Критерии оценки доклада и презентации
Критерии оценки доклада и презентации
2. 22. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД " История"
Практическая работа № 10. Составление хронологической таблицы: «Этапы и важнейшие события Второй мировой войны» Тип задания: составление хронологической таблицы. Хронологическая таблица - это графическое изображение исторического материала в виде хронологических граф; один из методов структурирования учебного материала, который восстанавливает порядок событий. Время: 2 часа. Цель работы: систематизация и обобщение этапов и важнейших событий Второй мировой войны. Алгоритм выполнения практической работы: 1. Изучить теоретические и учебно-методические материалы по теме. 2. Заполнить хронологическую таблицу. Литература: 1. Артемов В. В. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. – 10-е изд., Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. Хронологическая таблица: «Этапы и важнейшие события Второй мировой войны»
Критерии оценивания практической работы (хронологическая таблица) Отметка «5» выставляется в том случае, если студент: - заполнил таблицу в полном объеме, её содержание соответствует содержанию образца Отметка «4» выставляется в том случае, если студент: - при заполнении таблицы допустил небольшие неточности, дал неполные характеристики, неточно определил дату события. Отметка «3» выставляется в том случае, если студент: - при выполнении заданий допустил неточности, ошибки, дал неполные характеристики, выполнил менее 70 % заданий. Отметка «2» выставляется в том случае, если студент:
- не выполнил более 50 % заданий, допустил ошибки; - информация дана не в контексте задания 2. 23. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История» Устный опрос по теме 4. 2. Изучение мира во второй половине XX - началеXXIвв. Вопросы: 1. Расскажите о послевоенном устройстве мира и начале «холодной войны». 2. Дайте характеристику развития ведущих капиталистических стран после Второй мировой войны. 3. Дайте характеристику стран Восточной Европы после Второй мировой войны. 4. Расскажите о международных отношениях во второй половине XX– начале XXI вв. Литература: Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст]/ В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014. § 95, 96.
Критерии оценки устного ответа студента по УД «История» Отметка «5» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения: • осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах; • логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику; • соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира; • анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма; • давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности); • сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение; • применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества; • толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики; • демонстрировать знание основных дат отечественной истории; Отметка «4» выставляется в том случае, если студент: • показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла; • демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат;
• дает определения прозвучавшим при ответе понятиям; Отметка «3» выставляется в том случае, если студент: • демонстрирует общие представления об историческом процессе; • путается в датах, допускает неточности в определении понятий; • показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений; • отсутствует логически построенный и продуманный ответ; • не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории; • не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме; Отметка «2» выставляется в том случае, если студент не продемонстрировал никаких знаний либо отказался отвечать
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|