Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответ 62 Проверка работы летного состава




Ответ 56 При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту

воздушных судах должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных

должностных лиц:

-свидетельство о государственной регистрации;

-сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев

выполнения полетов на сверхлегких и легких воздушных судах в целях АОН2

-сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

-бортовой и санитарный журналы, РЛЭ (при эксплуатации сверхлегких

гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, РЛЭ

необязательно);

-разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано

радиоаппаратурой;

-свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы, подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их

здоровья;

-список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21

настоящих Правил;

-в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС

должен иметь доверенность в произвольной форме, уполномочивающий его

управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или, при

выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат

-(свидетельство) эксплуатанта - задание на полет, оформленное эксплуатантом;

при выполнении международных полетов - правила, предусмотренные главой

LI Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве

Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской

Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского

авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. № 136/42/513

-при выполнении международных полетов - информация о визуальных

сигналах, используемых согласно Приложениям 7 и 15 к Федеральным

авиационным Правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации

утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации,

Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-

космического агентства от 31 марта 2002г. № 136/42/51, перехватывающими и

перехватываемыми воздушными судами.

Ответ57 обязанности КВС

Командир воздушного судна обязан:

- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета;

- знать уровень профессиональной подготовленности членов экипажа и принимать меры по его повышению, воспитывать у них высокие деловые и моральные качества, сознательное отношение к служебному долгу, объективно оценивать их;

- организовывать работу членов экипажа на земле и в полете в соответствии с требованиями руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности полетов и культуры обслуживания пассажиров;

- соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа при выполнении задания на полет;

- уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, принимать решение на вылет в соответствии с настоящим Наставлением;

- отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;

- в полном объеме готовиться к полету и руководить предполетной подготовкой экипажа;

- контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки;

- выполнять полет в соответствии с заданием, планом полета и требованиями настоящего Наставления, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;

- знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи;

- проявлять заботу о пассажирах, принимать меры по обеспечению их безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

- оказывать, если это можно сделать без опасности для вверенного ему судна, пассажиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также людям, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим бедствие, при получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой или возможной помощи;

- осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники;

- провести разбор полета (полетов) в экипаже.

Ответ 58- Организация летной работы включает:

- планирование летной работы;

- профессиональную подготовку летного состава;

- допуск летного состава к полетам;

- формирование экипажей ВС;

- предварительную и предполетную подготовку экипажей к полету;

- проверку работы летного состава;

- проверку и тренировку летного состава проверяющими в составе экипажа;

- разборы летной работы;

- контроль и анализ летной работы;

- летно-методическую работу.

Ответ 59 Штурман обязан:

- знать приборное и навигационное оборудование воздушного судна, методы применения навигационных средств и обеспечивать самолетовождение по установленным маршрутам и схемам полета;

- знать и соблюдать правила хранения и обращения с документами аэронавигационной информации и полетными топокартами;

- подбирать необходимую справочную документацию, лично подготавливать полетные карты;

- соблюдать предполетный отдых;

- уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полету и в полете;

- отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;

- в полном объеме выполнять штурманскую подготовку к полету;

- контролировать состояние и готовность приборного и навигационного оборудования воздушного судна и экскплуатировать его в соответствии с РЛЭ;

- знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи;

- своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях и давать предложения по их устранению;

- проявлять заботу о пассажирах, принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению их безопасности, сохранности судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;

- осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку и доложить командиру воздушного судна свои замечания.

Ответ 60 Предварительная подготовка экипажа к полету предусматривает:

- уяснение задачи предстоящего полета (полетов);

- подбор и подготовку документации, необходимой для выполнения полета (полетов);

- изучение особенностей техники пилотирования, эксплуатации авиационной техники и порядка взаимодействия членов экипажа в особых случаях полета на всех этапах его выполнения применительно к конкретным условиям предстоящего полета (полетов).

Ответ 61- Главными задачами УВД являются:

- обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами воздушных судов заданий на полет;

- обеспечение регулярности и экономичности полетов при эффективном использовании воздушного пространства.

- доведения до заинтересованных органов и экипажей воздушных судов запретов и ограничений полетов и контроля за их соблюдением;

- принятия своевременных мер по оказанию помощи воздушным судам, терпящим бедствие, и в других особых случаях в полете.

Ответ 62 Проверка работы летного состава

Проверка летного состава проводится в целях:

- допуска к полетам на воздушном судне вновь освоенного типа;

- допуска к самостоятельным полетам и к видам авиационных работ;

- допуска к полетам в соответствующих метеоусловиях и времени суток;

- допуска к полетам с использованием установленных на воздушном судне оборудования и систем;

-При продлении срока действия свидетельства лица летного состава

- определения или подтверждения квалификации по специальности.

-после перерыва в летной работе,

-при переходе на воздушное судно с другим видом шасси,

-при изменении в составе экипажа, а также в др.случаях.

Проверку техники пилотирования, самолетовождения, практической работы командно-летного и летного состава п роводят вышестоящие командиры (начальники), старшие специалисты в следующие сроки:

- 1 и 2-го класса - не реже одного раза в год;

- 3 и 4-го класса - не реже одного раза в шесть месяцев;

- в течение первого года работы на воздушных судах данного типа командир воздушного судна и члены экипажа не реже одного раза в три месяца по специальности, независимо от присвоенного класса.

Проверку техники самолетовождения у командиров воздушных судов и вторых пилотов в отдельных случаях, по согласованию с главным штурманом управления ГА, разрешается проводить командирам подразделений и вышестоящим начальникам.

При полетах лиц командно-летного состава на воздушных судах нескольких типов проверка техники пилотирования проводится в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне каждого типа. Проверку техники самолетовождения проводить в сроки, установленные настоящим Наставлением на воздушном судне высшего типа.

Результаты проверки техники пилотирования, самолетовождения и практической работы заносятся в летную книжку и действительны на период, соответствующий установленному сроку проверки летного состава по классам.

Проверки летного состава проводятся в соответствии с планами работы предприятий (подразделений), летно-штурманских отделов УГА, а также по заданиям вышестоящих командиров и начальников.

Командно-летный, инспекторский состав проводит летную проверку по планам, заданиям или указаниям вышестоящих начальников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...