Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Некоторые ситуации в памятке. Имейте в виду, что дважды подписанные клиентом памятки нельзя соединять или разделять! . Натурный лист поезда




НЕКОТОРЫЕ СИТУАЦИИ В ПАМЯТКЕ

Если программа сообщает о недопустимости изменений, сделанных в строке, то чтобы продолжить работу, необходимо сначала нажать ESC для восстановления предыдущего значения поля или записи.

Если после операций по сторнированию или удалению не удается внести изменения в запись (после изменений курсор не переходит в другую строку), откажитесь от изменений ( Esc ) и повторно откройте Памятку (меню «Документы» пункт «Памятка»).

 

Если создана Памятка не для того клиента, которому фактически пришел вагон (из-за ошибки станции-отправителя или неясности в сопроводительных документах), то:

ЕСЛИ Клиент примыкает к текущей станции, тогда:

откройте эту Памятку и измените клиента, выбрав из списка поля «Клиент(Агент)»;

Работайте с новой памяткой, как обычно;

ЕСЛИ Клиент примыкает к другой станции, тогда:

Установите флаг «Все станции»;

Выберите из списка поля «Клиент(Агент)» нужное наименование;

Памятка закроется, откроется Ведомость;

Найдите в Ведомости нужный вагон, выделите соответствующую строку;

Убедитесь, что станция указана верно;

Разошлите, нажав кнопку «Разослать»;

Разосланная строка перейдет в отправленные документы.

 

Переслать запись о вагоне на другую станцию можно также действиями в Ведомости (см. описание Ведомости).

Если в адрес какого-либо клиента пришла запись о вагоне, который фактически не прибыл, эту запись нужно удалить. Удаление будет выполнено через сторнирование. Если других записей в Памятке нет, установите флаг «СТОРНО» и нажмите кнопку отправить. Запись уйдет туда, откуда пришла, и перенесется в отправленные документы.

Есть возможность соединить несколько Памяток в одну. Для этого необходимо выделить записи Памятки (все или выборочно), переместить курсор в поле « ПАМЯТКА № » и выбрать из списка номер другой Памятки. Следующий запрос предполагает утвердительный ответ: «ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ПЕРЕНЕСТИ ВЫДЕЛЕННЫЕ ЗАПИСИ В ДРУГУЮ ПАМЯТКУ? »

Выделенные строки Памятки можно перенести в новую вместе, если нажать кнопку «НОВАЯ» или по одному вагону, если нажать кнопку «По1». С вопросом о намерениях: «ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАМЯТКУ ИЗ ВЫДЕЛЕНННЫХ ЗАПИСЕЙ? » следует согласиться. Новая Памятка создается и становится текущей.

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ДВАЖДЫ ПОДПИСАННЫЕ КЛИЕНТОМ ПАМЯТКИ НЕЛЬЗЯ СОЕДИНЯТЬ ИЛИ РАЗДЕЛЯТЬ!

 


НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА

Форма «Натурный лист поезда» предназначена для формирования и печати натурных листов:

 

           Эта форма состоит из 2х окон выбора вагонов (слева), заголовочной информации (справа вверху) и таблицы. В таблицу включена следующая информация: номер вагона, масса тары и груза, наименование клиента, код клиента, номер переподачи, примечание, принадлежность, годность, номера ЗПУ. Из таблицы в печатную копию выводятся поля: «Нпп» (порядковый номер в поезде), «Вагон», «Груз, т» (масса груза в тоннах), наименование грузополучателя (клиента), «Тара, т» (масса тары в тоннах), наименование груза, принадлежность, годность, примечание. Заголовок печатается полностью: «Номер поезда», «Маршрут следования», «Дата и время отправления», «Условная длина», «Вес брутто», порядок нумерации.

           Кнопка «НОВЫЙ» - создает новый натурный лист.

Поле со списком «Выбрать» позволяет открыть созданный ранее натурный лист и лист, присланный с другой станции. Если натурный лист создавался на текущей станции, то его можно произвольно редактировать Если же он поступил вместе с почтой, то можно и нужно проставить время прибытия на текущую станцию, если она указана в маршруте следования.

