Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Звонок на следующий день после лечения




 

В идеале данный модуль необходимо проводить лечащему врачу, так как данный факт демонстрирует заботу о клиенте и способствует закреплению положительного имиджа клиники. Однако если врач очень занят, то данную процедуру выполняет администратор.

 

«Добрый день (вечер) Центр Стоматологии «Dental Spa», администратор ………….. Могу я услышать ………. Ф.И.О. пациента?

Ответ пациента.

«Я звоню по просьбе Вашего врача, ………….ФИО врача, Вы вчера были у него на приеме. Скажите, пожалуйста, Вам сейчас удобно разговаривать?

Скажите, у Вас все в порядке после лечения, не возникло ли неприятных ощущений после лечения? Нет ли какого-то дискомфорта?

 

(если скоро будет еще одно посещение) Спасибо, за уделенное мне время. Напоминаю Вам, что следующий прием у Вас будет …………….(Называет дату и время). Всего Вам доброго, до скорой встречи.

 

(если предполагается 1 посещение, либо курс лечения закончился) Спасибо, за уделенное мне время. Если возникнут какие-либо проблемы, то обязательно обращайтесь. И не забывайте, что профилактическое обследование необходимо проходить раз в полгода. Всего доброго, до свидания!

 

 

ГОТОВЫЕ ответы разбитые по разделам

 

