Оформление страницы текста
Шрифт – Times New Roman Размер шрифта – 14 Интервал – 1,5
Соблюдение полей обязательно!
Нумерация страниц внизу, посередине. Отступ в абзацах – 1,27 см (5 печатных знаков) Выравнивание – по ширине Таблицы - в формате WORD
Образец оформления титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)
Работа допущена к защите «__»_______2009г Заведующий отделением Ф.И.О.__________ (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал - одинарный)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Шрифт 14, Times New Roman, жирный, заглавные буквы) на тему: Особенности психолого-педагогической
Times New Roman,нежирный) (Шрифт названия 20, Times New Roman, жирный, интервал – одинарный)
Выполнил: Иванова Наталья Петровна Специальность 0312 Преподавание в начальных классах Курс V, группа 52 Форма обучения: очная
Руководитель: Гареева В.А., преподаватель педагогики (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный) Дата защиты_______________ Оценка ___________ Подпись зав.отделением__________ (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный) Туймазы (Шрифт 14, Times New Roman,нежирный, интервал – одинарный)
Образец оглавления
Структура введения
Актуальность выбора темы исследования Проблема исследования Краткий обзор литературы Тема исследования Цель исследования Объект исследования Предмет исследования Гипотеза исследования Задачи исследования Методы исследования и практическая значимость Экспериментальная база исследования Структура исследования (Объем введения от 2 до 4 страниц).
Введение Знание ребенка - сложнейшая наука, а применение этих знаний на практике - высокое искусство, требующее собственных решений, самоотдачи, творчества, когда нет готовых рецептов; это комплекс знаний по психологии, логопедии, физиологии и педагогике; это умение увидеть и понять в каждом учащемся то индивидуальное, что отличает его от всех, и то общее, что характеризует его возрастные особенности; это умение понять и принять ребенка таким, какой он есть. Понимать и любить не только умного, послушного ученика, но и того, которому нужно вовремя помочь, которого нельзя оставить без внимания. Личность и ее психика не являются набором отдельных отношений, деятельностей или процессов. Все эти различные внешние и- внутренние содержания в личности перестают быть изолированными, они включаются в сложные системы связей, образуя новые содержания, характеризующие целостность личности и целостность ее психики.
Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и другие, опираясь на ряд теоретических и экспериментальных исследований, заложили основы теории психического развития ребенка. Особое направление образуют работы, в которых выявляется взаимосвязь особенностей мышления и речи с разными сторонами личности. Уже в ранних исследованиях Л.С.Выготского ставился вопрос о взаимосвязи аффекта и интеллекта. С.Л.Рубинштейн, разрабатывая методические основы изучения мышления, подчеркивал необходимость рассмотрения мышления в личностном плане.
В вышеуказанных исследованиях зафиксированы связи между особенностями познавательных процессов и отдельными проявлениями личностной сферы ребенка. Проблема изучения речевого развития в личностном плане, как мыслительной деятельности, характер и протекание которой, определяются личностной организацией субъекта, является актуальной. Решение ее возможно только на основе теории личности. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатством языка. Каждый возрастной этап выносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст - дошкольный и начальный школьный периоды. Для ребенка хорошая речь - залог успешного обучения и развития. Кому не известно, что дети с плохо развитой речью нередко оказываются неуспевающими по тем или иным предметам. Речь - фактор развивающего обучения. Обучение языку, в процессе которого дети учатся выражать свои мысли в устной и письменной форме, влияет на общее развитие ребенка, на успешное усвоение знаний по всем предметам. Все вышеизложенное позволило выбрать тему исследования: Соотношение речевого и личностного развития ребенка. Цель исследования: выявление проекции особенностей психологического строения личности в речевой деятельности ребенка. Объект исследования: психическое развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: речевое и личностное развитие младшего школьника. В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты развития личности и речи. 2. Определить значение языкового сознания в усвоении инностранной речи. 3. Разработать рекомендации по формированию речевых навыков у младших школьников для учителей иностранного языка. В исследовании использовались теоретические и эмпирические методы: анализ и обработка психолого-педагогической литературы, наблюдения, психодиагностические методы (тесты, анкеты, опросники), анализ процессов и продуктов деятельности (ученических работ по иностранному языку); методы обработки данных (количественный и качественный анализ). Экспериментальной базой исследования выступили начальные классы МБОУ СОШ №4 г.Туймазы Республики Башкортостан. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Образец заключения
В исследовании определено значение языкового сознания в усвоении иностранной речи. Развитие личности наиболее эффективно, когда сформировано речевое развитие. О младшем школьнике как о личности можно судить по тому, какие он выбирает слова и как их употребляет, а также по тому, соответствуют или не соответствуют они ситуации, нормам речевого этикета. Поскольку развитие речи мы связываем с высшим уровнем его психологического развития, то по разнообразию и развитости речи младшего школьника можно судить об общем уровне его развития. Благотворно на речь учащихся влияют мотивы долга и ответственности, а также направленность на приобретение знаний и сильная выраженность познавательной потребности. Существенные межгрупповые различия установлены при изучении мотивации учебной деятельности, здесь показатели в группе успевающих лучше, так мотив достижений на 40 % выше, чем в группе школьников с низкой успеваемостью. Гипотеза исследования подтвердилась, доказано, что формирование личности находится в непосредственной зависимости от речевого развития.
Выработанные рекомендации помогут учителям по формированию речевых навыков у младших школьников на уроках иностранного языка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|