Календарный учебный график
Календарный учебный график заполнен в программе GosInsp, предусмотренной для работы с ООП третьего поколения. В графике указана последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации и каникулы.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
по укрупненной группе 230000 Информатика и вычислительная техника по направлению 230100.62 Информатика и вычислительная техника
[] - Теоретическое обучение,
Д - Выпускная работа. Диссертация, Э - экзаменационные сессии, Г - Гос. экзамены и защита,
У - Учебная практика, П - Другие практики, А - Итоговая аттестация, выпускные экзамены, = - Неделя отсутствует 4.2. Учебный план Учебный план разработан в программе GosInsp, с учетом требований ФГОС ВПО, внешней экспертизы, примерной ООП, внутренними требованиями СФУ, не противоречащими ФГОС ВПО.
Учебный план(ы) по каждому профилю Министерство образования и науки РФ
Учебный план подготовки бакалавров по направлению __ 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» ___ (профиль подготовки ____________________________) Год приема - с 2011 г. Срок обучения - 4 года
Директор института / - ______/ Зав. кафедрой / / Разработчик ___________ /_______________/
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) В ООП бакалавриата по направлению 230100 Информатика и вычислительная техника приведены рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента. Аннотации дисциплин Иностранный язык Иностранный язык обеспечивает приобретение студентами знаний, умений и навыков в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО III) Форма контроля: зачет (1 семестр), экзамен (2 семестр) Количество часов (зачетные единицы): 4 часа в неделю, 9 зачетных единиц Цель дисциплины: приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык в повседневном общении и для целей самообразования. Задачи дисциплины: - Научить студентов поддерживать беседу по общеязыковой тематике; - Привить студентам навыки дальнейшей самостоятельной работы над языком; - Сформировать у студентов уважения к духовным и интеллектуальным ценностям других стран и народов; - Развитие социально-личностных качеств студентов. Структура дисциплины: 10 модулей О себе Рабочий и выходной день Путешествие Праздники Красноярск Мой университет Студенческая жизнь Интернет Основные части компьютера Компьютер в современном мире Мир английского языка Модуль содержит 5 разделов: Фонетика, Грамматика, Общеязыковые темы, Страноведение, Письмо При успешном освоении курса знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины, могут использоваться студентами при изучении других учебных дисциплин, а также в условиях реального общения с носителями языка. Изучение данной дисциплины также способствует расширению кругозора студентов, повышению уровня их общей культуры. История России Целью изучения дисциплины «История России» является формирование следующих компетенций: – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); – способность использовать основные положения и методы социальных,гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9). В ходе изучения дисциплины «История» студенты усваивают знания об основных этапы становления российского государства, об основных закономерностях исторического развития, о месте и роли России в истории человечества и в современном мире. На основе приобретенных знаний формируются умения выявлять движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе; Приобретаются навыки владения элементами исторического анализа, навыками критического восприятия информации. Основные дидактические единицы (разделы): особенности социального строя древней Руси, этнокультурные и социально-политические процессы, становление русской государственности, принятие христианства, возвышение Москвы, реформы Петра 1, век Екатерины, особенности и основные этапы экономического развития России, мануфактурно-промышленное производство, становление индустриального общества в России: общее и особенное, реформы и реформаторы в России, Россия в начале XX в, объективная потребность индустриальной модернизации России, Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса революция 1917 г, гражданская война и интервенция, их результаты и последствия, образование СССР, социально-экономические преобразования в 30-е гг, великая отечественная война, социально-экономическое развитие, общественно- политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы, СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений,советский союз в 1985-1991 гг, перестройка, становление новой российской государственности, Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации, культура в современной России, внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации. Эти результаты освоения дисциплины «Исследование операций» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции у студентов: - чтения лекций; - проведения практических занятий. Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц. Продолжительность изучения дисциплины – один семестр. Философия Целью изучения дисциплины «Философия» является формирование общекультурной компетенции: «владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения» (OK-1). в процессе изучения дисциплины «Философия» студенты усваивают знания об основных направлениях, проблемах, теориях и методах философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития. На основе приобретенных знаний формируются умения воспринимать и оценивать научную и социальную информацию; применять законы и категории философии для оценки и анализа различных социальных процессов, фактов и явлений; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, практического анализа логики различного рода рассуждений, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию. Эти результаты освоения дисциплины «Философия» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции у студентов: лекции с применением мультимедийных технол о гий; проведение семинар о в в форме групповых дискуссий; вовлечения студентов в реферати в ную раб о ту; подготовку совместных научных публикаций. Учебная дисциплина «Философия» относится к гуманитарному социальному и экономическому циклу Б.l. Философия опирается на знания, полученные в ходе изучения курса истории. Компетенции, приобретенные в ходе изучения философии, участвуют в формировании других общекультурных компетенций и готовят студента к освоению профессиональных компетенций. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц. Продолжительность изучения дисциплины - один семестр.
Экономика Целью изучения дисциплины «Экономика» является формирование общекультурных компетенций: «Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); «Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5)». В ходе изучения дисциплины «Экономика» студенты усваивают знания основных положений и методов экономической науки; механизма функционирования рынка; спроса и предложения; типов рынков с различной конкурентной средой; основ предпринимательской деятельности (виды, формы, принципы организации, методы оценки эффективности и рисков); сущности предприятия как основного хозяйствующего субъекта, его организационно-правовых форм (ГК РФ), показателей эффективности (соотношения результатов и затрат) и закономерностей функционирования; организации маркетинговой, научно-исследовательской, конструкторской и технологической подготовки производства и производственных процессов роли государства в рыночной экономике; способах измерения макроэкономических показателей; инструментов и видов бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики как внешней среды функционирования хозяйствующих субъектов; международных экономических отношений; внешней торговли; платёжного баланса и валютного курса. На основе приобретенных знаний формируются умения анализировать и оценивать экономическую и социальную информацию с применением профессиональных навыков, планировать и осуществлять хозяйственную деятельность с учетом результатов этого анализа; решать практические задачи экономического анализа в сфере профессиональной деятельности; осуществлять оценку ее эффективности проводить организационно-управленческие расчеты, осуществлять организацию и техническое оснащение рабочих мест, разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений; использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности; анализировать и оценивать социально-экономическую информацию. Приобретаются навыки владения методами оценки экономических показателей результативности и эффективности применительно к объектам профессиональной деятельности, в том числе управлять производственными издержками, способностью проводить расчет экономической эффективности производственной деятельности; критического восприятия информации; деловых коммуникаций в профессиональной сфере, работы в коллективе. Эти результаты освоения дисциплины «Экономика» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции у студентов: л екции с применением мультимедийных технологий; Проведение семинаров в форме групповых дискуссий; Использование деловых игр на практических занятиях; Вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение экономических исследований). Учебная дисциплина «Экономика» относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу Б.1. Экономика опирается на знания, полученные в ходе изучения курсов истории, философии. Компетенции, приобретенные в ходе изучения экономики, готовят студента к освоению профильных компетенций. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц. Продолжительность изучения дисциплины – один семестр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|