Расчет количества товара, подлежащего текущему завозу в магазин.
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Закупка товаров — составная часть коммерческой деятельности торгового предприятия, которая включает: изучение и прогнозирование покупательского спроса; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки; организация учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств. Планировка закупок — состоит из следующих этапов: 1 — сбор информации; 2 — анализ потребности и возможностей (поставщика и покупателя); 3 — выбор стратегии закупки (форм товароснабжения); 4 — определение метода закупок; 5 — оперативные решения, связанные с процессом товаропродвижения; 6 — контроль; 7 — анализ хода выполнения плана; 8 - корректировка плана. Принципы закупки товаров в магазине: 1. На ранних этапах формирования ассортимента закупать и продавать лишь ограниченное количество наименований товаров, чтобы коммерческие службы могли, сосредоточить свои усилия на повышении качества и установлении стандартов на качество основных товаров. Только после этого можно дальше расширять ассортимент. 2. Установить тесное сотрудничество на всех уровнях между товароведами коммерческих служб и технологами производства, между поставщиками и оптовыми покупателями. Приветствовать совместную работу по формированию ассортимента, формированию качества, разработки новых товаров. Рациональная организация закупки означает — приобрести товары: 1. нужного качества; 2. в нужном количестве; 3. в нужное время; 4. у надежного поставщика; 5. по приемлемой цене. Объем закупки (оптимальный размер заказа (ОРЗ) — тот его уровень, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов.
ОРЗ приведет к уменьшению издержек хранения запасов без потери качества обслуживания. где: V - годовой объем продажи; Р — стоимость подачи одного заказа; С — стоимость единицы продукции; S — издержки хранения единицы продукции на складе. Метод осуществления операций по закупке товаров: - прямой, предполагающий установление прямых связей с розничными предприятиями; - косвенный — предполагает покупку и продажу товаров через торгово-посредническое звено, на основе специального договора с торговым посредником.
67. Контроль за выполнением графиков завоза товаров. Централизованная доставка товаров должна осуществляться по строго установленным графикам, представляющим собой расписание времени отборки и доставки товаров в магазины. В них указывают номера маршрутов, дни завоза, наименования торговых предприятий и их адреса, вид транспорта и часы доставки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|