ОБ АВТОРАХ
⇐ ПредыдущаяСтр 350 из 350 Бони Босвел получила докторскую степень по кинезиологии в Женском университете Техаса. В настоящее время она занимает должность адъюнкт-профессора в Университете Восточной Каролины, где занимается преподаванием адаптивного физического воспитания и танцев на факультете физической культуры и спорта. Соавтор книги " Re-envisioning Dance", а также многих статей, посвященных танцам и совместному (инклюзивному) обучению. Джозеф Винник — доктор педагогики, профессор физического воспитания и спорта в Колледже Бройпорта Государственного университета Нью- Йорка, где он преподает адаптивное физическое воспитание. Известен своими исследованиями в области адаптивного физического воспитания, соавтор Руководства к Брокпортскому тесту физической подготовленности, который является лучшим тестом физической подготовленности для детей и подростков с нарушениями. Разработал и начал выполнение первой в США программы профессиональной подготовки на степень магистра по адаптивному физическому воспитанию в Брокпорте в 1968 г. и с того времени непрерывно получает средства на выполнение этой программы от Министерства образования США, является обладателем Награды за профессиональные заслуги от Совета адаптивной физической активности при AAHPERD, премии Лоренса Рерика за научные достижения и премии Холлис Фейт за вклад в развитие научных исследований. Ученые степени магистра и доктора получил в Университете Темпл. Дэввд Галлах — декан Школы оздоровительной физической культуры и рекреации при Университете Индианы в Блумингтоне. Получил научные степени в Университете Индианы (бакалавр), Университете Пардуи (магистр) и в Университете Темпл (доктор педагогики). Активно занимается изучением двигательного развития, спортивного и физического воспитания детей, является автором нескольких учебников, множества журнальных статей и отдельных глав в нескольких книгах. В прошлом занимал
место президента Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE), председателя Академии развития моторики (Motor Development Academy) и Совета физического воспитания детей (СОРЕС). Является признанным лидером в области развития моторики у детей и развивающей двигательной активности. Абу Б. Илла получил ученые степени магистра и доктора в Женском Университете Техаса и две степени бакалавра — в Университете Ноттингема (Англия) и Университете Техаса в Арлингтоне. Занимает должность доцента Университета Техаса в Арлингтоне. Его научные исследования направлены на развитие элитного инвалидного спорта, в частности, баскетбола на инвалидных колясках. Он является медалистом Паралимпийских игр и победителем 12 чемпионатов по баскетболу на инвалидных колясках (8 в Великобритании и 4 в США). Люк Келли — профессор кинезиологии в Вирджинском университете, где руководит программами подготовки магистров и докторов по адаптивному физическому воспитанию. Докторскую степень получил в Женском университете Техаса, степени бакалавра и магистра — в колледже Брокпорта при Государственном университете Нью-Йорка. Активно работает с государственными школами над разработкой функциональной программы физического воспитания, построенной на модели " Учебной программы, основанной на результатах" (Achievement-Based Curriculum), которая позволяла бы удовлетворить потребности всех учащихся. Является членом Американской академии кинезиологии и физического воспитания, занимал пост президента Национального консорциума физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (National Consortium for Physical Education and Recreation for Individuals with Disabilities), а также руководителя Проекта национальных стандартов адаптивного физического воспитания.
