Тест Белбина состоит из 7 отдельных блоков по 8 вопросов или утверждений, с которыми вы можете согласиться или не согласиться.
На каждый блок у Вас есть 10 очков. Присваивать очки можно не больше, чем 3-м или 4-м утверждениям в блоке. Если Вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, Вы можете отдать ему все 10 очков. При этом одному предложению можно присвоить минимум 2 очка. Проверьте, чтобы сумма всех очков по каждому блоку не превышала 10 баллов.
БЛОК 1 ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ КОМАНДЕ:
|
| Я думаю, что я в состоянии быстро воспринимать и использовать новые возможности
|
|
| Я легко кооперируюсь с людьми разных типов
|
|
| Один из моих главных активов – продуцировать новые идеи
|
|
| Я способен вовлекать людей, которые, по моему мнению, могут сделать большой вклад в достижение групповых целей
|
|
| Мои личные способности эффективно доводить дело до самого конца
|
|
| Я не представляю себе даже временного снижения своей популярности, даже если это приведет к увеличению прибыли
|
|
| Обычно я чувствую, что реалистично и что дееспособно
|
|
| Я способен предложить весомые аргументы в пользу другой линии действий, не провоцируя при этом предубеждений и предвзятости
|
БЛОК 2 ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ МЕНЯ КАК ЧЛЕНА КОМАНДЫ:
|
| Я чувствую себя неуютно на собраниях, даже если они четко структурированы и продуманно организованы
|
|
| Я склонен полагаться на людей, которые хорошо аргументируют свою точку зрения еще до того, как она была всесторонне обсуждена
|
|
| Когда группа обсуждает новые идеи, я склонен слишком много говорить
|
|
| Мои личные отношения мешают мне поддерживать коллег с энтузиазмом
|
|
| Когда надо сделать какое-либо дело, некоторые люди считают, что я действую агрессивно и авторитарно
|
|
| Я затрудняюсь брать на себя лидерскую роль, может потому, что слишком чувствителен к чувствам и настроениям группы
|
|
| У меня есть склонность настолько увлекаться собственными идеями, что я забываю о том, что происходит вокруг
|
|
| Мои коллеги считают, что я слишком забочусь о незначительных деталях и боюсь риска, что дело может быть испорчено
|
БЛОК 3. КОГДА Я РАБОТАЮ С ДРУГИМИ НАД ПРОЕКТОМ:
|
| Я могу хорошо влиять на других людей, при этом, не оказывая на них сильного давления
|
|
| Мое «шестое чувство» подсказывает и предохраняет меня от ошибок и инцидентов, которые иногда случаются из-за небрежности
|
|
| Во имя достижения главных целей, я готов ускорять события, не тратя время на обсуждения
|
|
| От меня всегда можно ожидать чего-либо оригинального
|
|
| Я всегда готов поддержать хорошее предложение, которое принесет выгоду всем
|
|
| Я постоянно отслеживаю последние идеи и новейшие достижения
|
|
| Я думаю, что мои способности к суждениям и оценкам могут внести большой вклад в принятие правильных решений
|
|
| На меня всегда можно положиться на завершающем этапе работы
|
БЛОК 4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРЕC К ГРУППОВОЙ РАБОТЕ:
|
| Я искренне желаю узнать моих коллег получше
|
|
| Я не боюсь ни оспаривать точку зрения другого человека, ни остаться в меньшинстве
|
|
| Обычно я могу доказать несостоятельность неудачного предложения
|
|
| Я думаю, что я способен хорошо выполнить любую функцию ради выполнения общего плана
|
|
| Часто я избегаю очевидных решений и прихожу вместо этого к неожиданным решениям проблемы
|
|
| Я стремлюсь все что я делаю доводить до совершенства
|
|
| Я готов использовать контакты вне группы
|
|
| Хотя я всегда открыт различным точкам зрения, я не испытываю трудностей при принятии решений
|
БЛОК 5 Я ЧУВСТВУЮ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ, ПОТОМУ ЧТО:
|
| Мне нравится анализировать ситуации и оценивать возможные направления деятельности
|
|
| Мне интересно находить практические пути решения проблемы
|
|
| Мне приятно чувствовать, что я помогаю созданию хороших отношений на работе
|
|
| Часто я имею сильное влияние на принимаемые решения
|
|
| Я имею открытые, приветливые отношения с людьми, которые могут предложить что-то новенькое
|
|
| Я могу убеждать людей в необходимости определенной линии действий
|
|
| Я чувствую себя хорошо дома, когда я могу уделить максимум внимания заданию
|
|
| Я люблю работать с чем-либо, что стимулирует мое воображение
|
БЛОК 6. КОГДА ЗАДАНИЕ ТРУДНОЕ И НЕЗНАКОМОЕ:
|
| Я откладываю дело на время и размышляю над проблемой
|
|
| Я готов сотрудничать с людьми, которые более позитивно и с большим энтузиазмом относятся к проблеме
|
|
| Я пытаюсь сделать задание проще, подыскивая в группе людей, которые могут взять на себя решение части проблемы
|
|
| Мое врожденное ощущение времени позволяет мне выдерживать сроки выполнения задания
|
|
| Я думаю, мне удастся сохранить ясность мысли и спокойствие
|
|
| Даже под давлением внешних обстоятельств я не отступаю от цели
|
|
| Я готов взять лидерские обязанности на себя, если я чувствую, что группа не прогрессирует
|
|
| Я бы начал дискуссию с целью стимулировать появление новых мыслей, способствующих решению проблемы
|
БЛОК 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ:
|
| Я склонен выражать свое нетерпение по отношению к людям, которые стоят на пути развития прогресса (мешают)
|
|
| Другие могут критиковать меня за то, что я слишком аналитичен и не подключаю интуицию
|
|
| Мое желание убедиться в том, что работа выполняется с высоким качеством, может иногда привести к задержке
|
|
| Мне быстро все надоедает, и я полагаюсь на то, что кто-то из группы стимулирует мой интерес
|
|
| Мне трудно приступить к решению задачи, не имея четкой цели
|
|
| Иногда мне трудно объяснить и описать проблему в комплексе
|
|
| Я знаю, что я требую от других того, что я сам не могу выполнить
|
|
| Я затрудняюсь выражать собственное мнение, когда я нахожусь в очевидной оппозиции к большинству
|
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ Перенесите свои очки из каждого блока опросника в таблицу. В каждом блоке возле номера утверждения поставьте балл, который Вы присвоили. Затем подсчитайте сумму в каждой колонке.
