Задания для выполнения в процессе самоподготовки
Дайте определения понятий: а) стерилизация: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ б) дезинфекция: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ в) асептика: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ г) антисептика: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Заполните нижеприведённые таблицы. Методы стерилизации
Методы частичного обеспложивания
Самостоятельная работа студента на занятии Характер роста микроорганизмов на жидких питательных средах: 1. ________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. ________________________________________________
1 2 3 Пигменты микроорганизмов
Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (2-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Морфологические, тинкториальные и культуральные свойства выросших колоний
Мазок из колонии 1 типа Мазок из колонии 2 типа Вывод об однородности микроорганизмов в колониях: _____________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Окраска ______________ Окраска ________________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Выделение чистой культуры бактерий-анаэробов по методу Вейнберга (3-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Морфологические, тинкториальные и культуральные свойств выросших колоний
Мазок из колонии Вывод об однородности микроорганизмов в колониях: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________
Окраска ______________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 8 Дата_____________ Тема: Выделение чистых культур бактерий (окончание). Изучение ферментативных свойств бактерий. Санитарно-бактериологическое исследование воды и воздуха. Нормальная Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите (по-латыни) санитарно-показательные микроорганизмы для:
воды:
воздуха:
почвы:
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (3-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мазок из культуры 1 типа Мазок из культуры 2 типа Вывод о чистоте выделенных культур микроорганизмов: ___________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
Окраска ______________ Окраска ________________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выделение чистой культуры бактерий-анаэробов по методу Вейнберга (4-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мазок из чистой культуры
Окраска _____________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение общего микробного числа (ОМЧ) водопроводной воды (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение общего микробного числа (ОМЧ) воздуха в лаборатории седиментационным ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучение нормальной микрофлоры организма человека (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 9 Дата_____________ Тема: Санитарно-бактериологическое исследование воды и воздуха (окончание). Влияние факторов внешней среды на микроорганизмы. Нормальная микрофлора организма человека.
Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните приведённые ниже таблицы. Препараты для устранения дисбиоза
Механизм действия химических веществ на микроорганизмы
Самостоятельная работа студента на практическом занятии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|