Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прогнозируемые результаты.




«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:

-готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),

-готовности к дальнейшему образованию,

-сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,

-сформированности общей культуры,

- сформированности потребностей и умений творческой деятельности,

- сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,

-сохранения здоровья, т.е. оптимального развития каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

 

Планируемые личностные результаты.

Самоопределение:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- осознание своей этнической принадлежности;

- гуманистическое сознание;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование:

- мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Содержание деятельности.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для начальной школы.

 

  Классные часы- практикумы. Школьные дела. Развивающий цикл. Мероприятия.
сентябрь 1.Культура моей страны и Я. 2.Я - неповторимый человек. 3.О чём говорят чувства. 4.Моё здоровье. 1.День знаний. 2.Выбор актива класса. 3.Планирование работы. 1. Автобусная экскурсия в музей г. Горняка 2. Акция «Школьный дворик» 1.Поход в парк. 2.День старшего поколения.  
октябрь 1.Нужные и ненужные лекарства. 2.Пассивное курение. 3.Вкусы и увлечения. 4.Учусь делать правильный выбор. 1.Выпуск номера газеты «Школьная жизнь». 2.Спортивный праздник «День здоровья». 1.Викторина «Птицы – наши друзья» 2. Конкурс «Осень в гости пригласила». 1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы». 2.Праздник урожая.  
ноябрь 1.Учусь находить новых друзей. 2.Учусь понимать друзей. 3.Опасные и безопасные занятия. 1.Оформление газеты о делах в классе. 2. Подборка «Моя мама». 1. Речевые игры 2. Плакат – мозаика «Мамины руки». 1.В гостях у Незнайки. 2.Суперконкурс «А ну-ка, мамочки».
декабрь 1.Учусь принимать решения в опасных ситуациях. 2.Учусь находить интересные занятия. 3.Правда о табаке. 4.Правда об алкоголе. 1. Подготовка к празднику День вежливости. 2. Мастерская Деда Мороза. 1. Экологическая акция «Сделай поселок нарядным и чистым». 1.Праздник вежливости «Давайте говорить друг другу комплименты». 2. Праздник «Новогодняя сказка».
Январь 1.Как правильно есть. 2.Режим питания. 3.Самые полезные продукты. 1. Масленица. 2. Татьянин день. 1. Рождественские обряды. 2. Крещенская викторина 1.Масляничные гуляния.  
февраль 1.Понятие белков. 2. Понятие жиров. 3. Понятие углеводов. 4. Понятие клетчатки. 1. Подборка материала «Мои папа и дедушка». 1. Сталинградская битва. 2. Участие в кон-курсе патриоти-ческой песни. 1.Игра «Хочу на папу быть похожим». 2.Рыцарский турнир.
март 1.Из чего варят каши? 2. «Плох обед, если хлеба нет».   1. Конкурс детского творчества. 1. Поделки мамам и бабушкам в подарок. 2. Деловая игра «У нас поселился секрет». 1.«Поздравляем милых мам». 2.Конкурс для Золушек.
апрель 1.Что такое жажда? 2.Что надо есть, если хочешь стать сильнее. 3.Где найти витамины весной. 4.На вкус и цвет товарищей нет. Занимательная неделя: 1.День смеха. 2. День игры и игрушки. 3. День подарков. 4. День трудолюбия. 5. День старания. 1. Встреча с работником ФАПа. 2. Составление правил поведения «Чтобы быть всегда здоровым» 1.День смеха. 2.«Весна – утро года».
май 1.Мой характер. 2.Учусь оценивать себя сам. 3.Учусь настаивать на своём. 4.Викторина по правильному питанию.   1. Самоанализ дел. 2. Подведение итогов за год.   1. Составление сборника дет.творчества о полезных продуктах. 1.День Победы. 2.Праздник «Прощай, начальная школа».

 

 

12. Создание материально-технической базы организации досуга учащихся:

· Оснащение актового зала и кабинета звуковой и мультимедийной аппаратурой.

· Организация и оснащение методического кабинета.

· Оснащение читального зала библиотеки.

· Оснащение видеопроекционной аппаратурой.

· Оснащение спортивного зала инвентарем.

· Оборудование рабочего места педагога.

13. Ожидаемые результаты реализации программы:

· Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

· Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.

· Творческая самореализация детей;

· Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

· Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

· Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;

· Формирование единого воспитывающего пространства;

· Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;

· Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;

· Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;

· Использование потенциала открытого образовательного пространства.

 

14. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное от учебы время:

 

Задачи Мероприятия
Создать систему информирования учащихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях города и школы. Оформление информационного стенда Родительские собрания
Создать систему информирования родителей о возможности занятий во внеурочное время. Размещение материалов на информационных стендах. Экскурсии в учреждения внешкольного воспитания и обучения. Оформление расписания работы кружков, факультативов, спортивных секций.
Создать систему информирования учащихся и взрослых о достижениях учащихся. Размещение копий благодарностей и грамот на информационных стендах Оформление стенда «Наши достижения». Размещение на сайте школы.
Продолжить работу над сайтом школы в Интернете. Работа над созданием сайта учащимися. Курсы компьютерной грамотности для педагогов. Работа над созданием сайта педагогами. Размещение мобильной информации на сайте школы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...