектацией. Они имеют колесную базу 2300 мм и могут везти до полутонны груза, да еще буксировать за собой такой же по массе прицеп.

В кузове более внушительного Marruа AM L с удлиненной до 2900 мм колесной базой и увеличенным задним свесом помещаются пять седоков и располага­ется малогабаритная, но вполне вместительная грузовая платформа. Полезная нагрузка возросла до 700 кг, весовые показатели буксируемых прицепов такие же, как у более легких собратьев. Естественно, длина машины достигла почти пяти метров, а снаряженная масса – до 2020 кг.

Своеобразие внешнему облику вездеходов Marrua AM придают граненые поверхности кузова, образованные плоскими панелями, облицовка радиатора с вертикальными прорезями и встроенной светотехникой, довольно широкий передний бампер, к которому крепятся «кенгурин» со светомаскировочной фарой для движения в темное время и буксирные серьги. Последние установлены и на заднем бампере.

Дополняет портрет передний фартук, предохраняющий от возможных повреждений элементы ходовой части, пластиковые подкрылки, трубчатые подножки, топор, оказавшийся на боковине, а также «запаска» и дополнительная 20-литровая канистра, пристроенные на заднем борту.

Как и у других машин такого типа, двери Marrua AM заменяют вырезы в бортах, а ветровое стекло откидывается на капот, где находятся специальные опоры.

 

Таким образом, обеспечивается не только легкость посадки-высадки экипажа, но и появляется возможность при демонтированном заднем сиденье вести круговой обстрел из пулемета, установленного на тумбовом кронштейне-вертлюге. От непогоды внедорожники Marrua AM защищает мягкая крыша и боковины с гибкими пластиковыми окошками, которые крепятся на съемном трубчатом каркасе. В стандартной комплектации имеются легкие дверцы с тканевой обшивкой, пристегивающиеся передние форточки и поворотное ветровое стекло с верхней навеской.

Несмотря на незатейливые внешность и интерьер, «бразильцы» вполне комфортабельны. Рулевое управление, хоть и не оборудовано гидроу­силителем, тяжелым не назовешь, зато сиденья имеют удобные профилированные подушки и спинки, да еще и привязные ремни. Обязательным атрибутом передних сидений у всех моделей являются механизмы их пространственной регулировки и подголовники. У AM L подголовники установлены и на заднем сиденье.

Под капотом у вездеходов Marrua AM – рядная дизельная «четверка» MVM 4.07ТСА мощностью 132 л. с.

Характеристики двигателя вкупе с диапазоном передаточных чисел механической 5-ступенчатой КП Eaton FS 2305 А, одноступенчатой раздаточной коробки собственного производства и ведущих мостов типа «банджо» (Dana 44,3) обеспечивают достойные тягово-динамические свойства.

При движении по хорошим дорогам постоянно включен задний мост. Передний вступает в работу только для преодоления труднопроходимых или скользких участков дороги, когда недостаточно сцепления задних колес с грунтом.

Чтобы предотвратить потери мощности от вращения элементов привода к переднему мосту, когда он отключен (и тем самым улучшить динамические и экономические свойства автомобиля), предусмотрена возможность отсоединения привода передних колес специальными муфтами, разъединяющими ступицы колес с приводными валами.

Колеса размером 6х16 дюймов можно заменить движителями 7,50х16 с более развитым рисунком протектора. Максимальная скорость, до которой разгоняются внедорожники, составляет 136 км/ч, а минимально устойчивая – 4 км/ч.

Заслуживают похвалы плавность хода и тормозные качества. Неразрезные балки ведущих мостов связаны с рамой посредством продольных рычагов, поперечных тяг, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов двух­стороннего действия. Передние дисковые и задние барабанные тормоза приводятся в действие гидравлическим раздельным приводом. Стояночный механический тормоз действует на рабочие механизмы задних колес. Напряжение в бортовой сети – 24 В.

Основной 100-литровый топливный бак позволяет двигаться без дозаправки 1000 км. Полная масса у моделей АМ 1 и АМ 2 составляет 2460 кг, у AM L – 2520 кг.

Повышению проходимости и устойчивости способствуют незначительные по величине передний и задний свесы, низкий центр тяжести, одинаковая колея передних и задних колес (1540 мм), а также минимальный дорожный просвет, равный 260 мм.
Автомобили уверенно справляются с бродами глубиной 600 мм, подъемами крутизной 60% (31°), им не страшны косогоры с уклоном 30% (около 17°). К тому же машины приспособлены для авиатранспортировки.

 

Agrale 6000 / 8500 (2004-2015)

 

В 2004 г. автомобиль претерпел еще одно обновление. Грузовики получили новые бампера с круглыми фарами, новый интерьер кабины, а также новые двигатели. В гамме осталось всего 2 базовых модели - 6000 и 8500 (на местном рынке 8500 E-Mec), которые оснащались 4-цилиндровым двигателем MWM 4.10 TCA Euro III мощностью 85 кВт (115 л.с.) при 2400 об/мин и крутящим моментом 392 Нм при 1500 об/мин. Полная масса модели 6000 составляла 6100 кг, грузоподъемность 3500 кг. Полная масса модели 8500 была 8000 кг, а грузоподъемность 5250 кг. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая Eaton. Выпускалась версия с двойной кабиной 8500CD и седельный тягач 8500TR, полная масса автопоезда в составе которого, достигала 11 т. Такие тягачи идеально подошли для автошкол, обучающих водителей автопоездов.


