Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Факторы, влияющие на стоимость рекламы печатных СМИ: тираж, объём, чёрно-белая или цветная, день недели, расположение, конкуренция.




Интернет реклама

В наст. время ин-нет играет значительную роль во многих сферах жизни. позволяет осуществлять активный тип общения между потреб-ми, произ-ми и продавцами. Пользователи сети могут обмениваться мнениями, задавать вопросы, получать ответы, участвовать в опросе, заполнять анкеты. Наконец, интернет предоставляет возможность использования разнообразных изоб-ных и выразительных средств: звука, текста, анимации и графики. преимущества: - ауд-я пользователей достаточно обеспечена и является платежеспособной; потенциальные потребители сегментированы по интересам посетителей сайтов; практика регистрации позволяет составлять четкое представление о географических, возрастных, половых и профессиональных характеристиках аудитории; затраты на рекламу доступны; рекламные сообщения можно легко и быстро корректировать, меняя на более действенные; статистика откликов на интернет-рекламу позволяет прогнозировать и оценивать ее эффективность.


6. Телевизионная и радио-реклама.(аудио-визуальная реклама)

 

Явл.действенным средством распространения инф-ции.

Ее достоинства:

-возможность контролировать день,час и минуту вращения

-возможность выбирать конкретную аудиторию и подкладывать сообщения к соотв.передачам

-личностный хар-р

Преимущество радио: Вездесущность и недорого!

Эффективность зависит от радиостанции.

Максимальная скорость речи не должна превышать 2-3 слов в сек.

Если рекламная инф-ция длится минуту, то название товара необходимо повторить 4 раза.

Музыка должна соотв.к восприятию товара, а не развлекать.

Последовательность изложения метериала:1.Что?2.Как?.Где?

4 основных типа радиорекламы:

1.Муз.заставка

2.Жанровая сценка, кот.разыгрывается актерами

3.Прямое объявление

4.Оригинальное представление

Производство радиорекламы осущ.как самими радиостанциями, так и рекламными агенствами(рекламные аудио-ролики и аудио-спот)

Возглавляет произ-во-продюсер.

Сценарий-смета-студия-формир.состав актеров-подбирается муз.материал.

Особенности ТВ

• Оказывает на аудиторию значительное возлействие, чем СМИ

• Звук, изображение, цвет и движение

Большое распространение на ТВ получили клипы, которые являются формой имиджевой рекламы. Видеоклипы формируют и продают имидж исполнителя, является фиктивным приемом промо действий (срок рекламы 1 месяц)

Типы ТВ рекламы:• Простое объявление

• Демонстрация

• Свидетельство

• Жанровая сценка

• Образ жизни

• Анимация

Что важно для ТВ рекламы

Видеолизация должна быть четкой и ясной, привлечь зрителя первые 5 секунд, она должна не заставлять думать, а помогать воспринимать суть. Производство видеолизации рекламы возглавляет продюсер, создается творческая группа, в состав входит (режиссер, художник, звукооператор, актеры). Создание ролика в 3 этапа (сценарий, процесс съемки, монтаж)
7. Функции артистического агента.

Агент- это торговый посредник, помогающий фигуре подыскать клиентов и продавать товар. Он должен знать рынок и взаимоотношения своего клиента. Формула успеха: найти потребность и удовлетворить ее. Три формы реализации данного вида деятельности:1)Представители компании по сбыту -это компания имеет в своем штате агентов, которые реализуют товары этой компании.2)Независимые агенты не являются сотрудниками фирм и связаны с ними контрактами. Форма оплаты % от сделки. 3)Агентства- фирма сотрудничества агентов через созданные ими компании. Заработная плата + процент от сделки. Организационная структура агентств: территориальный; товарный; в разбивке по клиентам(по крупным и обычным). Важная роль агентов в сфере развлечений. Их роль необходима в кино, театре, на ТВ. Агент разрабатывает тактику подачу своего клиента. Роль агента не заканчивается подписанием контракта, его задача быть рядом и помогать артисту. В музыкальном бизнесе агенты заняты продажей артистов для концертных выступлений, они выполняют и другие функции: поиск и подготовка, обсуждение контрактов; консультирование. Роль агентов в музыкальном бизнесе заметно ограничена, поскольку агенты получают деньги только в той сфере, в которой они оказывают услуги, т.е. только в сфере концертных выступлений. Имеют 10%. В отношениях артист- агент существует 2 типа контрактов: эксклюзивный и не эксклюзивный. Агент не имеет отношение к авторскому праву. В карьере артиста агент играет важную роль при организации гастрольного тура и различного типа концертные выступления.


