Прогнозируемые результаты.
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 «Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов: -готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному), -готовности к дальнейшему образованию, -сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения, -сформированности общей культуры, - сформированности потребностей и умений творческой деятельности, - сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни, -сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.
Планируемые личностные результаты. Самоопределение: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - осознание ответственности человека за общее благополучие; - осознание своей этнической принадлежности; - гуманистическое сознание; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Смыслообразование: - мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности этой деятельности; - целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Нравственно-этическая ориентация: - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества. Содержание деятельности. Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы.
12. Создание материально-технической базы организации досуга учащихся: · Оснащение актового зала и кабинета звуковой и мультимедийной аппаратурой. · Организация и оснащение методического кабинета. · Оснащение читального зала библиотеки. · Оснащение видеопроекционной аппаратурой. · Оснащение спортивного зала инвентарем.
· Оборудование рабочего места педагога. 13. Ожидаемые результаты реализации программы: · Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; · Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов. · Творческая самореализация детей; · Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; · Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка; · Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы; · Формирование единого воспитывающего пространства; · Развитие ученического самоуправления на всех уровнях; · Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы; · Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня; · Использование потенциала открытого образовательного пространства.
14. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное от учебы время:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|