«текущие и отправленные памятки (обзор)
«ТЕКУЩИЕ и ОТПРАВЛЕННЫЕ ПАМЯТКИ (ОБЗОР)
Форма вызывается пунктом «Обзор ВСЕХ» из меню «Документы». Форма состоит из таблицы, содержащей записи из текущих и отправленных документов, полей, определяющих отбор нужных записей и кнопок перехода в Памятку и Ведомость, соответствующих выбранной (текущей) строке. При открытии формы таблица содержит все записи из базы данных. Чтобы выбрать требуемые записи, нужно заполнить любое или несколько следующих полей формы: Агент (Клиент) для отбора записей только по одному клиенту. Станция П/В для выбора записей о подаче вагонов на определенную станцию. Прибыл С/ПО для указания интервала дат и времени в котором вагоны прибыли на предприятие. Если не указано значение «С», подразумевается - с начала года. Если не указано значение «ПО», подразумевается - до настоящего времени. Флаг Подача – если флаг не установлен, выводятся только записи без времени подачи под грузовую операцию. Флаг Окончание - если флаг не установлен, выводятся только записи без времени окончания грузовой операции. Флаг Сдача - если флаг не установлен, выводятся только записи без времени сдачи МПС. Флаг Сторно - если флаг не установлен, выводятся только не сторнированные записи.
Если установлены все флаги, то выводятся все записи.
Чтобы перейти в Памятку или Ведомость, следует выбрать (установить в ней курсор или выделить) интересующую строку в таблице и нажать на кнопку с соответствующей надписью.
В форме нельзя редактировать записи. ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА «ПРОСТОЙ»
Отчет « Простой » предназначен для выявления вагонов, подпадающих под штрафные санкции по ст. 99, т. е. простоявшие свыше 12 часов.
Отчет вызывается пунктом « Простой » из меню « Документы ». Сначала открывается форма, в которой нужно заполнить поля-условия отбора записей:
- время предъявления « С » - начало и « ПО » - окончание периода, за который формируется отчет; - время простоя с момента предъявления, начиная с которого вагоны включаются в отчет; - можно задать время « превышение простоя ППЖТ » - это разница между временем предъявляемым МПС и временем пользования грузополучателем, если оно станет превышать заданную величину, то выводится в список; - « По станции » - название станции, к которой примыкает грузополучатель.
Заполнив все поля условий поиска, следует нажать кнопку « Показать ».
Если в списке есть лишние строки, их можно удалить.
Полученный список можно распечатать, если нажать на кнопку « Распечатать ». ВОЗВРАТ ВАГОНОВ
Не принятые МПС вагоны следует оформлять отдельной Памяткой в строгом соответствии со следующей инструкцией: Если последняя Памятка на этот вагон находится в текущих документах, то ее нужно отправить, нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ» в форме «ПАМЯТКА» (это относится и к станции, создавшей запись и к станции, получившей запись по почте). Найти вагон в отправленных документах по Ведомости или по Памятке. В Ведомости обязательно выделить строку с нужным вагоном. Нажать кнопку «ВОЗВРАТ», которая совпадает с кнопкой «НОВАЯ» для текущих документов. Будет выдан запрос «МОЖНО ВЕРНУТЬ ПАМЯТКУ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ИЛИ СОЗДАТЬ НОВУЮ». Этот запрос предполагает одно из двух решений: - «ИСПРАВЛЕНИЕ» - при этом Памятка целиком сторнируется, и ее копия создается в текущих документах. ЭТОТ ВАРИАНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В ОТПРАВЛЕННЫХ ПАМЯТКАХ. - «ВОЗВРАТ» - вызовет создание новой записи (новой Памятки, если сторнирование выполняется из Памятки), в которую автоматически будут перенесены некоторые временные отметки.
5. Следующим появится запрос на указание причины возврата. Ее следует либо выбрать из списка ранее введенных причин, либо набрать произвольный текст, например: «обрыв кронштейна на люке». Если нажать кнопку «ПРИНЯТЬ ПРИЧИНУ», в новую Памятку будет добавлен специальный текст, типа «[ВОЗВРАТ]: обрыв кронштейна на люке». Если нажать кнопку «ПРИЧИНА НЕИЗВЕСТНА», то в примечание поместится текст: «[ВОЗВРАТ]». В начало примечания старой Памятки будет дописано: «[НЕ ПРИНЯТ]». 6. Если возврат делается в Ведомости и вагон адресован клиенту другой станции, полученную запись следует разослать обычным образом. 7. Если возврат делается в Ведомости и вагон адресован клиенту этой же станции, то Памятку необходимо создать, согласившись с сообщением «ЕСТЬ ЗАПИСИ ДЛЯ НОВЫХ ПАМЯТОК. СОЗДАТЬ? » при переходе в Памятки, например, двойным щелчком на номере вагона, или, находясь в Памятке, кнопкой «НОВАЯ». 8. Если вагон прибыл в район повторно, поставьте новое время прибытия в район. Внесите изменения в любые поля как обычно при работе с Памяткой, НЕ СТИРАЙТЕ ЗАПИСЬ В ПРИМЕЧАНИИ «[ВОЗВРАТ]: », если эта запись стерта по ошибке, то обязательно наберите ее вручную: слово «возврат» заглавными буквами в квадратных скобках (клавиши «{Х[» и «}Ъ]» в нижнем латинском регистре) с последующим двоеточием. 9. Дальнейшее ведение Памятки производится в обычном порядке. При повторном возврате применять эту же инструкцию относительно последней (возвратной) Памятки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|