Договоренность с преподавателями
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Определение агитации Агитация из википедии (лат. agitatio - приведение в движение) - устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Агитация вторая формулировка - технология внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации - фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле - это управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур. Агитация из словаря ССО - специализированная деятельность ком.состава в двух интересах: своих - для набора в группу, штаба - для набора активистов и дальнейшей совместной работы и направленная на создание благоприятного отношения к отряду, организации ССО, её представителей.
Цели агитации Цели: 1) Создание положительного имиджа и отношения к вашему отряду, вам, организации ССО в глазах общественности и социальных групп: студентов, преподавателей, реальных или потенциальных бойцов. 2) Набор бойцов в ваш отряд 3) Набор активистов в вузовский штаб для дальнейшей работы
Целевая аудитория Несмотря на то, что в отрядах могут работать и не студенты, ваша аудитория в первую очередь это студенты. Но как показывает практика процент агитации среди курсов различается. Наибольший успех достигается среди первых - вторых курсов. Потому что в это время бывший выпускник, студент жаждет активной студенческой жизни в ВУЗе и вы ему ее как раз предложите. Еще потому, что вы будете первым из других организаций кто ее предложит. Ведь помимо студенческих строительных отрядов есть и другие студенческие организации. Например, профкомы. Да, конечно они не являются конкурентами и мы с ними сотрудничаем, но здесь сыграет эффект первого впечатления. Потому что первых всегда запоминают: первая любовь, первая машина и т.п. Еще важным моментом является то, что они новички в ВУЗе и всех старшекурсников воспринимают как людей априори выше рангом. Еще один момент, что на первом курсе они еще не будут стараться работать летом по специальности. Например, строители могут пойти на проводников, экономисты на путину и т.п. Другим и очень важным моментом является отсутствие летней практики. На первом курсе ее либо нет, либо она есть в весьма фиктивном виде. Соответственно, запары, типа: «я не могу пойти у меня практика», которые отсекают много желающих, отпадают сами собой. Поэтому среди первокурсников агитация проходит проще и эффект ее в разы больше.
Немного иначе обстоит дело с третьими и выше курсами. Они идут неохотно по ряду причин: если вы предлагаете им работу не по специальности или из-за страха не получить летнюю практику. Соответственно, переубедить их или заинтересовать так, чтобы они закрыли на свои страхи глаза намного сложнее и потребует от вас больше сил. Да, это возможно, но чуть сложнее. Поэтому агитация на старших курсах, если ваш отряд не профильный для факультета на котором вы проводите агитацию, менее эффективна. Классификация агитации Для того, чтобы простроить грамотную стратегию агитации необходимо разобраться какие ее виды бывают. Данная классификация условна и создана для удобства работы и восприятия. В первую очередь агитация делится по времени на: · Разовую · Длительную Разовая – это такая агитация продолжительность процесса которой без потери ее качества ограничена временем. Например, выступление. Невозможно выступление проводить бесконечно, а если возможно то его качество обязательно упадет: выступающие устанут, аудитории станет скучно и т.п.
Длительная – это такая агитация продолжительность которой не ограничена во времени, но ее качество весьма низкое. Например, СМС-рассылки. Вы напоминаете о себе человеку, приглашая, например, на собрание. И за счет этого эта смс своеобразная агитация, но ее качество весьма низкое: малый объем смс, человек прочитал и забыл. Длительной она называется потому, что вы периодически т.о. напоминаете человеку о себе и держите с ним удаленный обезличенный контакт. Но об этом позже. Во вторую очередь агитация делится по виду на: · Групповую · Интернет · Личную
Групповая – это когда собирается не менее 5 бойцов, работавших прошлым летом и целенаправленно вместе идут агитировать по аудиториям или на мероприятиях. Интернет – это когда вы ведете общение удаленно через соц.сети либо личной перепиской, либо путем создания ифоблока о вашем отряде Личная – когда вы общаетесь с человеком глаза в глаза с целью завлечь его в ваш отряд. Стоит отметить, что к разовой агитации относится групповая и личная. А к длительной – интернет, плакаты и прочее. Разовая агитация Групповая Как уже упоминалось групповая агитация – это когда собирается не менее 5 бойцов, работавших прошлым летом и целенаправленно вместе идут агитировать по аудиториям или на мероприятиях. Место проведения Зависит от характера агитации. Если агитация носит информационный и устный характер, то лучшее место для нее – аудитория в которых находится одна-две группы. На поточных лекциях достигается в разы меньший эффект, как показывает практика. Если запланировано какое-то выступление, то лучшее место это холл на перемене. Время проведения Агитировать лучше в начале семестра, буквально в первые дни обучения. Я уже объяснял почему: в это время бывший выпускник, студент жаждет активной студенческой жизни в ВУЗе и вы ему ее как раз предложите. Еще потому, что вы будете первым из других организаций кто ее предложит. Очень важно успеть сделать это до первой сессии, потому что как показывает опыт, после нее та же агитация значительно проигрывает в результативности.
