Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Календарный учебный график




Календарный учебный график заполнен в программе GosInsp, предусмотренной для работы с ООП третьего поколения.

В графике указана последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации и каникулы.

 


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

по укрупненной группе 230000 Информатика и вычислительная техника

по направлению 230100.62 Информатика и вычислительная техника

 

Курс Сентябрь   Октябрь   Ноябрь Декабрь   Январь   Февраль   Март   Апрель   Май Июнь   Июль   Август Недель Курс
01.09 - 07.09 08.09 - 14.09 15.09 - 21.09 22.09 - 28.09 29.09 - 05.10 06.10 - 12.10 13.10 - 19.10 20.10 - 26.10 27.10 - 02.11 03.11 - 09.11 10.11 - 16.11 17.11 - 23.11 24.11 - 30.11 01.12 - 07.12 08.12 - 14.12 15.12 - 21.12 22.12 - 28.12 29.12 - 04.01 05.01 - 11.01 12.01 - 18.01 19.01 - 25.01 26.01 - 01.02 02.02 - 08.02 09.02 - 15.02 16.02 - 22.02 23.02 - 01.03 02.03 - 08.03 09.03 - 15.03 16.03 - 22.03 23.03 - 29.03 30.03 - 05.04 06.04 - 12.04 13.04 - 19.04 20.04 - 26.04 27.04 - 3.05 04.05 - 10.05 11.05 - 17.05 18.05 - 24.05 25.05 - 31.05 01.06 - 07.06 08.06 - 14.06 15.06 - 21.06 22.06 - 28.06 29.06 - 05.07 06.07 - 12.07 13.07 - 19.07 20.07 - 26.07 27.07 - 01.08 02.08 - 08.08 09.08 - 15.08 16.08 - 22.08 23.08 - 31.08 Теоретическое обучение Экзаменационная сессия Практики Гос. экзамены и защита Выпускная работа. Диссертация Каникулы Всего
                                                                                                                         
I                                     Э Э Э К К                                     Э Э К К К К К К К К К               I
II                                     Э Э Э К К                                     Э Э К К К К К К К У У               II
III                                     Э Э Э К К                                     Э Э К К К К К К К П П               III
IV                                     Э Э Э К К         Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Э Э Д К К К К К К К К               IV
V                                                                                                                       V
VI                                                                                                                       VI
                                                                                                    Всего                

[] - Теоретическое обучение,

Д - Выпускная работа. Диссертация,

Э - экзаменационные сессии,

Г - Гос. экзамены и защита,

У - Учебная практика,

П - Другие практики,

А - Итоговая аттестация, выпускные экзамены,

= - Неделя отсутствует


4.2. Учебный план

Учебный план разработан в программе GosInsp, с учетом требований ФГОС ВПО, внешней экспертизы, примерной ООП, внутренними требованиями СФУ, не противоречащими ФГОС ВПО.

 

Учебный план(ы) по каждому профилю


Министерство образования и науки РФ

ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» УТВЕРЖДЕН Ученым советом университета "___" ___________ 2011 г. (протокол № ____) Ректор _______ /Е.А. Ваганов/  

 

Учебный план подготовки бакалавров по направлению

__ 230100.62 «Информатика и вычислительная техника» ___

(профиль подготовки ____________________________)

Год приема - с 2011 г. Срок обучения - 4 года

 

№ п/п Наименование дисциплин (в том числе практик)   Трудоемкость Примерное распределение по семестрам  
Зачетные единицы Академические часы 1-й семестр 2-й семестр 3-й семестр 4-й семестр 5-й семестр 6-й семестр 7-й семестр 8-й семестр Форма промеж. аттестации Примечание  
 