Проследите, чтобы общая сумма всех баллов в итоговой строке была равна 70. Если итог не равен 70, пересчитайте, пожалуйста, еще раз, где-то была допущена ошибка.
блок
| Реализатор
| Коорди-натор
| Творец
| Генератор идей
| Исследователь
| Эксперт
| Дипломат
| Исполнитель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкеты для учащихся, родителей, педагогических работников.
Анкета 1. Входящая для учащихся.
Дорогой друг!
Обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы этой анкеты. Заполнить ее просто. Внимательно прочитайте вопросы и отметьте галочкой или крестиком в квадратике тот вариант ответа, который Вам больше подходит. Аккуратно введите Ваши собственные ответы, где нет возможных вариантов выбора. Если Вы случайно ошиблись, аккуратно зачеркните ложную ответ и отметьте правильную. Заполнять анкету нужно шариковой или чернильной ручкой, но не карандашом.
Анкета является анонимной, то есть не нужно указывать свое имя или фамилию. Ваши ответы помогут сделать занятия по вопросам предотвращения торговли детьми более интересными и полезными.
1. Ваш пол
1. М
2. Ж
2. Сколько Вам лет______________________________
3. Слышали ли Вы что-то о проблеме торговли людьми в Украине?
1. Да
2. Ничего не слышал / а
3. Сложно ответить
4. Считаете ли Вы торговлю людьми актуальной проблемой для:
| Да
| Нет
|
1. Вашей семьи
|
|
|
2. Ваших друзей, знакомых
|
|
|
3.Вашого населенного пункта
|
|
|
4.Вашей области
|
|
|
5.Украины в целом
|
|
|
6. Общества в целом
|
|
|
5. Пожалуйста, укажите свое отношение к следующим утверждениям (отметьте только один ответ у каждого утверждения)
Утверждение
| Варианты ответов
|
1.В ситуацию торговли людьми попадают лишь наивные люди
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
2. Люди попадают в ситуацию торговли людьми из-за собственной неосмотрительности
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
3. Руководство страны должно нести ответственность за то, что население Украины становится жертвами торговли людьми
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
4. Причиной торговли людьми является заинтересованность других стран, которые эксплуатируют украинцев как рабочую силу
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
5. Торговля людьми - это нарушение прав человека
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
6.В ситуацию торговли людьми могут попадать женщины, мужчины и дети
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
7.За торговлю детьми в Украине предусмотрена уголовная ответственность
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
8. Торговля детьми случается только, когда дети выезжают за границу
| 1. Согласен
2. Не согласен
3. Трудно ответить
|
6.Как дети попадают в ситуацию торговли людьми?
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
7. Хотели бы Вы поехать за границу?
1. Да
2. Нет
3. Затрудняюсь ответить
8. Если да, с какой целью?
1. учиться
2. работать
3. отдыхать
4. лечиться
5. другое
9.Поехали бы вы за рубеж на нелегальную работу?
1. Да
2. Нет
3. затрудняюсь ответить
10. Кем бы Вы хотели работать за рубежом?
1. официанткой / ом
2. домашней хозяйкой
3. няней
4. танцовщицей
5. учителем
6. врачом
7. менеджером
8. рабочим на предприятии
9. сельскохозяйственным работником
10. строителем
иное______________________
11. Хотели бы Вы выйти замуж за иностранца / вступить в брак с иностранкой?
1. Да
2. Нет
3. Не могу определиться
12. Куда Вы бы обратились за дополнительной информацией перед поездкой за границу?
1. к родственникам
2. на информационные «горячие линии»
3. в посольство иностранного государства в Украине
4. к друзьям, знакомым
5. к социальным работникам
6. к классному руководителю
7. к социальному педагогу
8. ни к кому
9. к тем, кто уже посетил зарубежные страны
10. к школьному психологу
11. иное________________________________________
13. Если бы Вы узнали, что Ваш знакомый/знакомая попали в ситуацию торговли людьми?
| Вариант ответа
| Да
| Нет
| Трудно ответить
|
1.
| Пытался бы держаться подальше
|
|
|
|
2.
| Рассказал бы, куда нужно обратьться за помощью
|
|
|
|
3.
| Дал бы знать учителю
|
|
|
|
4.
| Продолжал бы общение, как и раньше
|
|
|
|
5.
| Расспросил бы, что случилось
|
|
|
|
14. Какие знания были бы полезными для Вас по вопросам предотвращения торговли людьми? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
1. Пути попадания в сети торговли людьми
2. Права ребенка
3. Права человека
4. Правила безопасного поведения
5. Организации и структуры, которые могут помочь в ситуации торговли людьми
6. Масштабы проблемы и ситуация в Украине
7. Законодательство зарубежных стран
8. Права украинцев за рубежом
9. Законодательство Украины по торговле людьми
10. Возможности трудоустройства в Украине
11. Возможности трудоустройства за рубежом
12. Другое (детализируйте)
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Воспользуйтесь поиском по сайту: