Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки выполнения контрольных работ для учащихся 9-11 кл.




1. Система оценивания работы по ОБЖ. Часть 1.

Выполнение заданий А1 – А10. За выполнение задания с выбором ответа (А1 – А10) выставляется 1 балл при условии, что обведен только один номер ответа, соответствующий эталону ответов. Если обведено два и более ответа, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

2. Система оценивания работы по ОБЖ. Часть 2

Выполнение заданий В1 – В5. За верное выполнение заданий В1В5 выставляется:

- 2 балла, если ответ соответствует эталону;

- 1 балл, если в ответе указаны две первые цифры, представленные в эталоне ответа или три первые буквы, а также, если последние две цифры ответа не соответствуют эталону;

- 0 баллов во всех других случаях.

3. Система оценивания работы по ОБЖ. Часть 3.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ

Задания этой части посвящены решению ситуационных задач, направленных на проверку

умений учащихся применять полученные знания в практической деятельности и принимать осознанные решения в сложной ситуации.

Шкала перевода баллов в отметки за выполнение работы по ОБЖ для 9 - 11 классов.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
Ответ не содержит ошибок и близок к эталону.  
Ответ содержит негрубые ошибки и близок к эталону.  
Ответ содержит грубые ошибки, но кардинально не меняет смысл решения задачи.  
Ответ неправильный.  

Шкала перевода баллов в отметки за выполнение

Работы по ОБЖ для 9 класса.

Балл Менее 11 12-14 16-18 19 - 21
Отметка        

 

Шкала перевода баллов в отметки за выполнение

Работы по ОБЖ для10 класса.

Балл Менее 13 14 - 18 19 - 23 24 - 27
Отметка        

 

Шкала перевода баллов в отметки за выполнение

Работы по ОБЖ для11 класса.

Балл Менее 16 17- 21 22 - 26 27- 32
Отметка        

 

 

4. Отметка за выполнение экзаменационной работы по ОБЖ также может определяться на основании количества правильно выполненных заданий.

Отметка «2» выставляется, если учащийся правильно выполнил менее 60 % заданий базового уровня.

Отметка «3» выставляется, если учащийся правильно выполнил более 60 % заданий базового уровня. Верхняя граница отметки «удовлетворительно» определяется выполнением 100 % заданий базового уровня и 25% заданий повышенного уровня.

Отметка «4» выставляется, если выпускник правильно выполнил 100% заданий базового уровня и более 25% заданий повышенного уровня. Верхняя граница отметки «хорошо» определяется выполнением 100 % заданий базового и повышенного уровня сложности.

Отметка «5» выставляется, если выпускник правильно выполнил 100% заданий базового уровня и повышенного уровня и одно из заданий высокого уровня сложности.

 

 

ЛИТЕРАТУРА.

 

№ п/п Наименование.
1. ФЗ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 года. № 130-ФЗ.
2. ФЗ «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 года. № 35–ФЗ.  

.

 

О Г Л А В Л Е Н И Е.

 