  Вопрос/возражение пациента Ответ администратора Комментарий к ответу
  СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ
  Сколько стоит …(название стоим. услуги)? Лечение кариеса (самого простого): 3200 р. Удаление зуба (1-корневого): 2530р. Удаление «восьмерки», зуба мудрости (без стоимости анестезии): 6270 р. Металлокерамика (1 ед., с работой):23565 Безметалловая керамика (1 ед., с работой): 23965 р. Съемный протез на одну челюсть: частично -10380 р., полностью съёмный 128180 р. Имплант (1 ед., с работой): 21490р. Брекеты (на 1 одну челюсть, с работой):26150 р. Стоимость консультации у терапевта: 1200 р. Стоимость консультации у протезиста:1200 р. Стоимость консультации у имплантолога:1200 р. Стоимость консультации у ортопеда: 1200 р. Стоимость консультации у ортодонта: 1200р. ОБЯЗАТЕЛЬНО называем правдивую, но минимальную стоимость БЕЗ указания дополнительных услуг (работа, снятие слепков, снимки и т.д.).
  Почему так дорого? /Мне это дорого. (имя пациента) Да, действительно бывают цены чуть ниже. Но мы специально не гонимся за дешевизной, а делаем упор на долговечности наших работ и безупречном сервисе.Обычно наши пломбы служат 10-15 лет, протезирование и имплантация делается на всю жизнь. Как вы считаете, если мы будем экономить на обучении наших врачей и материалах, сможем ли говорить о таких сроках? Нельзя спорить с пациентом, что это дешево. У каждого своего понимания дешевизны. Надо перевести разговор в плоскость качества.
  А есть что-то дешевле? (имя пациента) Конечно, наши врачи всегда идут на встречу пациентам. На консультации наш ведущий специалист обязательно подберет для Вас максимально экономичный вариант. Когда бы Вы хотели записаться на прием Или (имя пациента) Вы знаете, я не доктор. Но уверена, что на консультации врач подберет Вам максимально подходящий для Вас вариант. Когда бы Вы хотели записаться на прием? Даем пациенту надежду на дешевизну, при этом не называем никаких конкретных сумм.
  Есть скидки от объема? (имя пациента) Конечно, наши врачи всегда идут навстречу пациентам. На консультации наш ведущий специалист обязательно подберет для Вас максимально экономичный вариант. Или (имя пациента) Вы знаете, я не доктор. Но уверена, что на консультации доктор подберет Вам максимально подходящий для Вас вариант. Когда бы Вы хотели записаться на прием? Даем пациенту надежду на дешевизну, при этом не называем никаких конкретных сумм.
  Возможна оплата в кредит? (имя пациента) Наша клиника всегда идет навстречу пациентам. И естественно, мы предоставляем возможность оплаты в кредит. Давайте подберем удобное для Вас время консультации.  
  Возможна оплата в рассрочку? (имя пациента) Наша клиника всегда идет навстречу пациентам. И естественно, мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку. Давайте подберем удобное для Вас время консультации.  
  Сколько стоит полечить зуб? (имя пациента) Достаточно сложно сказать точную стоимость лечения, не видя Вашу ротовую полость. Но могу обещать, что на консультации наш ведущий специалист обязательно подберет для Вас максимально экономичный вариант. Когда Вам удобно записаться на прием?  
  Вы можете гарантировать, что будет именно эта цена? (имя пациента) Достаточно сложно сказать точную стоимость лечения, не видя Вашу ротовую полость. Вполне возможно, что на консультации наш ведущий специалист подберет для Вас и более экономичный вариант. Когда Вам удобно записаться на прием?  
  А скидки/акции у Вас планируются? (имя пациента) Наша клиника всегда идет навстречу пациентам. На консультации наш ведущий специалист обязательно подберет для Вас максимально экономичный вариант. Или (имя пациента) Вы знаете, я не доктор. Но уверена, что на консультации доктор подберет Вам максимально подходящий для Вас вариант. Когда бы Вы хотели записаться на прием? Даем пациенту надежду на дешевизну, при этом не называем никаких конкретных сумм.
  Сколько стоит «под ключ» имплантация?     Необходимо озвучивать пациенту минимальную возможную стоимость
  Сколько стоит «под ключ» съемный протез? Частично съёмный 1-3 зуба 10380 р., от 4 зубов 11600. Полностью съёмный 28180 р. Цена зависит от вида протеза. Необходимо озвучивать пациенту минимальную возможную стоимость
  Сколько стоит «под ключ» бюгельный протез? Кламмерная фиксация – 35200 р., замковая фиксация – 47700 р. Цена зависит от количества зубов и способа крепления бюгельной конструкции Необходимо озвучивать пациенту минимальную возможную стоимость
  Это слишком дорого (имя пациента) Я понимаю, возможно, это не самая низкая цена, но поверьте мне, при том уровне обслуживания и уровене врачей, которые мы даем, а также расходные материалы и оборудование, которые мы используем, - это лучшая цена в городе по отношению к цене качества. Поэтому очень рекомендую записаться, что лично убедиться в этом. Мы не оцениваем дорого или дешево это человеку, мы оцениваем и пытаемся превратить это в позитив.
  Я пока сравниваю цены в разных клиниках (имя пациента) Конечно же, это Ваше право. Но Вы знаете, на консультации наш ведущий специалист обязательно подберет максимально экономичный вариант именно для Вас. Возможно, стоит записаться на прием, чтобы он лично смог посмотреть Вашу ситуацию и уж точно подобрать Вам наиболее подходящий экономичный вариант. Когда Вам было бы удобно записаться на прием? Не стоит говорить, что, конечно же, перезвоните. Нужно записывать пациента здесь и сейчас.
  Это подозрительно/слишком дешево. У всех дороже (имя пациента) Да, наши цены действительно очень доступны. Мы идем по пути не сорвать с пациента как можно больше денег и забыть, а выстроить с ним долгосрочные взаимоотношения. В нашей клинике семьи лечатся годами: дети, родители, бабушки, дедушки. Все потому что мы выстраиваем долгосрочные взаимоотношения, а не пытаемся сорвать деньги при первом визите. Когда Вам было бы удобно записаться на прием, чтобы мы смогли подобрать Вам оптимальный вариант по цене и качеству?  
  Я не сразу могу заплатить такую сумму (имя пациента) Конечно, Вы не обязаны платить сразу все. На консультации с доктором Вы сможете обсудить различные варианты оплаты. К тому же он подберет Вам вполне возможно самый экономичный вариант более доступный. Когда Вам было бы удобно записаться на прием? Или (имя пациента). Наша клиника всегда идет навстречу своим пациентам. Поэтому, уверена, на консультации, можно будет обсудить удобный Вам вариант оплаты. Когда бы хотели записаться на прием?  
  В другой клинике мне сказали дешевле (имя пациента) Да, действительно, у нас не самые низкие цены в городе, при этом мы стараемся не экономить на материалах и оборудовании, поэтому, что касается соотношении цены качества, то лучшего соотношения в городе Вы точно не найдете. Рекомендую, постараться записаться к нам на прием, чтобы Вы лично смогли в этом убедиться. Когда Вам было бы удобно подойти? Не отпускаем пациента.
  Принимаете карточки? (имя пациента) Да, конечно. Мы современная клиника. Когда бы Вы хотели записаться на прием? Если оплата карточками есть
   