                             
Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл                          
  Базовая часть                          
Б1.Б1 Иностранный язык     + +             зач, экз    
Б1.Б2 История России     +               зач    
Б1.Б3 Философия         +           экз    
Б1.Б4 Экономика       +             зач    
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                          
Б1.В1 Спецглавы английского языка         + +         зач    
Б1.В2 Профессионально-ориентированный английский язык             + +     зач    
  Дисциплины по выбору студента                          
Б1.В3 История ВТ     +               зач    
Б1.В3 Информационное право                          
Б1.В4 Академический английский                 +   экз    
Б1.В4 Социальные сети                          
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл                          
  Базовая часть                          
Б2.Б1 Математический анализ     + +             экз.,зач    
Б2.Б2 Теория вероятностей и математическая статистика         +           зач    
Б2.Б3 Физика     + +             экз.,зач    
Б2.Б4 Информатика       +             экз    
Б2.Б5 Экология         +           зач    
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                          
Б2.В1 Линейная алгебра     +               зач    
Б2.В2 Дискретная математика       +             зач    
Б2.В3 Математическая логика и теория алгоритмов         +           зач    
Б2.В4 Математические и алгоритмические основы объектно-ориентированного программирования         +           зач, КР    
Б2.В5 Прикладная теория цифровых автоматов             +       КП, экз    
Б2.В6 Численные методы решения задач нахождения экстремумов               +     зач    
  Дисциплины по выбору студента                          
Б2.В7 Цифровая обработка сигналов           +         зач    
Б2.В5 Математические методы и аппаратная обработка измерений                          
Б.3 Профессиональный цикл                          
  Базовая часть                          
Б3.Б1 Электротехника, электроника и схемотехника         + + +       экз    
Б3.Б2 ЭВМ и периферийные устройства               +     экз    
Б3.Б3 Операционные системы             +       зач    
Б3.Б4 Программирование     + +             зач, экз    
Б3.Б5 Сети и телекоммуникации               +     экз    
Б3.Б6 Защита информации                 +   зач    
Б3.Б7 Базы данных             +       экз    
Б3.Б8 Инженерная и компьютерная графика           +         зач, экз    
Б3.Б9 Безопасность жизнедеятельности                   + экз    
Б3.Б10 Метрология стандартизация и сертификация           +         экз    
  Вариативная часть,в т.ч. дисциплины по выбору студента                          
Б3.В1 Языковые и инструментальные средства разработки программного обеспечения           +         зач    
Б3.В2 Схемотехника ЭВМ             +       зач, КП    
Б3.В3 Системное программное обеспечение             +       КП, экз    
Б3.В4 Базы знаний и экспертные системы               +     зач    
Б3.В5 Микропроцессорные системы               +     зач, КП    
Б3.В6 Интернет технологии               +     зач    
Б3.В7 Моделирование и теория принятия решений                 +   зач    
Б3.В8 Основы параллельного программирования                 +   зач    
Б3.В9 Протоколы и сервисы интернет                 +   зач    
Б3.В10 Организация распределенных вычислений                   + экз    
Профиль 1:                          
  Дисциплины по выбору студента                          
  Методы проектирования и САПР ВС                 +   зач, КП    
  Методы разработки трансляторов                          
  Разработка мобильных приложений                 +   зач    
  Разработка мультимедиа приложений                          
  Реконфигурируемые микропроцессорные системы                   + зач    
  Инструментальные средства САПР                          
  Беспроводные сети                   + зач    
  Структурированные кабельные сети                          
  Многокомпонентные программные средства                   + экз    
  Администрирование высокопроизводительных систем                          
Б.4 Физическая культура     + + + + + +     зач    
Б.5 Практика и (или) научно-исследовательская работа                          
Учебная практика       +                  
Производственная практика               +          
Б.6 Итоговая государственная аттестация                   + защита    
                           
                           
Всего:   8968 (-328 на физ.культуру)                    
                               

 

Директор института / - ______/ Зав. кафедрой / / Разработчик ___________ /_______________/

 


Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

В ООП бакалавриата по направлению 230100 Информатика и вычислительная техника приведены рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

Аннотации дисциплин

Иностранный язык

Иностранный язык обеспечивает приобретение студентами знаний, умений и навыков в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО III)

Форма контроля: зачет (1 семестр), экзамен (2 семестр)

Количество часов (зачетные единицы): 4 часа в неделю, 9 зачетных единиц

Цель дисциплины: приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык в повседневном общении и для целей самообразования.

Задачи дисциплины:

- Научить студентов поддерживать беседу по общеязыковой тематике;

- Привить студентам навыки дальнейшей самостоятельной работы над языком;

- Сформировать у студентов уважения к духовным и интеллектуальным ценностям других стран и народов;

- Развитие социально-личностных качеств студентов.

Структура дисциплины:

10 модулей

О себе

Рабочий и выходной день

Путешествие

Праздники

Красноярск

Мой университет

Студенческая жизнь

Интернет

Основные части компьютера

Компьютер в современном мире

Мир английского языка

Модуль содержит 5 разделов: Фонетика, Грамматика, Общеязыковые темы, Страноведение, Письмо

При успешном освоении курса знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины, могут использоваться студентами при изучении других учебных дисциплин, а также в условиях реального общения с носителями языка.

Изучение данной дисциплины также способствует расширению кругозора студентов, повышению уровня их общей культуры.

История России

Целью изучения дисциплины «История России» является формирование следующих компетенций:

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу,

восприятию информации, осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

– способность использовать основные положения и методы социальных,гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9).

В ходе изучения дисциплины «История» студенты усваивают знания об основных этапы становления российского государства, об основных закономерностях исторического развития, о месте и роли России в истории человечества и в современном мире.

