Код (буква)
| Пункт (номер)
| Наименование операции и пункта
|
Coda (letter)
| Item (number)
| Name of operations and items
|
(A)
|
| ПРИЕМ БАЛЛАСТА В ТАНКИ НЕФТЯНОГО ТОПЛИВА ИЛИ ОЧИСТКА ЭТИХ ТАНКОВ
|
|
| BALLASTING OR CLEANING OF OIL FUEL TANKS
|
|
| Обозначение танка(ов), заполненного(ых) балластом
|
|
| Identity of tank(s) ballasted
|
|
| Были ли танки очищены после того, как в них находилась нефть? Если нет, указать вид нефти, которая в них ранее перевозилась
|
|
| Whether cleaned since they last contained oil and, if not, type of oil previously carried
|
|
| Процесс очистки:
|
|
| Cleaning process:
|
| 3.1
| местонахождение судна и время в начале и по окончанию очистки;
|
|
| position of ship and time at the start and completion of cleaning;
|
| 3.2
| обозначение танка(ов), для которого(ых) применялся тот или иной метод (промывка, пропаривание, очистка с помощью химических веществ; тип и количество использованных химических веществ);
|
|
| identify tank(s) in which one or another method has been employed (rincing through, steaming, cleaning with chemicals; type and quality of chemicals used);
|
| 3.3
| обозначение танка(ов), в который(е) была перекачена промывочная вода
|
|
| identity of tank(s) into which cleaning water was transfered
|
|
| Балластировка:
|
|
| Ballasting:
|
| 4.1
| местонахождение судна и время в начале и по окончании балластировки;
|
|
| position of ship and time at start and end of ballasting;
|
| 4.2
| количество балласта, если танки не очищены:
|
|
| quantity of ballast if tanks are not cleaned;
|
| 4.3
| местонахождение судна в начале очистки;
|
| 4.4
| местонахождение судна в начале балластировки.
|
(В)
|
| СБРОС ГРЯЗНОГО БАЛЛАСТА ИЛИ ПРОМЫВОЧНОЙ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНЫХ ТАНКОВ, УКАЗАННЫХ В РАЗДЕЛЕ (А)
|
|
| DISCHARGE OF DIRTY BALLAST OR CLEANING WATER FROM OIL FUEL TANKS REFERRED TO UNDER SECTION (A)
|
|
| Обозначение танка(ов)
|
|
| identity of tank(s)
|
|
| Местонахождение судна в начале сброса
|
|
| Position of ship at start of discharge
|
|
| Местонахождение судна по окончании сброса
|
|
| Position of ship on completion of discharge
|
|
| Скорость судна во время сброса
|
|
| Ship’s speed(s) during discharge
|
|
| Метод сброса
|
|
| Method of discharge
|
| 9.1
| через очистное оборудование на 100 млн ;
|
|
| through 100 ppm equipment;
|
| 9.2
| через очистное оборудование на 15 млн ;
|
|
| through 15 ppm equipment;
|
| 9.3
| в приемные сооружения
|
|
| to reception facilities
|
|
| Сброшенное количество
|
|
| Quantity discharged
|
(С)
|
| СБОР И УДАЛЕНИЕ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ОСТАТКОВ (ШЛАМА)
|
|
| COLLECTION AND DISPOSAL OF OIL RESIDUES (SLUDGE)
|
|
| Сбор нефтесодержащих остатков
|
|
| Collection of oil residues
|
|
| Количество нефтесодержащих остатков (шлама), сохраняемых на борту в конце рейса, но не чаще одного раза в неделю. Когда суда совершают короткие рейсы, количество следует регистрировать еженедельно: (см. Примечание 1)
|
|
| Quantity of oil residues (sludge) retained on board at the end of a voyage but not more frequently then once a week. When ships are on short voyages, the quantity should be recorded weekly: (see Note 1)
|
| 11.1
| отсепарированный шлам (шлам, образовавшийся в результате очистки топлива и смазочных масел) и другие остатки, если применимо:
|
|
| separated sludge (sludge resulting from purification of fuel and lubricating oils) and other residues, If applicable:
|
|
| -
| обозначение танка(ов)+..