Роль юриста в музыкальном бизнесе.

Юрист- человек, который необходим, он является вторым или третьим лицом после продюсера и менеджера, они как правило увлечены во все сферы бизнеса. Музыкальные юристы работают над контрактами. В музыкальном бизнесе есть 4 стиля юриста:

1)члены команды;

2)консервативный деловой стиль;

3) стиль брокера (юристы, которые хорошо ведут переговоры);

4) юристы высокого уровня классификации.

Известно, что юристы с влиянием могут быстро решить многие вопросы, но решение о подписании контракта, однако принимает руководство компании. Юристы подразделяются на 2 категории: начинающие и известные. При выборе юриста следует обращать внимание на:

- уровень классификации (разбирается ли в музыкальном бизнесе!);

- степень влиятельности.

Нужно обсудить издержки разного рода затрат(телефон, ксерокопии). Заработная плата: почасовая или 5% от сделки. Юрист важная фигура, от него зависит выполнение условий контракта.


9. Персональный, бизнес и тур менеджеры

Менеджеры являются ключевыми фигурами в музыкальном бизнесе и подразделяются на:

- персональные менеджеры

- бизнес менеджеры

-тур (гастрольные) менеджеры

Главной фигурой в карьере – персональный менеджер. «Персональный» связано с тем, что его работа индивидуальна с конкретным исполнителем. Персональный менеджер находится в тесном взаимоотношениями с артистами, является его профессиональным партнёром и его офис становится центром бизнеса исполнителя.

Функции персонального менедера:

- создание профессиональной команды

- организация и продвижение карьеры артиста

- координация гастрольных туров

Бизнес-менеджер — его работа начинается до начала гастролей. Задача – рассчитать доходы и расходы. Отвечает за все финансовые аспекты тура. Во время гастролей – оформляет платежную ведомость и несет за нее ответственность. Также отвечает за деньги, полученные от промоутера, за все счета которые нужно оплатить и следит за тем, чтобы тур не вышел за рамки бюджета.

Тур-менеджер – лицо, организующее концерты, гастроли, прочие выступления артистов в центральной части страны, регионах, за рубежом и ответственное за выполнение условий концертного договора между менеджером в месте проведения концерта и компанией, организующей концерты.


ФУНКЦИИ ПРОМОУТЕРА

Специалист по организации концертов исполнителя на своей территории. Договаривается с персональным менеджером (т.к. тот координирует карьеру артиста). Подразделяется на:

- локальных

- региональных

- национальных

- международных

Задачи: приглашение исполнителя, решение организационных вопросов, связанных с его выступлением. Заказывает концертную площадку, оплачивает её аренду. Следит за рекламной компанией, продажей билетов и безопасностью.

Для организации успешного концерта промоутер должен учитывать такие факторы, как:

-уровень артиста(новичок, средний, высокий)

-целевая аудитория (возраст, платёжеспособность)

-площадка (звёздный артист в больших городах и на больших площадках)

-фактор сезонности(окт, нояб, 1 пол. Дек, март, февр, апр, июнь; не рабочие: янв, июль, август)

-современные тенденции(спрос)

Для организации гастролей:

-Подсчитать гонорар артисту

-аренду площадки

-аренду звука и света

-транспортные расходы

-проживание

-питание

-МВД, МЧС…

-распространение билетов… и т.д.

Промоутер стремится уменьшить расходы за счёт спонсоров. После проведения подготовки, уточняется рабочий график артиста, подписывается договор. Схема: артист -85% промоутер -15% от чистого дохода. Организатор обязан не позднее 5 дней до проведения концерта направить уведомление в управление культуры.

Так же есть радиопромоутер. Он нанимается артистом, чтобы запустить свою песню или альбом в эфир.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...