Характеристика процессов организационных преобразований
№2 Освоение производства сопутствующих товаров — это пример горизонтальной диверсификации, основанной на централистском типе интеграции; объединение садоводов-любителей в садовое товарищество — это интеграция свободного типа на основе многосвязной структуры. Тема 3 №1 Характеристика общих организационных законов
№2 Закон самосохранения формулируется следующим образом: «любая система сознательно или стихийно стремится к сохранению своей качественной определенности». Адаптация — это свойство системы приспосабливаться к изменениям внешней и внутренней среды с целью сохранения тождественности самой себе. Поэтому можно сказать, что адаптация как свойство системы — это проявление закона самосохранения.
Тема 4 №1 К исключительной компетенции менеджера относятся: поддержание высокого морального духа в коллективе; выработка идейпо усовершенствованию; способность принимать решения о приеме на работу и увольнении сотрудников; изучение ежедневного отчета о прибылях и возможность предпринимать что-нибудь, если отчет о прибылях показывает неблагоприятное состояние дел; и др. Другие работники могут, например, открывать магазин вовремя и следить за тем, чтобы магазин былчистым и привлекательным и т.д.
№2 Подчиненные есть у трех менеджеров: управляющего директора, помощника главного менеджера, менеджера по исследованиям и разработкам. Решения обязаны принимать в менеджеры, кроме менеджера по планированию производства (он осуществляет консультационную деятельность). Составлением планов будут заниматься три менеджера (по планированию производства, по маркетингу, по контролю над производством).
Тема 5 №1 Миссия коммерческого банка может быть cфopмyлиpoвaна следующим образом: «Содействовать социальному развитию города, обслуживать клиентов лучше и быстрее, чем конкуренты, занять лидирующие позиции на рынке банковских услуг». Миссия обусловливает главные цели банка: формирования устойчивой позиции на рынке розничных банковских услуг, вкладов населения и создание материально-технической базе, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Положительные тенденции в экономике создают основ для расширения банковских операций, позволяют банку б лее эффективно использовать накопленную ресурсную ба; удовлетворять возросшие потребности клиентов в получении качественных банковских услуг. Социальная ориентация банка выражается в наличии подразделений во всех районах го рода, впроцентной политике по отношению к вкладам, ори вотированным на клиентов с разным уровнем дохода и разные уровнем социальной защищенности. Ключевой фактор успеха банка в достижении поставленных целей — качественно) изменение отношений с клиентами: совершенствование системы управления рисками, повышение гибкости управления банком, обеспечение быстроты реакции на меняющиеся рыночные условия, дальнейшее развитие филиальной сети с учетом экономических и социальных факторов.
№2 Характеристика современных взглядов на развитие ПХС
Тема 6 №1 Анализ внешней среды для предприятия, выпускающего мужскую и женскую верхнюю одежду высокого качества из натуральных тканей. Характеристика внешней среды №2
Наиболее значимыми видами деятельности аэропорта являются:
· обеспечение безопасности полетов; · эксплуатационное обслуживание воздушных судов; · наземное обслуживание пассажиров; · подготовка летного состава; производство продуктов бортового питания. Подразделения, осуществляющие эти виды деятельности, относятся к производственному типу. Тема 7 №1 Примером горизонтального разделения труда может служить выделение блоков управления коммерческой деятельностью (коммерческий директор и его службы), персоналом (служба персонала), маркетинга (служба маркетинга) и т. д. Примером! вертикального разделения труда может служить формирование! иерархических уровней управления (директор, коммерческий директор, отделы поставок и доставки).
№2 Стратегическая вершина — ректор и проректоры (первый проректор, проректор по учебной работе, проректор по научной работе и др.); административное звено — деканы и деканаты; операционное ядро — заведующие кафедрами и преподаватели; техноструктура — учебно-методический и научно-методический отделы, разрабатывающие учебные планы, планы открытия новых специальностей, формы и направления научной деятельности вуза и т.д.; вспомогательный персонал — библиотека, комбинат питания, административно-хозяйственная часть и т. д. №3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|