Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изменения и дополнения. Форма «недоговорные клиенты и сответствие договорным». Что делать? . Как работать?




ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

от 06. 02. 2003

 

Добавлена возможность повторной отправки Памяток и Ведомостей из отправленных документов. Эта функция выполняется теперь при нажатии кнопки «Отправить» в Памятке, «Отправить» и «Разослать» в Ведомости. Записи не уходят мгновенно, но будут включены в ближайшее Положение. Отправить Положение можно через меню «Связь» пункт «Положение».

Добавлена форма «Ревизия Клиентов» предназначенная для удаления лишних записей в списке клиентов и замене ошибочно введенных на верные. Подробное описание см. в разделе « ФОРМА «НЕДОГОВОРНЫЕ КЛИЕНТЫ И СОТВЕТСТВИЕ ДОГОВОРНЫМ ».

Добавлена форма «ТЕКУЩИЕ и ОТПРАВЛЕННЫЕ ПАМЯТКИ (ОБЗОР)», которая вызывается пунктом «Обзор ВСЕХ» из меню «Документы». Форма предоставляет наиболее полную информацию из Памяток и Ведомостей вне зависимости от того находятся они в текущих или отправленных документах и предназначена для выборки записей с непроставленными важными временными значениями. Подробнее форма описана в одноименном разделе.

 


ФОРМА «НЕДОГОВОРНЫЕ КЛИЕНТЫ И СОТВЕТСТВИЕ ДОГОВОРНЫМ»

 

       Форма предназначена для редактирования списка недоговорных клиентов и вызывается через меню «Сервис» пункт «Ревизия клиентов».

Состоит из нескольких форм:

Выбор клиента (наименование клиента, включение-выключение похожих и удаленных, поиск, удаление и восстановление)

Выбор договора (номер, код МПС, название, срок действия, удалить/восстановить договор)

1. 1. 1. Перечень станций и фронтов (мест п/в)

Похожие договорные (перечень записей о договорных клиентах: наименование, код, место ПВ и др., переписывание памяток на выбранного клиента)

 

Заглавная форма снабжена счетчиком записей (у нижнего края), который позволяет переходить от клиента к клиенту в алфавитном порядке. Произвольный переход можно выполнить через кнопку «НАЙТИ КЛИЕНТА», выбрав по краткому наименованию, коду или номеру договора.

 

Форма «ДОГОВОРЫ» вложена в главную форму и ограничена сиреневой рамкой. Для каждого выбранного клиента в главной форме показываются договоры только с ним. Внизу рамки находится счетчик записей, который показывает, сколько договоров/приказов зарегистрировано на выбранного клиента и позволяет перейти от договора к договору.

 

Форма «СТАНЦИИ И ФРОНТЫ» вложена в форму «ДОГОВОРЫ» и ограничена бирюзовой рамкой. Для каждого выбранного договора в этой табличной форме отображается список предусмотренных мест погрузки-выгрузки.

 

Форма «ПОХОЖИЕ ДОГОВОРНЫЕ» предназначена для поиска соответствий выбранному клиенту в списке договорных клиентов (служит для удаления повторений).

 

Выполнение операций удаления НЕ ПРИВОДИТ К ФИЗИЧЕСКОМУ УДАЛЕНИЮ ЗАПИСЕЙ, а только помечает их для удаления. Возможна отмена операции через кнопки восстановления.

 

Редактирование памятки на предмет замены клиента сопровождается созданием резервной копии соответствующей записи до и после изменения на том компьютере, где это изменение проводилось. Возможен откат силами программиста.

 

Надписи на кнопках «Удалить/Восстановить…» изменяются в зависимости от состояния флажков «Удаленные».

 

Если установлен флаг «Похожие», программа ищет в списке договорных клиентов, у которых краткое или полное наименование похоже на краткое наименование выбранного клиента заглавной формы.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Необходимо просмотреть список клиентов на предмет повторений и удалить все записи о недействующих клиентах и записи, дублирующие договорных. Должен остаться однозначный список клиентов, по возможности, с одним договором.

Несколько одноименных клиентов допускается, если некогда действовавший договор закончился, но клиент продолжает работать (создается приказ, в который заносится код МПС (если он действует) из старого договора и срок действия, охватывающий интервал времени от прибытия до сдачи).

Несколько приказов у одного клиента допускается, если клиент работает без договора или вагон подается вопреки условиям договора, а так же если у одного клиента два кода МПС или более (код МПС заносится в договор (приказ)). Если код МПС перешел от одного клиента к другому, то во всех приказах по старому клиенту этот код следует удалить или удалить всего клиента.

Удалить все записи о местах погрузки-выгрузки, где в качестве фронта указано название станции.


КАК РАБОТАТЬ?

 

Выберите очередного клиента для ревизии (по счетчику записей или поиском).

Если клиент работает (существует), выполнить п. 2. 1, иначе п. 2. 2.

Установите флаг «Похожие»

Если откроется таблица со списком похожих, проверьте есть ли в ней выбранный клиент. Если есть – п. 2. 3, иначе – п. 3.

В списке похожих выберите (отфильтруйте, отсортируйте) и выделите строку или строки, содержащие верные данные (номер договора, код МПС, станция и фронт).

Нажмите кнопку «Заменить на текущего». По этой команде все памятки, которые раньше ссылались на выбранного в главной форме клиента, будут изменены так, чтобы ссылаться на выбранного договорного, причем, из числа выделенных договорных будет задействована та строка, в которой Фронт (МестоПВ) соответствует Памятке, а если нет соответствия по фронту, то СтанцияПВ, а если нет и соответсвия по станции, то будет принята первая договорная строка. В ПАМЯТКЕ БУДУТ ЗАМЕНЕНЫ: КЛИЕНТ, ДОГОВОР, СТАНЦИЯ И ФРОНТ. Если в списке договорных нет подходящего соответствия, то НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАМЕНУ, пока не отредактируете список клиентов (меню «Списки», пункт «Клиенты»). Например, памятки, выписанные ранее на грузополучателя «Горизонт», должны быть переоформлены на «Горизонт, Резиновая, КЖБИ-1».

Удалите замененного клиента кнопкой «УДАЛИТЬ КЛИЕНТА».

Если договорного клиента нет, то если клиент действующий, перейти к п. 3. 1, иначе – п. 4.

Уберите флажок «Похожие», чтобы увидеть полный список договорных клиентов и проверьте нет ли в этом списке выбранного клиента под другим именем, например с полным названием вместо сокращения. Если клиент есть – перейдите к п. 2. 3

Пролистайте список договоров/приказов и удалите недействующие или ошибочные, а также пустые записи. Имеет смысл оставить все фактические приказы. Фиктивные приказы следует объединить, перенеся полезную информацию (станции, места П/В) в один. Перечень станции и фронтов также следует ревизовать, оставив только верные записи: допускается дополнение, редактирование и удаление (поле операции удаления нужно переместиться с удаленной записи, чтобы обновился список). Чтобы восстановить случайно удаленный договор, следует установить флаг «Удален. ДОГОВОРЫ», выбрать нужный договор из списка и нажать кнопку «Восстановить договор» и убрать флаг, чтобы увидеть результат. Например, памятки, выписанные ранее на грузополучателя «Плодовощеторг» и «Плодоовощеторг», должны быть переоформлены на «ЧП Ракшин А. Ф. »

Если клиент подлежит удалению, нажмите кнопку «УДАЛИТЬ КЛИЕНТА». Будет проверено, нет ли памяток, выписанных на него. Если памятки есть, выясните причину, возможно, следует перейти к п. 3. 1. Если памяток нет, клиент и договоры с ним будут удалены. Чтобы отменить удаление, установите флаг «Удаленные» в главной форме и найдите этого клиента в числе удаленных, нажмите кнопку «Восстановить клиента». Уберите флаг, чтобы увидеть восстановленного клиента.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...