Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Администратор клиники несет ответственность




 

- За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

- За организацию своей работы и квалифицированное выполнение распоряжений и поручений от руководства.

- За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

- За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов.

 

Ответственность администратора

Администратор несет дисциплинарную и материальную ответственность за:

- Нарушение действующего законодательства РФ при подготовке документов.

- Не сохранение конфиденциальности служебной информации.

- Нарушение служебной субординации.

- Нарушение правил трудового распорядка, данной должностной инструкции и других внутренних документов.

- Использование в личных целях своего служебного положения.

- Несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов администратор стоматологической клиники может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Взаимосвязи

Администратор взаимодействует:

- с менеджером по рекламе и директором по вопросам информационной отчетности.

- с врачами Клиники и медсестрами (ассистентами) по вопросам приема пациентов.

 

Подчиненность

Администратор подчиняется и выполняет распоряжения:

- Директора клиники;

- Менеджера по рекламе клиники.


 

 

Меры поощрения дисциплинарные и материальные взыскания

Мерами поощрения являются:

• награждения ценным подарком;

• денежной премией;

Дисциплинарными взысканиями являются:

• предупреждение;

• выговор;

• увольнение.

Материальными взысканиями являются

• депремирование (полное или частичное),

• штраф;

• удержание стоимости материального ущерба клинике по вине сотрудника.

Меры поощрения, дисциплинарные и материальные взыскания объявляются приказом Директора и доводятся до сведения работника под расписку.

 

 


 

 

Стандарты внешнего вида

 

Форма одежды

Наличие бейджа обязательно

Ношение введенной формы: два дня одно платье, два дня другое

Запрещено

• Ношение под платьем темных колгот

• обуви спортивного типа и яркой расцветки

 

Обувь должна быть

• Классические закрытые туфли на низком каблуке либо без него белого цвета

Запрещено:

• спортивная обувь;

• неклассическая цветная обувь;

• сапоги;

• открытые босоножки (за исключением жаркой погоды);

• обувь на высоком каблуке.

Прическа

• волосы ухоженные, аккуратно уложенные;

• длинные волосы необходимо закалывать.

Запрещено:

• яркий, неестественный цвет волос;

• неаккуратный, неухоженный вид;

• распущенные длинные волосы.

Запрещено:

• яркие тени, яркая губная помада, яркие румяна, «жирная» подводка глаз.

• полное отсутствие макияжа (неухоженный вид);

• тяжелый, резкий запах парфюмерии.

 

Аксессуары

 

Запрещено:

 

• Носить печатки, толстые золотые или серебряные цепи и прочие украшения, которые будут выделяться из общей массы.

 

 

Регламенты общения с пациентами

 

Обслуживайте клиентов качественно и вежливо:

В России уже эти простые правила отношения к клиентам позволят серьезно выделиться в лучшую сторону по сравнению с 80% конкурентов.

 

Правила поведения администратора

 

1.Улыбка! Улыбайтесь искренне каждому пациенту.

Улыбка администратора дает возможность пациенту почувствовать себя нужным и значимым.

2.Здороваться с каждым пациентом.

3.Заботится, и помогать пациентам. Самая главная обязанность администратора стоматологии — это оказание помощи и высокого сервиса пациентам. Стремитесь всегда максимально помочь любому пациенту.

4.Порядок и чистота во всем. Рабочее место администратора, холл должны быть всегда в порядке и чистыми.

5.Вести разговоры только по делу в присутствии пациента. Любые посторонние разговоры — это знак неуважения к пациенту.

6.Быть сдержанными в разговоре с персоналом клиники, особенно в присутствии пациентов.

7.Раздражение пациента. Успокойте пациента, если он раздражен. При возражении или раздражении пациента:

- Сначала согласитесь и признайте право пациента считать именно так, как он сказал - «Да, я согласна, что данная ситуация весьма неприятна и Вы правы в том, что ……» (таким образом Вы «остужаете» негативные эмоции пациента),

- Далее даем веский аргумент – «Однако (к сожалению) ………».

8.Никогда не пейте и не ешьте на виду у пациентов.

Приветствие и встреча пациента

 

Встаньте и искренне улыбнитесь. Это очень важно и показывает большое уважение к клиенту.

Поздоровайтесь и представьтесь «Здравствуйте, рады Вас видеть в нашей клинике, администратор ……Имя».

Если необходимо, то помогите повесить одежду или оказать адекватную любую помощь, демонстрирующую Ваше искреннее и уважительное отношение к пациенту. Если у пациента заняты руки, помогите ему открыть дверь.

Обращайтесь к пациенту по имени отчеству.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...