Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОБ АВТОРАХ




Бони Босвел получила докторскую степень по кинезиологии в Женском университете Теха­са. В настоящее время она занимает должность адъюнкт-профессора в Университете Восточной Каролины, где занимается преподаванием адап­тивного физического воспитания и танцев на фа­культете физической культуры и спорта. Соавтор книги " Re-envisioning Dance", а также многих ста­тей, посвященных танцам и совместному (инклю­зивному) обучению.

Джозеф Винник — доктор педагогики, профес­сор физического воспитания и спорта в Колледже Бройпорта Государственного университета Нью- Йорка, где он преподает адаптивное физическое воспитание. Известен своими исследованиями в области адаптивного физического воспитания, соавтор Руководства к Брокпортскому тесту фи­зической подготовленности, который является лучшим тестом физической подготовленности для детей и подростков с нарушениями. Разработал и начал выполнение первой в США программы профессиональной подготовки на степень маги­стра по адаптивному физическому воспитанию в Брокпорте в 1968 г. и с того времени непрерывно получает средства на выполнение этой програм­мы от Министерства образования США, является обладателем Награды за профессиональные за­слуги от Совета адаптивной физической актив­ности при AAHPERD, премии Лоренса Рерика за научные достижения и премии Холлис Фейт за вклад в развитие научных исследований. Ученые степени магистра и доктора получил в Универси­тете Темпл.

Дэввд Галлах — декан Школы оздоровительной физической культуры и рекреации при Универси­тете Индианы в Блумингтоне. Получил научные степени в Университете Индианы (бакалавр), Уни­верситете Пардуи (магистр) и в Университете Темпл (доктор педагогики). Активно занимается изучением двигательного развития, спортивного и физическо­го воспитания детей, является автором нескольких учебников, множества журнальных статей и отдель­ных глав в нескольких книгах. В прошлом занимал

место президента Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE), председателя Академии развития моторики (Motor Development Academy) и Совета физического воспитания детей (СОРЕС). Является признанным лидером в области развития моторики у детей и развивающей двига­тельной активности.

Абу Б. Илла получил ученые степени магистра и доктора в Женском Университете Техаса и две степени бакалавра — в Университете Ноттинге­ма (Англия) и Университете Техаса в Арлингтоне. Занимает должность доцента Университета Техаса в Арлингтоне. Его научные исследования направ­лены на развитие элитного инвалидного спорта, в частности, баскетбола на инвалидных колясках. Он является медалистом Паралимпийских игр и победителем 12 чемпионатов по баскетболу на инвалидных колясках (8 в Великобритании и 4 в США).

Люк Келли — профессор кинезиологии в Вир­джинском университете, где руководит програм­мами подготовки магистров и докторов по адап­тивному физическому воспитанию. Докторскую степень получил в Женском университете Теха­са, степени бакалавра и магистра — в колледже Брокпорта при Государственном университете Нью-Йорка. Активно работает с государственны­ми школами над разработкой функциональной программы физического воспитания, построен­ной на модели " Учебной программы, основанной на результатах" (Achievement-Based Curriculum), которая позволяла бы удовлетворить потребности всех учащихся. Является членом Американской академии кинезиологии и физического воспи­тания, занимал пост президента Национального консорциума физического воспитания и рекреа­ции для лиц с ограниченными возможностями (National Consortium for Physical Education and Recreation for Individuals with Disabilities), а также руководителя Проекта национальных стандартов адаптивного физического воспитания.

Фрэнсис Козуб — доцент кафедры кинезио­логии Университета Индианы. Получил степень

доктора философии в Государственном универси­тете Огайо в 1997 г. Степени бакалавра и магистра были присвоены ему в Государственном универ­ситете Нью-Йорка в Брокпорте в 1995 и 1996 гг., соответственно. Вел преподавательскую и тре­нерскую деятельность в государственных школах Нью-Йорка в качестве преподавателя общего и адаптивного физического воспитания с 1986 по 1994 г. Занимается изучением двигательной ак­тивности и мотивации лиц с ограниченными воз­можностями.

Дуглас Колье получил степени бакалавра и ма­гистра в Университете Макгилла и докторскую степень в Университете Индианы. Профессор физического воспитания и спорта в Государ­ственном университете Нью-Йорка, в колледже в Брокпорте. Занимается преподаванием на стар­ших курсах по программе подготовки преподава­телей с уклоном на физическое воспитание детей начальных классов и раннего возраста, а также на выпускных курсах по адаптивному физическому воспитанию. Его исследования и научные труды посвящены рассмотрению эффективных подхо­дов к обучению учащихся с тяжелыми нарушени­ями, общими нарушениями развития (аутизмом), а также позитивных упреждающих подходов к управлению поведением.

