Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематика ВКР по психологии




 

Тема 1. Акцентуация характера у подростков и формы её проявления

Литература

1. Кулагина И. Ю. Личность школьника. М., 1999

2. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. М, 1985

3. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991

4. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. М., 1994

5. Вильям Аткинсон. Сила мысли. С, 1995

6. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1994

7. Соколова В. Н. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991

Тема 2. Особые формы проявления характера

Литература

1. Стефаненко Т. Этнопсихология. М. 1999

2. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрес­сивного поведения подростков. М., 1998

3. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992

4. Рабочая книга практического психолога. М., 1996

5. Куприянчик Л. Психология любви. М., 1998

Тема 3. Целеполагающая деятельность

Литература

1. Хаббард. Дианетика. М., 1995

2. НикольскаяА.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. М., 1995

3. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения. М., 1983

4. Давыдов В. В. Философско-психологические проблемы развития образования. М., 1994

5. Репкина Г.В. Оценка уровня сформированности. М., 1993

6. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образо­вательные технологии. М., 1998

7. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997

8. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1997.

9. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования М., 1997

10. Бородкин Ф. М. Внимание: конфликт. Н., 1989

11. Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985

12. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способно­сти человека. М., 1996

13. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989

14. Аристотель. Сочинения в 4-х томах. М., 1976

15. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого по­тенциала личности. М., 1997

16. Смоякин А. М. Методы активного обучения. М., 1991

17. Стресс жизни. С.-П., 1994

18. Элизабет Паркер. Тайна женщины. М., 1998

19. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1979

20. Гегель. Наука логики. Том 1. М., 1975

21. Гегель. Философия природы. Том 2. М., 1975

22. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2.1

23. Иозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970

Тема 4. Психологические механизмы, технологии и методы целеполагающей деятельности

Литература

1. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М., 1989

2. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989

3. Психологические механизмы целеобразования. М., 1977

4. Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980

5. Линда Мур. Вы умнее, чем вы думаете. М., 1996

6. Сластенин В.А. Психология и педагогика. М., 2001

Тема 5. Связь целеполагающей деятельности с другими психическими факторами.

Литература

1. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., 1984

2. Клике Ф. Пробуждающееся мышление. М., 1983

3. Человек. Мыслители прошлого и настоящего. М., 1995

4. Воронов В. В. Педагогика школы... М., 1997

5. Линда Мур. Вы умнее, чем вы думаете. М., 1996

6. Голицын Г. А. Информация, поведение, творчество. М., 1991

7. Джеоф Грэхэм. Как стать родителем самому себе. М., 1993

8. Пауэлл Т. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. С.-П., 1997

9. Ермаш Г. А. Творческая природа искусства. М., 1977

10. Сластенин В.А. Психология и педагогика. М., 2001

11. Кириллова Г. Д. Теория и практика развивающего обу­чения. М., 1986

Тема 6. Человек как предмет психологического изуче­ния

Литература

1. Фромм Э. Душа человека. "М., 1998

2. Фромм Э. Мужчина и женщина. М., 1998

3. Аушра А. Соционика. С.-П., 1998

4. Теории личности в Западно-Европейской и Американ­ской психологии. 1996

5. Антонио Менегетти. Онтопсихологическая педагогика. П., 1993

6. Тадеуш М. Размышления о человеке. М., 1984

7. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989

8. Ведии И. В. Бытие человека, деятельность и смысл. М., 1987

9. Пьер Т. Шардея. Феномен человека. М., 1987

10. Стойко Попов. Сознание и социальная среда. М., 1979

11. Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение. М., 1986

12. Бодалев А. А. Вершина развития взрослого человека. М., 1998

13. Рогов Е. И. (сост.) Общая психология. М., 1998

14. Ушинскнй К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1974

15. Рудольф Штайнер. Тайноведение. М., 1993

16. Сухомлинский В. А. Хрестоматия по этике. М., 1990

17. Антология педагогической мысли в России 18 в. М..1985

18. Гельвеций. Сочинения в 2-х томах, М., 1974

19. Эрик Берн. Игры, в которые играю люди. Л., 1992

20. Аверин В. А, Психология личности. С.-П., 1999

21. Петровский А. В. Психология о каждом из нас. М., 1992

22. Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого Я. М., 1976

23. Теппервайн К. Как противостоять превратностям судь­бы С.-П., 1997

24. Диоген Лаэртскнй. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1979

25. Сковорода Г. Сочинения в 2-х томах. Том 1. М., 1973

26. Сковорода Г. Сочинения в 2-х томах. Том 2. М., 1973

27. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2.

28. Длугач Т.Б. Дени Дидро. М., 1975

29. Зыкова А.Б. Учение о Человеке в философии. М., 1978

30. Лопатина А. Книга для занятий по духовному воспита­нию. М., 1997 Кн. 1.

31. Лопатина А. Мир твоей души. М., 1997. Кн. 3.