| |
|
|
| identity of tank(s)
| |
|
| -
| вместимость танка(ов) _______________куб.м
| |
|
|
| capacity of tank(s) ________________m
| |
|
| - общее количество сохраняемых остатков ________ куб.м
|
|
| total quantity of retention ___________________________m
|
| 11.2
| другие остатки (такие как нефтесодержащие остатки, образовавшиеся в результате осушения, утечек, отработавшее масло и т.д., в машинных отделениях), если применимо в следствии устройства танка в дополнение к 11.1:
|
|
| other residues (such as oil residues resulting from drainages, leakages, exhausted oil, etc., in machinery spaces), if applicable due to tank arrangement in addition to 11.1:
|
|
| - обозначение танка(ов)
|
|
| identity of tank(s)
|
|
| - вместимость танка(ов __________________куб.м
|
|
| capacity of tank(s) ______________________m
|
|
| - общее количество сохраняемых остатков___________ куб.м
|
|
| total quantity of retention _________________________m
|
|
| Методы удаления остатка
|
|
| Method of disposal of residue
|
|
| Указать количество удаленных нефтесодержащих остатков, опорожненных танков и количество сохраненного содержимого
|
|
| State quantity of oil residues disposed of, the tank(s) emptied and the quantity of contents retained:
|
| 12.1
| в приемные сооружения (указать порт);
(см. Примечание 2)
|
|
| to reception facilities (identify port);
(see Note 2)
|
| 12.2
| перекачено в другой(ие) танк(и) (указать танк(и) и общее содержимое танка(ов));
|
|
| transferred to another (other) tank(s) (indicate tank(s) and the total content of tank(s));
|
| 12.3
| сожжено (указать общее время операции);
|
|
| incinerated (indicate total time of operation);
|
| 12.4
| другим методом (указать каким)
|
|
| other method (state which)
|
(D)
|
| НЕАВТОМАТИЧЕСКИЙ СБРОС ЗА БОРТ ИЛИ ИНОЙ СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД, НАКОПИВШИХСЯ В МАШИННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
|
|
| NON-AUTOMATIC DISCHARGE OVERBOARD OR DISPOSAL OTHERWISE OF BILGE WATER WHICH HAS ACCUMULATED IN MACHINERY SPACES
|
|
| Сброшенное или удаленное количество
|
|
| Quantity discharged or disposed of
|
|
| Время сброса или удаления (начало и конец)
|
|
| Time of discharge or disposal (start and stop)
|
|
| Метод сброса или удаления:
|
|
| Method of discharge or disposal:
|
| 15.1
| через очистное оборудование на 100 млн (указать местонахождение в начале и конце);
|
|
| throught 100 ppm equipment (state position at start and end);
|
| 15.2
| через очистное оборудование на 15 млн (указать местонахождение в начале и конце);
|
|
| throught 15 ppm equipment (state position at start and end);
|
| 15.3
| в приемные сооружения (указать порт): (см. Примечание 2)
|
|
| to reception facilities (Identify port); (see Note 2)
|
| 15.4
| перекачка в отстойный или сборный танк (указать танк(и); отметить перекаченное количество и общее количество, сохраняемое в танке(ах))
|
|
| transfer to slop tank or holding tank (indicate tank(s); state quantity transferred and the total quantity retained In tank(s))
|
(E)
|
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ СБРОС ЗА БОРТ ИЛИ ИНОЙ СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬЯЛЬНЫХ ВОД, НАКОПИВШИХСЯ В МАШИННЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
|
|
| AUTOMATIC DISCHARGE OVERBOARD OR DISPOSAL OTHERWISE OF BILGE WATER WHICH ACCUMULATED IN MACHINERY SPACES
|
|
| Время и местонахождение судна, когда система была введена в автоматический режим работы для сброса за борт
|
|
| Time and position of ship at which the system has been put Into automatic mode of operation for discharge overboard
|
|
| Время, когда система была введена в автоматический режим работы для перекачки льяльной воды в сборный танк (указать танк)
|
|
| Time when the system has been put Into automatic mode of operation for transfer of bilge water to holding tank (Identify tank)
|
|
| Время, когда система была переведена на ручную работу
|
|
| Time when the system has been put to manual operation
|
|
| Метод сброса за борт:
|
|
| Method of discharge overboard:
|
| 19.1
| через очистное оборудование на 100 млн
|
|
| through 100 ppm equipment;
|
| 19.2
| через очистное оборудование на 15 млн
|
|
| through 15 ppm equipment;
|
(F)
|
| СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЕРА РЕГИСТРАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБРОСОМ НЕФТИ
|
|
| CONDITION OF OIL DISCHARGE MONITORING AND CONTROL SYSTEM
|
|
| Время выхода системы из строя
|
|
| Time of system failure
|
|
| Время, когда система была введена в действие
|
|
| Time when the system has been made operational
|
|
| Причины выхода из строя
|
|
| Reasons for failure
|
(G)
|
| АВАРИЙНЫЕ И ДРУГИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СБРОСЫ НЕФТИ
|
|
| ACCIDENTAL OR OTHER EXCEPTIONAL DISCHARDES OF OIL
|
|
| Время происшествия
|
|
| Time of occurrence
|
|
| Место или местонахождение судна во время происшествия
|
|
| Place or position of ship at time of occurrence
|
|
| Приблизительное количество и вид нефти
|
|
| Approximate quantity and type of oil
|
|
| Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие замечания
|
|
| Circumstances of discharge or escape, the reasons therefor and general remarks
|
(H)
|
| БУНКЕРОВКА ТОПЛИВА ИЛИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА
|
|
| BUNKERING OF FUEL OIL OR BULK LUBRICATING OIL
|
|
| Бункеровка
|
|
| Bunkering
|
| 27.1
| Место бункеровки
|
|
| Place of bunkering
|
| 27.2
| Время бункеровки
|
|
| Time of bunkering
|
| 27.3
| Тип и количество топлива и обозначение танка(ов) (указать добавленное количество и общее количество в танке(ах))
|
|
| Type and quantity of fuel oil and identity of tank(s) (state quantity added and total quantity of tank(s))
|
| 27.4
| Тип и количество смазочного масла и обозначение танка(ов) (указать добавленное количество и общее количество в танке(ах))
|
|
| Type and quantity of lubricating oil and Identity of tank(s) (state quantity added and total content of tank(s))
|
(I)
|
| ДРУГИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ И ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
|
|
| ADDITIONAL OPERATIONAL PROCEDURES AND GENERAL REMARKS
|