Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реклама группы вконтакте: по кафедрам и курсам




Теперь когда у вас создан прочный базис вы можете агитировать не только ходя группами по аудиториям, но и по интернету. Для этого просто добавляете людей в группу, все остальное они сами увидят и посмотрят. Тут вам ничего делать не нужно. Это своего рода пассивный пиар: сначала вы пару дней посидели, оформляли странички, затем вы спите/едите/живете, а люди сами агитируются, заполняют анкеты, звонят вам. Красота! J

Но эффективность пассивной рекламы все же низка. Поэтому нужно самому добавлять людей в группу.

Этапы поиска аудитории вконтакте:

ü в поиске набираете ваш вуз,

ü выбираете факультет,

ü курс

ü шлете всем приглашение вступить в группу + небольшое сообщение рекламного характера в личку.

 

Отмечайте те группы, которые вы уже обработали, чтобы не запутаться и т.о. постепенно агитируйте весь ВУЗ, группу за группой.

 

Группа как доп.агитация после групповой агитации

Даже несмотря не то, что вы выступите хорошо и раздадите агитки в аудиториях в группу к вам зайдет мало людей. И причины могут быть разными: забыл, потерял агитку, нет времени. Не стоит ждать пока вас найдут, навяжитесь сами. Для этого:

 

Вечером после групповой агитации в поиске найдите всех студентов обработанного курса и разошлите им приглашения в группу!

 

Пока память от вашего выступления свежа (первый день) они даже просто из любопытства на нее зайдут. А дальше будет работать грамотное оформление вашей группы. И анкеты посыпятся на вас! J

 

5.2.5. Тезисно подытожим по интернет агитации:

Где лучше создавать страничку Vk.com - основная Facebook.com Instagram.com – дополнительная и привязки группы вконтакте Бесплатный домен – свой мини-сайт для размещения отзывов и привязки к группе вконтакте
Информационная структура группы вконтакте Понятная и полная информация об отряде Понятная и полная информация о летних работах Грамотное оформление фотоальбомов Грамотное оформление видео Собирай все фото и видео отряда! Зови к себе СМИ! Собирай все репортажи о твоем отряде! Не допускай бардака в группе
Правила оформления группы вконтакте Пиши тезисно Наглядность! Доступность!
Реклама группы вконтакте по кафедрам и курсам Систематично добавляй в группу людей с вуза
Правило скорого добавления людей в группу В вечер дня после агитации добавляй агитированных ребят

 

Место для дополнений и твоих мыслей, по поводу интернет агитации: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Личная вербовка

Агитировать стоит везде и всюду, чем больше, тем лучше. В любом случае, вы оттачиваете свое мастерство, повезет вам или нет. Сделайте так, чтобы кандидатов было до хрена, а бойцами стали только достойные.

Готовясь агитировать персонально, запаситесь бодростью, хорошим настроением, уверенностью в себе. Приведите себя в порядок, наденьте целинку.

Если агитация проходит в месте массового скопления первокурсников, агитировать лучше разбившись на двойки и от одного до четырех человек за подход. Если кандидат чем- то занят во время агитации, следует заготовить несколько ударных фраз, т.к. у вас будет мало времени. Это так называемая лифтовая ситуация. Всегда имейте при себе визитку. Любая агитация должна завершаться вручением визитки.

При персональной агитации все пять ролей вам придется совместить в себе одном или поделить с напарником (это в лучшем случае, но чаще придется столкнуться именно с вариантом «один на один»). Помните, вы должны быть лучшим студентом, когда подходите к кандидату.

Место и время

Один на один лучше агитировать на переменах в холлах и аудиториях.

Как выглядеть

Правила все те же, что и в групповой агитации: чистая обувь, чистые ухоженные волосы, чистая НЕ МЯТАЯ бойцовка. Улыбка на лице, но не до ушей. Легкая, как у Моны Лизы. J

Выбор жертвы

Подходить следует не к любому человеку.

1. Постарайтесь для начала каким-нибудь образом убедиться, что перед вами первокурсник. В 70% случаев это сделать не представляется возможным.

2. Внимательно осмотрите потенциального кандидата. Если у вас отряд неформалов, а этот чувак одет в олимпийку и подозрительно коротко выбрит... ну, вы сами понимаете.

3. Что он делает в данный момент? Не следует подходить:

- если он находится в компании, явно еще не сложившейся: для поднятия своего авторитета он может попробовать взять вас на понт (лично сталкивался);

- если он чем-то слишком занят;

- если он в отвратительном настроении;

- если на его лице написано «в гробу я видал ваши отряды»;

- если он окружен девушками (ему больше ничего уже не надо).

Есть еще несколько «если», но все их не упомнить. Одним словом, не подходите к человеку, если вы в чем-то не уверены.

Как подойти

Выбрав жертву, оцените обстановку. Здесь уже всех тонкостей не объяснить все зависит от ситуации. Постарайтесь найти такой момент, чтобы стать внезапным спасителем, помощником - в общем, все, чтобы с первой минуты разговора кандидат был вам уже чем-то обязан. Тогда он точно вас выслушает, и наладить дружеский контакт будет в разы проще. Окажитесь полезны кандидату, и он захочет вас отблагодарить. А полезным не так уж сложно, ведь вы знаете об этом вузе гораздо больше его. Вы можете ему что-нибудь подсказать, поделиться курсовой и т.д. и т.п. тут уж все, на что вы способны.

Если по ситуации такого момента ну никак уж не предоставляется, идите прямо к нему и начинайте разговор. Не стесняйтесь, вы боец отряда.

Как начать разговор

Ниже представлен один из вариантов разговора. Не утверждаю, что всегда именно так надо общаться на персональной агитации. Но как вариант.

Проще всего начать разговор с банального «Привет!». Если вы агитируете в своем вузе, первым делом спросите с какого он факультета. Если у вас есть знакомые с этого фака поговорите о специальностях, вобщем ищите что- нибудь общее. Спросите, с какого он курса. Если не первый или второй, плавно сводите разговор на «нет». Если второй, то он, скорее всего, уже слышал об отрядах, не будет лишним предложить ему еще разок пойти в отряд.

Если перед вами первак, то начинайте агитировать. Что говорить примерно написано в «Агитации перед аудиторией» в речи болтуна. По мере общения у вас будет складываться впечатление о человеке, и вы сможете увидеть, на что у него «загораются глаза». Если вы заметили это, то остановитесь поподробнее на том, о чем вы говорите. Не забывайте иногда «включать» еврея и клоуна, но особо развлекать на персональной агитации не приходится. Если кандидат заинтересуется, в конце он, скорее всего, задаст несколько вопросов. Не теряйтесь, отвечайте спокойно. FAQ у вас уже на руках, а остальные вопросы не представляют угрозы.

Завершать разговор следует с юмором, без напряга. Вручите кандидату визитку и пригласите на ближайшее мероприятие. Если он надумал прийти, обязательно предложите ему привести друга. Вместе веселей. Нелишним будет взять номерок телефона, если позволяет ситуация.

Если все прошло в целом благополучно, старайтесь поддерживать с кандидатом связь и общение, хотя бы на первое время.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...