 

Agrale 8500CE / 9200 (is 2004)

 

Одновременно с обновленной серией 6000 / 8500 были представлены более тяжелые грузовики с увеличенной кабиной 8500CE / 9200. Кабина может быть в двух исполнениях - двух- или трехместной. К тому же в качестве опции она может комплектоваться спальным местом. В 2009 г. интерьер претерпел некоторые изменения, в частности изменилась приборная панель. Из особенностей внешнего дизайна - светодиодные указатели поворота треугольной формы. Модель 8500CE имеет полную массу 8000 кг и грузоподъемность 5160 кг. Более тяжелая 9200 - полную массу 9200 кг и грузоподъемность 6100 кг. Обе модели оснащаются двигателями MVM ACTEON 4.12TCE объемом 4,8 литра и мощностью 150 л.с. Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая Eaton. С конца 2010 г. модель 8500CE оснащается новым 4х-цилиндровым 3.0-литровым двигателем MWM 4.08 Sprint мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой КПП Eaton.


Agrale 13000 4×2 (is 2007)

 

Первая тяжелая модель фирмы Agrale увидела свет в 2007 г. Модель 13000 имеет полную массу 13000 кг и грузоподъемность 8620 кг. Шасси оснащается новой кабиной, позаимствованной от семейства 8500CE / 9200. Грузовики оснащают двигателем MWM 6.10TCA объемом 6450 см3 и мощностью 173 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая Eaton. Наряду с шасси колесной формулой 4х2 выпускается более тяжелое шасси с колесной формулой 6х2. Его полная масса составляет 20700 кг, а грузоподъемность 14750 кг. Техническая начинка та же. На базе трехосной модели выпускаются самосвалы с задней разгрузкой.

 


 

Agrale 10000 / 14000 (is 2012)

 

Компания Agrale представила на выставке Fenatran 2011 новое поколение грузовиков, которые получили обновленный дизайн кабины, новые двигатели и более совершенную электронику. Новые крылья, бампер и передняя панель кабины изготовлены из ABS пластика для снижения общего веса. Кабины обновились не только внешне, но и внутри. Интерьер стал более комфортным, эргономика водительского места была оптимизирована, а в стандартную комплектацию теперь входит маршрутный компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, круиз-контроль, новый кондиционер и уникальная подсветка дневного света, которая работает даже в светлое время суток. Новая панель приборов включает на порядок больше сигнализаторов, обеспечивая наиболее полный контроль состояния автомобиля.

Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Тяжелый модельный ряд предлагается с 4.8-литровым MWM International MaxxFORCE с системой SCR, основанной на применении технологии ARLA 32 (AdBlue). Кстати, новые экологические нормы требуют снижения выбросов вредных частиц на 80% и NOx на 60%, по сравнению с предыдущими нормами CONAPA P5.

Тяжелый модельный ряд включает 3 модели - 10000, 14000 и 14000 6х2. Agrale 10000 грузоподъемностью 6280 кг получила под капот двигатель MWM MaxxForce мощностью 165 л.с. при 2200 об/мин и крутящим моментом 600 Нм при 1200 об/мин. КПП - Eaton, тормоза - пневматические. Доступные колесные базы - 3750 и 4350 мм. Самой тяжелой в новой гамме стала модель 14000 с двигателем MWM MaxxForce мощностью 190 л.с. при 2200 об/мин и крутящим моментом 720 Нм при 1200 об/мин. КПП - 6-ступенчатая механическая Eaton, тормоза пневматические. Колесная база 3560 и 4800 мм. Грузоподъемность - 8940 кг. Эта модель доступна также в трехосном варианте 14000 6х2 полной массой 22000 кг.

В 2015 году в модельный ряд добавились версии со спальной кабиной - 8700 LX.

 


Agrale 6500 / 8700 (is 2012)

 

Компания Agrale представила на выставке Fenatran 2011 новое поколение грузовиков, которые получили обновленный дизайн кабины, новые двигатели и более совершенную электронику. Новые крылья, бампер и передняя панель кабины изготовлены из ABS пластика для снижения общего веса. Кабины обновились не только внешне, но и внутри. Интерьер стал более комфортным, эргономика водительского места была оптимизирована, а в стандартную комплектацию теперь входит маршрутный компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, круиз-контроль, новый кондиционер и уникальная подсветка дневного света, которая работает даже в светлое время суток. Новая панель приборов включает на порядок больше сигнализаторов, обеспечивая наиболее полный контроль состояния автомобиля.

Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Легкие модели доступны с 3.8-литровым Cummins ISF с системой SCR, основанной на применении технологии ARLA 32 (AdBlue). Кстати, новые экологические нормы требуют снижения выбросов вредных частиц на 80% и NOx на 60%, по сравнению с предыдущими нормами CONAPA P5. Самая легкая в гамме модель 6500 оснащается 3.8-литровым двигателем Cummins ISF мощностью 152 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1500 об/мин. КПП - механическая 5-ступенчатая. Варианты колесной базы - 3350 и 3900 мм. Более тяжелая модель 8700 с тем же двигателем имеет грузоподъемность 5250 кг и колесную базу 4200 мм. Она также может быть в варианте седельного тягача 8700TR с колесной базой 2920 мм.

В 2015 году в модельный ряд добавились версии со спальной кабиной - 8700 LX.

Agrale Marrua M27 (is 2012)

Легкий патрульный бронеавтомобиль LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle) Marrua M27 был создан бразильской компанией «Agrale» в сотрудничестве с южноафриканской компанией «OTT Technologies» для сил внутренней безопасности, которым необходим высокомобильный патрульный автомобиль для выполнения типичных задач оперативного управления, патрулирования и сопровождения, который был впервые показан на выставке African Aerospace and Defence в сентябре 2012 года.

Машина представляет собой шасси автомобиля повышенной проходимости Marrua AM200CD (4х4), оборудованное четырехдверной бронированной кабиной M27, разработанной и испытанной компанией «OTT Technologies».

Максимальная боевая масса автомобиля – 4300 кг. В кормовой части расположен открытый грузовой отсек. В базовой версии машина оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем MWM «Спринт» 4.07 TCE мощностью 140 л. с. стандарта «Евро-3», либо четырехцилиндровым дизельным двигателем «Камминс» ISF 2.8 стандарта «Евро-5» мощностью 146 л. с.

Оба варианта совмещены с механической трансмиссией «Итон» и односкоростной раздаточной коробкой. Машина оснащена гидроусилителем руля. Автомобиль способен без подготовки преодолевать брод глубиной 0,6 м.

Максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч, объем топливного бака – 100 л. В стандартной версии «Аграле Марруа» M27 рассчитана на перевозку 4-5 человек, место водителя расположено слева.

По заявлению представителей компании OTT, кабина обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и гранат. Предусмотрена возможность ведения десантом огня из имеющихся амбразур в переднем и боковых стеклах. Кабина герметична и оснащена кондиционером.

Кроме базового четырехдверного варианта с грузовой платформой существует вариант с незащищенным закрытым десантным отделением.

В этом варианте командир и водитель размещаются впереди, сразу за ними еще два человека лицом вперед и далее еще четыре пассажира. Они сидят лицом друг к другу и осуществляют посадку и высадку через кормовую дверь.

Базовая версия «Аграле Марруа» в настоящее время производится в н. п. Каксиас ду Сол (Бразилия) и принята на вооружение СВ Бразилии и ряда других государств Латинской Америки.

 


 

Agrale A7500 / A8700 / A10000 (is 2015)

 

На смену Agrale моделей 6000 и 8500 в начале 2016 г. приходит новое семейство, которое включает модели A7500, A8700 и A10000. Главное отличие новых моделей - кабина, заимствованная у среднетоннажных грузовиков Isuzu. В стандартное оснащение входит центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и стереосистема с двумя динамиками. Новая кабина не только комфортабельнее и визуально лучше предыдущей, но и обеспечивает лучший доступ к агрегатам во время ремонта или ежедневного ТО.

Самая младшая в модельном ряду модель A7500 оснащается 3.8-литровым дизелем Cummins ISF мощностью 152 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Колесная база - 3860 мм, полезная нагрузка - 4560 кг. A8700 с полезной нагрузкой 5630 кг оснащается тем же двигателем, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Колесная база - 3500 или 4200 мм. Самой тяжелой в модельном ряду является версия A10000 с полезной нагрузкой 6700 кг и двигателем мощностью 162 л.с. Колесная база - 3750 или 4350 мм. Все версии сочетаются с коробками передач Eaton, используют мосты Dana и пневматические тормоза с ABS.


 

Agricola (1975-1984)

Agricola (G. Tsolakidis & Co. O.E.) это греческий производитель полноприводных многофункциональных грузовиков и другого сельскохозяйственного оборудования. Располагался в городе Тессалоники (Thessaloniki).

 


 

Agricola 25 GT (1975-1984)

 

Agricola 25 GT это полноприводный грузовик с довольно современным по тем временам дизайном, представленный в 1975 г. Он комплектовался металлической кабиной и дизельным двигателем Mercedes-Benz 180D. Это типичный греческий многофункциональный грузовик грузоподъемностью 1650 кг. Максимальная скорость составляла 80 км/ч. Кабина была спроектирована Георгиосом Михаэлем (Georgios Michael), дизайнером других греческих автомобилей, таких как Neorion Chicago и MAVA-Renault Farma. Грузовик производился до 1984 г.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...