  Я смогу сделать налоговый вычет? (имя пациента) Да, конечно. Мы работаем со всеми необходимыми лицензиями и предоставим все документы для налоговой. Когда бы Вы хотели к нам подойти?  
  СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
  Консультация у протезиста/ортопеда платная? (имя пациента) Да, но стоимость консультации потом войдет в лечение. Т.е. фактически она бесплатная. А также на нашей консультации Вы получите диагностику, составление плана лечения, комплексный осмотр полости рта. Так что после осмотра у Вас будет исчерпывающая картина. Давайте подберем для Вас удобное время работы клиники.  
  Консультация у имплантолога платная? (имя пациента) Да, но стоимость консультации потом войдет в лечение. Т.е. фактически она бесплатная. А также на нашей консультации Вы получите диагностику, составление плана лечения, комплексный осмотр полости рта. Так что после осмотра у Вас будет исчерпывающая картина. Давайте подберем для Вас удобное время работы клиники.  
  Консультация у терапевта платная? (имя пациента) Да, но стоимость консультации потом войдет в лечение. Т.е. фактически она бесплатная. А также на нашей консультации Вы получите диагностику, составление плана лечения, комплексный осмотр полости рта. Так что после осмотра у Вас будет исчерпывающая картина. Давайте подберем для Вас удобное время работы клиники.  
  Консультация у ортодонта платная? (имя пациента) Да, но стоимость консультации потом войдет в лечение. Т.е. фактически она бесплатная. А также на нашей консультации Вы получите диагностику, составление плана лечения, комплексный осмотр полости рта. Так что после осмотра у Вас будет исчерпывающая картина. Давайте подберем для Вас удобное время работы клиники.  
  МЕД. АСПЕКТ
  …(название стоим.) занимаетесь? (имя пациента) Да, конечно, у нас великолепные доктора. Когда бы Вы хотели записаться на прием? Идея в том, чтобы сразу же перехватить инициативу и вести разговор в сторону записи на консультацию.
  Мне нужно удалить зуб. (имя пациента) У нас в клинике есть великолепные хирурги. Но наш подход – это постараться сохранить Ваш родной зуб. Нередко можно избежать удаления. Давайте подберем удобное Вам время визита к врачу, чтобы он смог дать полную информацию по Вашему состоянию. Когда бы Вы хотели подойти к нам на прием?  
  Какие системы имплантации у Вас есть? (имя пациента) Мы используем только импортные высококачественные системы имплантации Simpl Swiss (Швейцария), базальный имплант (без разреза, боли и оттёков) Biomed Swiss. Когда бы Вы хотели подойти к нам на прием? Желательно также указывать страну-производителя, чтобы дать понять, что Вы пользуетесь качественными иностранными материалами.
  Мне нужен общий наркоз. (имя пациента) Мы не используем общий наркоз, потому что это связано с дополнительной опасностью для пациента. Анестезия, которая применяется в нашей клинике часто намного более эффективная и безопасная, чем общий наркоз. А мы бережем своих пациентов. Давайте, может, подберет для Вас удобное время, чтобы наш доктор подобрал Вам максимально безопасный и безболезненный вариант лечения.   Наркоз, как правило, хотят те, кто боится боли. Нам необходимо их убедить, что боли не будет.
  А это больно? (имя пациента) Вы знаете, мы используем обезболивающие средства ведущих производителей мира. И поверьте, никаких болевых ощущений Вы не испытаете. Когда Вам было бы удобно записаться, для того, чтобы мы подобрали удобное время Вам и доктор смог осмотреть Вас?  
  Сколько будет заживать? (имя пациента) Мы в своей работе использует современные расходные материалы и оборудование. Благодаря этому заживление проходит очень быстро. Думаю, доктор более подробно Вам об этом расскажет. Когда бы Вы хотели записаться на прием?  
  Какие этапы протезирования? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Сначала снятие слепков, затем установка временных коронок, и наконец установка постоянных коронок. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего протезиста Не надо вдаваться в какие-либо мед. подробности, только общие фразы. Если клиент требует деталей, то «на консультации наш ведущий специалист полностью распишет Вам бесплатно план лечения, проведет комплексный осмотр полости рта и диагностику»
  Какие этапы имплантации? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Сначала устанавливается сам импалант. Он напоминает шуруп, на который потом устанавливается абатмент (переходник между имплантом и коронкой). На абатмент сверху Вам ставят коронку, которая абсолютно неотличима от настоящего зуба. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего имплантолога. Не надо вдаваться в какие-либо мед. подробности, только общие фразы. Если клиент требует деталей, то «на консультации наш ведущий специалист полностью распишет Вам бесплатно план лечения, проведет комплексный осмотр полости рта и диагностику»
