3.10.1 Реле промежуточное. Наименование параметров. Значение для реле типа
3. 10 Реле 3. 10. 1 Реле промежуточное Промежуточные реле типа РП-8 предназначены для переключения электрических цепей управления электровоза.
Промежуточное реле РП (рисунок 25) представляет собой электромагнитное реле с магнитной системой клапанного типа. Магнитная система состоит из магнитопровода U-образной формы 5 и якоря 2. Магнитопровод установлен на изоляционной панели. Реле имеют полюсный наконечник сферической формы. Для предохранения от самоотвинчивания резьбовое соединение наконечника и сердечника магнитопровода производится на сурике железном густотертом. На сердечнике магнитопровода установлена катушка 1. Катушка реле выполнена бескаркасной. Во внутреннее окно катушки вставляется неподвижная стальная трубка с фиксирующим выступом для улучшения теплоотдачи от катушки и для фиксации катушки относительно сердечника в поперечном направлении. Для неподвижной посадки катушки относительно сердечника в продольном направлении между сердечником и трубкой устанавливается клин. На якоре установлена немагнитная прокладка 3. Для ограничения хода якоря на магнитопроводе установлен уголок с регулировочной шпилькой. К основанию магнитопровода на изоляционном уголке 9 закреплена блокировка 10, представляющая собой самостоятельный унифицированный узел. На магнитопроводе реле имеется болт для соединения с корпусом электровоза.
Контактные системы реле выполнены в виде универсальных блокировок (рисунок 26) с различными сочетаниями контактов. От попадания пыли и посторонних частиц контакты блокировки защищены прозрачным кожухом. Контакты мостикового типа, контактные накладки биметаллические с рабочим слоем из сплава СрН0, 1. Неподвижные контакты 3 установлены на изоляционной панели 2. Подвижные контакты 4 собраны на штоке 9 и изолированы друг от друга втулками 5, 7. Контактное нажатие создается пружиной 6. Различное сочетание контактов в пределах одного типоразмера получают заменой съемных неподвижных контактов, поворотом мостиков, уменьшением или добавлением контактных пар. Шток с набором мостиков, втулок и контактных пружин перемещается в отверстиях стоек 8. Усилие, необходимое для переключения контактов, передается на шток блокировки через планку из электроизоляционного материала, закрепленную на якоре реле. При достижении током катушки заданного значения якорь реле притягивается к полюсу магнитопровода и происходит переключение контактов. Регулировка срабатывания реле осуществляется изменением затяжки отключающей пружины при помощи специальной гайки и шпильки. Регулировка рабочего зазора под якорем осуществляется с помощью специальной шпильки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|