Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Восстановленная почта удаляется с дискеты!




Восстановленная почта удаляется с дискеты!

Если нужно увеличить число копий, следует перезаписать и оригинал!

 

Для просмотра дискеты на предмет, например, есть ли на ней что-нибудь и какой давности, можно воспользоваться пунктом « Просмотр дискеты » меню « Связь ». Просмотр осуществляется средствами стандартного Проводника Windows.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

           Редактирование списка приемосдатчиков. Начальник станции и его заместитель имеют право вносить изменения в список приемосдатчиков. Получить доступ к списку можно из меню « Сервис » пункт « Приемосдатчики ». Это таблица, которую можно пополнять и изменять уже введенные строки: «ФИО», «Пароль», «Телефон1», «Телефон2». Для удаления приемосдатчика из списка нужно установить флаг «Удален» в нужной строке. Удаленный приемосдатчик должен остаться в списке до полного прекращения ссылок на него, т. е. не раньше проведения операции «конец года».

Ведомость подачи-уборки вагонов. Это отчет за некоторый период, предназначенный для грузового отдела. Вызывается через меню « Сервис » пункт « Ведомость подачи-уборки ». Сначала открывается окно уточнения периода расчета и выбора клиента, затем при нажатии на кнопку «Создать ведомость» строится специальный отчет, который можно распечатать. Часто употребляемые интервалы времени можно сохранять в записях, номер которых выбирается в поле «Запись», а кнопка с крестиком около дат удаляет ненужную запись.

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Если АРМ приемосдатчика реагирует на ваши действия не так, как обычно и как сказано в этой инструкции, попробуйте закрыть его (кнопкой закрытия окна) и открыть снова (двойным щелком на значке «АРМ Приемосдатчика»).

Если ситуация повторяется – перезагрузите компьютер.

 

Если во время работы появилось сообщение на английском языке или сообщение с кнопкой « Завершить » - обязательно тотчас перерегистрируйтесь (меню «Документы» пункт «Регистрация») или выйдите из АРМ и снова войдите.

 

Если Почтальон длительное время не может отправить почту, то:

Проверьте, работает ли телефон, к которому подключен модем (есть ли гудок, набирается ли номер);

Проверьте, все ли телефонные вилки плотно вставлены в розетки, если нет - вставьте;

Определите, слышны ли характерные щелчки набора номера;

Если щелчков нет, то закройте АРМ Приемосдатчика и перезагрузите компьютер;

Если по-прежнему щелчков нет – сообщите программистам о неисправности модема;

 Если слышно, как набирается номер, но Почтальон выдает сообщение, что Сервер не отвечает или слышны короткие гудки, сообщите программистам о неисправности на Сервере;

Если Почтальон сообщает об ошибке копирования файла:

Перезагрузите компьютер, аккуратно набрав имя и пароль станции.

Если перезагрузка не помогла, сообщить программистам.

 

Если Почтальон длительное время не может отправить почту, а телефонная линия исправна, - перезагрузите компьютер, сотрите и снова аккуратно введите имя и пароль станции (Vostok, Prom, Rezin).

 

 

Зависание.

           Зависание - это состояние, при котором программа перестает реагировать на действия мыши и клавиатуры в течение длительного времени. Время зависит от программы.

           " АРМ Приемосдатчика" завис, если не реагирует в течение более чем 1 мин.

           " Почтальон" завис, если не реагирует в течение более чем 5 мин.

           Остальные программы - около 1 мин.

 

Выйти из этой ситуации можно следующим образом:

Убедитесь, что зависла только одна программа, а не вся операционная система Windows. Для этого щелкните на кнопке «Пуск», если меню открывается, значит, зависла только одна программа, иначе зависла Windows.

Зависшую задачу можно завершить принудительно,. нажав три кнопки Ctrl+Alt+Delete одновременно.

2. Если появилось окно «Завершение работы программы»:

3. Найдите в списке зависшую задачу, например «АРМ ПРИЕМОСДАТЧИКА…», щелкните мышкой на названии, чтобы выделить надпись, и нажмите кнопку «Снять задачу».

4. Если на синем экране появилась надпись о том, что «задача ожидает вывода на экран…», то следует перезагрузить компьютер, повторно (или 2-3 раза) нажав клавиши Ctrl+Alt+Delete.

5. Если через 20-30 сек. появилось сообщение:

Подтвердите свое намерение: нажмите кнопку «Завершить задачу».

Примечания:

Задачи, которые должны быть ВСЕГДА представлены в списке, следующие:

Explorer,

Internat,

Systray

Wmexe (может отсутствовать)

   ЭТИ ЗАДАЧИ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ!

Задача «АРМ ПРИЕМОСДАТЧИКА…» требует нормального завершения (через меню «Документы» пункт «Выход»), поэтому не снимайте эту задачу, если она не зависла.

Если компьютер не реагирует на Ctrl+Alt+Delete, даже при 3-4 –кратном нажатии, то перезагрузить компьютер можно, нажав кнопку “ RESET” на системном блоке (кнопка расположена рядом с кнопкой включения питания).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...