Выводы (Как вышеуказанные принципы действуют на примере производственной группы (кооператива).
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Как мы можем видеть из данных, приведенных выше в России люди очень мало стремятся строить свои имущественные отношения исходя из христианского начала, что говорит о необходимости ведения огромной, титанической работы для того, чтобы современную социальную структуру превратить в три вида социальных образований, которые переплетаются в кругу работающих вместе людей по производству материальных благ (производственной группе). 1. Общину для воспитания подрастающего поколения, где каждый мог бы иметь в себе силу раскрытия идеала. 2. Общество для реализации личностного потенциала каждого человека, и действующей на основе слов: «ищите и дано будет, стучите и отворится». 3. Сообщество, где люди действуют на основе понимания проблем другого и где привилегией является степень ответственности, но при этом каждый несущий ответственность помнит слова Евангелия, что для Бога равнозначны те, кто начал ему служить последними, главное, что они в этой жизни начали ему служить. В рамках конкретной производственной группы это проявляется в следующем распределении функций: Уровень 1. Община (инициативная группа): Обсуждение проектов, которые необходимо воплотить в то или иное время года. Уровень осознания членами группы себя как общины является основой всех взаимоотношений в производственной группе. Однако членами общины могут быть только те, кто готовы работать в производственной группе, когда она превращается в сообщество.
Уровень 2. Общество (форум): способ адекватно донести проект до воплощения аудитории потребителей. Уровень 3. Сообщество (рабочая группа): поиск средств на воплощения и материальные затраты участников проектов группы, а также решение всех проблем, которая выдвигает инициативная группа (община), в том числе и взаимодействие с государством.
[1] См. о Александр Мень «О Христе и церкви» [2] См. Пегов В. А. Человек и его возраст: Учебное пособие по возрастной психопедагогике/ В. А. Пегов - Смоленск: СГАФКСТ, 2016. – 263 с. С. 18. [3] А. Пинский в своей работе «К новой парадигме в образовании» дает очень интересное перечисление основных научных событий XVII века. [4] См. Отец Александр Мень отвечает на вопросы (сборник)/ А. В. Мень – М.: Фонд им. Александра Меня, 2004, 317 с – С. 267. [5] Мировоззрения, которое верит что только в этом мире будет наказание за грехи. [6] http://europeancourt.ru/2011/09/20/8139/
[7] http://napf.ru/169760
[8]http://www.newsru.com/world/01feb2017/donbass.html
[9] См. Ан. А. Пинский «Пайдейя». [10] См. П. Авен, А. Кох «Революция Гайдара» [11] Глазл Ф., Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта – Калуга, «Духовное познание», 2002, 516 с, с. 15. [12]Первоначально поселение находилось в Абердине (Шотландии). Но из-за того, что Великобритания в 1940 г. объявила войну Германии и ее союзникам Карл Кениг и приехавшие с ним из Австрии мужчины-сотрудники поселения подверглись интернированию, после чего женщины, которые остались в поселении решили самостоятельно перебраться из Абердина в Кэмпхилл (Англию) 1 июня 1940 г, где и была основана поселение, ставшее нарицательным названием для других подобных поселений. [13] Оригинал взят из Мюллер-Видеманн Х Карл Кениг: Биография среднеевропейца XX века / Перевод с нем. Деева Б. Г. – Калуга, «Духовное познание», 2001 – 528 с, С. 195 – 196. [14] http://www.rudolf-steiner.ru/50020000/1827.html [15] Экономикой сегодня называется наука о рациональном ведении хозяйства, а экономически активное население, это население работающие в небюджетной сфере. [16] То есть компании, занимающейся наймом рабочей силы. [17] Название компании может быть предоставлена только по официальному требованию прокуратуры России.
[18] http://www.philadelphia.kaluga.ru/philadel/doklad/doklad.htm [19] Директор издательства «Духовное познание», основатель калужской вальдорфской школы (НОУ «Школа на Воскресенской») [20] Один из дословных переводов слова business – дело. [21] Здесь понимаю под фундаментализмом, то, что А. Турен назвал оценка состояния в обществе с точки зрения дискурса правящего класса. [22] Линденберг К. Обучение истории – перевод с нем./М.: Парсифаль, «Русское слово», с 9. [23]В. А. Пегов Парадокс забвения тела ребенка и последствия бестелесного воспитания//«Детство в современном мире. Первые семь лет и вся жизнь. Материалы международной конференции – составитель Е. А. Шнапир, М.: КМК, 2011, 208 с. 50 – 51. [24] Ливехуд, Б. Человек в сообществе. Формы совместной работы на примере лечебно-педагогических учреждений / Перевод с нем. Издание 2-е, испр. Редакция и вступит. статья: Н. Банзелюк. – Калуга, «Духовное познание», 2005 г., 200 с. 147 – 158. [25] С некоей данностью, которая дарует смысл и ведет к прогрессу добра. [26] Подробнее об жизни русской деревни 1980-ых, 1990-ых годов можно прочитать в книге Е. Д. Арманд «О Господи, о боже мой!» в главе «Ты это я – я это ты». [27] Малала Юзуфзай родилась в 1997 году [28] https://www.youtube.com/watch?v=jSqXRh5XZzg [29] Под понятием подростка здесь понимается человек от 7 до 16 лет, в соответствии с теми научными выводами, которые сделал Б. Ливехуд в своей работе «Фазы развития ребенка». http://www.rudolf-steiner.ru/50020000/1827.html
[30] Постоянное повторение какой-либо идеи в СМИ. [31] Под Сущностью той проблемы я понимаю определенное злое существо, которое за этой проблемой стоит. [32] Трамп, Д. Трамп никогда не сдается / Д. Трамп; [перевод с англ. Т. Новиковой] – М.: Издательство «Э», 2017 - 240 с. Ил. [33] Штокмайер К. / Штейнер Р. Материалы к учебным программам вальдорфских школ/ перевод с нем. И. Маханькова, под редакцией Д. Виноградова – М.: Парсифаль, 1995, 416 с. - С. 45 [34] Под Церковью Христа мы понимаем всех апостолов Иакова, Иоанна и Петра, которым Христос еще до своего распятия открыл, что он Бог, а также всех тех, кого они непосредственно благословили учить Христиан (то есть евангелистов Луку, Матфея и Марка, апостола Иуду и Петра, а также всех тех, кто следует всему тому, что там написано.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|