  Какие этапы ортодонтического лечения? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Сначала устанавливаются брекеты. Потом по мере постепенного исправления прикуса брекеты подкручиваются. И уже после окончательного выпрямления зубного ряда устанавливают ретенционный аппарат, для фиксирования зубов в прямом положении. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего ортодонта.  
  Нужен снимок? (имя пациента) Если снимок у Вас уже есть, то, конечно же возьмите его с собой. Если же нет, то вполне возможно, что Вам он и не понадобиться. У нас очень опытный врач и хорошее диагностическое оборудование. Когда бы Вам было удобно записаться к нам на прием? Даже, если понятно, что без снимка доктор мало что сможет сказать, то лучше не пугать пациента необходимостью тратить доп. время и деньги на снимок. Задача администратора – привести пациента в кресло. А уже там доктор сможет себя продать, пользуясь своим опытом, уважением и личными взаимоотношениями, которые возникли между ним и пациентом во время личного осмотра.
  Нужны анализы? (имя пациента) Если анализы у Вас уже есть, то, конечно же возьмите их с собой. Если же нет, то вполне возможно, что Вам они и не понадобиться. У нас очень опытный врач и хорошее диагностическое оборудование. Когда бы Вам было удобно записаться к нам на прием? Даже, если понятно, что без снимка доктор мало что сможет сказать, то лучше не пугать пациента необходимостью тратить доп. время и деньги на анализы. Задача администратора – привести пациента в кресло. А уже там доктор сможет себя продать, пользуясь своим опытом, уважением и личными взаимоотношениями, которые возникли между ним и пациентом во время личного осмотра.
  Сколько мне без зубов ходить? (имя пациента) Я понимаю Ваше опасения. Но мы заботимся о комфорте наших пациентов. Поэтому на время изготовления Ваших постоянных коронок, мы поставим Вам временные. Внешне никто не заметит, что Вы меняете зубы. Когда бы Вам было удобно записаться к нам на прием? Для многих эстетика немаловажно. Мы демонстрируем заботу о пациентах и их интересах.
  Старые анализы подойдут? (имя пациента) Если анализы у Вас уже есть, то, конечно же возьмите их с собой. У нас очень опытный врач и хорошее диагностическое оборудование. Даже, если понятно, что надо делать новые анализы, то лучше не пугать пациента необходимостью тратить доп. время и деньги на новые анализы. Задача администратора – привести пациента в кресло. А уже там доктор сможет себя продать, пользуясь своим опытом, уважением и личными взаимоотношениями, которые возникли между ним и пациентом во время личного осмотра.
  Сколько посещений мне понадобится? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Уверена, что наш доктор сделает все в самые кратчайшие сроки. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего специалиста.  
  Сколько времени весь процесс имплантации? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Это не должно занять больше 2-3 месяцев. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего имплантолога.  
  Сколько времени весь процесс протезирования? (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Это не должно занять больше 1-2 недель. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего ортопеда.  
  Сколько времени весь процесс исправления прикуса/выпрямления зубов. (имя пациента) Мы стараемся сделать за каждое Ваше посещение как можно больший объем работы. Это не должно занять больше 3-6 месяцев в зависимости от степени искривления. Давайте подберем для Вас удобное время консультации у нашего ведущего ортодонта.  
  ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
  Нет, мне нужно раньше/ Мне нужное именно это время (имя пациента) Я очень хочу Вам помочь, но доктор крайне востребован, потому что такого уровня специалистов больше не найти. Случайно появилось свободное время ….. (дата/время, когда пациента можно записать) Поверьте, если Вы все-таки решите прийти в этот день, то точно получите самое лучшее лечение. Я бы Вам очень рекомендовала пока записаться, я если вдруг появиться окно, то я Вам обязательно перезвоню и перезапишу на более ранний срок. Давайте запишемся, (имя пациента)? Часто бывает, что пациент готов записаться, но есть свободное время только через 1-2-3 недели. Пациент не хочет ждать или подстроиться под свободное время