Патриция Кребс — президент и генеральный директор Special Olympics Maryland, Inc. (SOMD), которая обслуживает более 10 ООО спортсме­нов. До этого работала директором образования Специальных Олимпиад. Докторскую степень получила в Университете Мэриленда в 1979 г., руководила учебными программами адаптивно­го физического воспитания на старших курсах Университета Адельфи. В 1997 г. вошла в число 100 первых женщин Мэриленда, а в 1999 г. под ее руководством организация SOMD, одна среди 50 некоммерческих организаций (из числа более 16 000 подобных организаций штата), получила награду Ассоциации стандартов некоммерческих организаций Мэриленда.

Барри Лавай получил степень доктора филосо­фии по специальному физическому воспитанию в Университете Нью-Мехико в 1984 г. Является профессором кафедры кинезиолопш и физиче­ского воспитания в Калифорнийском государ­ственном университете Лонг Бич, где занимается координацией Программы сертификации препо­давателей адаптивного физического воспитания и руководит внеурочными и летними програм­мами двигательной активности для детей с огра­ниченными возможностями. Обладатель награды

лучшего профессора Калифорнийского государ­ственного университета Лонг Бич. Его научная деятельность связана с управлением поведения. Автор и соавтор нескольких глав в книгах, прак­тических руководств и рецензируемых статей, со­автор двух учебников " Positive Behavior Management Strategies for Physical Educators" и " Physical Activity for Individuals with Mental Retardation: Infancy through Adulthood'. Активный член Американского альян­са здоровья, физического воспитания, рекреации и танцев (AAHPERD). В 2001 г. получил награду за высокий профессионализм Совета по адаптив­ной двигательной активности AAHPERD.

Лорен Либерман — адъюнкт-профессор физи­ческого воспитания в Государственном универси­тете Нью-Йорка в Брокпорте. Преподает адаптив­ное физическое воспитание студентам старших курсов. Прошла обучение физическому воспита­нию и водным видам двигательной активности в Школе Перкинса для слепых Уотертауна (штат Массачусетс) по специализации слепоглухих людей. Получила степень доктора философии в Государственном университете Орегона за иссле­дование двигательной активности в программах для лиц с ограниченными возможностями. По­мимо преподавательской деятельности принима­ла активное участие в организации лагеря " Camp Abilities", который предназначен для спортивной подготовки детей с нарушениями зрения и сле- поглухотой и имеет филиалы в различных частях страны, занимается исследованиями и предостав­ляет консультации по проблемам занятий видами двигательной активности с лицами с нарушения­ми зрения, слуха и слепоглухотой.

Моника Липор, родом из Нью-Йорка, в на­стоящее время проживает в Уилмингтоне, штат Делавэр, занимается подготовкой специалистов по адаптивному физическому воспитанию в Уни­верситете Вест Честера Пенсильвании. Получила степень доктора педагогики в Университете Нью- Йорка, магистра по адаптивному физическому воспитанию в Университете Висконсин-Лакросс и бакалавра по физическому воспитанию в Кол­ледже Маунт Сент Винсент-Манхэттен. С 2000 по 2004 г. занимала пост председателя Комите­та по адаптивным водным видам спорта и Сове­та по подготовке специалистов по водным видам спорта в Американской ассоциации активного образа жизни и фитнеса (AAALF), является од­ним из основных авторов книги " Adapted aquatics Programming: A Professional Guide", занимала долж­ность заместителя руководителя. В настоящее время работает руководителем программ водных видов спорта лагеря " Camp Abilities", целью кото­рого является спортивная подготовка детей с на­рушениями зрения. Получила награду Зала памя­ти плавания по адаптивным водным видам спорта и включена в списки ведущих специалистов по водным видам спорта.

Майкл Лувис получил степень доктора фило­софии в Государственном университете Огайо в 1975 г. В настоящее время работает на должно­сти профессора в Государственном университете Кливленда, где занимается преподаванием адап­тивного физического воспитания и связанных с этим направлением деятельности других дисци­плин для студентов старших курсов. На междис­циплинарной основе ведет учебные курсы разви­тия ребенка и организационного поведения и его изменений в колледже в программах подготовки магистров и докторов философии, соответствен­но. Его научные интересы включают исследование процесса формирования базовых двигательных навыков и паттернов у детей с нормальным раз­витием при использовании иерархического ли­нейного моделирования.

Джон Озмун — заведующий кафедрой фи­зического воспитания в Государственном уни­верситете Индианы. Ученые степени получил в Университете Тейлора (бакалавр) и Университете Индианы (магистр и доктор по физическому вос­питанию). Вместе с Дэвидом Галлахом является соавтором книги " Understanding Motor Development: Infants, Children, Adolescents, Adults" - одного из наиболее популярных в США и за пределами страны учебника по развитию моторики. Его научная работа связана с изучением характери­стик мышечной силы здоровых маленьких детей и детей с нарушениями.