Кнопка с изображением стрелок ( ­¯ ) меняет порядок вагонов в списке или в выделенной области на противоположный. Рядом с этой кнопкой расположено поле с указанием порядка нумерации: с головы или с хвоста. Можно выбрать порядок из списка или просто дважды щелкнуть мышкой в этом поле.

Кнопка «ОБНОВИТЬ» служит для перенумерации, если обнаружится, что в таблице несколько одинаковых порядковых номеров или номера пропущены.

 

           Порядок формирования натурного листа:

  1. нажмите кнопку «Новый», чтобы создать чистый бланк для Натурного листа;
  2. В поле «Выбор по № вагона» ввести номер вагона, стоящего первым в поезде.
  3. Нажать «Enter»
  4. Если введенный номер есть в списке, таблица пополнится соответствующей строкой.
  5. Если введенный номер отсутствует, будет выдано сообщение.
  6. Повторить действия, начиная с п. 2, пока таблица не будет полностью сформирована.
  7. Ввести или изменить номер поезда в поле «Натурный лист поезда: »
  8. Ввести маршрут следования, выбрав станцию назначения из списка полей, объединенных под одноименным заголовком. Максимальная длина маршрута – четыре станции. Первое поле - станция отправления - как правило, заполнено и соответствует станции, указанной при регистрации.
  9. Заполнить поле «Отправление», указав предполагаемое время отправления поезда.
  10. Проверить в таблице графу «Тара, т», исправить при необходимости. В этой графе может стоять масса, равная нулю, если тип единицы подвижного состава в текущей строке не удалось распознать по номеру. Следует установить действительное значение. Значение в поле «Вес брутто» пересчитывается автоматически после выхода из откорректированной строки.
  11. Если вагоны пришли с каким-либо поездом, натурный лист которого уже имеется, список этих вагонов можно открыть, указав номер поезда в поле «Из поезда» (слева внизу). Можно сократить время формирования листа, если найти в списке первый нужный номер и, выделив всю группу подряд идущих номеров, нажать Enter (или кнопку со стрелкой вправо). Все вагоны будут перенесены из списка в таблицу. Выделение можно сделать, например, мышкой, если нажать левую кнопку на первом номере и, не отпуская, провести мышку вниз до последнего номера.
  12. Если в таблицу попали лишние номера вагонов, их можно перенести назад в список таким же образом, как и при работе со списком (см. п. 11), т. е. выделив строки таблицы и нажав Enter.
  13. Еще один способ переноса номеров вагонов из списка в таблицу и назад – двукратный щелчок левой кнопкой мыши на соответствующем номере.
  14. Если порядок вагонов в таблице получился не соответствующим действительности, можно переставить строки местами двумя способами:

a) выделить строку или поставить курсор в одно из полей строки с номером вагона, который нужно переместить, затем одновременно нажать клавиши Ctrl + ­ (если строку нужно поднять вверх по таблице) или Ctrl + ¯ (если строку нужно опустить). Нажимать эту комбинацию клавиш до тех пор, пока строка не окажется на нужном месте.

b) Изменить номера в поле «Нпп» так, чтобы они определяли требуемую последовательность.

  1. Если номера в графе «Нпп» таблицы идут не по порядку, нужно нажать кнопку “Обновить”.
  2. По окончании формирования натурного листа его нужно напечатать, нажав кнопку со значком принтера (в правом верхнем углу). Отпечатанный натурный лист ложится в почту на рассылку по станциям и в контору.

 

Натурные листы поездов рассылаются по всем станциям так, что приемосдатчики промежуточной станции могут получить необходимую информацию о проходящем поезде.

В натурном листе поезда, прибывшего на станцию назначения, должно быть проставлено время прибытия. Это время переносится в Памятки по всем вагонам, указанным в «натурке» и отправляется в контору.

           При установленном времени окончания грузовых операций в Натурном листе правильно указывается груз, его масса (порожний вагон после выгрузки и груженый, если завершена погрузка), а при грамотных переподачах и сдвоенных операциях правильно указывается наименование клиента. Массу груза и наименование клиента можно изменить непосредственно в Натурном листе.

           По данным из натурного листа определяется местоположение и состояние вагонов, необходимое начальнику смены, поэтому ВЕСТИ НАТУРНЫЕ ЛИСТЫ ТАКЖЕ ВАЖНО, КАК И ПАМЯТКИ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...