  Я не буду записываться, пока мне не скажут медицинские аспекты лечения (имя пациента) Вы знаете, по телефону часто очень сложно оценить истинную ситуацию в ротовой полости. Уверена, Вам стоит подойти на прием, чтобы доктор смог осмотреть Вас и предложить все варианты лечения. Когда Вам было бы удобно записаться на прием?  
  Старый снимок (рентген) подойдет? (имя пациента) Если снимок у Вас уже есть, то, конечно же возьмите его с собой. У нас очень опытный врач и хорошее диагностическое оборудование. Даже, если понятно, что со старым снимком доктор мало что сможет сказать, то лучше не пугать пациента необходимостью тратить доп. время и деньги на новый рентген. Задача администратора – привести пациента в кресло. А уже там доктор сможет себя продать, пользуясь своим опытом, уважением и личными взаимоотношениями, которые возникли между ним и пациентом во время личного осмотра.
  Подожду, может само пройдет (имя пациента) Вы знаете, это, конечно, Ваше право. Но я бы все-таки рекомендовала, Вам подойти на консультацию. Это ни к чему Вас не обязывает. По крайней мере, у Вас будет вся информация. А иногда не стоит затягивать вопрос лечения, потому, что это может привести к более серьезным последствиям. Когда Вам было бы удобно записаться к нам на прием?  
  У меня нет времени ходить по консультациям. Скажите мне цену сейчас по телефону (имя пациента) Конечно же, я могу назвать Вам цену, но боюсь, что, не видя Вашей ситуации, я не смогу дать Вам исчерпывающую информацию. Я предлагаю записаться на консультацию к нашему ведущему специалисту, и там он скажет Вам точно все варианты по цене и подберет наиболее подходящий вариант именно для Вас. Когда Вам было бы удобно записаться на прием?    
  Я живу /работаю далеко. (имя пациента) Вы знаете, я могу рассказать, как можно быстрее к нам добраться. Мы удобно расположены от ближайших станций метро и остановок общественного транспорта. Откуда Вы к нам поедете? Давайте, я подробно Вам расскажу, как к нам добраться как можно быстрее. Сама хожу, каждый день на работу и знаю, как сделать путь короче. Ни в коем случае, не говорить: Да, я Вас понимаю, Вы далеко живете. Идея в том, чтобы убедить пациента, подобрать время и перевести разговор в аспект: давайте, я Вам расскажу, как к нам добираться, чтобы не обсуждать приходить или нет, а обсуждать, как до нас добираться. В другой плоскости идет речь.
  Мне удобно только рано утром/поздно вечером/в выходные. (имя пациента) Давайте, мы все-таки попробуем подобрать для Вас время. Я уверена, что доктора пойдут Вам на встречу, возможно, они останутся чуть позже/придут чуть раньше для того, чтобы принять Вас. Когда Вам удобно? Давайте, попробуем подобрать для Вас удобное время.  
  На выходные/вечер/утро можно записаться? (имя пациента) Конечно, давайте подберем максимально удобный Вам вариант. Сейчас попробую, что-то подыскать… Может доктор немного задержится для после смены… Да!!! Есть время во…!!! Надо дать понять пациенту, что запись не досталась ему легко. Пусть ценит, что с трудом удалось его записать. Больше шансов, что он реально придет на прием.
  Какое расписание работы Вашей клиники? (имя пациента) Мы работаем Пн.-Пт.: 8:00-20:00, Сб., Вс.: 8:00-15:00. Когда Вам удобно? Давайте, попробуем подобрать для Вас удобное время.  
  ПАЦИЕНТ ПЫТАЕТСЯ ПОЛОЖИТЬ ТРУБКУ (УДЕРЖАНИЕ)
  Я еще не знаю. (имя пациента) Вы знаете, к нашим врачам запись на месяц вперед. Буквально случайно появилось несколько окошек. Может быть, подберем удобное для Вас время, чтобы другие пациенты не заняли его. Когда Вам будет удобно подойти на прием?  
  Спасибо, я подумаю/перезвоню? (имя пациента) Конечно же, Вы можете перезвонить, но я бы рекомендовала, сейчас записаться, просто чтобы занять для Вас время. Потому что очень плотная запись и буквально следующий пациент может занять время. Так это ни к чему Вас не обязывает. Ни в коем случае не стоит пациенту давать возможность отвлечься, дать шанс ему перезвонить, пытайтесь записать здесь и сейчас.
  Я тогда отпуска подожду (имя пациента) Конечно же. Давайте, может быть, подберем временно во время Вашего отпуска запись на прием, чтобы быть уверенным, что Вы точно сможете попасть к нашему специалисту, а то очень плотная запись. Давайте, подберем Вам удобное время. Ни в коем случае нельзя откладывать время посещения к доктору, пытаться записать здесь и сейчас во время телефонного звонка. Можно аргументировать, что мы просто займем время, чтобы потом оно не пропало.
  ГАРАНТИИ