По часам: для агитации в аудиториях лучшее время начало первой или второй полупары. Потому что первые курсы учатся преимущественно с утра и, соответственно, с утра у вас больше шансов обойти весь поток, пока он не разбежался. Ведь часто бывает, что ставят по одной – две пары. Во вторых, из-за того, что с утра мозг человека работает лучше, разумеется, при условии, что он не гульбанил вчера по клубам и не задрачивался в Доту, Ворлд оф Варкрафт и т.п. 5.1.3. Разовый и общий планы обхода кафедр и факультетов Перед тем как пойти агитировать вы должны составить план, из которого вам и вашим товарищам будет ясно: какие специальности вы будете обходить, обходили ли вы их раньше, сколько планируется обойти групп и не было очень неприятных косяков, когда через пару вы заваливаетесь к той же группе, не зная, в какой она аудитории. Помните: вы бойцы студенческих отрядов, а у них все четко и ясно. Не допускайте балагана! Не пытайтесь разобраться в расписании на ходу! Лучше сделайте план вечером дома в спокойной обстановке! Для того, чтобы этого добиться: Ø скачайте с сайта ВУЗа расписание факультета, который вы выбрали Ø составьте список групп занимающихся в выбранный день Ø составь список аудиторий, в которых они находятся с первой по третью (или более, если вы планируете) пару Ø затем, исходя из него составьте четкий план обхода групп
Образец составления плана: 1. Общее расписание 1-го курса менеджмента
2. Список групп и занимаемых аудиторий в среду
3. Список обхода аудиторий
В данном случае, 4 группы слушают лекции по 2 группы за раз. Это облегчает задачу. Можно прийти на 1-ю полупару первой пары сагитировать первую половину потока и в этой же аудитории на 1-й полупаре второй пары – вторую половину потока.
Договоренность с преподавателями Договоренность с преподавателем очень важна! Помните, что в глазах студентов он полуБог и если он вас очернит, например, перебивая ваше выступление, вступая в полемику или своими фразами после того, как вы закончите и уйдете, то вся ваша агитация в глазах студентов будет выглядеть значительно хуже. Но а если он наоборот будет вас поддерживать, то эффект агитации очень усилиться. Поэтому из опыта советуем заранее договориться с деканом, чтобы заручиться его согласием. Если оно у вас будет, а лучше в бумажном виде, вы всегда сможете показать его преподу и он обязан будет подчиниться и дать вам 10 минут времени пары. Во вторых – обязательно за день или перед парой поговорите с самим преподавателем и заручитесь его согласием. Без согласия преподавателя или не поставив его в известность, ворвавшись на паре и на ходу договариваясь с ним вы себя только дискредитируете в глазах и преподавателя и студентов, а так же заставите ваших бойцов нервничать во время агитации, что негативно скажется на ее качестве! Третий совет – лучше выбирать адекватных преподавателей, либо тех кто вас хорошо знает и хорошо к вам относится, либо, в случае, если это не ваш факультет, у кого положительные отзывы о его характере от других студентов. Все это очень важно! Пожалуйста, не пренебрегайте этим!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|