Изучение стран Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг.
Изучение стран Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг. Вопросы: 1. Раскройте суть новых явлений в жизни стран Европы после Первой мировой войны. 2. Дайте характеристику развития передовых капиталистических стран между двумя мировыми войнами. 3. Что такое тоталитарные и авторитарные режимы? В чем причины прихода нацистов к власти в Германии? Каковы были главные направления их политики? 4. Расскажите о международных отношениях между двумя мировыми войнами. 5. В чем состояли особенности развития культуры в первой половине XX в.?
Литература: Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст]/ В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014. § 80-84.
Критерии оценки устного ответа студента по УД «История» Отметка «5» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения: • осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах; • логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику; • соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира; • анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма; • давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности); • сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение; • применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества;
• толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики; • демонстрировать знание основных дат отечественной истории; Отметка «4» выставляется в том случае, если студент: • показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла; • демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат; • дает определения прозвучавшим при ответе понятиям; Отметка «3» выставляется в том случае, если студент: • демонстрирует общие представления об историческом процессе; • путается в датах, допускает неточности в определении понятий; • показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений; • отсутствует логически построенный и продуманный ответ; • не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории; • не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме; Отметка «2» выставляется в том случае, если студент не продемонстрировал никаких знаний, либо отказался отвечать. 2. 19. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД " История" Практическая работа № 9. Составление сравнительной таблицы: " Политика " военного коммунизма" и НЭП" Тип задания: составление сравнительной таблицы. Сравнительная таблица – сведения о чём-нибудь, данные, расположенные по графикам с установлением черт сходства или различия. Время выполнения: 2 часа. Цель работы: систематизация и обобщение сведений о политике " военного коммунизма" и НЭП. Алгоритм выполнения практической работы: 1. Изучить теоретические и учебно-методические материалы по теме. 2. Заполнить сравнительную таблицу.
Литература: 1. Артемов В. В. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. – 10-е изд., Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Сравнительная таблица: " Политика " военного коммунизма" и НЭП"
Критерии оценивания практической работы (сравнительная таблица) Отметка «5» выставляется в том случае, если студент: - заполнил таблицу в полном объеме, её содержание соответствует содержанию образца Отметка «4» выставляется в том случае, если студент: - при заполнении таблицы допустил небольшие неточности, дал неполные характеристики, неточное сравнение (сопоставление). Отметка «3» выставляется в том случае, если студент: - при выполнении заданий допустил неточности, ошибки, дал неполные характеристики, выполнил менее 70 % заданий. Отметка «2» выставляется в том случае, если студент: - не выполнил более 50 % заданий, допустил ошибки, отсутствует сравнительный анализ. 2. 20. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» Срезовая контрольная работа № 2. Тема: Россия, СССР в 1918 – 1941 гг.
На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Тест-билет состоит из 20 заданий закрытой и открытой формы, составленных по пяти основным блокам тем. Количество существенных операций в тесте – 32. Задания 1-5 и 11-15 содержат по 1 существенной операции, 6-10 и 16-18 задания – по 2 существенных операции, задания 19-20 содержат 3 существенные операции. Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить правильную последовательность; в 8-10 - установить соответствие; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.
Советуем выполнять задание в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Результат представляет собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту. Результат представляет собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту. КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций (35). Если КУ = 0, 7- 0, 79 – отметка «3» (удовлетворительно), 0, 8-0, 89 – «4» (хорошо), 0, 9-1, 00 – «5» (отлично).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|