Тема 7. Социальная сущность становления человека

Литература

1. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. М., 1986

2. Мысливченко А. Г. Человек как предмет философского познания. М., 1972

3. Клике Ф. Пробуждающееся мышление. М., 1983

4. Человек. Мыслители прошлого и настоящего. М., 1995

5. Мудрость воспитания. М., 1987

6. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. М., 1981

7. Древнеиндийская философия. М., 1972

8. Костюческо B.C. Вивекананда. М., 1977

9. Соколов В.В. Спиноза. М.,1977

10. Найссер У. Познание и реальность. М.,1981

11. Философия - практике. М., 1988

12. Уильям С. и др. Новая мировая религия. С.-П., 1995

13. Лаврова В. Ключи к тайнам жизни. М.,1997 (1-4 части)

14. Лопатина А. Искусство видеть мир. М., 1997. Кн. 4.

Тема 8. Особые психологические условия развития че­ловека

Литература

1. Джеоф Грэхэм. Как стать родителем самому себе. М., 1993

2. Стресс жизни. С.-П., 1994

3. Виктер Франкл. Психотерапия на практике. С.-П., 1999

4. Виктер Франкл. Основы логотерапии, психотерапии и религии. С.-П., 2000

5. Алвин Тоффлер. Футурошок. С.-П., 1997

6. Сухарев В. Этика и психология делового человека. М., 1997

7. Кирилл Василев. Любовь. М., 1982

8. Элизабет Паркер. Тайна женщины. М., 1998

9. Навайтис Г. Тайны семейного счастья. М., 1998

10. Щедровицкий Г. и др. Педагогика и логика. М., 1993
11. Борисов А. Роскошь человеческого общения. М., 1998

Тема 9. Человеческие чувствования и их функции.

Литература

1. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1974 *

2. Выготский Л. С. Лурин А. Р. Этюды по истории пове­дения. М., 1993

3. Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980

4. Гельвеций. Сочинения в 2-х томах. М., 1974

5. Хозе Сильва. Управление интеллектом. М., 1997

6. Бине А. Измерение умственных способностей. С.-П., 1998

7. Линде Н. Д. Медитативная психотерапия. М., 1994

8. Кузнецов О. Н. Психология и психопатология одиноче­ства. М., 1972

9. Гегель. Философия природы. Том 2. М., 1975

10. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2L

Тема 10. Эмоции и их роль в интеллектуальной дея­тельности учащихся

Литература

1. Вирджиния Квинн. Прикладная психология. С.-П., 2000

2. Хаббард. Дианетика. М., 1995

3. Выготский Л. С. Педагогическая психология.)М., 1990

4. НикольскаяАА. Возрастная и педагогическая психоло­гия дореволюционной России. М., 1995

5. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997

6. Чебыкин А. Я. Теория и методика эмоциональной оегу-ляции учебной деятельности. Од., 1999

7. Выготский Л. С. Лекции по психологии

8. Педагогика здоровья. М., 1990

9. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989

10. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. М., 1971

11. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972

12. Лутошкин А. Н. Эмоциональная жизнь детского кол­лектива. М., 1978

13. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991

14. Пауэлл Т. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. ^.-П., 1997

15. Михаил Папуш. Практическая психотехника. М.,1997

16. Демьянов Ю. Г. Диагностика психических нарушений. С.-П. 1999

17. Кузнецов О. Н. Психология и психопатология одиноче­ства. М., 1972

18. Морозов Г. В. Нервные и психические болезни. М., 1976

19. Иозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970

20. Найссер У. Познание и реальность. М.,1981

Тема 11. Этнопсихология народов и наций

Литература

1. Стефаненко Т. Этнопсихология., М. 1999

2. Саракуев Э. А. Введение в этнопсихологию. М., 1996

3. Этнописхологический словарь. М., 1999

4. Сухарев В. Психология народов и наций. М., 1997

5. Сухарев В. Этика и психология делового человека. М., 1997

6. Парыгин Б. Д. Понятия, принципы, категории. Л., 1975

7. Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987

8. Вильгельм В. Проблемы психологии народов. С-Пб,2001

9. Измайлов А.Э. Народная педагогика. М., 1991

10. Стефаненко Т. Этнопсихология. М., 1999

Тема 12. Эмпатия как нравственное качество

Литература

1. Социальная психология личности М., 1999 t.

2. Психология и психоанализ характера М., 1997

3. Найссер У. Познание и реальность. М., 19 81

4. Психология эмоций. Хрестоматия. М., 1984

Тема 13. Психология юношеского возраста

Литература

1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические осо­бенности школьников. М.1988

