2.24. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»
2. 24. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» Семинарское занятие по теме 4. 3. Изучение развития СССР, России во второй половине XX – начале XXI вв. Вопросы: 1. СССР после Второй Мировой войны. Восстановление народного хозяйства и начало «холодной войны»; 2. «Десятилетие» Н. С. Хрущева; 3. Эпоха Л. И. Брежнева. От попыток преобразований к усилению консервативных тенденций; 3. Духовная и общественная жизнь в СССР в 50–80-е гг. XX в; 4. Россия на рубеже веков (90-е гг. XX – начало XXI вв. ).
Алгоритм работы студента: 1. Изучить рекомендованную литературу; 2. Ознакомиться с планом семинарского занятия; 3. Составить краткий план выступления по каждому вопросу; 4. Принять участие в обсуждении вопросов на семинарском занятии.
Литература. Основная: Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст]/ В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014. Дополнительная: 1. Богуславский, В. В. Правители России: Биографический словарь. [Текст] / В. В. Богуславский. – М., 2006. 2. Дайнес, В. О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. [Текст] / В. О. Дайнес. – М., 2005. 34. Кишенкова, Н. И. Сборник тестовых заданий. История России. Старшая школа. 10-11 кл. [Текст] / Н. И. Кишенкова. – М., 2006. 5. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1 – 9. [Текст] – М., 1196 – 2011. 11. Волковский, Н. Л. История информационных войн. [Текст] / Н. Л. Волконский. – М., 2003. 14. Герцог, Х. Арабо-израильские войны. [Текст] / Х. Герцог. – М., 2004. 21. Ивашко, М. И. История России в таблицах и схемах в 3 ч.: учеб. Пособие. [Текст] / М. И. Ивашко. – М., 2006. 22. Ивашко, М. И. История России. Ч. 1. Вторая половина IX – XVI вв. Плакаты. [Текст] / М. И. Ивашко. – М., 2007.
23. Ивашко, М. И. Отечественная история. XX век. Учебное пособие в схемах. [Текст] / М. И. Ивашко. – М., 2006. 24. Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVII век. [Текст] – М., 2006. 25. Исторический лексикон. История в лицах и событиях: XVIII век. [Текст] – М., 2006. 27. Лавренев, С. Советский союз в локальных войнах и конфликта. [Текст] / С. Лавренов, В. Попов. – М., 2002. 31. Мир Просвещения. Исторический словарь. [Текст] – М., 2003. – М., 2003. 35. Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1 – 3. [Текст] – М., 1994 – 2000. А. В. Чудинов. – М., 2007. Интернет-ресурсы:
1. История России - федеральный портал История. РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. histrf. ru – Дата обращения - 23. 04. 2015. 5. Библиотека военно-исторической литературы: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //militera. lib. ru/index. html. - Дата обращения - 04. 04. 2014. 6. Россия в глобальной политике: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. globalaffairs. ru. – Дата обращения – 21. 05. 2015. 9. Публикации научно-образовательного форума по международным отношениям: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. obraforum. ru/pubs. htm. - Дата обращения - 03. 10. 2015. 11. Всемирная история в датах и событиях. Библиотека Гумер. История: [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http: //www. gumer. info/bibliotek_Buks/History/sovistenc/index. php - Дата обращения 01. 09. 2014. 14. Всемирная история и история России: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. historia. ru/ - Дата обращения – 26. 01. 2015. 15. История России – основные материалы для изучения русской истории: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//magister. msr. ru/libraru/history. htm – Дата обращения – 05. 02 2015. 16. Правители России и Советского Союза: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//www. praviteli. org/ - Дата обращения – 14. 03. 2015. Критерии оценки семинарского занятия: Оценка «отлично» (5 баллов) выставляется, если студент активно работает в течение всего семинарского занятия, дает полные ответы на вопросы преподавателя в соответствии с планом занятия и показывает при этом глубокое овладение лекционным материалом, знание соответствующей литературы по вопросам семинарского занятия, способен выразить собственное отношение к данной проблеме, проявляет умение самостоятельно и аргументированно излагать материал, анализировать явления и факты, делать самостоятельные обобщения и выводы.
Оценка «хорошо» (4 балла) выставляется при условии соблюдения следующих требований: студент активно работает в течение семинарского занятия, вопросы освещены полно, изложения материала логическое, обоснованное фактами, со ссылками на соответствующие литературные источники, освещение вопросов завершено выводами, студент обнаружил умение анализировать факты и события. Но в ответах допущены неточности, некоторые незначительные ошибки, имеет место недостаточная аргументированность при изложении материала, четко выраженное отношение студента к фактам и событиям. Оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется в том случае, когда студент в целом овладел сути вопросов по данной теме, обнаруживает знание лекционного материала и учебной литературы, пытается анализировать факты и события, делать выводы. Но на занятии ведет себя пассивно, отвечает только по вызову преподавателя, дает неполные ответы на вопросы, допускает грубые ошибки при освещении теоретического материала. Оценка «неудовлетворительно» (2 и менее баллов) выставляется в случае, когда студент обнаружил несостоятельность осветить вопрос, вопросы освещены неправильно, бессистемно, с грубыми ошибками, отсутствуют понимания основной сути вопросов, выводы, обобщения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|