№ п/п Наименование Страницы
1. Методы использования тестов. 1-3
  Раздел 1. Терроризм (текст 5-6 кл.). Основные понятия и признаки.  
3. Правовые основы борьбы с терроризмом. 4-5
4. Демаскирующие признаки взрывных уст­ройств и предметов.  
5. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников.   5-6
6. Правила поведения граждан при совершении террористических актов.  
7. Правила поведения при похищении или захвате в заложники. 6-7
8. Действие заложников во время проведения спец­службами контртеррористической операции по их освобождению.  
9. Меры безопасности в случае взрыва при проведении террористического акта.  
  Раздел -2. (5-6 кл.). Тесты общие (читаем, ищем ответ в тексте и отвечаем).  
10. Терроризм: основные понятия и признаки. (1-7 тест).  
11. Правовые основы борьбы с терроризмом(8-10 тест). 8-9
12. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (11-15 тест).  
13. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (16 тест).  
14. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (17-22 тест). 10-11
15. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (23-25 тест).  
16. Действия человека оказавшегося в завале при взрыве (26-29 тест). 11-12
17. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (30-35 тест). 12-13
18. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (36-40 тест).  
  Раздел - 3. Тесты на слух (5-6 кл. слушаем и отвечаем).  
19. Терроризм: основные понятия и признаки (41-50 тест).  
20. Правовые основы борьбы с терроризмом (51-54 тест). 14-15
21. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (55-66 тест). 15-16
22. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (67-72).  
23. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (73-78 тест). 16-17
24. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (79-83 тест).  
25. Правила поведения ученика при совершении террористических актов (81-83 тест).  
26. Действия человека оказавшегося в завале в результате взрыва (84-91 тест). 17-18
27. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (92-101 тест). 18-19
28. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (102-106 тест). 19-20
  Раздел 1. Терроризм (текст. 7-8 кл.).  
29. Основные понятия и признаки.  
30. Зона проведения контртеррористической опера­ции.  
31. Демаскирующие признаки взрывных уст­ройств и предметов. 20-21
32. Правила поведения граждан при совершении террористических актов.  
33. Действия человека оказавшегося в завале.  
34. Правила поведения при похищении или захвате в заложники. 21-22
35. Меры безопасности в случае взрыва при проведении террористического акта.  
36. Меры защиты от химического терроризма. 22-23
37. Меры защиты от биологического терроризма.  
  Раздел 2.Тесты общие (читаем, ищем ответ в тексте и отвечаем. 7-8 кл).  
38. Терроризм: основные понятия и признаки (7-8 кл., 1-7 тест.)  
39. Правовые основы борьбы с терроризмом (8-10 тест).  
40. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (11-15 тест).  
41. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (16 тест).  
42. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (17-22 тест). 24-25
43. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (23-25 тест).  
44. Действия человека оказавшегося в завале при взрыве (26-29 тест). 25-26
45. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (30-35 тест).  
46. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (36-40 тест). 26-27
47. Меры защиты от химического терроризма (41-46 тест).  
  Раздел - 3. Тесты на слух (слушаем и отвечаем. 7-8 кл.).  
48. Терроризм: основные понятия и признаки (47-56 тест). 27-28
49. Правовые основы борьбы с терроризмом (57-60 тест).  
50. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (61-72 тест). 28-29
51. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (73-78 тест).  
52. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (79-84 тест).  
53. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (85-86 тест). 29-30
54. Правила поведения ученика при совершении террористических актов (87-89 тест).  
55. Действия человека оказавшегося в завале в результате взрыва (90-97тест).  
56. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (98-107 тест). 30-31
57. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (108-112 тест).  
58. Меры защиты от химического терроризма (113-118 тест). 31-32
  Раздел 1. Терроризм (текст 9-11 кл.).  
59. Основные понятия и признаки  
60. Правовые основы борьбы с терроризмом.  
61. Особенности правового режима в зоне проведе­ния контртеррористической операции. 33-34
62. Основными угрозами террористического характе­ра для граждан РФ являются:  
63. Взрывоопасные предметы, взрывчатые вещест­ва. Демаскирующие признаки взрывных уст­ройств и предметов. 34-35
64. Действия при обнаружении взрывоопасного устройства.  
65. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников.  
66. Меры, принимаемые по защите квартиры (дома) для предотвращения проникновения в нее преступников.  
67. В чем заключается проявление гражданской бдительности для предотвращения террористи­ческих актов?  
68. Правила поведения граждан при совершении террористических актов.  
69. Действия человека оказавшегося в завале.  
70. Если получено ранение (травма):  
71. Правила поведения при похищении или захвате в заложники.  
72. Действие заложников во время проведения спец­службами контртеррористической операции по их освобождению:  
73. Порядок приема по телефону сообщений, содержащих угрозы террористического харак­тера.  
74. Правила обращения с анонимным материалом, содержащими угрозы террористического характера.  
75. Меры безопасности в случае взрыва при проведении террористического акта.  
76. Меры защиты от химического терроризма.  
77. Меры защиты от биологического терроризма. 37-38
  Раздел 2.Тесты общие (читаем, ищем ответ в тексте и отвечаем. 9-11 кл.).  
78. Терроризм: основные понятия и признаки (1-10 тест).  
79. Правовые основы борьбы с терроризмом (11-20 тест). 38-39
80. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (21-27 тест).  
81. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (28-32 тест).  
82. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (33-38 тест).  
83. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (39-40 тест). 40-41
84. В чем заключается проявление гражданской бдительности для предотвращения террористи­ческих актов? (41-42 тест)  
85. Правила поведения ученика при совершении террористических актов (43 тест).  
86. Действия человека оказавшегося в завале в результате взрыва (44-47).  
87. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (48-53 тест). 41-42
88. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (54-58 тест).  
89. Порядок приема по телефону сообщений, содержащих угрозы террористического характера (59-66 тест). 42-43
90. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера (67-71 тест).  
91. Меры защиты от химического терроризма (72-77 тест).  
  Раздел 3. Тесты на слух (слушаем и отвечаем, 9-11 кл.).  
92. Терроризм: основные понятия и признаки (78-90 тест). 43-44
93. Правовые основы борьбы с терроризмом (91-106 тест). 44-45
94. Особенности правового режима в зоне проведения контртеррористической операции (107-121 тест).  
95. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов (122-133 тест). 45-46
96. Действия при обнаружении предполагаемого взрывоопасного предмета (134-139 тест).  
97. Меры личной безопасности, которые необходимо принимать при угрозе совершения террористического акта или насильственных действий со стороны преступников (140-141).  
98. В чем заключается проявление гражданской бдительности для предотвращения террористи­ческих актов? (142-146 тест). 46-47
99. Правила поведения ученика при совершении террористических актов (147-149 тест).  
100. Действия человека оказавшегося в завале в результате взрыва (150-157 тест).  
101. Правила поведения учащихся при похищении или захвате в заложники (158-167 тест). 47-48
102. Правила поведения заложников при проведении спецслужбами контртеррористической операции (168-172 тест).  
103. Порядок приема по телефону сообщений, содержащих угрозы террористического характера (173-181 тест).  
104. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера (182-191 тест). 48-49
105. Меры защиты от химического терроризма (192-197 тест).  
106. Ответы по тестам (терроризм) – 5-11 кл. (терроризм).  
107. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 1.  
  Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 2.  
109. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 3.  
110. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 4.  
111. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 5.  
112. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 6.  
113. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 7.  
114. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 8.  
115. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 9.  
116. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 10.  
117. Ответы на варианты контрольных работ для учащихся 5-6 классов (терроризм). Примечание.  
118. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 1/1.  
119. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 2/1.  
120. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 3/1.  
121. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 4/1.  
122. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 5/1.  
123. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 6/1.  
124. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 7/1.  
125. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 8/1.  
126. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 9/1.  
127. Контрольная работа для учащихся 5-6 классов (терроризм). Вариант № 10/1.  
128. Ответы на варианты контрольных работ (терроризм) 5 – 6 класс. 72-73
129. Критерии оценки выполнения заданий (для 5-6 кл.).  
130. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 1 (терроризм).  
131. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 2 (терроризм).  
132. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант №3 (терроризм).  
133. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 4 (терроризм).  
134. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 5 (терроризм).  
135. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 6 (терроризм).  
136. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 7 (терроризм).  
137. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 8 (терроризм).  
138. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 9 (терроризм).  
139. Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 10 (терроризм).  
140. Ответы на варианты ответов контрольных работ для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Примечание.  
141. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 86-87
142. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 88-89
143. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 90-91
144. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 92-93
145. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 94-95
146. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 96-97
147. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 98-99
148. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 100-101
149. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 102-103
150. Контрольная работа для учащихся 7 - 8 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 104-105
151. Ответы на варианты контрольных работ (терроризм) 7 - 8 класс 106-107
152. Критерии оценки выполнения заданий контрольных работ вариантов 1/1-10/1, для 7-8 классов.  
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 1 (терроризм). 109-110
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 2 (терроризм). 111-112
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант №3 (терроризм). 113-114
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 4 (терроризм). 115-116
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 5 (терроризм). 117-118
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 6 (терроризм). 119-120
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 7 (терроризм). 121-122
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 8 (терроризм). 123-124
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 9 (терроризм). 125-126
  Контрольная работа для учащихся 9-11 классов. Вариант № 10 (терроризм). 127-128
  Варианты ответов контрольных работ для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Примечание.  
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 1/1. 130-131
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 2/1. 132-133
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 3/1. 134-135
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 4/1. 136-137
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 5/1. 138-139
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 6/1. 140-141
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 7/1. 142-143
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 8/1. 144-145
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 9/1. 146-147
  Контрольная работа для учащихся 9 - 11 классов (терроризм). Вариант № 10/1. 148-149
  Ответы на варианты контрольных работ (терроризм) для учащихся 9 – 11 кл. 150-154
  Критерии оценки выполнения контрольных работ для учащихся 9-11 кл. (варианты 1/1-10/1). 155-156
  Литература.  
  Оглавление. 158-162

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...