Здание старого завода компании сегодня переделано в роскошный кондоминимум.
https://www.firetrucks.com
Ahrens-Fox Continental Model A/B (1912-1915)
Ahrens-Fox Continental оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем Herschell-Spillman и поршневым насосом производительностью 2.84 м3/мин и носил имя популярной пожарной гужевой повозки с паровым оборудованием, выпускаемой до этого фирмой. На выбор предлагались 2 модели - Continental модель "A" и модель "B" с кузовом для команды. Построенный на шасси со 148-дюймовыми колесами был доступен с химическим оборудованием или без него. Всего до 1915 г. было произведено 47 грузовика, из которых всего 3 были модели "B".
Ahrens-Fox Couple Gear Aerial (1916) (1919)
Ahrens-Fox всегда гордилась тем, что практически все комплектующие для своих машин она изготавливала сама, включая 4- или 6-цилиндровые моторы, поршневые насосы, шасси и все основные компоненты. Иногда компания обращалась к сторонним поставщикам для удовлетворения специальных требований. Одним из таких грузовиков стала электрическая лестница для Нью Бедфорда, Массачусеттс, изготовленная в 1916 г. и электрическая насосная машина для Глоусистера, Массачусеттс, в 1919 г. Обе модели были оснащены гибридной бензиново-электрической силовой установкой и полным приводом - все от компании Couple Gear Freight Wheel Company из Гран Рапидз (Grand Rapids), Мичиган.
Ahrens-Fox K26 (1917)
Всего в 2х экземплярах были выпущены городские лестницы модели K26. Вероятно, это была самая маленькая из когда либо выпускавшихся лестниц компании. Один из двух грузовиков служил на Гаване, Куба.
Ahrens-Fox J-13 (1922)
Ahrens-Fox построил 2 грузовика модели J-13 "High Pressure Hose Car" (автомобиль с рукавами высокого давления) в 1922 г. Автомобили предназначались для работы с пожарными катерами Детройта. Собственного насоса на автомобиле не было, жидкость под давлением подавалась с пожарных кораблей. Пожарные гидранты на автомобили могли выдавать до 3000 гал/мин (11.3 м3/мин). На каждом автомобиле было установлено по 2 пожарных гидранта, таким образом общая мощность 2х автомобилей составляла 12000 гал/мин (45 м3/мин). Неизвестно, работали ли когда-либо оба автомобиля вместе с катерами над тушением какого-либо пожара. Грузовики J-13, как и многие другие детройтские Ahrens-Fox, были оснащены двигателем "J" с блоком цилиндров (а не с одтельными головками каждого цилиндра, как в моторе серии "T").
Ahrens-Fox N-S-4 (1925)
Ahrens-Fox NS-4 - одно из самых ярких творений Ahrens-Fox в самый период рассвета компании. Модель 1925 Ahrens-Fox NS-4 трехместные насосы сменили лишь трех предыдущих владельцев, обслуживающих Довер, Нью-Гэмпшир Она эксплуатировалась с 1925 по 1960 год, когда была переведена в резерв. Второй владелец нашел ей хорошее применение, поливая ей поле для игры в гольф он владел и держал его в хорошем техническом состоянии. Третий хозяин в 2002 году провел полную реставрацию машины. В комплект автомобиля входили: никелированные задние керосиновые фонари, 12-футовая лестница, медный колокол SirenLite, никелированные передние фары, дисковые колеса с радиальными шинами Blackwall. Двигатель Ahrens-Fox 998 кубических дюйма Т-образный рядный шестицилиндровый, насос четырех поршневой, способный доставлять более 1000 галлонов в минуту (достаточно, чтобы перекачать за час бассейн олимпийских размеров) при давлении 125 psi.
Ahrens-Fox FCB / FCE / ECB (1955-1957)
В 1955 г. Ahrens-Fox удивила пожарную индустрию своей первой (и последней) моделью бескапотной компоновки. Первый прототип FCB с автобусной передней частью и технологиями шасси компании C.D.Beck, имел также открытую кабину, в отличие от главного конкурента - фирмы American-LaFrance. В 1956-57 гг. было построено всего полдесятка таких автомобилей, после чего компания Ahrens-Fox перестала существовать. Mack Truck Inc. приобрел компанию C.D.Beck вместе с производством пожарных автомобилей Ahrens-Fox в середине 1956 г. Mack беззастенчиво присвоил эту модель и стал производить ее под собственной маркой как Mack серии "C".
На заводе Ahrens Fox выпускалась до 1957 года с 3 модификациями: FCB (закрытая крыша) FCE (версия с открытой крышей) и ECB (продолжение FCB, но только с открытой крышей)
AIA Nimr (is 2005) Заказ на разработку многоцелевого транспортного средства для Иордании был впервые размещён через компанию из ОАЭ Bin Jabr Group Ltd (BJG). На разработку, включая постройку опытных экземпляров, выделялась сумма в 60 миллионов долларов, конечным заказчиком выступала компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB), принадлежащая иорданскому королю. Заказ получила фирма «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ) — дочерняя компания ОАО «ГАЗ». Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001 и произвели впечатление на заказчика, но дальше этого дело не пошло. После отказа арабской компании BJG продолжать работы по проекту с российской компанией ПКТ у каждой из сторон остался пакет технической документации, вдобавок в Абу-Даби остались три опытных образца бронеавтомобилей, проходивших после экспонирования на IDEX-2001 испытания в пустынных условиях. Вскоре в Иордании в Аль Дулайле по заказу Генерального Штаба ОАЭ, фирмами BJG и KADDB было создано совместное предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG), на заводе которой начиная с июня 2005 года в течение 18 месяцев были собраны 500 бронеавтомобилей Nimr в четырёх различных исполнениях, в том числе с колёсной формулой 6х6 грузоподъемностью 5 тонн. По сравнению с опытными образцами новые машины укомплектованы двигателем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с., трансмиссией Allison LCT 1000 и отличаются геометрией бронекорпуса. Впервые машины Nimr базового варианта были продемонстрированы в 2005 году на выставке IDEX 2005, где BJG объявила о подписании соглашения с индийской Vectra Group о создании в Индии совместного производства автомобилей Nimr.
