Примеры отчетов по обзвону базы
Сводный отчет
Основные ошибки и приемы при обзвоне базы.
- Не говорить по скрипту Звонки по базе должны осуществляться по скрипту с обязательным предоставление отчета по обзвону базы и конверсии обзвона. Это необходимо для замера конверсии скрипта и возможной коррекции скрипта. Ошибка: «Вас беспокоят» Запомните, нельзя говорить фразу - Здравствуйте, вас беспокоит…. Эта фраза на подсознании вызывает у клиента негатив, потому что ему звонят для того, чтобы побеспокоить. Ошибка: Бомбардировка информацией Новички допускают еще одну ошибку – информационная бомбардировка. Это происходит потому, что администратор владеет очень большим количеством информации о продукте, которыми он начинает «бомбить» клиента информацией, не уточняя что именно для клиента важно. У клиента происходит информационный перегруз и ему хочется как можно быстрее закончить разговор и положить трубку. Ошибка: вопрос «Почему» - Мне это не интересно. - Почему? И после этого вопроса, клиент начинает рассказывать, почему ему это не интересно и почему он не будет это покупать. И своим ответом клиент выстраивает перед собой забор, который будет мешать совершить покупку. Клиент начинает сам себя отговаривать от покупки. Никогда не спрашивайте у негативно настроенного клиента, почему он не хочет делать у вас покупку. Ошибка: Перерывы между звонками. Начинающие администраторы бояться звонить и очень долго настраиваются на звонок. И после первого звонка делают перерыв. Особенно часто это происходит после того, как клиент ответил «нет». Если хотите продавать много и соответственно много зарабатывать, то звоните не переставая. Для того, чтобы выйти на максимальную продуктивность нужно сделать 5 «разогревающих» звонков, и только потом звонить по самым важным клиентам.
Возьмите за правило делать перерыв после 10 звонков. Ошибка: Чтение скрипта с бумаги Скрипт должен быть заучен! Как только начинаешь читать - это слышно по телефону. Письменная речь очень сильно отличается от живой, и клиенты не покупают, потому что не чувствуют ваших эмоций. А покупают всегда на эмоциях. Вы можете нести полную чушь на эмоциях и у вас купят, а можете читать со скрипта и логически все рассказывать, но клиент не будет покупать. Ошибка: Передача инициативы Когда вы в разговоре передаете инициативу клиенту, то он вас будет давить и в конце концов получив ту информацию, которая ему нужно положит трубку. Чтобы этого не происходило перетаскивайте клиента на свою сторону и продвигайте его в том направлении которое интересно вам. Более подробно о технике «Перехват инициативы» мы с вами поговорим далее. Ошибка: Негатив к отказам Работа с базой сводиться к частым отказам. Если вы совершаете «обзвон базы», то из 100 человек у вас запишутся 15-20 человек, остальные человеку будут отвечать «нет» или разнообразные причины. Если это понимать и быть к этому готовым, то ничего страшного не произойдет. Надо понимать, что у самого лучшего администратора тоже случаются отказы, но он стал лучшим, потому что не остановился, а пошел работать дальше. Очень хорошо в этом случае работает внутренний настрой, когда вы благодарны клиенту, который сказал вам: «Нет» за то, что он приблизил вас к тому клиенту, который скажет: «Да». Когда слышите много отказов не надо делать перерыв и думать, что у вас не получается продавать. Улыбнитесь себе в зеркало, послушайте музыку и идите продавать дальше. Ответы на возражения по обзвону При возникновении возражений используйте стандартные ответы на возражения (здесь приведены наиболее частые причины отказов при обзвоне.
Ошибка: Ой, забыл. Ошибка заключается в том, что, когда вы договариваетесь с пациентом о звонке, но не перезваниваете ему в назначенное время. Пациент видит в такой мелочи косяк и думает, что дальше будет еще больше косяков. Вы звоните, и допустим, пациент не может говорить - Когда вам будет удобно разговаривать? - Позвоните в 3 часа дня Записали, забыли, звоните в конце недели. - Я вам забыл позвонить, давайте сейчас пообщаемся. А у него уже свои дела, ему не интересно, он не хочет говорить. Дали пациенту обещание — делайте. Это правило также касается почты. Если вы нарушаете сроки – это идет минут компании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|