Фрэнсис Козуб — доцент кафедры кинезиологии Университета Индианы. Получил степень доктора философии в Государственном университете Огайо в 1997 г. Степени бакалавра и магистра были присвоены ему в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте в 1995 и 1996 гг., соответственно. Вел преподавательскую и тренерскую деятельность в государственных школах Нью-Йорка в качестве преподавателя общего и адаптивного физического воспитания с 1986 по 1994 г. Занимается изучением двигательной активности и мотивации лиц с ограниченными возможностями. Дуглас Колье получил степени бакалавра и магистра в Университете Макгилла и докторскую степень в Университете Индианы. Профессор физического воспитания и спорта в Государственном университете Нью-Йорка, в колледже в Брокпорте. Занимается преподаванием на старших курсах по программе подготовки преподавателей с уклоном на физическое воспитание детей начальных классов и раннего возраста, а также на выпускных курсах по адаптивному физическому воспитанию. Его исследования и научные труды посвящены рассмотрению эффективных подходов к обучению учащихся с тяжелыми нарушениями, общими нарушениями развития (аутизмом), а также позитивных упреждающих подходов к управлению поведением. Патриция Кребс — президент и генеральный директор Special Olympics Maryland, Inc. (SOMD), которая обслуживает более 10 ООО спортсменов. До этого работала директором образования Специальных Олимпиад. Докторскую степень получила в Университете Мэриленда в 1979 г., руководила учебными программами адаптивного физического воспитания на старших курсах Университета Адельфи. В 1997 г. вошла в число 100 первых женщин Мэриленда, а в 1999 г. под ее руководством организация SOMD, одна среди 50 некоммерческих организаций (из числа более 16 000 подобных организаций штата), получила награду Ассоциации стандартов некоммерческих организаций Мэриленда. Барри Лавай получил степень доктора философии по специальному физическому воспитанию в Университете Нью-Мехико в 1984 г. Является профессором кафедры кинезиолопш и физического воспитания в Калифорнийском государственном университете Лонг Бич, где занимается координацией Программы сертификации преподавателей адаптивного физического воспитания и руководит внеурочными и летними программами двигательной активности для детей с ограниченными возможностями. Обладатель награды
лучшего профессора Калифорнийского государственного университета Лонг Бич. Его научная деятельность связана с управлением поведения. Автор и соавтор нескольких глав в книгах, практических руководств и рецензируемых статей, соавтор двух учебников " Positive Behavior Management Strategies for Physical Educators" и " Physical Activity for Individuals with Mental Retardation: Infancy through Adulthood'. Активный член Американского альянса здоровья, физического воспитания, рекреации и танцев (AAHPERD). В 2001 г. получил награду за высокий профессионализм Совета по адаптивной двигательной активности AAHPERD. Лорен Либерман — адъюнкт-профессор физического воспитания в Государственном университете Нью-Йорка в Брокпорте. Преподает адаптивное физическое воспитание студентам старших курсов. Прошла обучение физическому воспитанию и водным видам двигательной активности в Школе Перкинса для слепых Уотертауна (штат Массачусетс) по специализации слепоглухих людей. Получила степень доктора философии в Государственном университете Орегона за исследование двигательной активности в программах для лиц с ограниченными возможностями. Помимо преподавательской деятельности принимала активное участие в организации лагеря " Camp Abilities", который предназначен для спортивной подготовки детей с нарушениями зрения и сле- поглухотой и имеет филиалы в различных частях страны, занимается исследованиями и предоставляет консультации по проблемам занятий видами двигательной активности с лицами с нарушениями зрения, слуха и слепоглухотой. Моника Липор, родом из Нью-Йорка, в настоящее время проживает в Уилмингтоне, штат Делавэр, занимается подготовкой специалистов по адаптивному физическому воспитанию в Университете Вест Честера Пенсильвании. Получила степень доктора педагогики в Университете Нью- Йорка, магистра по адаптивному физическому воспитанию в Университете Висконсин-Лакросс и бакалавра по физическому воспитанию в Колледже Маунт Сент Винсент-Манхэттен. С 2000 по 2004 г. занимала пост председателя Комитета по адаптивным водным видам спорта и Совета по подготовке специалистов по водным видам спорта в Американской ассоциации активного образа жизни и фитнеса (AAALF), является одним из основных авторов книги " Adapted aquatics Programming: A Professional Guide", занимала должность заместителя руководителя. В настоящее время работает руководителем программ водных видов спорта лагеря " Camp Abilities", целью которого является спортивная подготовка детей с нарушениями зрения. Получила награду Зала памяти плавания по адаптивным водным видам спорта и включена в списки ведущих специалистов по водным видам спорта.
