Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 «текущие и отправленные памятки (обзор)




 «ТЕКУЩИЕ и ОТПРАВЛЕННЫЕ ПАМЯТКИ (ОБЗОР)

 

       Форма вызывается пунктом «Обзор ВСЕХ» из меню «Документы». Форма состоит из таблицы, содержащей записи из текущих и отправленных документов, полей, определяющих отбор нужных записей и кнопок перехода в Памятку и Ведомость, соответствующих выбранной (текущей) строке. При открытии формы таблица содержит все записи из базы данных. Чтобы выбрать требуемые записи, нужно заполнить любое или несколько следующих полей формы:

Агент (Клиент) для отбора записей только по одному клиенту.

Станция П/В  для выбора записей о подаче вагонов на определенную станцию.

Прибыл С/ПО для указания интервала дат и времени в котором вагоны прибыли на предприятие. Если не указано значение «С», подразумевается - с начала года. Если не указано значение «ПО», подразумевается - до настоящего времени.

Флаг Подача – если флаг не установлен, выводятся только записи без времени подачи под грузовую операцию.

Флаг Окончание - если флаг не установлен, выводятся только записи без времени окончания грузовой операции.

Флаг Сдача - если флаг не установлен, выводятся только записи без времени сдачи МПС.

Флаг Сторно - если флаг не установлен, выводятся только не сторнированные записи.

 

Если установлены все флаги, то выводятся все записи.

 

Чтобы перейти в Памятку или Ведомость, следует выбрать (установить в ней курсор или выделить) интересующую строку в таблице и нажать на кнопку с соответствующей надписью.

 

В форме нельзя редактировать записи.


ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА «ПРОСТОЙ»

 

Отчет « Простой » предназначен для выявления вагонов, подпадающих под штрафные санкции по ст. 99, т. е. простоявшие свыше 12 часов.

 

Отчет вызывается пунктом « Простой » из меню « Документы ». Сначала открывается форма, в которой нужно заполнить поля-условия отбора записей:

 

- время предъявления « С » - начало и « ПО » - окончание периода, за который формируется отчет;

- время простоя с момента предъявления, начиная с которого вагоны включаются в отчет;

- можно задать время « превышение простоя ППЖТ » - это разница между временем предъявляемым МПС и временем пользования грузополучателем, если оно станет превышать заданную величину, то выводится в список;

- « По станции » - название станции, к которой примыкает грузополучатель.

 

Заполнив все поля условий поиска, следует нажать кнопку « Показать ».

 

Если в списке есть лишние строки, их можно удалить.

 

Полученный список можно распечатать, если нажать на кнопку « Распечатать ».


ВОЗВРАТ ВАГОНОВ

 

Не принятые МПС вагоны следует оформлять отдельной Памяткой в строгом соответствии со следующей инструкцией:

Если последняя Памятка на этот вагон находится в текущих документах, то ее нужно отправить, нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ» в форме «ПАМЯТКА» (это относится и к станции, создавшей запись и к станции, получившей запись по почте).

Найти вагон в отправленных документах по Ведомости или по Памятке. В Ведомости обязательно выделить строку с нужным вагоном.

Нажать кнопку «ВОЗВРАТ», которая совпадает с кнопкой «НОВАЯ» для текущих документов.

Будет выдан запрос «МОЖНО ВЕРНУТЬ ПАМЯТКУ ДЛЯ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ИЛИ СОЗДАТЬ НОВУЮ». Этот запрос предполагает одно из двух решений:

- «ИСПРАВЛЕНИЕ» - при этом Памятка целиком сторнируется, и ее копия создается в текущих документах. ЭТОТ ВАРИАНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В ОТПРАВЛЕННЫХ ПАМЯТКАХ.

- «ВОЗВРАТ» - вызовет создание новой записи (новой Памятки, если сторнирование выполняется из Памятки), в которую автоматически будут перенесены некоторые временные отметки.

5. Следующим появится запрос на указание причины возврата. Ее следует либо выбрать из списка ранее введенных причин, либо набрать произвольный текст, например: «обрыв кронштейна на люке». Если нажать кнопку «ПРИНЯТЬ ПРИЧИНУ», в новую Памятку будет добавлен специальный текст, типа «[ВОЗВРАТ]: обрыв кронштейна на люке». Если нажать кнопку «ПРИЧИНА НЕИЗВЕСТНА», то в примечание поместится текст: «[ВОЗВРАТ]». В начало примечания старой Памятки будет дописано: «[НЕ ПРИНЯТ]».

6. Если возврат делается в Ведомости и вагон адресован клиенту другой станции, полученную запись следует разослать обычным образом.

7. Если возврат делается в Ведомости и вагон адресован клиенту этой же станции, то Памятку необходимо создать, согласившись с сообщением «ЕСТЬ ЗАПИСИ ДЛЯ НОВЫХ ПАМЯТОК. СОЗДАТЬ? » при переходе в Памятки, например, двойным щелчком на номере вагона, или, находясь в Памятке, кнопкой «НОВАЯ».

8. Если вагон прибыл в район повторно, поставьте новое время прибытия в район. Внесите изменения в любые поля как обычно при работе с Памяткой, НЕ СТИРАЙТЕ ЗАПИСЬ В ПРИМЕЧАНИИ «[ВОЗВРАТ]: », если эта запись стерта по ошибке, то обязательно наберите ее вручную: слово «возврат» заглавными буквами в квадратных скобках (клавиши «{Х[» и «}Ъ]» в нижнем латинском регистре) с последующим двоеточием.

9. Дальнейшее ведение Памятки производится в обычном порядке. При повторном возврате применять эту же инструкцию относительно последней (возвратной) Памятки.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...