Майкл Пацьорек получил степень доктора философии в Колледже Пибоди Университета Вандербилта. Является профессором и коорди­натором программ физического воспитания в Университете Восточного Мичигана, где ведет занятия по адаптивному физическому воспита­нию и спорту, а также по развитию моторики. Соавтор популярной книги " Disability Sport and Recreation Resources". Входит в состав совета ди­ректоров Специальных Олимпиад Мичигана и является сокоординатором участия спортсменов- инвалидов в Олимпийском фестивале США. Был членом команды инвалидного спорта США, выступазшей на Паралимпийских играх 1992 г. в Барселоне (Испания). В 1999 г. получил на­граду за профессиональные достижения Уилья­ма Хиллмана от Национального консорциума

физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (NCPERID), а в 2000 г. — награду за выдающиеся заслуги в про­фессиональной деятельности от Университета Восточного Мичигана.

Дэвид Поретта — доктор философии, профес­сор спорта и физического воспитания Государ­ственного университета Огайо. Отвечает за под­готовку студентов-выпускников по адаптивному физическому воспитанию. Получил степень док­тора в Университете Темпл в Филадельфии. Явля­ется членом Американской академии кинезиоло- гии и физического воспитания (ААКРЕ), занимал пост президента Национального консорциума физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможностями (NCPERID). Об­ладатель награды за высокий профессионализм Совета по адаптивной двигательной активности (AAHPERD), премии Лоренса Рерика за науч­ные достижения и премии Холлис Фейт за вклад в развитие научных исследований от NCPERID. Научные исследования этого ученого направлены на изучение психологических факторов, которые влияют на двигательное поведение лиц с откло­нениями умственного развития и другими нару­шениями развития в применении к условиям за­нятий физическим воспитанием и спортом.

Кристина Стопка получила степень доктора философии в Университете Вирджинии. Является профессором физической терапии и адаптивного физического воспитания в Университете Флори­ды. Там она ввела специализации для студентов старших курсов по спортивной тренировке и спе­циальному физическому воспитанию, основала Центр посттравматической реабилитации сту­дентов, Лабораторию физической терапии, про­граммы адаптивных водных видов двигательной активности, общественные программы по спор­тивной тренировке и адаптивной двигательной активности. Ее научные работы и исследования посвящены изучению программ физической те­рапии и медицинских аспектов занятий спортом лиц с ограниченными возможностями, вклю­чая лиц с психическими нарушениями и болез­нью периферических сосудов; а также разработке адаптивного оборудования, которое может быть использовано для совместного (инклюзивного) обучения.

Кэти Хьюстон-Вилсон получила докторскую степень в Орегонском государственном универ­ситете за исследования двигательной активности у инвалидов. Является адъюнкт-профессором ка­федры физического воспитания и спорта колледжа Брокпорта при Государственном университете Нью-Йорка, где выполняет функции координа­тора программы сертификации преподавателей. Занимается преподаванием адаптивного физиче­ского воспитания и физического воспитания в раннем детском возрасте. Ее исследования и пуб­ликации посвящены рассмотрению вопросов со­вместного (инклюзивного) обучения, физическо­му воспитанию детей раннего возраста, а также физическому воспитанию лиц с ограниченными возможностями.

Ларис Циттель получила докторскую степень в Государственном университете Орегона. Явля­ется адъюнкт-профессором Университета Север­ного Иллинойса, где преподает курс адаптивной двигательной активности для студентов старших курсов. Занимала пост президента Националь­ного консорциума физического воспитания и рекреации для лиц с ограниченными возможно­стями (NCPERID) и была награждена Премией Мейбл Ли. Является соавтором второго издания

книги " Smart Start: A preschool Movement Curriculum and I Can K-T. Ее научная деятельность направ­лена на изучение факторов внешней среды, ко­торые оказывают влияние на развитие моторики маленьких детей с задержкой развития, в особен­ности детей из бедных семей, подвергавшихся же­стокому обращению и насилию.

Фрэнсис Шот — профессор кафедры физиче­ского воспитания и спорта Колледжа Брокпор­та Государственного университета Нью-Йорка. Преподает адаптивное физическое воспитание и развитие моторики. Является автором и соавто­ром публикаций, посвященных физической под­готовленности лиц с ограниченными возможно­стями, включая Брокпортский тест физической подготовленности. В 2000 г. получил награду за высокий профессионализм Совета по адаптивной двигательной активности при. AAHPERD и на­граду за научную деятельность Лоренса Рерика от NCPERID. Ученые степени получил в Колледже Спрингфилда и Университете Индианы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...