Факторы, влияющие на стоимость рекламы печатных СМИ: тираж, объём, чёрно-белая или цветная, день недели, расположение, конкуренция.
Интернет реклама В наст. время ин-нет играет значительную роль во многих сферах жизни. позволяет осуществлять активный тип общения между потреб-ми, произ-ми и продавцами. Пользователи сети могут обмениваться мнениями, задавать вопросы, получать ответы, участвовать в опросе, заполнять анкеты. Наконец, интернет предоставляет возможность использования разнообразных изоб-ных и выразительных средств: звука, текста, анимации и графики. преимущества: - ауд-я пользователей достаточно обеспечена и является платежеспособной; потенциальные потребители сегментированы по интересам посетителей сайтов; практика регистрации позволяет составлять четкое представление о географических, возрастных, половых и профессиональных характеристиках аудитории; затраты на рекламу доступны; рекламные сообщения можно легко и быстро корректировать, меняя на более действенные; статистика откликов на интернет-рекламу позволяет прогнозировать и оценивать ее эффективность. 6. Телевизионная и радио-реклама.(аудио-визуальная реклама)
Явл.действенным средством распространения инф-ции. Ее достоинства: -возможность контролировать день,час и минуту вращения -возможность выбирать конкретную аудиторию и подкладывать сообщения к соотв.передачам -личностный хар-р Преимущество радио: Вездесущность и недорого! Эффективность зависит от радиостанции. Максимальная скорость речи не должна превышать 2-3 слов в сек. Если рекламная инф-ция длится минуту, то название товара необходимо повторить 4 раза. Музыка должна соотв.к восприятию товара, а не развлекать. Последовательность изложения метериала:1.Что?2.Как?.Где? 4 основных типа радиорекламы:
1.Муз.заставка 2.Жанровая сценка, кот.разыгрывается актерами 3.Прямое объявление 4.Оригинальное представление Производство радиорекламы осущ.как самими радиостанциями, так и рекламными агенствами(рекламные аудио-ролики и аудио-спот) Возглавляет произ-во-продюсер. Сценарий-смета-студия-формир.состав актеров-подбирается муз.материал. Особенности ТВ • Оказывает на аудиторию значительное возлействие, чем СМИ • Звук, изображение, цвет и движение Большое распространение на ТВ получили клипы, которые являются формой имиджевой рекламы. Видеоклипы формируют и продают имидж исполнителя, является фиктивным приемом промо действий (срок рекламы 1 месяц) Типы ТВ рекламы:• Простое объявление • Демонстрация • Свидетельство • Жанровая сценка • Образ жизни • Анимация Что важно для ТВ рекламы Видеолизация должна быть четкой и ясной, привлечь зрителя первые 5 секунд, она должна не заставлять думать, а помогать воспринимать суть. Производство видеолизации рекламы возглавляет продюсер, создается творческая группа, в состав входит (режиссер, художник, звукооператор, актеры). Создание ролика в 3 этапа (сценарий, процесс съемки, монтаж) Агент- это торговый посредник, помогающий фигуре подыскать клиентов и продавать товар. Он должен знать рынок и взаимоотношения своего клиента. Формула успеха: найти потребность и удовлетворить ее. Три формы реализации данного вида деятельности:1)Представители компании по сбыту -это компания имеет в своем штате агентов, которые реализуют товары этой компании.2)Независимые агенты не являются сотрудниками фирм и связаны с ними контрактами. Форма оплаты % от сделки. 3)Агентства- фирма сотрудничества агентов через созданные ими компании. Заработная плата + процент от сделки. Организационная структура агентств: территориальный; товарный; в разбивке по клиентам(по крупным и обычным). Важная роль агентов в сфере развлечений. Их роль необходима в кино, театре, на ТВ. Агент разрабатывает тактику подачу своего клиента. Роль агента не заканчивается подписанием контракта, его задача быть рядом и помогать артисту. В музыкальном бизнесе агенты заняты продажей артистов для концертных выступлений, они выполняют и другие функции: поиск и подготовка, обсуждение контрактов; консультирование. Роль агентов в музыкальном бизнесе заметно ограничена, поскольку агенты получают деньги только в той сфере, в которой они оказывают услуги, т.е. только в сфере концертных выступлений. Имеют 10%. В отношениях артист- агент существует 2 типа контрактов: эксклюзивный и не эксклюзивный. Агент не имеет отношение к авторскому праву. В карьере артиста агент играет важную роль при организации гастрольного тура и различного типа концертные выступления.
