Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение стран Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг.




Изучение стран Западной Европы и США в 1918 – 1939 гг.

Вопросы:

1. Раскройте суть новых явлений в жизни стран Европы после Первой мировой войны.

2. Дайте характеристику развития передовых капиталистических стран между двумя мировыми войнами.

3. Что такое тоталитарные и авторитарные режимы? В чем причины прихода нацистов к власти в Германии? Каковы были главные направления их политики?

4. Расскажите о международных отношениях между двумя мировыми войнами.

5. В чем состояли особенности развития культуры в первой половине XX в.?

 

Литература:

Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст]/ В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014. § 80-84.

 

Критерии оценки устного ответа студента по УД «История»

Отметка «5» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

• осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах;

• логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику;

• соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира;

• анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма;

• давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности);

• сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение;

• применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества;

• толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики;

• демонстрировать знание основных дат отечественной истории;

Отметка «4» выставляется в том случае, если студент:

• показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла;

• демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат;

• дает определения прозвучавшим при ответе понятиям;

Отметка «3» выставляется в том случае, если студент:

• демонстрирует общие представления об историческом процессе;

• путается в датах, допускает неточности в определении понятий;

• показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений;

• отсутствует логически построенный и продуманный ответ;

• не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории;

• не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме;

Отметка «2» выставляется в том случае, если студент не продемонстрировал никаких знаний, либо отказался отвечать.

2. 19. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД " История"

Практическая работа № 9.

Составление сравнительной таблицы:

" Политика " военного коммунизма" и НЭП"

Тип задания: составление сравнительной таблицы.

Сравнительная таблица – сведения о чём-нибудь, данные, расположенные по графикам с установлением черт сходства или различия.

Время выполнения: 2 часа.

Цель работы: систематизация и обобщение сведений о политике " военного коммунизма" и НЭП.

Алгоритм выполнения практической работы:

1. Изучить теоретические и учебно-­методические материалы по теме.

2. Заполнить сравнительную таблицу.

Литература:

1. Артемов В. В. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. – 10-е изд., Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

 

Сравнительная таблица:

" Политика " военного коммунизма" и НЭП"

Вопросы для сравнения Политика " Военного коммунизма" НЭП
1. Отношение к крестьянству    
2. Способ производства    
3. Обмен    
4. Способ распределения и потребления    
5. Характер труда    
6. Тип экономики    
7. Общество    

Критерии оценивания практической работы (сравнительная таблица)

Отметка «5» выставляется в том слу­чае, если студент:

 - заполнил таблицу в полном объеме, её содержание соответствует содержанию образца

Отметка «4» выставляется в том слу­чае, если студент:

 - при заполнении таблицы допустил небольшие неточности, дал неполные характеристики, неточное сравнение (сопоставление).

Отметка «3» выставляется в том слу­чае, если студент:

- при выполнении заданий допустил неточности, ошибки, дал неполные характеристики, выполнил менее 70 % заданий.

Отметка «2» выставляется в том слу­чае, если студент:

- не выполнил более 50 % заданий, допустил ошибки, отсутствует сравнительный анализ.

2. 20. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»

Срезовая контрольная работа № 2.

Тема: Россия, СССР в 1918 – 1941 гг.

           

На выполнение тестовой работы отводится 45 минут. Тест-билет состоит из 20 заданий закрытой и открытой формы, составленных по пяти основным блокам тем. Количество существенных операций в тесте – 32. Задания 1-5 и 11-15 содержат по 1 существенной операции, 6-10 и 16-18 задания – по 2 существенных операции, задания 19-20 содержат 3 существенные операции.

       Для проверки соответствующих объектов оценивания определены задания разной сложности: к каждому с 1 по 3 даны варианты ответов, из которых только один правильный; в заданиях 4-5- несколько правильных ответов; в заданиях 6-7 необходимо установить правильную последовательность; в 8-10 - установить соответствие; в заданиях 11-18 требуется дать краткий ответ, ответ записать словами; в 19 и 20 заданиях – дать развернутый ответ.

       Советуем выполнять задание в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

       Результат представляет собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту.

       Результат представляет собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту. КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций (35).  

Если КУ = 0, 7- 0, 79 – отметка «3» (удовлетворительно),

0, 8-0, 89 – «4» (хорошо),

0, 9-1, 00 – «5» (отлично).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...