Морозова Галина алексеевна. Инновационный маркетинг
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19 Морозова Галина Алексеевна д-р экон. наук, профессор, ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Монография Редактор А. Н. Китаева Техн. редактор О. В. Ленская Комп. верстка Е. Я. Владимирова
[1] Морозова Г. А. Продвижение продукта в регионе. Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. 175 с. 2 Рычкова Н. В. Особенности маркетинговых инноваций: Учеб. пособие. М.: Кнорус, 2000. С. 10. 3 Черенков В., Уханов В. Международный маркетинговый аудит инновационных проектов// Инновации. 2003. №12. 4 Ершов В. И. Классификация инноваций для реструктурируемых предприятий// Там же. №5. 5 Зотова Л., Еременко О. Инновации как объект государственного регулирования// Экономист. 2004. №7. С. 36. 6 Трифилова А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 46. 7 Закон Нижегородской области от 14 февраля 2006 г. №4-З «О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области». 8 Справочник по инноватике/ Под ред. А. И. Федотова. Иркутск, 2006. С. 7. 9 Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие/ Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. М.: Экономика, 2000. 10 Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. 11 Савельев С., Соколов В. Инновационная деятельность и венчурное инвестирование: региональные аспекты// Рынок ценных бумаг. 1999. №23. С. 48
12 Создание технопарков – первый шаг на пути инновационных преобразований в России: http: // www. allmedia. ru 13 Экономика и жизнь. 1999. №33. 14 Шепелев Г. Проблемы развития инновационной инфраструктуры: http: // www. regions. extech. ru 15 См.: Шепелев Г. Указ. соч. 16 См. напр.: http: // infostroy. nnov. ru, nn. ru 17 См.: Савельев С. Указ. соч. С. 46. 18 См.: Нестеренко Ю. Формирование венчурных сетей как стратегическое направление развития инновационного бизнеса: http: // www. innovbusinesss. ru 19 См.: Шепелев Г. Указ. соч. [20] Cupta S., Lehmann D. R., Stuart Je. A. 2004 Ualuing Customers. Journal of Marketing Research. XLI. Febr. P. 7–18. [21] Schultz D. E. Mua Definition of Marketing Reinforces idea of Integration. Marketing News Sune. 2005. 15. P. 8. [22] Bergen M., Peteraf M. 2002. Competitor indification and Competitor Analysis: A Broad-Based Manage – rial Approach. Managerial and Decision Economics 23 (June/August). P. 157–169. [23] Harvard Management Update, 2001. Getting a Gripon Intangible Assets. A Newsletter from Haroarol Business School Publishing, Reprind.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|