Роль юриста в музыкальном бизнесе. Юрист- человек, который необходим, он является вторым или третьим лицом после продюсера и менеджера, они как правило увлечены во все сферы бизнеса. Музыкальные юристы работают над контрактами. В музыкальном бизнесе есть 4 стиля юриста: 1)члены команды; 2)консервативный деловой стиль; 3) стиль брокера (юристы, которые хорошо ведут переговоры); 4) юристы высокого уровня классификации. Известно, что юристы с влиянием могут быстро решить многие вопросы, но решение о подписании контракта, однако принимает руководство компании. Юристы подразделяются на 2 категории: начинающие и известные. При выборе юриста следует обращать внимание на: - уровень классификации (разбирается ли в музыкальном бизнесе!); - степень влиятельности. Нужно обсудить издержки разного рода затрат(телефон, ксерокопии). Заработная плата: почасовая или 5% от сделки. Юрист важная фигура, от него зависит выполнение условий контракта. 9. Персональный, бизнес и тур менеджеры Менеджеры являются ключевыми фигурами в музыкальном бизнесе и подразделяются на: - персональные менеджеры - бизнес менеджеры -тур (гастрольные) менеджеры Главной фигурой в карьере – персональный менеджер. «Персональный» связано с тем, что его работа индивидуальна с конкретным исполнителем. Персональный менеджер находится в тесном взаимоотношениями с артистами, является его профессиональным партнёром и его офис становится центром бизнеса исполнителя.
Функции персонального менедера: - создание профессиональной команды - организация и продвижение карьеры артиста - координация гастрольных туров Бизнес-менеджер — его работа начинается до начала гастролей. Задача – рассчитать доходы и расходы. Отвечает за все финансовые аспекты тура. Во время гастролей – оформляет платежную ведомость и несет за нее ответственность. Также отвечает за деньги, полученные от промоутера, за все счета которые нужно оплатить и следит за тем, чтобы тур не вышел за рамки бюджета. Тур-менеджер – лицо, организующее концерты, гастроли, прочие выступления артистов в центральной части страны, регионах, за рубежом и ответственное за выполнение условий концертного договора между менеджером в месте проведения концерта и компанией, организующей концерты. ФУНКЦИИ ПРОМОУТЕРА Специалист по организации концертов исполнителя на своей территории. Договаривается с персональным менеджером (т.к. тот координирует карьеру артиста). Подразделяется на: - локальных - региональных - национальных - международных Задачи: приглашение исполнителя, решение организационных вопросов, связанных с его выступлением. Заказывает концертную площадку, оплачивает её аренду. Следит за рекламной компанией, продажей билетов и безопасностью. Для организации успешного концерта промоутер должен учитывать такие факторы, как: -уровень артиста(новичок, средний, высокий) -целевая аудитория (возраст, платёжеспособность) -площадка (звёздный артист в больших городах и на больших площадках) -фактор сезонности(окт, нояб, 1 пол. Дек, март, февр, апр, июнь; не рабочие: янв, июль, август) -современные тенденции(спрос) Для организации гастролей: -Подсчитать гонорар артисту -аренду площадки -аренду звука и света -транспортные расходы -проживание -питание -МВД, МЧС… -распространение билетов… и т.д. Промоутер стремится уменьшить расходы за счёт спонсоров. После проведения подготовки, уточняется рабочий график артиста, подписывается договор. Схема: артист -85% промоутер -15% от чистого дохода. Организатор обязан не позднее 5 дней до проведения концерта направить уведомление в управление культуры. Так же есть радиопромоутер. Он нанимается артистом, чтобы запустить свою песню или альбом в эфир.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|