  А гарантии у Вас есть? (имя пациента) Конечно же мы предоставляем все гарантии. В договоре будут указаны все наши обязательства перед Вами  
  Сколько у Вас гарантии на терапию/пломбы? 1 год (По законодательству РФ)  
  Сколько у Вас гарантии на имплантацию? 1 год (По законодательству РФ)  
  Сколько у Вас гарантии на протезирование/протезы? 1 год (По законодательству РФ)  
  Сколько у Вас гарантии на металлокерамику? 1 год (По законодательству РФ)  
  Гарантия слишком короткая (имя пациента) Вы знаете, дело в том, что как правило, у нас не бывает никаких проблем с лечением и к гарантии просто не прибегают. Гарантия, которую мы предлагаем, она стандартная. При этом я не вспомню случая, когда ей в итоге и воспользовались. Потому что качество лечения в нашей клинике самое лучшее. Давайте, подберем Вам удобное время для консультации. Когда Вам было бы удобно?  
  ПО КЛИНИКЕ
  Мне в другой клинике сделали плохо (имя пациента) Да, действительно, многие доктора не соответствуют уровню. При этом наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, руководство тратит огромные средства на их постоянное обучение, переквалификацию. Поэтому, давайте, подберем удобное Вам время у нашего ведущего специалиста. На консультации он точно расскажет Вам исчерпывающую информацию по Вашей ситуации, предложит несколько вариантов лечения. Поверьте, Вы будете удовлетворены качеством обслуживания нашей клиники.  
  Не нашел никаких отзывов о Вашей клиники в интернете. Это подозрительно. (имя пациента) Да, действительно, многие доктора не соответствуют уровню. При этом наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, руководство тратит огромные средства на их постоянное обучение, переквалификацию. Поэтому, давайте, подберем удобное Вам время у нашего ведущего специалиста. На консультации он точно расскажет Вам исчерпывающую информацию по Вашей ситуации, предложит несколько вариантов лечения. Поверьте, Вы будете удовлетворены качеством обслуживания нашей клиники.  
  Нашел в интернете плохие отзывы о Вас (имя пациента) Вы знаете, отзывы в Интернете не всегда пишут реальные пациенты – бывает, что это пишут в целях просто рекламы клиники. Наши лучшие отзывы – это сарафанное радио. К нам приходят люди по рекомендации друзей, близких, коллег. Когда Вам было бы удобно записаться на прием, чтобы мы смогли подобрать Вам наиболее подходящий вариант лечения именно для Вас? Или (имя пациента) Лучше, чем любые отзывы в интернете, о нас говорит то, что люди приводят свои семьи и рекомендуют нас друзьям. Давайте подберем для Вас удобное время визита.  
  Сколько существует Ваша клиника? Более 15 лет  
  Я в основном лечусь за границей/в Москве (имя пациента) Вы знаете, наши доктора хоть раз тоже постоянно обучаются за границей, используют ведущие технологии, которые сейчас присутствуют в стоматологии. Поверьте, Вы не почувствуете разницы между лечением в нашей клинике и где-нибудь в Германии или Америке. Когда Вам было бы удобно записаться на прием?  
  Я обращусь в клинику, где можно сразу же сделать рентген/анализы (имя пациента) Вы знаете, у нас используется современное диагностическое оборудование и врачи такие опытные, что часто анализы или рентгены просто не нужны. Давайте подберем для Вас удобное время консультации. Вполне возможно, что Вы сможете сэкономить на снимках и анализах. Возможно, доктор Вашей клиники и скажет пациенту, что ему понадобятся анализы/снимки. А может нет. В любом случаи, лучше довести пациента до врача. А там уже он сам сможет себя продать клиенту.
  ПО ДОКТОРАМ
  У доктора есть звания/регалии (имя пациента) Наша клиник одна из лучших в городе. У нас работают очень опытные и профессиональные доктора. Когда бы Вы хотели записаться на прием. Если нет научных степеней
    (имя пациента) Наша клиник одна из лучших в городе. Конечно же, у нас работают; Рассказываем о врачах, со всеми регалиями. Когда бы Вы хотели бы записаться на прием? Если есть научные степени Важно, упоминая про врачей, также сообщить о их званиях и регалиях (если такие есть): профессор, кандидат наук и т.д.
  Судя по фото на сайте, у Вас слишком молодые врачи (имя пациента) Да, действительно, наши врачи не пожилые. При этом могу Вас уверить, это большой плюс, потому что они идут в ногу со временем, постоянно обучаются, ездят на конференции, используют самые современные методики. То, чего не всегда можно ожидать от врачей с опытом, которые выучились двадцать лет назад и используют те технологии, которые были двадцать лет назад. Не надо говорить, что не такие уж они молодые, все превращать в позитив.
