Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методические-пособия, подготовленные творческими группами




Учебно-методические-пособия, подготовленные творческими группами

при ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

1. Сборник ценностно–деятельностных задач. Литература. 5–11 классы / сост. Данилова И. Н., Болгаров М. В., Бондаренко А. Ю., Филиппская Е. М., Бережная Н. В., Дейна Н. А., Дейнеко С. В., Ельникова И. А., Журавлева А. Ю., Зятьева И. А., Истомина А. Ю., Кайдаш Н. Н., Криворучко А. В., Лихтанская Т. Е., Ржесик С. А. // под ред. Мельниковой Л. В. – Донецк: Истоки, 2017. – 270 с.

2. Литература родного края: Хрестоматия. 5–11 классы / сост.: Король Г. Н., Мельникова Л. В., Коняшина Н. А., Пеньков В. Н., Верланова Т. А. – Донецк: Истоки, 2017. – 458 с.

3. Литература. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору, кружковая работа): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л. В. – Донецк: Истоки, 2019. – 100 с.

4. Литература. Программы самореализации личности. 10 класс. Составители: Соколова Т. Е. , Ионова Ю. В., Иванова И. П. / под общ. ред. Мельниковой Л. В. — Донецк: Истоки, 2020. — с. 165.

 

Технические средства обучения

1. Телевизор с универсальной подставкой.

2. Видеомагнитофон с комплектом видеокассет.

3. Аудиоцентр с системой озвучивания.

4. Радиомикрофон (петличный).

5. Мегафон.

6. Мультимедийный компьютер с акустическими колонками, микрофоном и наушниками, пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

7. Сканер.

8. Принтер лазерный.

9. Копировальный аппарат.

10. Цифровая видеокамера.

11. Цифровая фотокамера.

12. Мультимедиапроектор.

13. Экран на штативе или навесной.

 


[1] Под субъектностью читателя понимается его активная позиция (в том числе основанная на владении навыками анализа и интерпретации), обеспечивающая его самостоятельность в чтении и способность как выявлять исторически обусловленные смыслы текста, связанные в том числе с авторскими интенциями, историко-литературным и культурным контекстом и пр., так и предлагать собственные, опирающиеся на наличный текст и не противоречащие ему интерпретации прочитанного.

 

[2] Понятие «медленное чтение» в методике преподавания литературы было определено Н. Эйдельманом в статье «Учитесь читать! » (ж. «Знание – сила», 1979, № 8), идею медленного чтения на уроке поддерживали и развивали Л. Щерба, М. Рыбникова, Д. Лихачев, А. Леонтьев, М. Гаспаров и др. Под медленным чтением понимается пристальное, внимательное чтение на занятии с комментарием, подробным анализом текста под руководством учителя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...