Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Морозова Галина алексеевна. Инновационный маркетинг




Морозова Галина Алексеевна

д-р экон. наук, профессор,
заслуженный работник высшей школы
Российской Федерации

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

Монография

Редактор А. Н. Китаева

Техн. редактор О. В. Ленская

Комп. верстка Е. Я. Владимирова

 

 

   
  Сдано в набор 4. Подписано в печать. Формат 60´ 84/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Уч. -изд. л. 9. Усл. печ. л. 7, 2. Тираж 100 экз. Зак.
  Издательство НИУ РАНХиГС 603950, Нижний Новгород-292, пр. Гагарина, 46 т. 12-33-01

 


[1] Морозова Г. А. Продвижение продукта в регионе. Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. 175 с.

2 Рычкова Н. В. Особенности маркетинговых инноваций: Учеб. пособие. М.: Кнорус, 2000. С. 10.

3 Черенков В., Уханов В. Международный маркетинговый аудит инновационных проектов// Инновации. 2003. №12.

4 Ершов В. И. Классификация инноваций для реструктурируемых предприятий// Там же. №5.

5 Зотова Л., Еременко О. Инновации как объект государственного регулирования// Экономист. 2004. №7. С. 36.

6 Трифилова А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 46.

7 Закон Нижегородской области от 14 февраля 2006 г. №4-З «О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области».

8 Справочник по инноватике/ Под ред. А. И. Федотова. Иркутск, 2006. С. 7.

9 Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие/ Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. М.: Экономика, 2000.

10 Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.

11 Савельев С., Соколов В. Инновационная деятельность и венчурное инвестирование: региональные аспекты// Рынок ценных бумаг. 1999. №23. С. 48

12 Создание технопарков – первый шаг на пути инновационных преобразований в России: http: // www. allmedia. ru

13 Экономика и жизнь. 1999. №33.

14 Шепелев Г. Проблемы развития инновационной инфраструктуры: http: // www. regions. extech. ru

15 См.: Шепелев Г. Указ. соч.

16 См. напр.: http: // infostroy. nnov. ru, nn. ru

17 См.: Савельев С. Указ. соч. С. 46.

18 См.: Нестеренко Ю. Формирование венчурных сетей как стратегическое направление развития инновационного бизнеса: http: // www. innovbusinesss. ru

19 См.: Шепелев Г. Указ. соч.

[20] Cupta S., Lehmann D. R., Stuart Je. A. 2004 Ualuing Customers. Journal of Marketing Research. XLI. Febr. P. 7–18.

[21] Schultz D. E. Mua Definition of Marketing Reinforces idea of Integration. Marketing News Sune. 2005. 15. P. 8.

[22] Bergen M., Peteraf M. 2002. Competitor indification and Competitor Analysis: A Broad-Based Manage – rial Approach. Managerial and Decision Economics 23 (June/August). P. 157–169.

[23] Harvard Management Update, 2001. Getting a Gripon Intangible Assets. A Newsletter from Haroarol Business School Publishing, Reprind.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...