Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки доклада и презентации




Критерии оценки доклада и презентации

Критерии Оценки Количество баллов
1. Структура - количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов) – наличие титульного слайда и слайда с выводами до 4 баллов
2. Наглядность – иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается  – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д. ) до 4 баллов
3. Дизайн и настройка – оформление слайдов соответствует теме, не препятствует восприятию содержания, для всех слайдов презентации используется один и тот же шаблон оформления до 2 баллов
4. Содержание – презентация отражает основные этапы исследования (проблема, цель, гипотеза, ход работы, выводы, ресурсы) – содержит полную, понятную информацию по теме работы – орфографическая и пунктуационная грамотность до 6 баллов
5. Требования к выступлению Максимальный балл 22 балла – выступающий свободно владеет содержанием, ясно и грамотно излагает материал – выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории – выступающий точно укладывается в рамки регламента (7 минут)     до 6 баллов

Критерии оценки в %

Критерии оценки в баллах

" 5" отлично более 85% " 5" отлично от 20 до 22 баллов
" 4" хорошо 70-85%                                                " 4" хорошо от 16 до 18 баллов
" 3" удовлетворительно 60-70%     " 3" удовлетворительно от 13 до 15 баллов
" 2" неудовлетворительно менее 50%                  " 2" неудовлетворительно менее 13 баллов

2. 22. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД " История"

Практическая работа № 10.

Составление хронологической таблицы:

«Этапы и важнейшие события Второй мировой войны»

Тип задания: составление хронологической таблицы.

Хронологическая таблица - это графическое изображение исторического материала в виде хронологических граф; один из методов структурирования учебного материала, который восстанавливает порядок событий.

Время: 2 часа.

Цель работы: систематизация и обобщение этапов и важнейших событий Второй мировой войны.

Алгоритм выполнения практической работы:

1. Изучить теоретические и учебно-­методические материалы по теме.

2. Заполнить хронологическую таблицу.

Литература:

1. Артемов В. В. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. В. Артемов, Ю. Н. Лубченков. – 10-е изд., Стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Хронологическая таблица:

«Этапы и важнейшие события Второй мировой войны»

Этапы События в мире Участие СССР
     
     
     
     
     

 

Критерии оценивания практической работы (хронологическая таблица)

Отметка «5» выставляется в том слу­чае, если студент:

 - заполнил таблицу в полном объеме, её содержание соответствует содержанию образца

Отметка «4» выставляется в том слу­чае, если студент:

 - при заполнении таблицы допустил небольшие неточности, дал неполные характеристики, неточно определил дату события.

Отметка «3» выставляется в том слу­чае, если студент:

- при выполнении заданий допустил неточности, ошибки, дал неполные характеристики, выполнил менее 70 % заданий.

Отметка «2» выставляется в том слу­чае, если студент:

- не выполнил более 50 % заданий, допустил ошибки;

- информация дана не в контексте задания

2. 23. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»

Устный опрос по теме

 4. 2. Изучение мира во второй половине XX - началеXXIвв.

Вопросы:

1. Расскажите о послевоенном устройстве мира и начале «холодной войны».

2. Дайте характеристику развития ведущих капиталистических стран после Второй мировой войны.

3. Дайте характеристику стран Восточной Европы после Второй мировой войны.

4. Расскажите о международных отношениях во второй половине XX– начале XXI вв.

Литература:

Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст]/ В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014. § 95, 96.

 

Критерии оценки устного ответа студента по УД «История»

Отметка «5» выставляется в том случае, если студент в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:

• осуществлять поиск информации, представленной в различных знаковых системах;

• логично, развернуто отвечать как на устный вопрос, так и на вопросы по историческому источнику;

• соотносить исторические события, процессы с определенным периодом истории России и всеобщей истории, определять их место в историческом развитии страны и мира;

• анализировать, сравнивать, обобщать факты прошлого и современности, руководствуясь принципом историзма;

• давать оценку исторических событий и явлений, деятельности исторических личностей (значение, уроки, вклад в мировую историю, соответствие критериям нравственности);

• сопоставлять различные точки зрения на исторические события, обосновывать свое мнение;

• применять исторические знания при анализе различных проблем современного общества;

• толковать содержание основных терминов исторической и общественно-политической лексики;

• демонстрировать знание основных дат отечественной истории;

Отметка «4» выставляется в том случае, если студент:

• показывает предъявляемые требования, как и к ответу на «отлично», но при ответе допускает неточности, не искажающие общего исторического смысла;

• демонстрирует знание причинно-следственных связей, основных дат;

• дает определения прозвучавшим при ответе понятиям;

Отметка «3» выставляется в том случае, если студент:

• демонстрирует общие представления об историческом процессе;

• путается в датах, допускает неточности в определении понятий;

• показывает верное понимание отдельных элементов исторического содержания на основе частичного использования необходимых умений;

• отсутствует логически построенный и продуманный ответ;

• не умеет сопоставлять исторические события в России с событиями всеобщей истории;

• не показывает знание различных точек зрения, существующих по проблеме;

Отметка «2» выставляется в том случае, если студент не продемонстрировал никаких знаний либо отказался отвечать

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...