  Судя по фото на сайте, у Вас слишком старые врачи (имя пациента) Действительно, у нас работают врачи опытные, постоянно практикующие, и за годы работы они вылечили, наверное, тысячи пациентов, очень рекомендую записаться к ним на прием, для того, чтобы убедиться в этом лично. Давайте, подберем удобное Вам время. Они не то, чтобы слишком старые. Это плохое фото. Никаких таких комментариев быть не должно.
  Я не уверен, что Ваши врачи справятся с моим случаем (имя пациента) Вы знаете, наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, ездят на всевозможные конференции и симпозиумы. Уверена, что нет такой проблемы, с которой они не могли бы справиться. Давайте, подберем Вам время для консультации, чтобы доктор смог осмотреть Вас и предложить наиболее подходящий и выгодный для Вас вариант лечения. Мы рекламируем врачей, не даем пациенту положить трубку.
  А что за врачи у Вас? Врачи опытные? Хорошие врачи? (имя пациента) У нас великолепные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию. Запись к ним на месяц вперед, но буквально случайно появилось несколько свободных «окошек». Давайте Вам что-то подберем, (имя пациента). или (имя пациента) Врачи – золотые руки. Я сама у них лечусь. По-дружески рекомендую записаться к …. (имя профильного доктора) Администратор должен восторженно говорить о своих врачах. Если администратор уважает доктора, как специалиста, то это ощущение перейдет и к пациенту
  ОПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
  А если имплант не приживется? (имя пациента) Понимаю Вашу озабоченность. Но мы пользуемся имплант-системами ведущих производителей мира. И за многие годы существования нашей клиники такого еще не было. Приходите на консультацию и Вы убедитесь, какой великолепный у нас врач-имплантолог. Важно присоединение к пациенту: «я понимаю Вашу озабоченность». И мы гнем свою линию – приходите на консультацию.
  А бывают осложнения после лечения/протезирования? (имя пациента) Понимаю Вашу озабоченность. Но мы пользуемся расходными материалами и оборудованием ведущих производителей мира. И доктора у нас - золотые руки. Так что я Вы можете быть спокойны на этот счет. Конечно, бывают осложнения. Но мы стараемся уйти от прямого ответа на этот вопрос.
  А у Вас все стерильно? (имя пациента) Понимаю Вашу озабоченность. Но главный врач нашей клиники просто патологический чистюля. Он держит вопрос стерильности на своем личном контроле. Поэтому и стерилизаторы у нас постоянно закупают новые. За это Вы точно можете не волноваться.  
  Я боюсь боли. (имя пациента) Вы знаете, мы используем обезболивающие средства ведущих производителей мира. И поверьте, никаких болевых ощущений Вы не испытаете. Когда Вам было бы удобно записаться, для того, чтобы мы подобрали удобное время Вам и доктор смог осмотреть Вас?  
  Я боюсь лечения/доктора (имя пациента) Я понимаю Вашу озабоченность. Иногда в некоторых клиниках лечение может вызывать неприятные ощущения. Но наши доктора очень внимательны, аккуратны с пациентами. Поверьте, мне, Вы не почувствуете никакого дискомфорта. Я могу это утверждать, потому что сама лечусь в клинике. Давайте, подберем удобное Вам время записи на прием, чтобы наш специалист смог осмотреть Вас и рассказать полную информацию по Вашей ситуации.  
  Мне это не подходит. (имя пациента) Возможно, по телефону я не смогла дать Вам исчерпывающую информацию. Просто, потому, что я не доктор и не вижу Вашей ситуации. Возможно, стоит записаться на прием, чтобы наш специалист осмотрел Вас и подобрал максимально экономичный вариант. У нас Вы получите диагностику, составление плана лечения, комплекс осмотра полости рта. Когда Вам было бы удобно записаться на прием?  
  МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
  Где Вы находитесь? ЖК «Звездный», северный микрорайон ул. Пацаева, 18, коричневый козырек, вывеска Центр Dental Spa Можно давать ориентиром кольцо
  Вы далеко от метро/остановки? (имя пациента) Совсем недалеко, к нам очень удобно добираться. Откуда Вы к нам поедете? Давайте, я расскажу Вам подробнее, как до нас добраться как можно быстрее.  
  Есть ли паркинг для машины? (имя пациента) Мы ценим комфорт своих пациентов, поэтому, конечно же, паркинг есть. Когда Вам было бы удобно записаться на прием?  
  Неудобно до Вас добираться (имя пациента) Я понимаю Ваши опасения, при этом я могу Вам рассказать, как сама добираюсь на работу. Поверьте, все не так далеко, как кажется. Откуда Вы к нам поедете? Давайте, я расскажу Вам подробнее, как до нас добраться как можно быстрее.  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...