Ответ 62 Проверка работы летного состава
Стр 1 из 19Следующая ⇒ Ответ 56 При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судах должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц: -свидетельство о государственной регистрации; -сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев выполнения полетов на сверхлегких и легких воздушных судах в целях АОН2 -сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); -бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ необязательно); -разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; -свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы, подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья; -список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21 настоящих Правил; -в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность в произвольной форме, уполномочивающий его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или, при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат -(свидетельство) эксплуатанта - задание на полет, оформленное эксплуатантом; при выполнении международных полетов - правила, предусмотренные главой LI Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. № 136/42/513
-при выполнении международных полетов - информация о визуальных сигналах, используемых согласно Приложениям 7 и 15 к Федеральным авиационным Правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно- космического агентства от 31 марта 2002г. № 136/42/51, перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами. Ответ57 обязанности КВС Командир воздушного судна обязан: - владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета; - знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их; - организовывать работу членов экипажа на земле и в полете в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров; - соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет; - уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с настоящим Наставлением; - отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения; - в полном объеме готовиться к полету и руководить предполетной подготовкой экипажа; - контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки; - выполнять полет в соответствии с заданием, планом полета и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;
- знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи; - проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации; - оказывать, если это можно сделать без опасности для вверенного ему судна, пассажиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также людям, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим бедствие, при получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи; - осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники; - провести разбор полета (полетов) в экипаже. Ответ 58- Организация летной работы включает: - планирование летной работы; - профессиональную подготовку летного состава; - допуск летного состава к полетам; - формирование экипажей ВС; - предварительную и предполетную подготовку экипажей к полету; - проверку работы летного состава; - проверку и тренировку летного состава проверяющими в составе экипажа; - разборы летной работы; - контроль и анализ летной работы; - летно-методическую работу. Ответ 59 Штурман обязан: - знать приборное и навигационное оборудование воздушного судна, методы применения навигационных средств и обеспечивать самолетовождение по установленным маршрутам и схемам полета; - знать и соблюдать правила хранения и обращения с документами аэронавигационной информации и полетными топокартами; - подбирать необходимую справочную документацию, лично подготавливать полетные карты; - соблюдать предполетный отдых; - уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полету и в полете; - отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
- в полном объеме выполнять штурманскую подготовку к полету; - контролировать состояние и готовность приборного и навигационного оборудования воздушного судна и экскплуатировать его в соответствии с РЛЭ; - знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи; - своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях и давать предложения по их устранению; - проявлять заботу о пассажирах, принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению их безопасности, сохранности судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации; - осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку и доложить командиру воздушного судна свои замечания. Ответ 60 Предварительная подготовка экипажа к полету предусматривает: - уяснение задачи предстоящего полета (полетов); - подбор и подготовку документации, необходимой для выполнения полета (полетов); - изучение особенностей техники пилотирования, эксплуатации авиационной техники и порядка взаимодействия членов экипажа в особых случаях полета на всех этапах его выполнения применительно к конкретным условиям предстоящего полета (полетов). Ответ 61- Главными задачами УВД являются: - обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами воздушных судов заданий на полет; - обеспечение регулярности и экономичности полетов при эффективном использовании воздушного пространства. - доведения до заинтересованных органов и экипажей воздушных судов запретов и ограничений полетов и контроля за их соблюдением; - принятия своевременных мер по оказанию помощи воздушным судам, терпящим бедствие, и в других особых случаях в полете. Ответ 62 Проверка работы летного состава Проверка летного состава проводится в целях: - допуска к полетам на воздушном судне вновь освоенного типа; - допуска к самостоятельным полетам и к видам авиационных работ; - допуска к полетам в соответствующих метеоусловиях и времени суток;
- допуска к полетам с использованием установленных на воздушном судне оборудования и систем; -При продлении срока действия свидетельства лица летного состава - определения или подтверждения квалификации по специальности. -после перерыва в летной работе, -при переходе на воздушное судно с другим видом шасси, -при изменении в составе экипажа, а также в др.случаях. Проверку техники пилотирования, самолетовождения, практической работы командно-летного и летного состава п роводят вышестоящие командиры (начальники), старшие специалисты в следующие сроки: - 1 и 2-го класса - не реже одного раза в год; - 3 и 4-го класса - не реже одного раза в шесть месяцев; - в течение первого года работы на воздушных судах данного типа командир воздушного судна и члены экипажа не реже одного раза в три месяца по специальности, независимо от присвоенного класса. Проверку техники самолетовождения у командиров воздушных судов и вторых пилотов в отдельных случаях, по согласованию с главным штурманом управления ГА, разрешается проводить командирам подразделений и вышестоящим начальникам. При полетах лиц командно-летного состава на воздушных судах нескольких типов проверка техники пилотирования проводится в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне каждого типа. Проверку техники самолетовождения проводить в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне высшего типа. Результаты проверки техники пилотирования, самолетовождения и практической работы заносятся в летную книжку и действительны на период, соответствующий установленному сроку проверки летного состава по классам. Проверки летного состава проводятся в соответствии с планами работы предприятий (подразделений), летно-штурманских отделов УГА, а также по заданиям вышестоящих командиров и начальников. Командно-летный, инспекторский состав проводит летную проверку по планам, заданиям или указаниям вышестоящих начальников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|