На основе приобретенных знаний формируются умения выявлять движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе;

Приобретаются навыки владения элементами исторического анализа, навыками критического восприятия информации.

Основные дидактические единицы (разделы): особенности социального строя древней Руси, этнокультурные и социально-политические процессы, становление русской государственности, принятие христианства, возвышение Москвы, реформы Петра 1, век Екатерины, особенности и основные этапы экономического развития России, мануфактурно-промышленное производство, становление индустриального общества в России: общее и особенное, реформы и реформаторы в России, Россия в начале XX в, объективная потребность индустриальной модернизации России, Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса революция 1917 г, гражданская война и интервенция, их результаты и последствия, образование СССР, социально-экономические преобразования в 30-е гг, великая отечественная война, социально-экономическое развитие, общественно- политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы, СССР в середине 60-80-х гг.: нарастание кризисных явлений,советский союз в 1985-1991 гг, перестройка, становление новой российской государственности, Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации, культура в современной России, внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.

Эти результаты освоения дисциплины «Исследование операций» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции у студентов:

- чтения лекций;

- проведения практических занятий.

Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц.

Продолжительность изучения дисциплины – один семестр.

Философия

Целью изучения дисциплины «Философия» является формирование общекультурной компетенции: «владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения» (OK-1).

в процессе изучения дисциплины «Философия» студенты усваивают знания об основных направлениях, проблемах, теориях и методах философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития.

На основе приобретенных знаний формируются умения воспринимать и оценивать научную и социальную информацию; применять законы и категории философии для оценки и анализа различных социальных процессов, фактов и явлений; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; владеть навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии, практического анализа логики различного рода рассуждений, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию.

Эти результаты освоения дисциплины «Философия» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции у студентов:

лекции с применением мультимедийных технол о гий;

проведение семинар о в в форме групповых дискуссий;

вовлечения студентов в реферати в ную раб о ту;

подготовку совместных научных публикаций.

Учебная дисциплина «Философия» относится к гуманитарному социальному и экономическому циклу Б.l. Философия опирается на знания, полученные в ходе изучения курса истории. Компетенции, приобретенные в ходе изучения философии, участвуют в формировании других общекультурных компетенций и готовят студента к освоению профессиональных компетенций.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.

Продолжительность изучения дисциплины - один семестр.

 

Экономика

Целью изучения дисциплины «Экономика» является формирование общекультурных

компетенций:

«Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных

ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

«Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5)».

В ходе изучения дисциплины «Экономика» студенты усваивают знания основных положений и методов экономической науки; механизма функционирования рынка; спроса и предложения;

типов рынков с различной конкурентной средой; основ предпринимательской деятельности (виды, формы, принципы организации, методы оценки эффективности и рисков); сущности предприятия как основного хозяйствующего субъекта, его организационно-правовых форм (ГК РФ), показателей эффективности (соотношения результатов и затрат) и закономерностей функционирования; организации маркетинговой, научно-исследовательской, конструкторской и технологической подготовки производства и производственных процессов роли государства в рыночной экономике; способах измерения макроэкономических показателей; инструментов и видов бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики как внешней среды функционирования хозяйствующих субъектов; международных экономических отношений; внешней торговли; платёжного баланса и валютного курса.

На основе приобретенных знаний формируются умения

анализировать и оценивать экономическую и социальную информацию с применением профессиональных навыков, планировать и осуществлять хозяйственную деятельность с учетом результатов этого анализа;

решать практические задачи экономического анализа в сфере профессиональной деятельности;

осуществлять оценку ее эффективности проводить организационно-управленческие расчеты,

осуществлять организацию и техническое оснащение рабочих мест, разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений; использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности; анализировать и оценивать социально-экономическую информацию.

Приобретаются навыки владения методами оценки экономических показателей результативности и эффективности применительно к объектам профессиональной деятельности, в том числе управлять производственными издержками, способностью проводить расчет экономической эффективности производственной деятельности; критического восприятия информации; деловых коммуникаций в профессиональной сфере, работы в коллективе.

Эти результаты освоения дисциплины «Экономика» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данной компетенции

у студентов: л екции с применением мультимедийных технологий;

Проведение семинаров в форме групповых дискуссий;

Использование деловых игр на практических занятиях;

Вовлечение студентов в проектную деятельность (проведение экономических

исследований).

Учебная дисциплина «Экономика» относится к гуманитарному, социальному и

экономическому циклу Б.1. Экономика опирается на знания, полученные в ходе изучения курсов

истории, философии. Компетенции, приобретенные в ходе изучения экономики, готовят студента к

освоению профильных компетенций.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц.

Продолжительность изучения дисциплины – один семестр.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...