AIA Nimr (2005-2009)
Автомобили NIMR (аналог российского ГАЗ-2330 «Тигр») поставляются в двух вариантах: 4х4 и 6х6. Изготовленные в ОАЭ, все они предназначены для тактического применения в различных местностях и городах. Назначение машины имеет диапазон от глубокого проникновения и разведки для наблюдения за границами и логистики до традиционного применения: например, в качестве командирской машины, «скорой помощи», бронетранспортёра и вооружённой платформы. Машины также могут использоваться в полиции, силах внутренней безопасности, выполнять функции обеспечения безопасности при борьбе с беспорядками.
Оба варианта шасси — 4х4 и 6х6 — могут быть подстроены под несколько проектов. Версия 4х4 может быть иметь одинарную или двойную кабину, корпус вооружённой платформы или бронетранспортёра и даже «универсала» в боевом стиле. В лёгкой «мягкой» версии вариант 4х4 может перевозить до трёх тонн груза и достигать максимальной скорости почти в 140 км/ч. Версия 6х6 предлагает короткий, средний или длинный вариант колёсной базы. Хотя транспортное средство было проверено в пустынных условиях (благодаря географическому расположению ОАЭ), прототипы также были отправлены в Великобританию — на полигон Millbrook. Производителям машины хотелось увидеть, как их детища двигаются по мокрой и грязной земле. Компания «NIMR» горда тем, что предлагает своим клиентам максимально гибкий подход к их нуждам: в зависимости от требований заказчика возможна разнообразная кастомизация базовых моделей, находящихся в производстве. Одним из последних шагов компании стало сотрудничество с «DRS Technologies», которая внесёт свой вклад в пакет бортовой электроники, включая 360-градусные тактические камеры, системы связи, мониторинга транспортных средств и программного обеспечения для управления, контроля и ситуационной осведомлённости. Как и большинство автомобилей этого класса, NIMR способен нести различные системы вооружения или станцию дистанционно управляемого оружия. Общепринятым оружием являются пулемёты калибра 7,62 мм и 12,7 мм и 40-мм гранатомёты. Впрочем, вариантов вооружения платформы сколько угодно: сюда можно монтировать и тяжёлые системы, вплоть до пусковых установок противотанковых ракет.
Базовая защита брони эквивалентна 1-му уровню STANAG 4569 и предлагает всестороннюю защиту от стрелкового оружия. Дополнительный комплект брони может повысить данное транспортное средство до уровня 3 или 4 STANAG по баллистической защите и уровня 3a/2b по противоминной защите. Министерство внутренних дел ОАЭ подписало контракт на 200 автомобилей в марте 2012 года, и это лишь часть поставок от общего числа ещё не выполненных заказов на более чем 1800 единиц, предназначенных для военных ОАЭ. Помимо ОАЭ, на сегодня более 500 машин «NIMR» поставлено Ливии, Иордании и Ливану.
Aia Nimr II (is 2007) В 2007 году на выставке IDEX-2007 компания AIA продемонстрировала разработанное в инициативном порядке семейство машин Nimr II, являющееся дальнейшей разработкой базового варианта машины Nimr. В числе улучшений заявлялись: круговая баллистическая защита доведённая до уровня 3 В6 стандарта STANAG 4569; базовая противоминная защита от взрыва мин весом до 6 кг; увеличенная с 320 до 350 л. с. мощность двигателя; увеличенная до 2,5 тонн грузоподъемность. Компания BJG стала основным разработчиком всех составляющих платформы Nimr, за вычетом колёс, двигателя и коробки передач. Вклад BJG в платформу включает броню, шасси и карданную передачу. В базовой комплектации 500 машин Nimr были закуплены вооружёнными силами Объединённых Арабских Эмиратов. В дальнейшем BJG взяла курс на продвижение разработанных совместно с европейскими фирмами MBDA и Rheinmetall Defence Electronics (BDE) специализированных модификаций Nimrad (Nimr Air Defense) и Nimrat (Nimr Anti-Tank). Среди прочего, есть планы продажи этих машин в Европу
AIA Nimrat (2008)
Противовоздушная платформа Nimrat на основе Nimr II оснащена многоцелевой боевой системой производства MBDA и RDE. На вращающейся на 360° башне установлена стабилизированная электрооптическая система прицеливания с приборами наблюдения и лазерным дальномером. Вооружение составляют установленные по обе стороны системы пусковые установки ракет класса «земля-воздух» Mistral 2 производства MBDA. Дополнительный боезапас в четыре ракеты хранится в машине. Аналогичная конструкция продемонстрирована впервые в 2006 году на выставке Eurosatory 2006 (машина Panhard VBR 4х4). Противотанковая модификация Nimrat отличается от противовоздушной тем, что на ней устанавливаются противотанковые ракетные комплексы Milan/Milan ER. По утверждению производителя, за 12 часов противотанковая комплектация машины может быть изменена на противовоздушную и наоборот. Дополнительно на обе платформы может быть установлен пулемёт калибра 0,5. Возможна также установка других боевых модулей по требованию заказчика.
AIL (is 1966)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|