2. КонИ.С. Открытие «Я». М., 1978

3. Шумилин Е. А. Психологические особенности личности старшеклассников. М., 1979

4. Мудрик А. В. О воспитании старшеклассников. М., 1976

5. Фролов Ю. И. Психология подростка. М., 1997

6. Подросток. М., 1977

7. Уильям Глассер. Школы без неудачников. М., 1991

8. Фридман Л. Ф. Психологический справочник учителя. М., 1998

9. Мудрость воспитания. М., 1987

10. Рудольф Штайнер. Воспитание к свободе. М., 1993

11. Антология педагогической мысли в России 118 r. M..1985

12. Практическая психология образования. М., 1997

13. Пьер Дако. Новое искусство жить. М., 1995

14. Писманик М. Г. Личность и религия. М., 1976

15. Дубровина И. В. (ред.). Руководство практического психолога. М.,1995

16. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектив. М., 1981

Тема 14. Психология юмора, его эффект в общении

Литература

1. Аушра А. Соционика. С.-П., 1998

2. Немов Р. С. Психология. Кн. 3. М. 1998

3. Сухарев В. Психология добра и зла. М., 1998

4. Чогъям Трунгпа. Преодоление духовного материализ­ма. К. 1993

5. Холодная М. А. Психология интеллекта. М., 1997

6. Джон Киффи. Семидневный курс тренировки ума. М., 1997

7. Кроник А. А. Психология человеческих отношений. М., 1998

8. Симонов П. В. Темперамент, характер, личность. М., 1984

9. Дж. Шпигель. Флирт - путь к успеху. С.-П., 1996

Тема 15. Инновационно-творческая деятельность учи­теля

Литература

1. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятель­ность. М., 1997

2. Антонова Л. Г. Педагогический дневник и личность учителя. М., 1998

3. Поташник М. М. Как развивать педагогическое творче­ство. М., 1987

4. Бондаревскнй В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985

5. Рахимов А. 3. Педагогическая акмеология. Уфа. 1999

6. Загвязинский В.И. Методология психолого педагогического исследования. М., 2001

Тема 21. Формирование волевых свойств личности в семье

Литература

1. Шопенгауэр. Избранные произведения. М., 1992

2.. НикольскаяА.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. М., 1995

3. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997

4. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии, М., 1998

5. Юркевич В. С. Об индивидуальном подходе в воспита­нии нолевых привычек. М., 1986

6. Выготский Л. С. Лекции по психологии

7. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. М., 1971
8. Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников М., 1971

9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. С.-П.,2000 10.Сухарев В. Психология добра и зла. М., 1998

11.Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1971

12.Селиванов В. И. Воспитание воли школьника. М., 1951

13.Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980

14.Аристотель. Сочинения в 4-х томах. М., 1976

15.Поль Вайнцвайг.Десять заповедей творческой лично сти. М., 1990

 

Литература

 

1. Бережнова Е.В.,Краевский В.В.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов:учебник для студ. сред. eчеб. заведений/Е.В.Бережнова,В.В.Краевский.-5 –е изд.,стер.-М.:Издательский цеетр «Академия»,2008.-128 с.

2. Биккулова Г.Р.Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании//Инновации в образовании.-2009.-№ 7.-С.87-98

3. Виноградова Н.А., Борикова Л.В., Пишем реферат, доклад, выпускную работу. – М., 2005. – 96 с.

4. Калимуллин Р.Х. Стандартизация общего образования:проблемы,

поиски,решения:учебное пособие.-Уфа:Издательство БГПУ,

2008.-116 с.

5. Модернизация образования:проблемы повышения качества: Сборник научных статей.-Уфа:Изд-во БИРО,2008.-308 с.

6. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт.-сост.Г.И.Осипова.-Волгоград:

Учитель,2007.-154 с.

7. Организация и реализация экспериментальных программ в образовательных учреждениях Республики Башкортостан: учебно-методическое пособие-Уфа:Изд-во БГПУ,2008.-52 с.

8. Петренко А.А.Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа:Практическое пособие /Под.ред.В.В.Маскалина,

Т.К.Меркуловой.М.:АРКТИ,2006.С.25-43

9. Громова Т.В.Руководителю научно-исследовательских работ школьников//Практика административной работы в школе.- №6.-2006.-С.60-61

10. Рахимов А.З.Организация учебно- и научно-исследовательской работы студентов.Метод. пособие по психологии.-Уфа,2007.-210 с.

11. Соловьева Н.Н. Основы организации учебно-научной работы студента. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов. – М.: АПК и ППРО, 2005. – 55 с.

12. Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность в условиях многоуровнего обучения: Моногр. -М.: АПК и ППРО, 2005.–132 с.

 

Оглавление

Введение. 3

Общие положения. 4

Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в Туймазинском педагогическом колледже. 14

Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ 20

Процесс подготовки выпускной квалификационной работы.. 21

Алгоритм работы над научно-исследовательской темой………………………………………………………………...25

Методы исследования и их выбор. 26

Структура опытно-экспериментальной работы.. 28

Критерии оценки выпускной квалификационной работы: 31

Оформление страницы текста. 32

Образец оформления титульного листа ВКР. 33

Образец оглавления. 34

Структура введения. 35

Образец введения. 36

Образец заключения. 38

Образец выступления на защите ВКР. 39

Образцы написания темы исследования, объекта и предмета исследования 41

Образцы постановки гипотезы исследования. 43

Образцы написания методов исследования. 46

Правила цитирования и оформления ссылок. 47

Типовой план для написания рецензии………………………… 49

Тематика ВКР по психологии…………………………………. 50

Литература. 55

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...