Майкл Лувис получил степень доктора философии в Государственном университете Огайо в 1975 г. В настоящее время работает на должности профессора в Государственном университете Кливленда, где занимается преподаванием адаптивного физического воспитания и связанных с этим направлением деятельности других дисциплин для студентов старших курсов. На междисциплинарной основе ведет учебные курсы развития ребенка и организационного поведения и его изменений в колледже в программах подготовки магистров и докторов философии, соответственно. Его научные интересы включают исследование процесса формирования базовых двигательных навыков и паттернов у детей с нормальным развитием при использовании иерархического линейного моделирования. Джон Озмун — заведующий кафедрой физического воспитания в Государственном университете Индианы. Ученые степени получил в Университете Тейлора (бакалавр) и Университете Индианы (магистр и доктор по физическому воспитанию). Вместе с Дэвидом Галлахом является соавтором книги " Understanding Motor Development: Infants, Children, Adolescents, Adults" - одного из наиболее популярных в США и за пределами страны учебника по развитию моторики. Его научная работа связана с изучением характеристик мышечной силы здоровых маленьких детей и детей с нарушениями. Майкл Пацьорек получил степень доктора философии в Колледже Пибоди Университета Вандербилта. Является профессором и координатором программ физического воспитания в Университете Восточного Мичигана, где ведет занятия по адаптивному физическому воспитанию и спорту, а также по развитию моторики. Соавтор популярной книги " Disability Sport and Recreation Resources". Входит в состав совета директоров Специальных Олимпиад Мичигана и является сокоординатором участия спортсменов- инвалидов в Олимпийском фестивале США. Был членом команды инвалидного спорта США, выступазшей на Паралимпийских играх 1992 г. в Барселоне (Испания). В 1999 г. получил награду за профессиональные достижения Уильяма Хиллмана от Национального консорциума
физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (NCPERID), а в 2000 г. — награду за выдающиеся заслуги в профессиональной деятельности от Университета Восточного Мичигана. Дэвид Поретта — доктор философии, профессор спорта и физического воспитания Государственного университета Огайо. Отвечает за подготовку студентов-выпускников по адаптивному физическому воспитанию. Получил степень доктора в Университете Темпл в Филадельфии. Является членом Американской академии кинезиоло- гии и физического воспитания (ААКРЕ), занимал пост президента Национального консорциума физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (NCPERID). Обладатель награды за высокий профессионализм Совета по адаптивной двигательной активности (AAHPERD), премии Лоренса Рерика за научные достижения и премии Холлис Фейт за вклад в развитие научных исследований от NCPERID. Научные исследования этого ученого направлены на изучение психологических факторов, которые влияют на двигательное поведение лиц с отклонениями умственного развития и другими нарушениями развития в применении к условиям занятий физическим воспитанием и спортом. Кристина Стопка получила степень доктора философии в Университете Вирджинии. Является профессором физической терапии и адаптивного физического воспитания в Университете Флориды. Там она ввела специализации для студентов старших курсов по спортивной тренировке и специальному физическому воспитанию, основала Центр посттравматической реабилитации студентов, Лабораторию физической терапии, программы адаптивных водных видов двигательной активности, общественные программы по спортивной тренировке и адаптивной двигательной активности. Ее научные работы и исследования посвящены изучению программ физической терапии и медицинских аспектов занятий спортом лиц с ограниченными возможностями, включая лиц с психическими нарушениями и болезнью периферических сосудов; а также разработке адаптивного оборудования, которое может быть использовано для совместного (инклюзивного) обучения. Кэти Хьюстон-Вилсон получила докторскую степень в Орегонском государственном университете за исследования двигательной активности у инвалидов. Является адъюнкт-профессором кафедры физического воспитания и спорта колледжа Брокпорта при Государственном университете Нью-Йорка, где выполняет функции координатора программы сертификации преподавателей. Занимается преподаванием адаптивного физического воспитания и физического воспитания в раннем детском возрасте. Ее исследования и публикации посвящены рассмотрению вопросов совместного (инклюзивного) обучения, физическому воспитанию детей раннего возраста, а также физическому воспитанию лиц с ограниченными возможностями. Ларис Циттель получила докторскую степень в Государственном университете Орегона. Является адъюнкт-профессором Университета Северного Иллинойса, где преподает курс адаптивной двигательной активности для студентов старших курсов. Занимала пост президента Национального консорциума физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (NCPERID) и была награждена Премией Мейбл Ли. Является соавтором второго издания книги " Smart Start: A preschool Movement Curriculum and I Can K-T. Ее научная деятельность направлена на изучение факторов внешней среды, которые оказывают влияние на развитие моторики маленьких детей с задержкой развития, в особенности детей из бедных семей, подвергавшихся жестокому обращению и насилию. Фрэнсис Шот — профессор кафедры физического воспитания и спорта Колледжа Брокпорта Государственного университета Нью-Йорка. Преподает адаптивное физическое воспитание и развитие моторики. Является автором и соавтором публикаций, посвященных физической подготовленности лиц с ограниченными возможностями, включая Брокпортский тест физической подготовленности. В 2000 г. получил награду за высокий профессионализм Совета по адаптивной двигательной активности при. AAHPERD и награду за научную деятельность Лоренса Рерика от NCPERID. Ученые степени получил в Колледже Спрингфилда и Университете Индианы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|