Тематика ВКР по психологии
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема 1. Акцентуация характера у подростков и формы её проявления Литература 1. Кулагина И. Ю. Личность школьника. М., 1999 2. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. М, 1985 3. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991 4. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. М., 1994 5. Вильям Аткинсон. Сила мысли. С, 1995 6. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. М., 1994 7. Соколова В. Н. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991 Тема 2. Особые формы проявления характера Литература 1. Стефаненко Т. Этнопсихология. М. 1999 2. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков. М., 1998 3. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992 4. Рабочая книга практического психолога. М., 1996 5. Куприянчик Л. Психология любви. М., 1998 Тема 3. Целеполагающая деятельность Литература 1. Хаббард. Дианетика. М., 1995 2. НикольскаяА.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. М., 1995 3. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения. М., 1983 4. Давыдов В. В. Философско-психологические проблемы развития образования. М., 1994 5. Репкина Г.В. Оценка уровня сформированности. М., 1993 6. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М., 1998 7. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997 8. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. М., 1997. 9. Фридман Л. М. Психопедагогика общего образования М., 1997 10. Бородкин Ф. М. Внимание: конфликт. Н., 1989 11. Бондаревский В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985 12. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996 13. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989 14. Аристотель. Сочинения в 4-х томах. М., 1976 15. Яковлева Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности. М., 1997
16. Смоякин А. М. Методы активного обучения. М., 1991 17. Стресс жизни. С.-П., 1994 18. Элизабет Паркер. Тайна женщины. М., 1998 19. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1979 20. Гегель. Наука логики. Том 1. М., 1975 21. Гегель. Философия природы. Том 2. М., 1975 22. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2.1 23. Иозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970 Тема 4. Психологические механизмы, технологии и методы целеполагающей деятельности Литература 1. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М., 1989 2. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989 3. Психологические механизмы целеобразования. М., 1977 4. Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980 5. Линда Мур. Вы умнее, чем вы думаете. М., 1996 6. Сластенин В.А. Психология и педагогика. М., 2001 Тема 5. Связь целеполагающей деятельности с другими психическими факторами. Литература 1. Тихомиров О. К. Психология мышления. М., 1984 2. Клике Ф. Пробуждающееся мышление. М., 1983 3. Человек. Мыслители прошлого и настоящего. М., 1995 4. Воронов В. В. Педагогика школы... М., 1997 5. Линда Мур. Вы умнее, чем вы думаете. М., 1996 6. Голицын Г. А. Информация, поведение, творчество. М., 1991 7. Джеоф Грэхэм. Как стать родителем самому себе. М., 1993 8. Пауэлл Т. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. С.-П., 1997 9. Ермаш Г. А. Творческая природа искусства. М., 1977 10. Сластенин В.А. Психология и педагогика. М., 2001 11. Кириллова Г. Д. Теория и практика развивающего обучения. М., 1986 Тема 6. Человек как предмет психологического изучения Литература 1. Фромм Э. Душа человека. "М., 1998 2. Фромм Э. Мужчина и женщина. М., 1998 3. Аушра А. Соционика. С.-П., 1998 4. Теории личности в Западно-Европейской и Американской психологии. 1996 5. Антонио Менегетти. Онтопсихологическая педагогика. П., 1993 6. Тадеуш М. Размышления о человеке. М., 1984 7. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989
8. Ведии И. В. Бытие человека, деятельность и смысл. М., 1987 9. Пьер Т. Шардея. Феномен человека. М., 1987 10. Стойко Попов. Сознание и социальная среда. М., 1979 11. Мудрик А. В. Учитель: мастерство и вдохновение. М., 1986 12. Бодалев А. А. Вершина развития взрослого человека. М., 1998 13. Рогов Е. И. (сост.) Общая психология. М., 1998 14. Ушинскнй К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1974 15. Рудольф Штайнер. Тайноведение. М., 1993 16. Сухомлинский В. А. Хрестоматия по этике. М., 1990 17. Антология педагогической мысли в России 18 в. М..1985 18. Гельвеций. Сочинения в 2-х томах, М., 1974 19. Эрик Берн. Игры, в которые играю люди. Л., 1992 20. Аверин В. А, Психология личности. С.-П., 1999 21. Петровский А. В. Психология о каждом из нас. М., 1992 22. Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого Я. М., 1976 23. Теппервайн К. Как противостоять превратностям судьбы С.-П., 1997 24. Диоген Лаэртскнй. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1979 25. Сковорода Г. Сочинения в 2-х томах. Том 1. М., 1973 26. Сковорода Г. Сочинения в 2-х томах. Том 2. М., 1973 27. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2. 28. Длугач Т.Б. Дени Дидро. М., 1975 29. Зыкова А.Б. Учение о Человеке в философии. М., 1978 30. Лопатина А. Книга для занятий по духовному воспитанию. М., 1997 Кн. 1. 31. Лопатина А. Мир твоей души. М., 1997. Кн. 3. Тема 7. Социальная сущность становления человека Литература 1. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе. М., 1986 2. Мысливченко А. Г. Человек как предмет философского познания. М., 1972 3. Клике Ф. Пробуждающееся мышление. М., 1983 4. Человек. Мыслители прошлого и настоящего. М., 1995 5. Мудрость воспитания. М., 1987 6. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива. М., 1981 7. Древнеиндийская философия. М., 1972 8. Костюческо B.C. Вивекананда. М., 1977 9. Соколов В.В. Спиноза. М.,1977 10. Найссер У. Познание и реальность. М.,1981 11. Философия - практике. М., 1988 12. Уильям С. и др. Новая мировая религия. С.-П., 1995 13. Лаврова В. Ключи к тайнам жизни. М.,1997 (1-4 части) 14. Лопатина А. Искусство видеть мир. М., 1997. Кн. 4. Тема 8. Особые психологические условия развития человека Литература 1. Джеоф Грэхэм. Как стать родителем самому себе. М., 1993 2. Стресс жизни. С.-П., 1994 3. Виктер Франкл. Психотерапия на практике. С.-П., 1999 4. Виктер Франкл. Основы логотерапии, психотерапии и религии. С.-П., 2000
5. Алвин Тоффлер. Футурошок. С.-П., 1997 6. Сухарев В. Этика и психология делового человека. М., 1997 7. Кирилл Василев. Любовь. М., 1982 8. Элизабет Паркер. Тайна женщины. М., 1998 9. Навайтис Г. Тайны семейного счастья. М., 1998 10. Щедровицкий Г. и др. Педагогика и логика. М., 1993 Тема 9. Человеческие чувствования и их функции. Литература 1. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1974 * 2. Выготский Л. С. Лурин А. Р. Этюды по истории поведения. М., 1993 3. Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980 4. Гельвеций. Сочинения в 2-х томах. М., 1974 5. Хозе Сильва. Управление интеллектом. М., 1997 6. Бине А. Измерение умственных способностей. С.-П., 1998 7. Линде Н. Д. Медитативная психотерапия. М., 1994 8. Кузнецов О. Н. Психология и психопатология одиночества. М., 1972 9. Гегель. Философия природы. Том 2. М., 1975 10. Древнекитайская философия. М., 1973. Том 2L Тема 10. Эмоции и их роль в интеллектуальной деятельности учащихся Литература 1. Вирджиния Квинн. Прикладная психология. С.-П., 2000 2. Хаббард. Дианетика. М., 1995 3. Выготский Л. С. Педагогическая психология.)М., 1990 4. НикольскаяАА. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. М., 1995 5. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997 6. Чебыкин А. Я. Теория и методика эмоциональной оегу-ляции учебной деятельности. Од., 1999 7. Выготский Л. С. Лекции по психологии 8. Педагогика здоровья. М., 1990 9. Ротенберг В. С. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989 10. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. М., 1971 11. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972 12. Лутошкин А. Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. М., 1978 13. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991 14. Пауэлл Т. Психотренинг по методу Хосе Сильвы. ^.-П., 1997 15. Михаил Папуш. Практическая психотехника. М.,1997 16. Демьянов Ю. Г. Диагностика психических нарушений. С.-П. 1999 17. Кузнецов О. Н. Психология и психопатология одиночества. М., 1972 18. Морозов Г. В. Нервные и психические болезни. М., 1976 19. Иозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970 20. Найссер У. Познание и реальность. М.,1981
Тема 11. Этнопсихология народов и наций Литература 1. Стефаненко Т. Этнопсихология., М. 1999 2. Саракуев Э. А. Введение в этнопсихологию. М., 1996 3. Этнописхологический словарь. М., 1999 4. Сухарев В. Психология народов и наций. М., 1997 5. Сухарев В. Этика и психология делового человека. М., 1997 6. Парыгин Б. Д. Понятия, принципы, категории. Л., 1975 7. Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987 8. Вильгельм В. Проблемы психологии народов. С-Пб,2001 9. Измайлов А.Э. Народная педагогика. М., 1991 10. Стефаненко Т. Этнопсихология. М., 1999 Тема 12. Эмпатия как нравственное качество Литература 1. Социальная психология личности М., 1999 t. 2. Психология и психоанализ характера М., 1997 3. Найссер У. Познание и реальность. М., 19 81 4. Психология эмоций. Хрестоматия. М., 1984 Тема 13. Психология юношеского возраста Литература 1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.1988 2. КонИ.С. Открытие «Я». М., 1978 3. Шумилин Е. А. Психологические особенности личности старшеклассников. М., 1979 4. Мудрик А. В. О воспитании старшеклассников. М., 1976 5. Фролов Ю. И. Психология подростка. М., 1997 6. Подросток. М., 1977 7. Уильям Глассер. Школы без неудачников. М., 1991 8. Фридман Л. Ф. Психологический справочник учителя. М., 1998 9. Мудрость воспитания. М., 1987 10. Рудольф Штайнер. Воспитание к свободе. М., 1993 11. Антология педагогической мысли в России 118 r. M..1985 12. Практическая психология образования. М., 1997 13. Пьер Дако. Новое искусство жить. М., 1995 14. Писманик М. Г. Личность и религия. М., 1976 15. Дубровина И. В. (ред.). Руководство практического психолога. М.,1995 16. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектив. М., 1981 Тема 14. Психология юмора, его эффект в общении Литература 1. Аушра А. Соционика. С.-П., 1998 2. Немов Р. С. Психология. Кн. 3. М. 1998 3. Сухарев В. Психология добра и зла. М., 1998 4. Чогъям Трунгпа. Преодоление духовного материализма. К. 1993 5. Холодная М. А. Психология интеллекта. М., 1997 6. Джон Киффи. Семидневный курс тренировки ума. М., 1997 7. Кроник А. А. Психология человеческих отношений. М., 1998 8. Симонов П. В. Темперамент, характер, личность. М., 1984 9. Дж. Шпигель. Флирт - путь к успеху. С.-П., 1996 Тема 15. Инновационно-творческая деятельность учителя Литература 1. Сластенин В. А. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997 2. Антонова Л. Г. Педагогический дневник и личность учителя. М., 1998 3. Поташник М. М. Как развивать педагогическое творчество. М., 1987 4. Бондаревскнй В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985 5. Рахимов А. 3. Педагогическая акмеология. Уфа. 1999 6. Загвязинский В.И. Методология психолого педагогического исследования. М., 2001
Тема 21. Формирование волевых свойств личности в семье Литература 1. Шопенгауэр. Избранные произведения. М., 1992 2.. НикольскаяА.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. М., 1995 3. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. М., 1997 4. Джеймс У. Беседы с учителями о психологии, М., 1998 5. Юркевич В. С. Об индивидуальном подходе в воспитании нолевых привычек. М., 1986 6. Выготский Л. С. Лекции по психологии 7. Алякринский Б. С. О таланте и способностях. М., 1971 9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. С.-П.,2000 10.Сухарев В. Психология добра и зла. М., 1998 11.Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Том 1. М., 1971 12.Селиванов В. И. Воспитание воли школьника. М., 1951 13.Мишель Монтень. Опыты. В 3-х томах. М., 1980 14.Аристотель. Сочинения в 4-х томах. М., 1976 15.Поль Вайнцвайг.Десять заповедей творческой лично сти. М., 1990
Литература
1. Бережнова Е.В.,Краевский В.В.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов:учебник для студ. сред. eчеб. заведений/Е.В.Бережнова,В.В.Краевский.-5 –е изд.,стер.-М.:Издательский цеетр «Академия»,2008.-128 с. 2. Биккулова Г.Р.Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании//Инновации в образовании.-2009.-№ 7.-С.87-98 3. Виноградова Н.А., Борикова Л.В., Пишем реферат, доклад, выпускную работу. – М., 2005. – 96 с. 4. Калимуллин Р.Х. Стандартизация общего образования:проблемы, поиски,решения:учебное пособие.-Уфа:Издательство БГПУ, 2008.-116 с. 5. Модернизация образования:проблемы повышения качества: Сборник научных статей.-Уфа:Изд-во БИРО,2008.-308 с. 6. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт.-сост.Г.И.Осипова.-Волгоград: Учитель,2007.-154 с. 7. Организация и реализация экспериментальных программ в образовательных учреждениях Республики Башкортостан: учебно-методическое пособие-Уфа:Изд-во БГПУ,2008.-52 с. 8. Петренко А.А.Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа:Практическое пособие /Под.ред.В.В.Маскалина, Т.К.Меркуловой.М.:АРКТИ,2006.С.25-43 9. Громова Т.В.Руководителю научно-исследовательских работ школьников//Практика административной работы в школе.- №6.-2006.-С.60-61 10. Рахимов А.З.Организация учебно- и научно-исследовательской работы студентов.Метод. пособие по психологии.-Уфа,2007.-210 с. 11. Соловьева Н.Н. Основы организации учебно-научной работы студента. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов. – М.: АПК и ППРО, 2005. – 55 с. 12. Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность в условиях многоуровнего обучения: Моногр. -М.: АПК и ППРО, 2005.–132 с.
Оглавление Введение. 3 Общие положения. 4 Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в Туймазинском педагогическом колледже. 14 Организация разработки тематики и выполнения выпускных квалификационных работ 20 Процесс подготовки выпускной квалификационной работы.. 21 Алгоритм работы над научно-исследовательской темой………………………………………………………………...25 Методы исследования и их выбор. 26 Структура опытно-экспериментальной работы.. 28 Критерии оценки выпускной квалификационной работы: 31 Оформление страницы текста. 32 Образец оформления титульного листа ВКР. 33 Образец оглавления. 34 Структура введения. 35 Образец введения. 36 Образец заключения. 38 Образец выступления на защите ВКР. 39 Образцы написания темы исследования, объекта и предмета исследования 41 Образцы постановки гипотезы исследования. 43 Образцы написания методов исследования. 46 Правила цитирования и оформления ссылок. 47 Типовой план для написания рецензии………………………… 49 Тематика ВКР по психологии…………………………………. 50 Литература. 55
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|